Где смогу работать, имея строительные навыки?
7940
37
Максимус123
member
День добрый! Планирую переехать жить в Новосибирск. Работаю в сфере строительства 2 года (неофициально+отсутствие дипломов),отсутствие авто
Вопрос -каковы шансы устроится на работу и какие организации можете порекомендовать
какая средняя з/п( хотелось бы квартиру снять на первое время)
Из навыков
-устройство фундамента
-кровля и перекрытия
-брус+оцилиндровка
-фасады
-гипсокартон
-обои+покраска
Вопрос -каковы шансы устроится на работу и какие организации можете порекомендовать
какая средняя з/п( хотелось бы квартиру снять на первое время)
Из навыков
-устройство фундамента
-кровля и перекрытия
-брус+оцилиндровка
-фасады
-гипсокартон
-обои+покраска
Максимус123
member
Где работать строителю?-ясен пень на стройке
Я хотел узнать немного другое-
у меня есть 1,5млн денег,чтоб взять квартиру или дом нужна ипотека, следовательно вопрос-
КАКАЯ организация возьмет на работу меня с "белой " зарплатой для ипотеки?
ИЛИ смысла нет заморочиваться с конторой и искать частную бригаду?
Я хотел узнать немного другое-
у меня есть 1,5млн денег,чтоб взять квартиру или дом нужна ипотека, следовательно вопрос-
КАКАЯ организация возьмет на работу меня с "белой " зарплатой для ипотеки?
ИЛИ смысла нет заморочиваться с конторой и искать частную бригаду?
Максимус123
member
Ну что народ неужто все так грустно?
Axe
activist
А вы как хотели, участники форума строителей за бизнесменов не считают, здесь в почете не тот кто производит, а тот кто дешевле купит и дороже продаст. А строительную компанию с белой зарплатой вы вряд ли найдете, если конечно вас не устраивает 15 тыс. в белую.
Максимус123
member
, если конечно вас не устраивает 15 тыс. в белую.Да я понимаю что рулят продаваны, но строителю взять ипотеку нереально?
Axe
activist
Чтобы взять кредит под залог недвижимости (ипотеку) з\п должна быть белая около 25 т.р. на каждого члена семьи.
faktor
veteran