MIST
джа
Навеяно топиком про "классных"...
Ребенок идет в школу... Или ребенка ведут (везут) в школу? Какой вариант более правилен? Когда я начал учиться - в середине восьмидесятых - весь наш класс добирался самостоятельно (т.н. "нулевички" - всем по шесть лет). Никого не привозили на занятия и не забирали после окончания. Кто-то жил рядом, кто-то за одну-две-пять остановок от школы... После уроков вполне нормально было пойти гулять (не обязательно с однокласниками). Сейчас ситуация другая - родители сопровождают детей в школу/из школы не только в первом, но и во втором, третьем классе... Меня это несколько удивляет (в третьем классе в одиночку ездил "к бабушке в деревню" - ночь в поезде), но, видимо, для большинства это стало нормой. Криминогенную обстановку прошу не упоминать - когда разваливался СССР, она была не лучше.
С домашними заданиями было немного хуже - самостоятельно их выполняли единицы, большинство пользовались помощью родителей. Причем часто на уровне "папа решает, а Вася сдает".
В старших классах приходилось пинать классного руководителя для того, чтобы решить какие-то общие проблемы или, к примеру, устроить дискотеку.
Это мои воспоминания. По первому пункту я ситуацию чуть чуть вижу, по двум другим - нет. Поделитесь своими наблюдениями, у кого имеются...
Ребенок идет в школу... Или ребенка ведут (везут) в школу? Какой вариант более правилен? Когда я начал учиться - в середине восьмидесятых - весь наш класс добирался самостоятельно (т.н. "нулевички" - всем по шесть лет). Никого не привозили на занятия и не забирали после окончания. Кто-то жил рядом, кто-то за одну-две-пять остановок от школы... После уроков вполне нормально было пойти гулять (не обязательно с однокласниками). Сейчас ситуация другая - родители сопровождают детей в школу/из школы не только в первом, но и во втором, третьем классе... Меня это несколько удивляет (в третьем классе в одиночку ездил "к бабушке в деревню" - ночь в поезде), но, видимо, для большинства это стало нормой. Криминогенную обстановку прошу не упоминать - когда разваливался СССР, она была не лучше.
С домашними заданиями было немного хуже - самостоятельно их выполняли единицы, большинство пользовались помощью родителей. Причем часто на уровне "папа решает, а Вася сдает".
В старших классах приходилось пинать классного руководителя для того, чтобы решить какие-то общие проблемы или, к примеру, устроить дискотеку.
Это мои воспоминания. По первому пункту я ситуацию чуть чуть вижу, по двум другим - нет. Поделитесь своими наблюдениями, у кого имеются...
Подруге моей дочери (им по 16 лет) мама разрешила автостопом доехать до Москвы. Я бы на такое решилась только в одном случае - если бы стала Бэтменом или привидением, и незримо сопровождала ее в дороге.
1) Мне кажется, в первый класс все же лучше водить, особенно, если достаточно далеко или есть большие дороги, которые надо переходить... А потом... уж как ребенку захочется и какие возможности у родителей.
2) Я уроки сама всю жизнь делала... и ребенок тоже сам делает, только вот котролировать тоже надо. Например, устные (биология, история и т.п.) мой сын норовит даже не читать, типа с урока все помнит, поэтому вечером иногда "врубаю дурака" типа совсем не помню, что мы по этим предметам проходили, поэтому "Давай вместе параграф прочитаем? Ты мне напомнишь все" Так сказать вроде и сам, но и под присмотром... Русский язык часто просит помочь делать, но помогаю только в том случае, если уже сделал по-своему, а я уже только проверяю, если ошибки, то лезем в учебник смотрим правила и т.д. Мне кажется совсем отмахиваться не правильно, но и выполнять за ребенка задания тоже нельзя. Пусть уж лучше ниже оценку получит... тем более умный учитель обратит внимание, что дети чего-то не допоняли и повторит момент... Мне нужны знания у ребенка, а не оценки!
3) Пока наблюдалась обратная ситуация... Классная им предлагала устроить праздник. а дети говорили не надо... В нашем классе все какие-то инертные дети Вот в старой школе, были активисты! С удовольствием проводили время вместе... м.б. возраст сейчас такой? 12-13 лет... но им как-то НИЧЕГО не надо... один раз даже классная дама жаловалась на это...
