Куда податься с опытом работы в маркетинге 15 лет?
3414
30
В очередной раз задумываюсь о ситуации. Весь опыт работы -- продвижение компаний, развитие, реклама, открытие филиалов, магазинов и т.п. Сейчас в послекризисной ситуации реклама свернулась, руководители компаний сами считают себя специалистами в продвижении. Соответственно, уровень должностей и оплаты снижается. Все, что нужно современному руководителю -- девочка-менеджер, которая за 15-20 тыр в месяц будет делать "баннер, только желтый, яркий, и по нему красные буквы".
Что пробовал:
- свой бизнес (производство/продажа) -- кризис+нехватка оборотки , к великому сожалению, загубили проект. Те идеи, которые в голове сейчас, требуют инвестиций, их, увы, нет.
- устроиться продажником -- "у вас нет опыта продаж по трудовой", а то, что строил системы продаж (структура отдела, мотивация, рынок, продвижение) -- никому не интересно
- устроиться в развитие, маркетинг -- "наверное, вам у нас будет скучно"

Вот в тупике. Непонятна психология работодателя, который хочет, чтобы человек на окладе придумывал и реализовывал стратегии развития бизнеса "рост в разы к рынку", но, когда речь встает о зависимости дохода от продаж, энтузиазм стихает. Ну и, конечно, возраст, дело к 40.
BBC_746
В этом вся и проблема, работать за зп 30 не хочу, когда предлагаю работодателю платить за результат, он просто меня не понимает. Объясняю ему как ребенку, что люди сидят за зп, а я хочу получать за работу. Но к моему счастью, есть умные люди которые видят "+" в таких отношениях. Я думаю, ты тоже их найдешь.
BBC_746
Куда податься нам, приятель
В маркетинге пятнадцать лет?
Да хоть куда, а то глядишь
Пошлет ещё работодатель
BBC_746
Ну вы же маркетолог. Проведите маркетинговый анализ, изучите потребности потребителя, и предложите то что ему нужно. Товар это вы сами. Выбор все таки есть или выучится на то за что платят больше или стать девочкой-менеджером за 15-20 тыр.

Выход есть, и вы его сами в общем то "почти" увидели.
BBC_746