captan
guru
Пытаюсь продолжить разговор про школы.
Может поделится народ у кого где дети учатся, как учатся
нравится учится детям или нет,
нравится родителям или нет.
Про деньги нет наверно смысла интересоваться и так понятно, что приходится, но можно просто оценку стоит обучение затрат или зря берут.
У меня старшая дочь выпускается из 10. По большому счету там нравится и ей и нам, но далеко от дома и мелкого туда проблематично. Каждый день возить его туда и обратно я не смогу. Денег берут в разумных пределах и понятно за что.
Ну а вступительный (спонсорский) взнос для меня великоват, хотя и подъемный. И "звездочку " во лбу не обязательно иметь, достаточно простого желания.
Вот примерно так.
Может поделится народ у кого где дети учатся, как учатся
нравится учится детям или нет,
нравится родителям или нет.
Про деньги нет наверно смысла интересоваться и так понятно, что приходится, но можно просто оценку стоит обучение затрат или зря берут.
У меня старшая дочь выпускается из 10. По большому счету там нравится и ей и нам, но далеко от дома и мелкого туда проблематично. Каждый день возить его туда и обратно я не смогу. Денег берут в разумных пределах и понятно за что.
Ну а вступительный (спонсорский) взнос для меня великоват, хотя и подъемный. И "звездочку " во лбу не обязательно иметь, достаточно простого желания.
Вот примерно так.
Мы, правда, в Ак.городке живем, поэтому Вам, наверно, не актуально...
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии?
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии?
Мы, правда, в Ак.городке живем, поэтому Вам, наверно, не актуально...
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии?
_____________________
А про какую гимназию идет речь? Случайно не про 204? Пардон, горностай.
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии?
_____________________
А про какую гимназию идет речь? Случайно не про 204? Пардон, горностай.
Честно говоря, я даже не помню, в какую сторону дверь в школе открывается, у нас папа председатель родительского комитета - за двоих отдувается. За все время пребывания дочери в саду, мне хватило выше крыше общественной работы. У нас большого выбора не было - 204 или 163, все решила дочь - так уж ей учительница понравилась.
А в какой класс ходит Ваш ребенок?
А в какой класс ходит Ваш ребенок?
Везет Вам с папой..
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
===У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.===
А из чего выбирать-то? В округе - две школы, одна совсем никакая, другая - хоть какая-то... Вот и весь выбор... В округе прилично народу, кому не лень в верхнюю зону возить, а кому лень - все в шестерке... И так по любому району...
Привет от пятого "И"...
А из чего выбирать-то? В округе - две школы, одна совсем никакая, другая - хоть какая-то... Вот и весь выбор... В округе прилично народу, кому не лень в верхнюю зону возить, а кому лень - все в шестерке... И так по любому району...
Привет от пятого "И"...
Сейчас читают
Муж - брат - сестра ....
301374
999
Езда с выключенными фарами
13423
216
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
395627
629
Привет особо одаренным!
Все правильно, но насколько лучше те школы, куда возят?
Все относительно - по каким-то параметрам мы проигрываем, по другим - выигрываем...
У меня есть знакомая , у нее старший в 3-й гимназии, младший - в нашей, в обычном классе. Большой разницы она не видит, за исключением того, что младший не тратит свое время на поездки туда-сюда...
Вы в одном из постов упоминали про факультатив по немецкому, не подскажете, это только для Вашего класса?
Все правильно, но насколько лучше те школы, куда возят?
Все относительно - по каким-то параметрам мы проигрываем, по другим - выигрываем...
У меня есть знакомая , у нее старший в 3-й гимназии, младший - в нашей, в обычном классе. Большой разницы она не видит, за исключением того, что младший не тратит свое время на поездки туда-сюда...
Вы в одном из постов упоминали про факультатив по немецкому, не подскажете, это только для Вашего класса?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Моя коза в 5-й гимназии (166-й школе) учится. Ей, вроде как, ПОКА нравится - нам сильно не нравится. Учительница мягко говоря СТРАННАЯ. Думаем дочку переводить в другую школу. Ибо когда учительница ТРЕБУЕТ присутствия ребенка на внеклассных мероприятиях - это, ИМХО, нихт гут. При всем при этом та же учительница забивает на то, что происходит в классе во внеурочное время. (я в другом топике писал про похищенную ручку)...
Да уж...
Ваша в началке еще?