Криминогенную обстановку прошу не упоминать - когда разваливался СССР, она была не лучше.Кстати, мне кажется, наши родители проще относились к обстановке, потому что сами выросли в относительно спокойных условиях и не успели "проникнуться" обстоятельствами... А мы-то уже "дети перестройки"!!! А потом, что не говорите, но знали в то время меньше о преступлениях... да и ОТМОРОЗКОВ меньше было!
2) Я уроки сама всю жизнь делала... и ребенок тоже сам делает, только вот котролировать тоже надо. Например, устные (биология, история и т.п.) мой сын норовит даже не читать, типа с урока все помнит, поэтому вечером иногда "врубаю дурака" типа совсем не помню, что мы по этим предметам проходили, поэтому "Давай вместе параграф прочитаем? Ты мне напомнишь все" Так сказать вроде и сам, но и под присмотром... Русский язык часто просит помочь делать, но помогаю только в том случае, если уже сделал по-своему, а я уже только проверяю, если ошибки, то лезем в учебник смотрим правила и т.д. Мне кажется совсем отмахиваться не правильно, но и выполнять за ребенка задания тоже нельзя. Пусть уж лучше ниже оценку получит... тем более умный учитель обратит внимание, что дети чего-то не допоняли и повторит момент... Мне нужны знания у ребенка, а не оценки!
3) Пока наблюдалась обратная ситуация... Классная им предлагала устроить праздник. а дети говорили не надо... В нашем классе все какие-то инертные дети Вот в старой школе, были активисты! С удовольствием проводили время вместе... м.б. возраст сейчас такой? 12-13 лет... но им как-то НИЧЕГО не надо... один раз даже классная дама жаловалась на это...
==Мне кажется, в первый класс все же лучше водить, особенно, если достаточно далеко или есть большие дороги, которые надо переходить==
Имхо, это то же самое, что сопровождение ребенка на прогулке... Хорошо помню, как мы в семь лет посмеивались над мальчиком, которого в семь лет "выгуливали" то мама, то бабушка...
==Я уроки сама всю жизнь делала... и ребенок тоже сам делает, только вот котролировать тоже надо==
Я тоже думаю, что так и должно быть, только процесс контроля в каждом случае разный...
=="Давай вместе параграф прочитаем? Ты мне напомнишь все"==
Наивный вы человек Дети не глупы, поэтому такую ложь видят сразу... "Вместе" зачастую действительно проще учить - когда рааасказываешь, лучше запоминаешь, но, может быть, нужно называть вещи своими именами?
==Классная им предлагала устроить праздник. а дети говорили не надо...==
Помню я "праздники", которые нам придумывала классная... Чаепития всякие, плакаты (редко, правда)... Пожилая она была и совковый подход был слишком очевиден. Ну не понимала она наших желаний, не повезло, видимо... К тому же была привычка ходить по домам учеников... Ужас
Кстати, на родительские собрания мои родители не ходили примерно с пятого класса. Нет, иногда порывались, но неизменно получали ответ: "Не фиг вам там делать!" Ибо я до сих пор уверен: родительские собрания не могут принести ничего хорошего ученику. Готов спорить.
Имхо, это то же самое, что сопровождение ребенка на прогулке... Хорошо помню, как мы в семь лет посмеивались над мальчиком, которого в семь лет "выгуливали" то мама, то бабушка...
==Я уроки сама всю жизнь делала... и ребенок тоже сам делает, только вот котролировать тоже надо==
Я тоже думаю, что так и должно быть, только процесс контроля в каждом случае разный...
=="Давай вместе параграф прочитаем? Ты мне напомнишь все"==
Наивный вы человек Дети не глупы, поэтому такую ложь видят сразу... "Вместе" зачастую действительно проще учить - когда рааасказываешь, лучше запоминаешь, но, может быть, нужно называть вещи своими именами?
==Классная им предлагала устроить праздник. а дети говорили не надо...==
Помню я "праздники", которые нам придумывала классная... Чаепития всякие, плакаты (редко, правда)... Пожилая она была и совковый подход был слишком очевиден. Ну не понимала она наших желаний, не повезло, видимо... К тому же была привычка ходить по домам учеников... Ужас
Кстати, на родительские собрания мои родители не ходили примерно с пятого класса. Нет, иногда порывались, но неизменно получали ответ: "Не фиг вам там делать!" Ибо я до сих пор уверен: родительские собрания не могут принести ничего хорошего ученику. Готов спорить.
