Naaatta
М-да, вот я бухгалтер из другого города, хотела работать в НСК, но с з/п 20 тысяч сниять крартиру не реально будет.
Бухгалте
ну так продайте там и купите здесь
20 тыр для рядового буха в нашем городке радостных шопоголиков это еще поискать
alladin
Могу и главным бухгалтером работать, но 20 т.р. - это совсем мало, пока жилье в НСК покупать не собираюсь, хочу снимать или придется профессию менять.
Бухгалте
ну главному могут предложить и много бОльше а однушку можно снять и за 15-ку
Naaatta
Да вот проблема -беседовать некого. Резюме "копали" - пишет ЗП 19 т.р., желаемый район - Ленинский. Звоню, предлагаю - говорит, что она сейчас ведет 2 фирмочки и ей не выгодно менять эту работу на предлагаемую ЗП в 20 т.р. Вопрос - зачем тогда пишешь ЗП 19 т.р.?
В самом деле - резюме все одинаковые - бухгалтера ( я не говорю про тех кто ищет главным бухгалтером) мягко говоря в своих резюме описывают выполняемый функионал какой угодно, только не бух. работа - принимала заявки, вела делопроизводство, обзванивала клиентов и т.д. Такое впечатление, что в таком большом городе на бухов не учат, а если учат, то они работают не по специальности. У меня сын закончил финмен НГТУ, работает экономистом. Я его спрашиваю - ну где твои девочки с которыми ты учился, неужели все уже нашли работу по специальности? Говорит - а они и не силльно хотят - все (!!!!) работают кто где, в основном официантками в кафе и суши барах, там ЗП больше. Спрашивается - зачем учились? Понятно что для начала он получает 18 т.р. - но ведь это вчерашний студент. Я тоже начинала (да и все так начинали) с малепусенькой ЗП и только желание зарабатывать и опыт на сегодняшний день дают мне возможность сейчас зарабатывать более - менее достойно...Так это ж сколько лет прошло....