Ограничение по состоянию здоровья. На какую работу устроиться?
4939
14
SteelHeart
junior
Студентка-заочница, учусь на менеджера. Все время работала эдаким офисным планктоном - менеджером, оператором 1С, администратором на ресепшене. Но недавно у меня диагностировали грыжи в пояснично-крестцовом отделе. Врачи сказали исключить длительное статичное положение (сидение особенно). Не знаю, куда податься. Никаких навыков нет, чтобы быть тем же дизайнером на фрилансе или превращать хобби в работу, да и заработок нужен не сильно ниже среднего и стабильный. Неужто пришло время бегать в официантах...
B_Santa
member
Как вариант продавцом-консультантом. Будете стоять и ходить. Уровень дохода как раз средний и спецнавыков не нужно.
Городской Кот
veteran
Студентка-заочница ... Никаких навыков нет ... заработок нужен не сильно ниже среднегоКак мы писали в школе в таких случаях - при данных условиях задача не имеет решения.
При "никаких навыков нет" и "заработок не сильно ниже среднего" - ну я не знаю, если только по знакомству Вам устроят "японскую пенсию". ПОтому что при отсутствии навыков и сидеть нельзя - это куда? в торговую пехоту - менеджеры торгового зала, на выкладке товара работать. В кондуктора :-) В "менеджеры клининга"Но учтите, что заочников ну прям сильно не любят - потому что по ТК им обязаны отпуск на сессию предоставлять.
Ну почему не имеет? У нас же макдональдс открылся
Змей Зелёный
old viper
А сколько там платят сотрудникам на раздаче? "Не сильно ниже среднего"?
Змей Зелёный
old viper
Тогда осталось у ТС узнать параметры "не сильно".
Средняя то по НСО - 27 тыщ. Тут на 7 меньше получается.
Средняя то по НСО - 27 тыщ. Тут на 7 меньше получается.
Сейчас читают
Есть реальные собственники из Удачного?
38040
100
а по песочку.
3263
53
он какой-то ни такой, он наверно ...
21547
91
elvalia
old hamster
диагностированные грыжи как-то проявляют себя?
что мешает продолжать работать офисным планктоном, но каждые полчаса отрывать опу от стула и делать 5-минутную разминку?