Имхо, это то же самое, что сопровождение ребенка на прогулке... Хорошо помню, как мы в семь лет посмеивались над мальчиком, которого в семь лет "выгуливали" то мама, то бабушка...Вы видимо всю жизнь прожили в АкадемеГулять во дворе и идти в школу (на кружок и т.п.) разные вещи... А у вас есть ребенок, кстати?
=="Давай вместе параграф прочитаем? Ты мне напомнишь все"==Я, видать, хорошая артисткаНа самом деле, например, английские тексты он просит прямым текстом помочь учить... а вот не любимые предметы, особенно, где учить не надо, сам или со мной просто так читать не хочет...Поэтому военные хитрости и изобретаются... Да честно говоря про бактерий и я вправду мало чего помнила.
Наивный вы человек Дети не глупы, поэтому такую ложь видят сразу...
А на родительские собрания все же ходить надо! Там решаются всяческие проблемы, например, финансовые... а то потом начинают родители, кого не было, разборки разные... так приходили бы и говорили на собрании! И еще... оценки, как узнавать? Ходить по всем учителям отдельно и отвлекать их? Вы не пробывали в школе работать? Так вот учителя тоже люди
Крыска
unreal
Наша классная каждую неделю собирала дневники и проставляла в них все оценки по всем предметам из журнала. И требовала, чтобы ей показывали роспись родителей на той же странице. Договоритесь со своей об этом на родительском собрании. Она может делать это не сама, а с помощью старосты класса, например. Проверяя выборочно...
==Вы видимо всю жизнь прожили в Академе==
Я всю жизнь мечтал жить в Академе...
==Гулять во дворе и идти в школу (на кружок и т.п.) разные вещи...==
Во дворе я гулял в пять лет... Когда пошел в школу (примерно полторы остановки, поэтому ходил пешком), поле "гуляния" сильно расширилось
==А у вас есть ребенок, кстати?==
НетуИ в ближайше время не планируется.
==Там решаются всяческие проблемы, например, финансовые...==
Пришел ребенок, сказал: "Мама, надо сто рублей для школы". В чем проблема?
==И еще... оценки, как узнавать?==
НИКАК!!! Именно в этом и состоит идиотизм родительских собраний. Оценки нужно спрашивать нужно у ребенка, захочет - скажет. Вспоминаю журанл нашей астрономички - напротив моей фамилии стояло примерно следующее: Н Н Н 1 1 Н 1 Н Н Н 1 Н... Т.е., я на астрономии практически не появлялся, а если и приходил, то без "домашки". В итоге - четыре за полугодие. Что хорошего принес бы поход родителей на собрание? Моя мать на последнем звонке прошлась по учителям, узнала как я учился в течение последнего полугодия и устроила скандал... Аргументы в виде оценок, пошедших в аттестат никого не волновали. Это и есть самостоятельность - способность учиться без контроля родителей. Скажу больше, чем меньше контроль родителей, тем больше школьник контроллирует себя сам...
Я всю жизнь мечтал жить в Академе...
==Гулять во дворе и идти в школу (на кружок и т.п.) разные вещи...==
Во дворе я гулял в пять лет... Когда пошел в школу (примерно полторы остановки, поэтому ходил пешком), поле "гуляния" сильно расширилось
==А у вас есть ребенок, кстати?==
НетуИ в ближайше время не планируется.
==Там решаются всяческие проблемы, например, финансовые...==
Пришел ребенок, сказал: "Мама, надо сто рублей для школы". В чем проблема?
==И еще... оценки, как узнавать?==
НИКАК!!! Именно в этом и состоит идиотизм родительских собраний. Оценки нужно спрашивать нужно у ребенка, захочет - скажет. Вспоминаю журанл нашей астрономички - напротив моей фамилии стояло примерно следующее: Н Н Н 1 1 Н 1 Н Н Н 1 Н... Т.е., я на астрономии практически не появлялся, а если и приходил, то без "домашки". В итоге - четыре за полугодие. Что хорошего принес бы поход родителей на собрание? Моя мать на последнем звонке прошлась по учителям, узнала как я учился в течение последнего полугодия и устроила скандал... Аргументы в виде оценок, пошедших в аттестат никого не волновали. Это и есть самостоятельность - способность учиться без контроля родителей. Скажу больше, чем меньше контроль родителей, тем больше школьник контроллирует себя сам...
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
211958
773
Новогодний топик от дракона к змее
24614
249
Красота и беременность (часть 25)
187309
1000
Нет, я не дизайнер, что бы вы ни понимали под этим словом - настояшего дизайнера или художника-оформителя-разработчика-этикеток А что, у дизайнеров какое-то особенное понимание самостоятельности тинейджера?
==Я бы на такое решилась только в одном случае - если бы стала Бэтменом или привидением, и незримо сопровождала ее в дороге==
Когда я учился на первом курсе, большей части моих одногруппников было по шестнадцать, часть из них жили в общаге или снимали комнаты. Естественно, и домой в разные города ездили самостоятельно. Не автостоп, конечно, но всяких электричек и междугородных автобусов предостаточно...
Когда я учился на первом курсе, большей части моих одногруппников было по шестнадцать, часть из них жили в общаге или снимали комнаты. Естественно, и домой в разные города ездили самостоятельно. Не автостоп, конечно, но всяких электричек и междугородных автобусов предостаточно...
Именно в этом и состоит идиотизм родительских собраний. Оценки нужно спрашивать нужно у ребенка, захочет - скажетЭто точно. Мои родители с пятого класса начиная не были ни на одном собрании, разве что на заключительном годовом - когда "слонов" раздавали Оценки четвертные я им говорила - этого было достаточно. Правда, я всегда была отличницей - может, по этому и не волновались
дизайнеры любят рассуждать на темы, мало им знакомые
чему на этом форуме - тьма доказательств
чему на этом форуме - тьма доказательств
Самое забавное, что большенство родителей все-таки хотят быть в курсе дела, как учится ребенок, другое дело, КАКИМ образом это выяснить.... Кстати, МИСТ, интересно, а как же вышла 4 по астрономии???
Я например, всегда точно могу определить адекватно учитель оценивает ЗНАНИЯ моего ребенка по предмету или нет (причин м.б. куча ПОЧЕМУ), и все же ориентируюсь на них. Я работала в школе и точно знаю, часто дети, у которых родители вообще не ходили в школу, не интересовались их учебой, в 6-8 классах начинали "съезжать" по учебе... А еще детям, кстати, тоже хочется, чтобы родители порадывались их успехам
Я не в коем случае не призываю других воспитывать своих детей, как это делаю я. Даже спорить не хочу... одно знаю четко - люди, у которых еще нет детей, всегда знаю, КАК правильно воспитывать их... Только многие ли из них потом следуют своим же советам? Я точно знаю, что должна быть в курсе дел своего ребенка, потому что, к сожалению, знаю случае, когда родители предоставляли большую самостоятельность ребенку, а потом последние попадали в различные неприятные истории, и плохое оканчание школы не самое страшное... Да, надо воспитывать самостоятельность но для каждого возраста степень ее разная...
А еще, наверное, это несколько эгоистично, но я ОЧЕНЬ боюсь за своего рбенка, поэтому для собственного спокойствия предпочитаю знать ГДЕ он и с КЕМ. У меня у соседки по дому 5 лет назад машина сбила 7-летнюю дочку, когда она возращалась из школы... и поверьте, ей не стало легче, что водителя посадили... Машеньку уже не вернешь А еще у одной сын 15-летний повесился, потому что его в школе обвинили в том, что он украл кошелек, на род. собрании, которое было в этот же день, родители бы узнали об этой ситуации и что вор найден, Славка же не перенес этого обвинения, написал записку родителям, что ему стыдно, что его в этом заподозрили, видимо под самое утро решил для себя, что выхода нет... вот так!
Я например, всегда точно могу определить адекватно учитель оценивает ЗНАНИЯ моего ребенка по предмету или нет (причин м.б. куча ПОЧЕМУ), и все же ориентируюсь на них. Я работала в школе и точно знаю, часто дети, у которых родители вообще не ходили в школу, не интересовались их учебой, в 6-8 классах начинали "съезжать" по учебе... А еще детям, кстати, тоже хочется, чтобы родители порадывались их успехам
Я не в коем случае не призываю других воспитывать своих детей, как это делаю я. Даже спорить не хочу... одно знаю четко - люди, у которых еще нет детей, всегда знаю, КАК правильно воспитывать их... Только многие ли из них потом следуют своим же советам? Я точно знаю, что должна быть в курсе дел своего ребенка, потому что, к сожалению, знаю случае, когда родители предоставляли большую самостоятельность ребенку, а потом последние попадали в различные неприятные истории, и плохое оканчание школы не самое страшное... Да, надо воспитывать самостоятельность но для каждого возраста степень ее разная...
А еще, наверное, это несколько эгоистично, но я ОЧЕНЬ боюсь за своего рбенка, поэтому для собственного спокойствия предпочитаю знать ГДЕ он и с КЕМ. У меня у соседки по дому 5 лет назад машина сбила 7-летнюю дочку, когда она возращалась из школы... и поверьте, ей не стало легче, что водителя посадили... Машеньку уже не вернешь А еще у одной сын 15-летний повесился, потому что его в школе обвинили в том, что он украл кошелек, на род. собрании, которое было в этот же день, родители бы узнали об этой ситуации и что вор найден, Славка же не перенес этого обвинения, написал записку родителям, что ему стыдно, что его в этом заподозрили, видимо под самое утро решил для себя, что выхода нет... вот так!
Текила
veteran
Я точно знаю, что должна быть в курсе дел своего ребенка, потому что, к сожалению, знаю случае, когда родители предоставляли большую самостоятельность ребенку, а потом последние попадали в различные неприятные истории, и плохое оканчание школы не самое страшное...Ну елы-палы... может, у меня неправильные родители?
Брат год назад закончил школу, к нему тоже лет пять никто на собрания не ходил, у родителей позиция была такая: ругать его бесполезно за плохую учебу, не маленький, понимает, что если учиться не будет - не поступит никуда, пойдет в армию со всеми вытекающими... как живут люди, не получившие образования - он насмотрелся, благо, таких в нашем доме было немало И сработало! занимался на курсах, ходил к репетитору два года - закончил школу прилично, поступил на ЭФ НГУ
Так что нечего на собраниях делать! выслушивать, что "ваша девочка" (отличница) "моего мальчика" (двоечника) отвлекает и не дает заниматься (и т.д. и т.п.)?
==МИСТ, интересно, а как же вышла 4 по астрономии???==
Ну не во всех же школах ставят итоговые отметки за посещаемость или выполнение домашних заданий... Иногда и знания оцениваютЧестно говоря, точно не помню как получил четверку, скорее всего по "студенческому" методу. Зато хорошо помню, как получил итоговую "пять" по экономике - был на ней три раза за полугодие, один раз на игре, один - на каком-то опросе-семинаре и один - на контрольной. В итоге три пятерки и куча "Н"ок (экономику я не знаю, так получилось :)). В итоге картина: экономичка смотрит в журнал, поднимает глаза и спрашивает: "Ну и что тебе ставить?!!" Естественный ответ: "Конечно, пятерку!" вызвал длинное откровение на тему того, как нужно относиться к учебе. Сильно запомнилась фраза: "Знаешь, с чего начинается совещание в учительской? Кто-нибудь входит и произносит: "Этот гад..."" Никогда не думал, что злостный прогульщик может быть настолько заметен в большой школе
==точно знаю, часто дети, у которых родители вообще не ходили в школу, не интересовались их учебой, в 6-8 классах начинали "съезжать" по учебе...==
И я это знаю. По себе... В аттестате за девятый класс - девять троек. В старших классах все поменялось, т.к. я знал, что помощи ждать неоткуда и оценки нужно зарабатывать самостоятельно (я намеренно не говорю "зарабатывать знания" - это разные вещи). И мне кажется, что привычка к контролю привела бы в 10-11 классах к плачевным результатам - ибо помощь на таком уровне родители уже не окажут, интеграл - это вам не два на два помножить...
==А еще детям, кстати, тоже хочется, чтобы родители порадывались их успехам==
Если ребенок хочет, чтобы о его успехах знали родители, он о них сам расскажет.
==сожалению, знаю случае, когда родители предоставляли большую самостоятельность ребенку, а потом последние попадали в различные неприятные истории==
Я сильно ошибусь, если скажу, что среди детей, которых очень сильно опекают родители, весьма немаленький процент наркоманов (не говоря уже о побегах из дома)?
