Работа инженеру-строителю
4663
13
Всем доброго дня ! В общем, ищу совета:) Мне 28, по специальности я инженер-строитель, опыт работы почти 6 лет, непосредственно на строительстве, организация и руководство строительным процессом.. Третий месяц в поиске работы по специальности, но сами наверное знаете , как сейчас дела со строительством в Новосибирске. Может быть посоветуете, в какую другую область,если не строительство, можно приложить свое желание работать и зарабатывать?:хммм:
Myke_Lowrey
А Вы что умеете, кроме как руководить процессом и наряды писать?. Хобби, там какое и прочие умения ?
Я тоже по образованию инженер-строитель. 7 лет на стройке провел, от мастера до начальника участка(старшего прораба). Но увлечения увели сосем в другую сторону... Знакомый с детства радиолюбитель. Сейчас антенны радиолюбительские производит и устанавливает. За дальней границей, в том числе...
aglow
А Вы что умеете, кроме как руководить процессом и наряды писать?. Хобби, там какое и прочие умения ?
Я тоже по образованию инженер-строитель. 7 лет на стройке провел, от мастера до начальника участка(старшего прораба). Но увлечения увели сосем в другую сторону... Знакомый с детства радиолюбитель. Сейчас антенны радиолюбительские производит и устанавливает. За дальней границей, в том числе...
Умею не только не только руководить, но могу и своими руками делать выполнять эту работу, руки растут откуда надо) из увлечений только спорт да ерунда всякая)
Myke_Lowrey
Собственно столкнулся с проблемой поиска работы, работаю уже более 10 лет последнее время работал в отделе, стройки встали, собственно работы нет, начинаешь искать чтото не по специальности тебе ответ вы же инженер? ну да я инженер, а работать то мне нужно строек нет.. вообшем .. может кто что адекватно посоветует
4567
Кап ремонт. А то с проектами бегают какие-то студенты желторотые под присмотром ветхих старушек по виду преподов, которые Сталина видели молодым.
Alippa