Мы вот в 5-м классе, и такое ощущение, что классной до детей вообще никакого дела нет...С другой стороны, за 100р доплаты наверно многого с нее и не спросишь...В любой школе есть учителя хорошие и никакие, тут уж как повезет...Ваша, наверно, старой закалки. Вы не пробовали с ней, так сказать, по душам поговорить, чтоб смягчить ее позицию по отношению к ребенку?
А насчет перевода в др. школу - где гарантия, что не попадете к еще более СТРАННОЙ?
Ваша в началке еще?
Мы вот в 5-м классе, и такое ощущение, что классной до детей вообще никакого дела нет...С другой стороны, за 100р доплаты наверно многого с нее и не спросишь...В любой школе есть учителя хорошие и никакие, тут уж как повезет...Ваша, наверно, старой закалки. Вы не пробовали с ней, так сказать, по душам поговорить, чтоб смягчить ее позицию по отношению к ребенку?
А насчет перевода в др. школу - где гарантия, что не попадете к еще более СТРАННОЙ?
Злыдь
волнистый бугагайчик
1-й класс заканчивает...
А про другую школу - так там не только меня, там еще мою матушку помнят! И уважают...
А про другую школу - так там не только меня, там еще мою матушку помнят! И уважают...
Злыдь
волнистый бугагайчик
А только в 166-й есть специализированный класс для детей с заболеваниями по зрению. Они всей группой из детского сада туда и пришли - после уроков еще им лечение и дополнительный контроль со стороны окулиста. А сейчас нас это уже не держит - вроде как вылечили глаза.
Текила
veteran
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...А достоинств? На примере моего брата, который закончил 6-ку, 100% одноклассников поступили в ВУЗы, из них 70% - НГУ, правда, в основном гуманитарные факультеты - ФИЯ, психология, журналистика, эконом, ФЕН (хотя последние - это уже не гуманитарные), никто на технические не пошел
Это разве не достижение?
Понятно, мы тоже в этом саду отбарабанили 3,5 года. (Ездили с Героев Труда - то еще удовольствие!)
Но ребенок в последние полгода наотрез отказался в него ходить, поэтому и речи не было о спец.классе (наездились :(). Зато только у Вашего класса, насколько я знаю, имеется привилегия обучения весь год в одну смену, остальная параллель чередует смены через полгода (ИМХО, полный идиотизм).
Но ребенок в последние полгода наотрез отказался в него ходить, поэтому и речи не было о спец.классе (наездились :(). Зато только у Вашего класса, насколько я знаю, имеется привилегия обучения весь год в одну смену, остальная параллель чередует смены через полгода (ИМХО, полный идиотизм).
Отчего ж?
Если судить по прошлому году, почти все, кто поступал на ММФ и ЭФ НГУ, поступили, причем большей частью на бюджетные места.
Достоинства - в том, чтоо нормой в школе(пардон, гимназии) является творческий подход учителя к обучению - они постоянно в профессиональном развитии находятся. Конечно, в какой-то мере это является недостатком - проявляется некоторая нестабильность.
Ну и все-таки суперучителей на всех не хватает, школа очень большая...
Если судить по прошлому году, почти все, кто поступал на ММФ и ЭФ НГУ, поступили, причем большей частью на бюджетные места.
Достоинства - в том, чтоо нормой в школе(пардон, гимназии) является творческий подход учителя к обучению - они постоянно в профессиональном развитии находятся. Конечно, в какой-то мере это является недостатком - проявляется некоторая нестабильность.
Ну и все-таки суперучителей на всех не хватает, школа очень большая...
Злыдь
волнистый бугагайчик
По-моему нет... Вся параллель 1-х классов у них весь год в 1-ю смену училась. А вот то, что программы обучения у нормальных и этого классов НЕ совпадают - это тихий ужас. Так что доучиваемся и сваливаем по-быстрому.
Значит, все же что-то к лучшему меняется!
(Моя информация от нынешней 5-клашки, которая 3 года начальной школы именно в таком режиме и провела - полгода с утра, полгода с обеда, девочка еще в музыкалку ходила и в изостудию, представляете, как там радовались смене ее расписания? )
А куда сбежите, если не секрет?
(Моя информация от нынешней 5-клашки, которая 3 года начальной школы именно в таком режиме и провела - полгода с утра, полгода с обеда, девочка еще в музыкалку ходила и в изостудию, представляете, как там радовались смене ее расписания? )
А куда сбежите, если не секрет?
Злыдь
волнистый бугагайчик
В 130-ку... Там, по крайней мере, я знаю КАКИЕ требования и КАКИЕ преподаватели...
Кстати, слухи о платности обучения не подтвердились - если территориально ребенок относится к участку такой-то школы, то его ОБЯЗАНЫ принять вне зависимости от материального благосостояния его родителей. За исключением случаев, когда ребенок может обучаться только на дому или в спец.школе. Это слова директора одной из школ, с которой я вчера общался.
Кстати, слухи о платности обучения не подтвердились - если территориально ребенок относится к участку такой-то школы, то его ОБЯЗАНЫ принять вне зависимости от материального благосостояния его родителей. За исключением случаев, когда ребенок может обучаться только на дому или в спец.школе. Это слова директора одной из школ, с которой я вчера общался.
Это правило относится к общеобразовательным школам.
Гимназии и лицеи вправе устраивать отбор, хотя, и у них, наверно есть какие-то территориальные лимиты
Гимназии и лицеи вправе устраивать отбор, хотя, и у них, наверно есть какие-то территориальные лимиты
Злыдь
волнистый бугагайчик
Назваться могут как угодно - хоть колледжем. Суть от этого не меняется - есть территория, закрепленная за учебным заведением. И оттуда все дети ходят в это самое учебное заведение.
А отбор устраивается для последующего распределения по классам...
А отбор устраивается для последующего распределения по классам...
Злыдь
волнистый бугагайчик
Мнээээ.... Сейчас буду с директрисой разговаривать... %) Должно, в принципе, получиться.
]Везет Вам с папой..
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
---------------
Сомневаюсь, что про него. Дочь учится во 2 "В" у Кириченко Ольги Васильевны, дети от нее без ума, родители в восторге. Учителей, которые на будущий год набирают ребятишек, к сожалению, не знаю, к тому же если мне не изменяет память, то в началке м=учиться 4 года, т.к. 11-летка. Кстати, на родительских собраниях, в основном, папы. А выбирали учительницу по внешнему признаку из 5-ых претендетов: одна была уже пенсионного возраста, другая - завуч (во-первых, к ней было просто не попасть, во-вторых решили, что раз завуч, то будет загружена общественной работой,), третья молодая слишком - уйдет в декрет, и т.п. подобное. как раз на записи наша будущая учительница пришла с дочкой, которая как раз первый класс закончила, так что все наши проблемы ей более, чем знакомы. Дочка активно расхваливала свою маму, что она очень добрая, хорошая и т.п., что в общем и подтвердилось
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
---------------
Сомневаюсь, что про него. Дочь учится во 2 "В" у Кириченко Ольги Васильевны, дети от нее без ума, родители в восторге. Учителей, которые на будущий год набирают ребятишек, к сожалению, не знаю, к тому же если мне не изменяет память, то в началке м=учиться 4 года, т.к. 11-летка. Кстати, на родительских собраниях, в основном, папы. А выбирали учительницу по внешнему признаку из 5-ых претендетов: одна была уже пенсионного возраста, другая - завуч (во-первых, к ней было просто не попасть, во-вторых решили, что раз завуч, то будет загружена общественной работой,), третья молодая слишком - уйдет в декрет, и т.п. подобное. как раз на записи наша будущая учительница пришла с дочкой, которая как раз первый класс закончила, так что все наши проблемы ей более, чем знакомы. Дочка активно расхваливала свою маму, что она очень добрая, хорошая и т.п., что в общем и подтвердилось
А смысл возить? С Демаковки сложно уехать по утрам в ВЗ, там такие битвы бывают, даром, что конечная. Допустим, не всегда удается посадить ребенка в маршрутку, а одного отпускать в это обезумевшее стадо, в которое превращается остановка по утрам нет желания. А детеныша хотя бы первое время надо забирать со школы, значит, бросай работу на пол-дороге и мчись за чадом. У нас бабушка на пенсии, живем в одном доме, она и приведет дочь со школы, накормит обедом, проследит за уроками, так что лично у нас большого выбора не было. А про 163 даже говорить не хочу - пусть себе пляшут, рисуют, и т.д.
Тут еще как-то мелькало сообщение, что в 6 гимназии делают упор на то, что детям вдалбливают в головы, что их школа самая-самая. Сначала это резало слух, потом пришло осознание - пусть лучше сначала вдолбят, а потом уже дети поймут, что их школа действительно самая-самая. Пусть гордятся своей школой - а что в этом плохого? Ведь получается внутренний конфликт - " у меня отстойная школа - я не буду стараться."
