Собеседование: кто кого
62314
232
Mozepiy
А, да, точно, забыла тестовые задания:улыб:.
Infinity_nsu
Класс! На собеседование всех позовем?
Zmeyka
А что мешает предварительно отобрать по резюме, задать пару вопросов по телефону, попросить выполнить тестовое задание?
Zmeyka
Кстати, если уж пошла такая пьянка, то часто выходит так, что можно и всех позвать, так как на вакансии технарей приходит не 100500 резюме, а всего несколько. Не хватает народу в отрасли...
Infinity_nsu
Как из пачки резюме(где опыта работы нет) выбрать тех, кого пригласим? "Нам не нужны неудачники"?
Zmeyka
Как из пачки резюме(где опыта работы нет) выбрать тех, кого пригласим?
Если к вам стоит очередь из стапицот претендентов, то фильтруйте хотябы по географическому признаку проживания.
Zmeyka
Если в пачке всего 5 резюме, почему бы не пригласить всех? Если больше, то чем плох вариант отправить всем тестовое задание? Около половины сразу срежутся, не прислав решение, остальных смотрим, кто написал что-то адекватное - приглашаем. Схема много лет работает в крупных известных конторах, по неудачникам, дипломам и тд как правило отбирают в средней руки рогах и копытах. Еще момент: по дипломам в принципе имеет смысл отбирать если нужны среднячки - послушные исполнители, если нужны талантливые творческие люди с определенным складом ума - то этот принцип не работает, так как очень много талантливых людей (но конечно не все) будут отсеяны тупым критерием отбора.
Mozepiy
Если к вам стоит очередь из стапицот претендентов, то
сначала увольте того, кто составлял объявление о вакансии)))))
Infinity_nsu
Еще раз! Критерий отбора он не тупой, он вполне конкретный и понятный. Он характеризует достаточно высокие умственные способности, вкупе со старательностью и исполнительностью. Творчества в этом наверняка мало, равно как самостоятельности и лидерства. Но далеко не везде и далеко не всегда нужны творческие самостоятельные лидеры, они вообще нужны очень редко.
Zmeyka