Пивчанский
junior
Не могу найти работу уже полгода(
Не берут:
1. пирсинг, татуировки, полубритая голова.
2. опыта нет.
3. 18 лет слишком мало.
4. прописки нет.
Куда пойти, если есть желание обучиться на повара, бармена, барбера, парикмахера???
И есть опыт в продажах, музыке? ( естественно не официальный).
Не берут:
1. пирсинг, татуировки, полубритая голова.
2. опыта нет.
3. 18 лет слишком мало.
4. прописки нет.
Куда пойти, если есть желание обучиться на повара, бармена, барбера, парикмахера???
И есть опыт в продажах, музыке? ( естественно не официальный).
H777
самоделкин
Куда пойти, если есть желание обучиться на повара, бармена, барбера, парикмахера???в ПТУ
Змей Зелёный
old viper
А это тогда как понимать?
А брать на работу и там обучать - зачем это кому-то надо?
Получайте образование профильное хотя бы.
есть желание обучитьсяВ 18 лет у Вас, судя по всему, никакого образования, кроме среднего (школа), нет. Так с чего кто-то будет Вас брать на работу поваром?? Вы ж людей потравите.
А брать на работу и там обучать - зачем это кому-то надо?
Получайте образование профильное хотя бы.
Пивчанский
junior
средне-специальное есть, но на ландшафтного дизайнера, в итоге стало не интересно.
Ну замечал как то пару раз, что есть "обучение за счет работодателя". Ведь я правильно понимаю, что обучают нужной профессии и трудоустраивают к себе?
Ну замечал как то пару раз, что есть "обучение за счет работодателя". Ведь я правильно понимаю, что обучают нужной профессии и трудоустраивают к себе?
Пивчанский
junior
и так говорите, будто вышка на экономиста была бы гарантией того, что человек не отравится)
Змей Зелёный
old viper
обучают нужной профессии и трудоустраивают к себе?Да, но это, как правило, невостребованные профессии.
Ищите такие, если говорите, что видели.
так говорите, будто вышка на экономиста была бы гарантией того, что человек не отравитсяЯ говорил именно об отсутствии профильного образования.
Сейчас читают
Стук в двигателе...
4951
43
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото)