Помогите,пожалуйста,советом
4602
17
Всем доброго времени суток. Хочу спросить совета у форумчан: я учусь в колледже на специальности Финансы,заочно,последний курс. Очень хочу найти работу по своему будущему профилю,например,помощником бухгалтера. На нгс вакансий нет,а если и есть,то одна да и с требованием в/о.Опыт работы имеется,2 года в общепите. Хочу попробовать себя в новой должности,узнать,если ли способности работать бухгалтером и не пропадут ли года,проведенные в колледже. Что делать в такой ситуации?
Night_Night
идти менеджером продаж... ибо финансы и кредит, экономика - никому не нужны, можно конечно в том же сбере поискать что то похожее, там сейчас много набирают людей без опыта на начале карьеры
Night_Night
В налоговую можете попробыватьь..
Master5
после налоговой будет тяжело устроиться в частном секторе
Alippa
да почему бы и нет? они что в налоговой какое-то посвящение проходят что ли? :biggrin:
rustsin
может и посвящение, а может подписку кровью))))
ну и корпоративную культурку им там прививают по молодости весьма специфическую
Masian4eg
С сбере я уже была, очень специфично у них .Некое корпоративное обучение группами 40-50 человек, сдача нескольких экзаменов и далеко не факт,что тебя еще возьмут на работу. Эйчар так самозабвенно проводил собеседование,мол,у нас самый лучший банк,на вашем месте я бы даже думать не стал,идти или не идти.
Night_Night
А почему только помощником ,а не сразу бухгалтером? в вашей ситуации,да еще с 2-х годичным опытом работы(правда,непонятно в каком качестве) можно смело подавать резюме.Вопрос только в том,согласится ли работодатель доучить вас в колледже.Но это надо оговаривать сразу на берегу. Финансистом же с неоконченным средним пусть и профессиональным образованием о-очень маловероятно...
ken22