На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищу подработку со знанием AutoCAD
8549
21
Добрый день! Ищу удаленную работу или работу на сб-вс. Имею высшее геодезическое образование, два диплома. В настоящее время работаю инженером-проектировщиком.
да сейчас автокад мало кому интересен...
в своё время - около 5 лет назад я его даже преподавал - студентам и опытным конструкторам... сейчас в почёте компасы, солиды, т-флексы, и наверное, это правильно...

какая разница какая прога если чел хороший конструктор или проектировщик, то пусть хоть на салфетках карандашом чертит, не в этом суть
в некоторых КБ и ПК все держится на спецах 70+ ибо они знают что чертить ну а тех кто знает как чертить всегда можно нанять или обучить за 10 копеек
в некоторых КБ и ПК все держится на спецах 70+ ибо они знают что чертить ну а тех кто знает как чертить всегда можно нанять или обучить за 10 копеек
как раз AutoCAD сейчас везде и используется в проектировании

вы это откуда взяли? о_О
у нас в архитектуре и проектировании исключительно в автокаде чертят, изредко в архикаде.
у нас в архитектуре и проектировании исключительно в автокаде чертят, изредко в архикаде.
а вот при проектировании производства, то есть деталей, машин, механизмов, процессов обработки или сборки НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автокадом, потому что он устарел и неэффективен.
На смену пришли компас, инвертор, т-флекс и солид-воркс, потому что в них можно создавать 3-д модели, много библиотек стандартных деталей ну и вообще гораздо проще и быстрее проектируешь! У т-флекса конкретно есть еще и САПР, с помощью которого можно автоматизировать производство, то есть полный уход от бумажных носителей: все чертежи в электронном виде в одной программе - конструктор чертит деталь, технолог проектирует маршрут обработки, станочник пишет программу для станоков с ЧПУ.