Даже не знаю с чего начать.
Начну с главного: работаю в - типа - иностранной компании (представительство в Новосибирске. Головной офис российской дочки в Москве).
Оклад хороший, корпоративное авто, ДМС и т.д.
Работаю долго, более 3 лет.
Продукт дорогой, продажи проектные.
Когда устроился - был на седьмом небе от счастья, как говорится. Работа соответствовала всем критериям, которые до этого сформулировал. Какое-то время пребывал в этой эйфории. Потом стало сложнее: благА надо отрабатывать, а продаж нет. То есть они были, но не на том уровне, как хотелось руководству.
Начали меня жучить. Я начал суетиться, крутиться, но прорыва не случилось: выполнения планов не было, не было премий, был прессинг, не было признания.
В итоге: со временем от удовольствия от работы не осталось и следа, все обрыдло.
Сейчас заставить себя сделать что-то - не могу.
При этом, не могу сказать, что не было успехов и достижений: сделано много, есть задел на будущее...
Думал: может я плохой продажник и не сменить ли мне сферу деятельности кардинально, но компетентные люди с нашего рынка говорят, что от меня тут зависит не много в силу специфики рынка (много более дешевых конкурентов, заказчики не готовы тратить на качественный иностранный продукт).
В итоге: пребываю в разбитом состоянии духа. Здесь работать не хочу. Где хочу - не знаю.
Опыт позволит без труда устроиться на аналогичную позицию в другую компанию, но я не уверен, что оно мне надо. Не будет ли это сменой шила на мыло?
С другой стороны, как справедливо замечают знающие люди - есть другие рынки, продукты и т.д. Соответственно будут и продажи, и бонусы и карьерные перспективы.
И, вариант со сменой сферы деятельности: я интуитивно чувствую, чтО мне интересно на самом деле. Но меня сдерживает тот уровень комфорта, которого я уже достиг, и я не уверен, что готов от него отказываться; естественно, я понимаю, что это придется сделать, т.к. опыта в тех заветных сферах у меня нет и платить много мне никто не будет.