работа удаленщиком/ freelance
8539
21
Привет форумчанам. Основная работа меня вполне всем устраивает, но в данный момент нахожусь в декретном отпуске, возник вопрос подработки на дому. Вопрос к тем кто столкнулся с работой удаленно или freelance. Кидают ли работадатели с выплатами ? стоит ли с этим связываться? Кто чем занимается? просматривала вакансии на сайте --в основном прозвоны.
света3684
Я давно уже на фрилансе. Разные заказчики попадались. Лучше брать предоплату хотя бы 50%. Пока опыта нет для портфолио можно и без предоплаты работать - если кинут, для опыта и портфолио будет.

На фрилансе зарабатывают:
Рерайтеры - пишут типа школьных изложений на разные темы с разных источников - тут важна уникальность текста.
Копирайтеры - пишут свои тексты.
Веб-мастера - создают сайты от простых, до сложных, затем либо продают их, либо вешают на них рекламу и ссылки и так зарабатывают.
SEO-специалисты - занимаются продвижением сайтов в поисковых сетях.
SMM-специалисты - занимаются продвижением в соц.сетях.
Менеджеры и модераторы в соц.сетях и на форумах - следят за порядком и пишут комментарии.
Менеджеры на телефоне - чаще всего обзванивают заказчиков интернет-магазинов через скайп.
Дизайнеры - нужно отлично знать фотошоп и др. графические программы и быстро в них работать.
Переводчики - нужно переводить тексты с иностранных сайтов для размещения их на русских сайтах.
Программисты - пишут скрпиты на заказ или программы для массовой продажи.

Мамочки в декретном отпуске обычно шьют или вяжут разные изделия, когда есть свободное время, и продают их на Авито.

Напишите, что Вы умеете, может что конкретное подскажу.
света3684
Если искать работу на сайтах типа fl.ru, то вероятности кидалова минимальна. За 5 лет мне не заплатили лишь один раз - я экстренно попала в больницу, не смогла сдать вовремя отчет, и заказчик не захотел оплачивать. Было это давно, да и работа была мелкой.

>> стоит ли с этим связываться?