На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сколько реально зарабатывает дизайнер мебели.
14873
10
Всем доброго дня!
Может ли кто-нибудь сказать, сколько в действительности зарабатывают дизайнеры мебели?
Я дизайнер рекламной продукции. Владею 3DSMax. Родился ребенок и теперь подумываю, сменить вид деятельности
на более высокооплачиваемый.
Хотелось бы найти что-то в смежной отрасли. Посмотрел вакансии. Объявления с разбросом 25-80 тыс. руб. вызывают недоверие.
Так какая же реальная з/п у дизайнера мебели?
Может ли кто-нибудь сказать, сколько в действительности зарабатывают дизайнеры мебели?
Я дизайнер рекламной продукции. Владею 3DSMax. Родился ребенок и теперь подумываю, сменить вид деятельности

Хотелось бы найти что-то в смежной отрасли. Посмотрел вакансии. Объявления с разбросом 25-80 тыс. руб. вызывают недоверие.
Средний_класс
member
От 15 000 уже реально.
"Владею 3DSMax" этого мало т.к. решает все портфолио и тестовое задание.
"Объявления с разбросом 25-80 тыс. руб. вызывают недоверие. " 3дэшник такие деньги заработоть может только в конторах по разработки компьютерных игр.
"Владею 3DSMax" этого мало т.к. решает все портфолио и тестовое задание.
"Объявления с разбросом 25-80 тыс. руб. вызывают недоверие. " 3дэшник такие деньги заработоть может только в конторах по разработки компьютерных игр.