Как восстановить свою специальность инженер или устала быть торговцем
6924
21
В свое время , лихие 90-е, получила отличное образование, инженер -строитель.Но волею судеб по специальности тогда работы не было, хотя училась хорошо и по специальности работать хотелось. Я инженер по состоянию души. Вынуждена была, как и все в то время стать торгашем, вначале менеджер затем руководитель.Но подойдя к 40 годам поняла , что занимаюсь не своим, изжила себя, бесконечно что то перепродавать , работая у тех кто просто не может работать на дядю и открывает свой бизнес с вилкой 5-10%, надоело. Уговаривать взять товар на полку, или втюхивать товар который реально ни кому не нужен или просто не конкурентен. Я просто мечтаю восстановить свою специальность, но даже при такой нехватки инженеров вкладываются в лучшем случае только в выпускников. А как же мы , потерянное поколение, я знаю что такая ни одна, мыж огромный потенциал?
Честно говоря, сомневаюсь насчет огромного потенциала. Если Вы ни дня не работали по специальности, то Вам ее придется получать заново. А есть у Вас потенциал или нет - это уже работодателю судить.
Я 14 лет проработала в школе по специальности, и то не уверена, что если б решила вернуться в школу, то после перерыва в 11 лет смогла бы все навыки восстановить без переподготовки.
Я 14 лет проработала в школе по специальности, и то не уверена, что если б решила вернуться в школу, то после перерыва в 11 лет смогла бы все навыки восстановить без переподготовки.
У меня похожая история - по образованию я врач и возраст примерно как у вас.
Стал узнавать, что да как, и оказалось, что для восстановлении в профессии
после 16(!) лет перерыва в стаже достаточно закончить за свой счёт годичную
интернатуру (80 тысяч стоит) и всё. Иди, работай.
А по некоторым специальностям достаточно и 4-месячной переподготовки.
Не думаю, что инженерам сильно сложнее, узнавайте.
Разумеется, сразу после возвращения в профессию придётся идти на любую зарплату - куда возьмут.