бухгалтер на распутье
4515
28
Доброго времени суток!
На данный момент нахожусь на распутье с точки зрения дальнейшего профессионального развития.
Работаю бухгалтером около 2х лет, но чувствую что не особо лежит душа к профессии...
Хочется посмотреть на перспективу, что дальше?
1.Наращивать профессионализм и становится главным бухгалтером? Но, зп не такая уж большая по сравнению с уровнем ответственности, нормально в отпуск не сходить, а если и сходишь - приходиться разгребать "горы" бумаг. Плюс к тому любит наш народ налоги "оптимизировать",следовательно, гл. бух потенциально ходит под тюрьмой.
2. Пойти в банк, но не хотелось бы работать во "фронте", а в бэк офис берут в лучшем случае стажерами, но платят копейки. Плюсы вижу в перспективе карьерного роста.
3. Возникает иногда мысль пойти в менеджеры продаж, зп у них получше будет, но перспективы туманны: когда стукнет 35 лет, станешь никому не нужен.

Что дельного могут посоветовать форумчане?
И, пожалуйста, без флуда)
vanups
По поводу главного бухгалтера, всегда вспоминаю слова своего преподавателя из университета: "У глав буха две судьбы: либо отдыхать на канарах, либо валятся на нарах" :ха-ха!:

А вообще грамотный главбух, экономит приличные суммы на налогообложении для фирмы и соответственно имеет очень хорошую ЗП. Но тут нужно обрасти знакомыми в налоговой и просто опытом.

Я бы посоветовал Вам пойти работать в фирму оказывающие бухгалтерские услуги - наберитесь опыта (а он там явно быстрее придет к Вам), будут у Вас свои клиенты и откроете свою фирму по предоставлению бух. услуг. А там будите выручать людей с налогами - они Вас не обидят )))
vanups
нарушение п.9 Правил форума

Стаж не большой - бросайте бухгалтерию, если не ваше! Поучитесь на курсах на инженера-сметчика - зп больше и не такая ответственность.
treska2012
Спасибо за совет!
Какая перспектива может ожидать инженера-сметчика ?
vasi