Работа в телекоммуникационной сфере
27855
129
Я студент 5 курса СибГУТИ, факультет "Мобильной Радиосвязи и Мультимедиа", специальность "Средства связи с подвижными объектами.
Учился на военной кафедре по специальности "Эксплуатация и ремонт наземной аппаратуры радиосвязи".
Проходил практику в компании "МТС" в отделе эксплуатации радиоподсистемы

Вообщем хотел бы узнать, как и где можно получить опыт работы, так как разговаривая с сотрудниками компании МТС, услышал что штат уже укомплектован, и мало шансов попасть к ним, тем более без опыта работы.
Может посоветуете с чего начать свою карьеру связиста, так как очень хотел бы чего то добиться в жизни и готов работать ради этого не покладая рук.

За ранее благодарю за ответы.
zblki4
военная сфера? фсб? - интересны направления?
zblki4
Кроме МТСа есть и другие операторы, плюс конторы по монтажу телеком оборудования.
Верить работникам МТСа не следует, мониторь вакансии.
Можно в проектировщики податься, но в крупных конторах вакансий вроде нет, а в мелких любят с опытом.
Ну и после СибГУТИ можно хоть куда
МРМ это вместо МЭСа?
Alexander Pavlovich
В ФСБ отборы начинаются в сентябре буду пытаться, но шансов попасть туда мало, так что пробоваться буду, но сильно надеяться что возьмут не буду
Дозорный
МРМ это который бывший РРТ (Радиосвязи радиовещания и телевидения)

Ну вакансии мониторю, но пока ничего для чего я буду подходит не увидел, везде опыт, опыт и еще раз опыт.
zblki4
Ростелеком, повариться в классике не плохо, тем более что в низовки ни кто не пошлет работать. Зарплата правда не очень высокая, но для старта не плохо.
zblki4
В ФСБ отборы начинаются в сентябре буду пытаться, но шансов попасть туда мало, так что пробоваться буду, но сильно надеяться что возьмут не буду
ничего сверх естественного там нет, удачи :agree:
Дозорный
кому нужен проектировщик без какого-нибудь опыта???надо хоть чуть-чуть знать то, что проектируешь
kaysi
только не в Ростелеком.....разочаруется в профессии однозначно- там болото еще то
zblki4