Поспрашивать про школы
14019
62
Пытаюсь продолжить разговор про школы.
Может поделится народ у кого где дети учатся, как учатся
нравится учится детям или нет,
нравится родителям или нет.
Про деньги нет наверно смысла интересоваться и так понятно, что приходится, но можно просто оценку стоит обучение затрат или зря берут.
У меня старшая дочь выпускается из 10. По большому счету там нравится и ей и нам, но далеко от дома и мелкого туда проблематично. Каждый день возить его туда и обратно я не смогу. Денег берут в разумных пределах и понятно за что.
Ну а вступительный (спонсорский) взнос для меня великоват, хотя и подъемный. И "звездочку " во лбу не обязательно иметь, достаточно простого желания.
Вот примерно так.
captan
Мы, правда, в Ак.городке живем, поэтому Вам, наверно, не актуально...
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...:улыб:
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии? :ха-ха!:
Мы, правда, в Ак.городке живем, поэтому Вам, наверно, не актуально...
У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.
Дети же ни за какие коврижки свою школу на другую менять не желают (может, им просто с 1-го класса вбивают в голову, что их школа - самая-самая).
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
Требования к детям предъявляются как к самостоятельным зрелым личностям, что для многих довольно болезненно, с другой стороны, наверно, все же как-то внутренне их организует.
Мне показалось, что на форуме есть родители-страдальцы из нашей гимназии...
МОжет помоем косточки нашей драгоценной гимназии?
_____________________
А про какую гимназию идет речь? Случайно не про 204? Пардон, горностай.
Я ж говорю, их есть!!! :ха-ха!:
Честно говоря, я даже не помню, в какую сторону дверь в школе открывается, у нас папа председатель родительского комитета - за двоих отдувается. За все время пребывания дочери в саду, мне хватило выше крыше общественной работы. У нас большого выбора не было - 204 или 163, все решила дочь - так уж ей учительница понравилась.
А в какой класс ходит Ваш ребенок?
Везет Вам с папой..:улыб:
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
===У нас достаточно молодая школа, недавно ставшая гимназией. Все родители как правило ей не довольны, но почему-то в соседние школы детей не переводят - все-таки имеет значение общий настрой детей и родителей на получение образования.===
А из чего выбирать-то? В округе - две школы, одна совсем никакая, другая - хоть какая-то... Вот и весь выбор... В округе прилично народу, кому не лень в верхнюю зону возить, а кому лень - все в шестерке... И так по любому району...
:ухмылка: Привет от пятого "И"...
Burivushka
Привет особо одаренным!:улыб:
Все правильно, но насколько лучше те школы, куда возят?
Все относительно - по каким-то параметрам мы проигрываем, по другим - выигрываем...
У меня есть знакомая , у нее старший в 3-й гимназии, младший - в нашей, в обычном классе. Большой разницы она не видит, за исключением того, что младший не тратит свое время на поездки туда-сюда...
Вы в одном из постов упоминали про факультатив по немецкому, не подскажете, это только для Вашего класса?
Моя коза в 5-й гимназии (166-й школе) учится. Ей, вроде как, ПОКА нравится - нам сильно не нравится. Учительница мягко говоря СТРАННАЯ. :зло: Думаем дочку переводить в другую школу. Ибо когда учительница ТРЕБУЕТ присутствия ребенка на внеклассных мероприятиях - это, ИМХО, нихт гут. При всем при этом та же учительница забивает на то, что происходит в классе во внеурочное время. (я в другом топике писал про похищенную ручку)...


:зло:
Злыдь
Да уж... :зло:
Ваша в началке еще?
Мы вот в 5-м классе, и такое ощущение, что классной до детей вообще никакого дела нет...С другой стороны, за 100р доплаты наверно многого с нее и не спросишь...:хммм:В любой школе есть учителя хорошие и никакие, тут уж как повезет...Ваша, наверно, старой закалки. Вы не пробовали с ней, так сказать, по душам поговорить, чтоб смягчить ее позицию по отношению к ребенку?