Тут еще как-то мелькало сообщение, что в 6 гимназии делают упор на то, что детям вдалбливают в головы, что их школа самая-самая. Сначала это резало слух, потом пришло осознание - пусть лучше сначала вдолбят, а потом уже дети поймут, что их школа действительно самая-самая. Пусть гордятся своей школой - а что в этом плохого? Ведь получается внутренний конфликт - " у меня отстойная школа - я не буду стараться."
>> Дочь учится во 2 "В" у Кириченко Ольги Васильевны, дети от нее без ума, родители в восторге.
Да, действительно, это волнующий вопрос. У меня такая же ситуация. Дочь в школу ездит, ну уже в старший класс, а что делать с меньшим... Хочется продлить детство и отдать в школу-сад, где и учатся, и спят, и не голодные, и уроки делают. Может есть чем поделиться по этому поводу?
у нас знакомые в школу сад ходят, чего то они не очень хвалят.
А наш мужичок ходит в 205, школа отдельно начальная, отдельно остальное. После уроков с ними воспитатель, их там кормят, с ними делают уроки, гуляют, и обычно увозят автобусом по определенному маршруту часов в 17, остается только подобрать на остановке. Но вот учительница пенсионного возраста и похоже впадает в маразм, можно примириться с поборами, жизнь такая тяжелая, но если при этом во втором классе они быстренько проходят падежи, как то настораживает. Ну и много другого разного.
А наш мужичок ходит в 205, школа отдельно начальная, отдельно остальное. После уроков с ними воспитатель, их там кормят, с ними делают уроки, гуляют, и обычно увозят автобусом по определенному маршруту часов в 17, остается только подобрать на остановке. Но вот учительница пенсионного возраста и похоже впадает в маразм, можно примириться с поборами, жизнь такая тяжелая, но если при этом во втором классе они быстренько проходят падежи, как то настораживает. Ну и много другого разного.
===С Демаковки сложно уехать по утрам в ВЗ, там такие битвы бывают, даром, что конечная. Допустим, не всегда удается посадить ребенка в маршрутку, а одного отпускать в это обезумевшее стадо, в которое превращается остановка по утрам нет желания.===
Вы не поверите, но у многих в частном пользовании есть личные автомобили... Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...
Вы не поверите, но у многих в частном пользовании есть личные автомобили... Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...
МЫ учились у Литвиновой, но самая сильная была Зеленина, хотя Вы это, наверное, и без меня знаете...
Вы не поверите, но у многих в частном пользовании есть личные автомобили...
------------------------------------
Охотно верю, у нас у самих есть старенький ниссан, муж довозит дочь до школы. Ключевое слово у МНОГИХ, а не у всех. Но что делать тем, у кого нет колес?
Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
----------------------------------------------------
Известное дело, куда может двигаться ребенок сознательного школьного возраста?
И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...
По поводу снобизма 130 можно сочинять повести. Не исключено, что высокий рейтинг школы подняли сами ученики и учителя этой школы. Если деткам это нравится - пусть развлекаются как хотят. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
------------------------------------
Охотно верю, у нас у самих есть старенький ниссан, муж довозит дочь до школы. Ключевое слово у МНОГИХ, а не у всех. Но что делать тем, у кого нет колес?
Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
----------------------------------------------------
Известное дело, куда может двигаться ребенок сознательного школьного возраста?
И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...
По поводу снобизма 130 можно сочинять повести. Не исключено, что высокий рейтинг школы подняли сами ученики и учителя этой школы. Если деткам это нравится - пусть развлекаются как хотят. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
В подготовишку мы не ходили. Не кому, к сожалению, было водить, все на работе, занятия начинались где-то три- четыре часа, а я дочь еле успевала забирать из сада. В д/с была приходящая учительница из 163 школы. А вообще, особой необходимости не было, мы с дочкой сами занимались, все в форме игры и ей это нравилось, сейчас рвения поубавилось. Скажу без хвастовства - ребенок у нас умница: с 4-х лет сама книжки читает, с подготовкой к школе проблем не было, да и сейчас она у нас отличница.
Про Зеленину знаем :), но учиться у нее не довелось. А в "И" классе девочке нравится учиться? Успевает она? Мы очень хотели попасть к Ирине Германовне, но, к сожалению, скорости не хватило (медленно соображает мальчик).
Сейчас у наших мальчиков появилась тенденция развлекаться на уроках, в то время как девочки усиленно учатся и стремятся вперед. Мальчишки не успевают за ними, и, видимо, решили, что им учиться как-будто стыдно, мол это удел девочек.
Может, просто возрастной кризис...
