Офис-менеджеры гдеее вы??
44258
122
Мне интересно, за сколько народ готов работать, если в функционал, грубо говоря, входит чай- кофе поднести и сделать копировальные работы, мелочи всякие??? Девушки в возрасте 18 лет требует зп 20 тыс. при условии что у них средне-специальное образование и нет опыта..Как можно так неадекватно оценивать себя? :безум: Короче говоря, где найти такого сотрудника, который адекватно оценивал свои возможности в этой должности :а\?: Готова платить не больше 17 за чай-кофе :biggrin: хотелось бы услышать мнения ваши, дорогие форумчане :спок:

Уважаемые потенциальные соискатели! Пожалуйста, свои предложения посылайте в ЛИЧКУ автору темы, дабы не нарушать правила форума. С уважением, модератор.
SUNDAL
Если "чай-кофе-копировальные работы-телефон", то это не офис-менеджер, а секретарь...
SUNDAL
а "мелочи всякие"-это какие. Порой за такой фразойскрывается целый перечень обязанностей, мягко называемых "мелочью".
SUNDAL
Добавьте функционал, немного требований и сделайте 20, чтоб не платить 17 за чай с кофэ.
nota_mi
не суть вопроса как эту должность можно "обозвать" ,офис-менеджер - как-то на слуху больше.. вопрос -то не в этом
SUNDAL
все вами перечисленное - это именно обязанности офис-менеджера???? вы бы хоть в нормальных конторах подсмотрели- чем именно занимается этот работник
Радмира
вот список обязанностей :
-прием и распределение звонков
-работа с корреспонденцией (регистрация на пк)
-копировально-множительные работы
-прием гостей(чай/кофе)
-административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ воды, кофе и чая)-причем у нас есть человек который все покупает, да и воду автоматически привозят, только контролируй сиди...
+ сидеть мило улыбаясь на ресепшене))
Квазимодо