А насчет перевода в др. школу - где гарантия, что не попадете к еще более СТРАННОЙ?:улыб:
1-й класс заканчивает...
А про другую школу - так там не только меня, там еще мою матушку помнят! И уважают... :ха-ха!:
Злыдь
А что ж сразу туда не пошли?
А только в 166-й есть специализированный класс для детей с заболеваниями по зрению. Они всей группой из детского сада туда и пришли - после уроков еще им лечение и дополнительный контроль со стороны окулиста. А сейчас нас это уже не держит - вроде как вылечили глаза.
Недостатков масса, самый главный - наличие неуравновешенной, мягко говоря, директрисы. Впрочем, по словам учителей, она очень многого добилась и делает для школы в организационном плане и замены ей среди нынешних учителей они не видят, хотя и плачутся от ее неистового нрава...
А достоинств? На примере моего брата, который закончил 6-ку, 100% одноклассников поступили в ВУЗы, из них 70% - НГУ, правда, в основном гуманитарные факультеты - ФИЯ, психология, журналистика, эконом, ФЕН (хотя последние - это уже не гуманитарные), никто на технические не пошел :бебе:
Это разве не достижение? :улыб:
Злыдь
Понятно, мы тоже в этом саду отбарабанили 3,5 года. (Ездили с Героев Труда - то еще удовольствие!)
Но ребенок в последние полгода наотрез отказался в него ходить, поэтому и речи не было о спец.классе (наездились :(). Зато только у Вашего класса, насколько я знаю, имеется привилегия обучения весь год в одну смену, остальная параллель чередует смены через полгода (ИМХО, полный идиотизм).
Текила
Отчего ж?
Если судить по прошлому году, почти все, кто поступал на ММФ и ЭФ НГУ, поступили, причем большей частью на бюджетные места.:улыб:
Достоинства - в том, чтоо нормой в школе(пардон, гимназии) является творческий подход учителя к обучению - они постоянно в профессиональном развитии находятся. Конечно, в какой-то мере это является недостатком - проявляется некоторая нестабильность.
Ну и все-таки суперучителей на всех не хватает, школа очень большая...:хммм:
По-моему нет... Вся параллель 1-х классов у них весь год в 1-ю смену училась. А вот то, что программы обучения у нормальных и этого классов НЕ совпадают - это тихий ужас. Так что доучиваемся и сваливаем по-быстрому. :шок:
Злыдь
Значит, все же что-то к лучшему меняется!:улыб:
(Моя информация от нынешней 5-клашки, которая 3 года начальной школы именно в таком режиме и провела - полгода с утра, полгода с обеда, девочка еще в музыкалку ходила и в изостудию, представляете, как там радовались смене ее расписания? :ха-ха!:)
А куда сбежите, если не секрет?
В 130-ку... Там, по крайней мере, я знаю КАКИЕ требования и КАКИЕ преподаватели...
Кстати, слухи о платности обучения не подтвердились - если территориально ребенок относится к участку такой-то школы, то его ОБЯЗАНЫ принять вне зависимости от материального благосостояния его родителей. За исключением случаев, когда ребенок может обучаться только на дому или в спец.школе. Это слова директора одной из школ, с которой я вчера общался.
Злыдь
Это правило относится к общеобразовательным школам.
Гимназии и лицеи вправе устраивать отбор, хотя, и у них, наверно есть какие-то территориальные лимиты :ха-ха!:
Назваться могут как угодно - хоть колледжем. Суть от этого не меняется - есть территория, закрепленная за учебным заведением. И оттуда все дети ходят в это самое учебное заведение.
А отбор устраивается для последующего распределения по классам...
Злыдь
Т.е. Вы надеетесь перевести свою девочку в 130 бесплатно?:улыб:
Дай Вам Бог!
Мнээээ.... Сейчас буду с директрисой разговаривать... %) Должно, в принципе, получиться.
]Везет Вам с папой..:улыб:
Подозреваю, чтоо про него в школьной газете пишут...Папы такая редкость на собраниях, не то, что в род.комитете...
