Бывш работникам бюджетной сферы, НОУ, ГОУ, НКП и т.п
2267
8
Случайно натолкнулся на требование вакансии:
Бывшим работникам бюджетной сферы, НОУ, ГОУ, НКП и т.п. - не обращаться

Просвятите, что такое НОУ, ГОУ, НКП?
чтобы ненароком не подумали по моему резюме,
что я бывший оттуда,сотрудничал с ними или сочувствующий им

PS
Я - программист и сисадмин 1С, иногда подрабатываю менеджером управленческого, оперативного и бухгалтерского учета, так что являюсь интересующимся вакансиями бухов, финансистов и т.д.
Ananas
Видимо, негосударственные образовательные учреждения, государственные они же. Вот что такое НКП - сие тайна великая есть.
Интересно, что они имеют против бывших работников бюджетной сферы? Там, конечно, зачастую "своя атмосфера" (бесконечные чаи с булочками, косяк на косяке и косяком погоняет, торговля Амвеем или еще каким Мэри Кеем, а работа по остаточному принципу - это я много где видел), но, допустим, наша главбухша по сравнению с контагентскими из коммерческих структур в большинстве случаев выступает неким бухгалтерским эквивалентом Чака Норриса. Правда, и зп у нее в несколько раз больше, чем в вакансии предлагают.
Ananas
Чего непонятного то? В бюджете даже план счетов другой.....
Naaatta
А... то есть они вначале сахар в кружку засыпают, а потом одноразовый пакетик туда забрасывают? А нада наоборот? П.ч. в какую бюстгальтерию не зайдёшь, то постоянно чаи гоняют. :biggrin:
medmedal
Да нет, у учета бюджета и некоммерческих своя специфика, мало похожая на коммерческие, где упор делается на налогообложение, оптимизацию, легализацию....
З.Ы. Ну я обычно тоже с чашкой чая не расстаюсь, но это же не значит, что я не работаю... сейчас, кстати, тоже с чашкой сижу...
LaaL
Видимо, негосударственные образовательные учреждения
А у меня, далее Областного Управления фантазии не хватило
И - на первые буквы тоже

А, чем можно было так насолить, чтобы так обидеться на такой пласт населения?
Ananas
А, чем можно было так насолить, чтобы так обидеться на такой пласт населения?