Еще мне сказали, что в нашей школе очень мало предметников-специалистов, историки, географы, физики не имеют спец. образования. Мол, уходят учителя, неуклонно ухудшается внтуришкольный климат :(. Хотя, когда я ходила беседовала с учительницами по поводу наших "двоек", они мне понравились - славные, живые, неравнодушные (дипломов я у них, разумеется, не спрашивала).
Сейчас у наших мальчиков появилась тенденция развлекаться на уроках, в то время как девочки усиленно учатся и стремятся вперед. Мальчишки не успевают за ними, и, видимо, решили, что им учиться как-будто стыдно, мол это удел девочек.
Может, просто возрастной кризис...
Еще мне сказали, что в нашей школе очень мало предметников-специалистов, историки, географы, физики не имеют спец. образования. Мол, уходят учителя, неуклонно ухудшается внтуришкольный климат :(. Хотя, когда я ходила беседовала с учительницами по поводу наших "двоек", они мне понравились - славные, живые, неравнодушные (дипломов я у них, разумеется, не спрашивала).
Насчет продлить детство - не знаю...
Мой мелкий каждое утро в детсад с боем отправляется, ждет не дождется, когда этот садик закончится...
Мой мелкий каждое утро в детсад с боем отправляется, ждет не дождется, когда этот садик закончится...
Да у нас вроде тоже умницы оба и читать рано начали, а вот есть проблемы с обучением :(. У мальчиков с этим как-то сложнее...
Если позволите, встряну про 130.
Мои знакомые выбирали ее в основном с точки зрения стабильности обучения - отсутствия экспериментальных программ, щадящей нагрузки, ну и в последнюю очередь учитывали ее реноме. А что касается "снобизма" 204-й школы , так это калька со снобизма 130 :).
Мои знакомые выбирали ее в основном с точки зрения стабильности обучения - отсутствия экспериментальных программ, щадящей нагрузки, ну и в последнюю очередь учитывали ее реноме. А что касается "снобизма" 204-й школы , так это калька со снобизма 130 :).
smart_snake
activist
Идем осенью в 1й класс. Прогимназия "Солнышко" на м.Студенческая. Ребенок 3 года в д/сад туда ходил. Нравится все буквально. Педагоги замечательные, психолог свой.. Детский театр. Охрана. Вступительный взнос - небольшой. Не деньгами. Вы покупаете то, что понадобится вашему ребенку в течение уч. года: учебники, краски и др. мелочи. Записываться лучше заранее, набор небольшой. Учреждение государственное!!! Да, особый упор делается на изучение нем. языка.
captan
guru
Это радует, значит не перевелись еще богатыри на земле руссой ....
Злыдь
волнистый бугагайчик
В общем, все практически получилось. Бесплатно.
Причем абсолютно без моего участия - жена пошла в школу, 15 минут побеседовала с директором. Через день - тестирование назначили. НИ ОДНОГО слова на тему "а нехило было бы и денег дать" не прозвучало. Результаты теста ПОКА не известны, но судя по тому, что ребенка нарассказывала - тесты рассчитаны на отсеивание абсолютно неподготовленных детей. Единственное критическое замечание было "А чего ж вы ее, такую мелкую, в школу-то отдаете? У нас вон, с 7 лет обычно идут..."
дЫте уже ноет "Не хочу в старую школу, хочу в новую!"...
Причем абсолютно без моего участия - жена пошла в школу, 15 минут побеседовала с директором. Через день - тестирование назначили. НИ ОДНОГО слова на тему "а нехило было бы и денег дать" не прозвучало. Результаты теста ПОКА не известны, но судя по тому, что ребенка нарассказывала - тесты рассчитаны на отсеивание абсолютно неподготовленных детей. Единственное критическое замечание было "А чего ж вы ее, такую мелкую, в школу-то отдаете? У нас вон, с 7 лет обычно идут..."
дЫте уже ноет "Не хочу в старую школу, хочу в новую!"...
AMD
guru
а возможно ли в это "Солнышко" в первый класс попасть?
А черт его знает! Нечетная сторона Морского - она ИМХО и к 166-й, и к 130-ке относится...
а по месту жительства они денег брать не имеют права, а вот когда не по месту , тогда просто так фиг вам. А тут уж без спонсорского , сугубо добровольного, взноса не возьмут, а по месту жительства у нас школа - полный вперед...
Поздравляю Вас!
Уже зачислили?
Мне разные мамашки в разные годы жаловались на совершенно идиотские тесты в 130-ке и причины, которые приводили по их результатам - чтобы детей отсеять...