Мы уже в 5-м классе учимся, а Вы, наверно, пока в началке, у кого, если не секрет? Мне младшего нужно будет отдавать на след. год в школу, пора задумываться - кому?
---------------
Сомневаюсь, что про него. Дочь учится во 2 "В" у Кириченко Ольги Васильевны, дети от нее без ума, родители в восторге. Учителей, которые на будущий год набирают ребятишек, к сожалению, не знаю, к тому же если мне не изменяет память, то в началке м=учиться 4 года, т.к. 11-летка. Кстати, на родительских собраниях, в основном, папы. А выбирали учительницу по внешнему признаку из 5-ых претендетов: одна была уже пенсионного возраста, другая - завуч (во-первых, к ней было просто не попасть, во-вторых решили, что раз завуч, то будет загружена общественной работой,), третья молодая слишком - уйдет в декрет, и т.п. подобное. как раз на записи наша будущая учительница пришла с дочкой, которая как раз первый класс закончила, так что все наши проблемы ей более, чем знакомы. Дочка активно расхваливала свою маму, что она очень добрая, хорошая и т.п., что в общем и подтвердилось
Burivushka
А смысл возить? С Демаковки сложно уехать по утрам в ВЗ, там такие битвы бывают, даром, что конечная. Допустим, не всегда удается посадить ребенка в маршрутку, а одного отпускать в это обезумевшее стадо, в которое превращается остановка по утрам нет желания. А детеныша хотя бы первое время надо забирать со школы, значит, бросай работу на пол-дороге и мчись за чадом. У нас бабушка на пенсии, живем в одном доме, она и приведет дочь со школы, накормит обедом, проследит за уроками, так что лично у нас большого выбора не было. А про 163 даже говорить не хочу - пусть себе пляшут, рисуют, и т.д.
Тут еще как-то мелькало сообщение, что в 6 гимназии делают упор на то, что детям вдалбливают в головы, что их школа самая-самая. Сначала это резало слух, потом пришло осознание - пусть лучше сначала вдолбят, а потом уже дети поймут, что их школа действительно самая-самая. Пусть гордятся своей школой - а что в этом плохого? Ведь получается внутренний конфликт - " у меня отстойная школа - я не буду стараться."
>> Дочь учится во 2 "В" у Кириченко Ольги Васильевны, дети от нее без ума, родители в восторге.
Да, действительно, это волнующий вопрос. У меня такая же ситуация. Дочь в школу ездит, ну уже в старший класс, а что делать с меньшим... Хочется продлить детство и отдать в школу-сад, где и учатся, и спят, и не голодные, и уроки делают. Может есть чем поделиться по этому поводу?
у нас знакомые в школу сад ходят, чего то они не очень хвалят.
А наш мужичок ходит в 205, школа отдельно начальная, отдельно остальное. После уроков с ними воспитатель, их там кормят, с ними делают уроки, гуляют, и обычно увозят автобусом по определенному маршруту часов в 17, остается только подобрать на остановке. Но вот учительница пенсионного возраста и похоже впадает в маразм, можно примириться с поборами, жизнь такая тяжелая, но если при этом во втором классе они быстренько проходят падежи, как то настораживает. Ну и много другого разного.
===С Демаковки сложно уехать по утрам в ВЗ, там такие битвы бывают, даром, что конечная. Допустим, не всегда удается посадить ребенка в маршрутку, а одного отпускать в это обезумевшее стадо, в которое превращается остановка по утрам нет желания.===


Вы не поверите, но у многих в частном пользовании есть личные автомобили... Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...
МЫ учились у Литвиновой, но самая сильная была Зеленина, хотя Вы это, наверное, и без меня знаете...:хехе:
Burivushka
Вы не поверите, но у многих в частном пользовании есть личные автомобили...
------------------------------------
Охотно верю, у нас у самих есть старенький ниссан, муж довозит дочь до школы. Ключевое слово у МНОГИХ, а не у всех. Но что делать тем, у кого нет колес?

