Посоветуйте!Стоит ли идти в учителя в 36?
20675
27
По диплому я- учитель русского языка и литературы,но по специальности не работала.Работала всегда в торговой сфере(хотелось денег ещё зарабатывать).Сейчас появилось понимание того,что моя специальность не была ошибкой и я хотела бы реализоваться как учитель...Но не поздно ли и имеет ли смысл сейчас идти в школу?Хотелось бы услышать мнение работающих учителей.Заранее благодарю.
Анастасия76
а сколько лет диплому то?
возраст пыли на нем?
Анастасия76
Попробовать можно, хотя не факт, что возьмут - разве что в какой-то школе острая нехватка именно учителей русского языка. Тогда возьмут, но будьте готовы к тому, что в первый же год придется аттестацию проходить, что не так просто, что на уроки к Вам часто будет ходить завуч и т.п.

Впереди у Вас целое лето, чтобы восстановить утерянные знания, прочитать про новые технологии и т.п. В августе имеет смысл походить по близлежащим школам.

ЗЫ: я по образованию учитель, преподавала 14 лет, в 2002 ушла из школы, и сейчас вряд ли бы смогла сразу, без повторения, выйти к доске. Хотя опыт был огромный. Вам будет еще сложнее.

Скажите - просто интересно - а почему Вы вдруг сейчас решили, что перподавать - это Ваше? Что подтолкнуло?
Анастасия76
Я работающий преподаватель, не советовал бы Вам идти в профессию. На мой взгляд поздно, все глупости делаются по молодости.
"Пыль" на дипломе имеется:хехе:1998 года выпуска
С детства мечтала стать учителем,но когда получила диплом,учителям не выплачивали зарплату по полгода..Да и на зарплату учителя мне тогда было не прожить,в то время я снимала квартиру.Так я стала торговым представителем,как в-общем-то половина моих однокурсников.. Хотя незнакомые люди иногда угадывали,что я-учитель,а дети всегда тянулись ко мне,да и с возрастом всё больше не получаю морального удовлетворения от своей работы,такое ощущение,что иду не по своему пути..
Анастасия76
"Пыль" на дипломе имеется:хехе:1998 года выпуска
ну во общем не сильно много)))