Будем надеяться, что все меняется к лучшему!
Уже зачислили?
Мне разные мамашки в разные годы жаловались на совершенно идиотские тесты в 130-ке и причины, которые приводили по их результатам - чтобы детей отсеять...
Будем надеяться, что все меняется к лучшему!
ночная птица
activist
Извините, что вмешиваюсь. Недавно услышала информацию (официальную), что лучшей школой признана 2 гимназия, что на Троллейном жилмассиве. Однако, если ваш ребенок не семи пядей во лбу-про разные танцы и спортивные кружки придется забыть. Учится там сложно-не все дети могут (мнение учителей). Могу сказать про 70 школу (возле Монумента Славы) мы там пручились 2 года в началке. Имидж-искуственно созданный. Все внимание-французскому языку, как будто другие предметы не существуют. Опять же это было 3 года назад-может что и изменилась. Школа старая 1936 года постройки. Сейчас учимся в информационно-экономическом лицее (бывшая 174) на Юго-Западном. Минусов больше, чем плюсов. Может у кого другое впечатление от этого лицея.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Еще нет - экзаменационная запарка в школе пройдет - после этого и будут результаты.
Касательно самих тестов - судя по тому, что мне порассказывала моя ребенка - нифига они не идиотские. Стандартные игровые тесты на ориентацию в пространстве, объемное воображение, кратковременную и долговременную память, наблюдательность, внмательность и т.п.
Естественно, что если ребенок не понимает, где у него право, а где - лево - несколько не готов в школе учиться. Или если ребенок не в состоянии запомнить фразу из трех слов, а потом, прослушав измененную фразу (выпущено слово) не может его назвать... Собрать из кубиков указанную картинку... Причем картинки идут сначала с четким разделением на сегменты, а потом - все мельче и мельче...
Какие же это "идиотские" тесты-то?
Касательно самих тестов - судя по тому, что мне порассказывала моя ребенка - нифига они не идиотские. Стандартные игровые тесты на ориентацию в пространстве, объемное воображение, кратковременную и долговременную память, наблюдательность, внмательность и т.п.
Естественно, что если ребенок не понимает, где у него право, а где - лево - несколько не готов в школе учиться. Или если ребенок не в состоянии запомнить фразу из трех слов, а потом, прослушав измененную фразу (выпущено слово) не может его назвать... Собрать из кубиков указанную картинку... Причем картинки идут сначала с четким разделением на сегменты, а потом - все мельче и мельче...
Какие же это "идиотские" тесты-то?
Наверно, тесты другие
Вы же не в первый класс идете...
Я в деталях, честно говоря, не помню, но помню, что и задания и вопросы для поступающих были, мягко говоря, странные...
Вы же не в первый класс идете...
Я в деталях, честно говоря, не помню, но помню, что и задания и вопросы для поступающих были, мягко говоря, странные...
Злыдь
волнистый бугагайчик
Почему не в первый? Как раз в первый! 166-я была воспринята как этап "подготовительный". Ну и "оздоровительный" - там спецкласс был для детей с заболеваниями глаз.
Викторовне привет от 5в 6-й гимназии.
Возвращаясь к теме о любимой школе..
Мы прошли начальную подготовку у Зелениной. Конечно, этот педагог от бога. И сейчас нам повезло с классным руководством больше, чем Вам. Правда, совсем юная учительница. Но работу свою любит и главное (по крайней мере для меня) - любит детей. Так как наш класс на базе Зеленинского - ходит часто за советом к Марине Владимировне З. Чему я страшно рада. Класс "И" то же не в восторге от своего классного педагога.
А вообще про нашу школу говорят очень много. И проблемы у знакомых с руководством школы были. Но надеемся, получить приличную базу для продолжения обучения.
С приветом NBI.
Возвращаясь к теме о любимой школе..
Мы прошли начальную подготовку у Зелениной. Конечно, этот педагог от бога. И сейчас нам повезло с классным руководством больше, чем Вам. Правда, совсем юная учительница. Но работу свою любит и главное (по крайней мере для меня) - любит детей. Так как наш класс на базе Зеленинского - ходит часто за советом к Марине Владимировне З. Чему я страшно рада. Класс "И" то же не в восторге от своего классного педагога.
А вообще про нашу школу говорят очень много. И проблемы у знакомых с руководством школы были. Но надеемся, получить приличную базу для продолжения обучения.
С приветом NBI.
ТОП 5
1
2
3