Но вообще я частенько наблюдаю детишек младшешкольного возраста с ранцами в автобусах и маршрутках. Куда-то же они едут с редкой целенаправленностью?
----------------------------------------------------
Известное дело, куда может двигаться ребенок сознательного школьного возраста?

И еще, мне припомнилась сцена из переклички перед первым классом - предполагаемый список класса опустел на три-четыре, почему-то именно мальчика, которые сдавали вступительные тесты и в 6-ку (как запасной вариант) и в 130-ю, и поступили в 130-ю в итоге... Видимо она все-таки прилично выше котируется. А в 6-ке - амбиций выше крыши, что, на мой взгляд, несколько не соответствует отечественному... менталитету, что ли... Мы привыкли с некоторым скепсисом относиться к публичным проявлениям патриотизма, так что мне на их линейках с парадами, гимнами и слоганами как-то... неуютно...
Хвалебные речи должны говорить про тебя другие, а не ты сам про себя...

По поводу снобизма 130 можно сочинять повести. Не исключено, что высокий рейтинг школы подняли сами ученики и учителя этой школы. Если деткам это нравится - пусть развлекаются как хотят. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
В подготовишку мы не ходили. Не кому, к сожалению, было водить, все на работе, занятия начинались где-то три- четыре часа, а я дочь еле успевала забирать из сада. В д/с была приходящая учительница из 163 школы. А вообще, особой необходимости не было, мы с дочкой сами занимались, все в форме игры и ей это нравилось, сейчас рвения поубавилось. Скажу без хвастовства - ребенок у нас умница: с 4-х лет сама книжки читает, с подготовкой к школе проблем не было, да и сейчас она у нас отличница.
Burivushka
Про Зеленину знаем :), но учиться у нее не довелось. А в "И" классе девочке нравится учиться? Успевает она? Мы очень хотели попасть к Ирине Германовне, но, к сожалению, скорости не хватило (медленно соображает мальчик).
Сейчас у наших мальчиков появилась тенденция развлекаться на уроках, в то время как девочки усиленно учатся и стремятся вперед. Мальчишки не успевают за ними, и, видимо, решили, что им учиться как-будто стыдно, мол это удел девочек.:хммм:
Может, просто возрастной кризис...
Еще мне сказали, что в нашей школе очень мало предметников-специалистов, историки, географы, физики не имеют спец. образования. Мол, уходят учителя, неуклонно ухудшается внтуришкольный климат :(. Хотя, когда я ходила беседовала с учительницами по поводу наших "двоек", они мне понравились - славные, живые, неравнодушные (дипломов я у них, разумеется, не спрашивала).
Насчет продлить детство - не знаю...
Мой мелкий каждое утро в детсад с боем отправляется, ждет не дождется, когда этот садик закончится...
Да у нас вроде тоже умницы оба и читать рано начали, а вот есть проблемы с обучением :(. У мальчиков с этим как-то сложнее...
Если позволите, встряну про 130.
Мои знакомые выбирали ее в основном с точки зрения стабильности обучения - отсутствия экспериментальных программ, щадящей нагрузки, ну и в последнюю очередь учитывали ее реноме. А что касается "снобизма" 204-й школы , так это калька со снобизма 130 :).
Типа "наш ответ Чемберлену" :-))
captan
Идем осенью в 1й класс. Прогимназия "Солнышко" на м.Студенческая. Ребенок 3 года в д/сад туда ходил. Нравится все буквально. Педагоги замечательные, психолог свой.. Детский театр. Охрана. Вступительный взнос - небольшой. Не деньгами. Вы покупаете то, что понадобится вашему ребенку в течение уч. года: учебники, краски и др. мелочи. Записываться лучше заранее, набор небольшой. Учреждение государственное!!! Да, особый упор делается на изучение нем. языка.
smart_snake
Это радует, значит не перевелись еще богатыри на земле руссой ....
В общем, все практически получилось. Бесплатно.
