Хочу сменить профиль работы.
18915
54
Работаю бухом вот уже 12 лет. Работаю, видимо, хорошо, п.ч. за это время было всего 2 места работы. Работодатели меня ценят, предоставляют различные льготы в работе и при этом нормальную з-п, отношения с ними и с коллективом всегда хорошие. Но... от бухгалтерии устала, от главбухства устала еще больше. Хочу кардинально сменить профиль своей работы. Но не знаю куда податься, п.ч. кроме бухгалтерии больше ничем никогда не занималась, хотя мозги работают, быстрая обучаемость гарантирована, сообразительна и схватываю практически на лету. Но,.. опять же возраст - только что исполнилось 40. Обдумывала вариант открыть свое дело-только опять же какое? Может посоветуете что-нибудь дельное? Только не предлагайте, пожалуйста, открыть контору бух.услуг-слышать уже не могу про бухгалтерию.
Lisa73
Трудно советовать, не зная человека. :dnknow: Интересы у Вас какие-то есть в жизни, кроме бухгалтерии? От них и надо плясать.

...А может, Вы просто давно не были в хорошем, качественном отпуске? :улыб:

В 40 лет поменять кардинально профиль очень не просто. Я меняла в 33, и то не слишком кардинально. И не могу сказать ,что это было легко.
Lisa73
Работа в жизни не главное, и если воспринимать ее только как источник постоянного дохода, то зачем идти на риски остаться без оного. К тому же, если Вы спец в своем деле, стОит ли его бросать? Попробуйте найти себе интересное хобби - будет Вам и творчество, и самореализация, и от отдых от насущных дел.
Lisa73
Звучит как "чего-то хочу, не знаю чего, предлагайте".
Как вам посоветовать, если вы сами не знаете, чего хотите?
Все, что угодно, кроме бухгалтерии? Тогда вариантов масса!
Может вам просто сменить работодателя?
По-моему, вы чего-то не договариваете.
Lisa73
Могу предложить место штамповщицы холодной штамповки. Возраст не смущает.Работа мозги не напрягает.Зарплата вполне приличная. Из минусов-работа шумная.
Lisa73
А может вам просто маленькую фирму сменить на крупную?