Как устроиться на работу, которая устроила бы меня?
4947
23
Доброго времени суток. Я студент заочного отделения техникума НТЭиВТ, специальность - Программирование в компьютерных системах. Поступил в прошлом году. Мне 19 лет.

Имеется бесполезный для меня опыт работы: менеджером прямых продаж на службе у Эр-Телеком, курьером в "Терра" и разнорабочим в "Победе". Работал неофициально.
Я хочу работать в сфере которая мне интересна, то есть в сфере IT, но для этого у меня не хватает знаний, образования и опыта. Не то чтобы у меня совсем нет совершенно никаких навыков - с компьютером общаюсь давненько, приходится часто помогать домашним и друзьям.
Например: переустановить Windows\Linux, что-то найти\установить\настроить , помочь собрать компьютер, выяснить причину неисправности. Ну, это и в самом деле не особо трудно.
Недавно возникла необходимость создания сайта - сделал. С помощью конструктора ucoz и не без недочётов... Зато обнаружил склонность к изучению html и css, занимаюсь самообучением.

Собственно, кем и куда можно устроиться с моими текущими знаниями?
KuroiOokami
Для начала получите нормальное высшее образование.
KuroiOokami
Вы никакой ценности на рынке труда не представляете.
Учитесь и набирайтесь опыта, а пока - Вы - никто...
fensterbau
Я ничего другого и не ожидал услышать, всё сами знаем.
KuroiOokami
ну так учитесь и набирайтесь опыта.
Как совет - ищите конторы, где есть профессиональный рост, пусть даже там меньше платят .. потом .. это все вернется.

а там - все от Вас зависит.
KuroiOokami
Я ничего другого и не ожидал услышать, всё сами знаем.
можно выбрать крупную лавку с ай-ти составляющей как бизнес-направлением и устроиться пока в обслугу, пусть даже грузчиком, и постепенно расти там изнутри
alladin
ну да.. в его положении - чем дольше выбираешь, - тем меньше шансов что-либо выбрать..
fensterbau