Причем абсолютно без моего участия - жена пошла в школу, 15 минут побеседовала с директором. Через день - тестирование назначили. НИ ОДНОГО слова на тему "а нехило было бы и денег дать" не прозвучало. Результаты теста ПОКА не известны, но судя по тому, что ребенка нарассказывала - тесты рассчитаны на отсеивание абсолютно неподготовленных детей. Единственное критическое замечание было "А чего ж вы ее, такую мелкую, в школу-то отдаете? У нас вон, с 7 лет обычно идут..."

дЫте уже ноет "Не хочу в старую школу, хочу в новую!"...
Злыдь
Это по месту жительства или нет ?
smart_snake
а возможно ли в это "Солнышко" в первый класс попасть?
captan
А черт его знает! Нечетная сторона Морского - она ИМХО и к 166-й, и к 130-ке относится... :хехе:
Злыдь
а по месту жительства они денег брать не имеют права, а вот когда не по месту , тогда просто так фиг вам. А тут уж без спонсорского , сугубо добровольного, взноса не возьмут, а по месту жительства у нас школа - полный вперед...
Злыдь
Поздравляю Вас!
Уже зачислили?
Мне разные мамашки в разные годы жаловались на совершенно идиотские тесты в 130-ке и причины, которые приводили по их результатам - чтобы детей отсеять...
Будем надеяться, что все меняется к лучшему!:улыб:
Извините, что вмешиваюсь. Недавно услышала информацию (официальную), что лучшей школой признана 2 гимназия, что на Троллейном жилмассиве. Однако, если ваш ребенок не семи пядей во лбу-про разные танцы и спортивные кружки придется забыть. Учится там сложно-не все дети могут (мнение учителей). Могу сказать про 70 школу (возле Монумента Славы) мы там пручились 2 года в началке. Имидж-искуственно созданный. Все внимание-французскому языку, как будто другие предметы не существуют. Опять же это было 3 года назад-может что и изменилась. Школа старая 1936 года постройки. Сейчас учимся в информационно-экономическом лицее (бывшая 174) на Юго-Западном. Минусов больше, чем плюсов. Может у кого другое впечатление от этого лицея.
Еще нет - экзаменационная запарка в школе пройдет - после этого и будут результаты.

Касательно самих тестов - судя по тому, что мне порассказывала моя ребенка - нифига они не идиотские. Стандартные игровые тесты на ориентацию в пространстве, объемное воображение, кратковременную и долговременную память, наблюдательность, внмательность и т.п.
Естественно, что если ребенок не понимает, где у него право, а где - лево - несколько не готов в школе учиться. Или если ребенок не в состоянии запомнить фразу из трех слов, а потом, прослушав измененную фразу (выпущено слово) не может его назвать... Собрать из кубиков указанную картинку... Причем картинки идут сначала с четким разделением на сегменты, а потом - все мельче и мельче...
Какие же это "идиотские" тесты-то? :ухмылка:
Злыдь
Наверно, тесты другие :улыб:
Вы же не в первый класс идете...
Я в деталях, честно говоря, не помню, но помню, что и задания и вопросы для поступающих были, мягко говоря, странные...
Почему не в первый? Как раз в первый! 166-я была воспринята как этап "подготовительный". Ну и "оздоровительный" - там спецкласс был для детей с заболеваниями глаз.
Викторовне привет от 5в 6-й гимназии.
Возвращаясь к теме о любимой школе..
Мы прошли начальную подготовку у Зелениной. Конечно, этот педагог от бога. И сейчас нам повезло с классным руководством больше, чем Вам. Правда, совсем юная учительница. Но работу свою любит и главное (по крайней мере для меня) - любит детей. Так как наш класс на базе Зеленинского - ходит часто за советом к Марине Владимировне З. Чему я страшно рада. Класс "И" то же не в восторге от своего классного педагога.
А вообще про нашу школу говорят очень много. И проблемы у знакомых с руководством школы были. Но надеемся, получить приличную базу для продолжения обучения.
С приветом NBI.