==надо воспитывать самостоятельность==
Имхо, самостоятельность как раз не воспитаешь - так же, как в холодильнике не вскипятишь воду...
==у соседки по дому 5 лет назад машина сбила 7-летнюю дочку, когда она возращалась из школы==
А если бы дочке было 37 и она возвращалась бы с работы?..
==А еще у одной сын 15-летний повесился, потому что его в школе обвинили в том, что он украл кошелек==
А вот это как раз и говорит о неумении жить в реальном мире... Я в свое время тоже резал вены, после недели житья черт знает где после того, как меня выгнала из дома собственная мать Тогда ситуация действительно казалась безвыходной, но хватило же ума сказать: "Да пошли вы все!" и начать выкручиваться из ситуации...
Ну не во всех же школах ставят итоговые отметки за посещаемость или выполнение домашних заданий... Иногда и знания оцениваютЧестно говоря, точно не помню как получил четверку, скорее всего по "студенческому" методу. Зато хорошо помню, как получил итоговую "пять" по экономике - был на ней три раза за полугодие, один раз на игре, один - на каком-то опросе-семинаре и один - на контрольной. В итоге три пятерки и куча "Н"ок (экономику я не знаю, так получилось :)). В итоге картина: экономичка смотрит в журнал, поднимает глаза и спрашивает: "Ну и что тебе ставить?!!" Естественный ответ: "Конечно, пятерку!" вызвал длинное откровение на тему того, как нужно относиться к учебе. Сильно запомнилась фраза: "Знаешь, с чего начинается совещание в учительской? Кто-нибудь входит и произносит: "Этот гад..."" Никогда не думал, что злостный прогульщик может быть настолько заметен в большой школе
==точно знаю, часто дети, у которых родители вообще не ходили в школу, не интересовались их учебой, в 6-8 классах начинали "съезжать" по учебе...==
И я это знаю. По себе... В аттестате за девятый класс - девять троек. В старших классах все поменялось, т.к. я знал, что помощи ждать неоткуда и оценки нужно зарабатывать самостоятельно (я намеренно не говорю "зарабатывать знания" - это разные вещи). И мне кажется, что привычка к контролю привела бы в 10-11 классах к плачевным результатам - ибо помощь на таком уровне родители уже не окажут, интеграл - это вам не два на два помножить...
==А еще детям, кстати, тоже хочется, чтобы родители порадывались их успехам==
Если ребенок хочет, чтобы о его успехах знали родители, он о них сам расскажет.
==сожалению, знаю случае, когда родители предоставляли большую самостоятельность ребенку, а потом последние попадали в различные неприятные истории==
Я сильно ошибусь, если скажу, что среди детей, которых очень сильно опекают родители, весьма немаленький процент наркоманов (не говоря уже о побегах из дома)?
==надо воспитывать самостоятельность==
Имхо, самостоятельность как раз не воспитаешь - так же, как в холодильнике не вскипятишь воду...
==у соседки по дому 5 лет назад машина сбила 7-летнюю дочку, когда она возращалась из школы==
А если бы дочке было 37 и она возвращалась бы с работы?..
==А еще у одной сын 15-летний повесился, потому что его в школе обвинили в том, что он украл кошелек==
А вот это как раз и говорит о неумении жить в реальном мире... Я в свое время тоже резал вены, после недели житья черт знает где после того, как меня выгнала из дома собственная мать Тогда ситуация действительно казалась безвыходной, но хватило же ума сказать: "Да пошли вы все!" и начать выкручиваться из ситуации...
==дизайнеры любят рассуждать на темы, мало им знакомые==
Т.е. вы таким образом хотите сказать, что я не учился в школе (как и мои друзья), что в школе не учатся дети моих родственников и друзей? Лучше поделитесь наблюдениями, если таковые имеются, и воспоминаниями, если таковые остались...
Т.е. вы таким образом хотите сказать, что я не учился в школе (как и мои друзья), что в школе не учатся дети моих родственников и друзей? Лучше поделитесь наблюдениями, если таковые имеются, и воспоминаниями, если таковые остались...
Родственная душаКстати, родители ваши мне кажутся более "правильными", чем мои...
я хочу сказать, что не стоит давать советов по воспитанию детей, если у самого их нет
По поводу воспитания - это вам в "Дети и родители". Этот топик создан потому, что мне интересна динамика понижения самостоятельности школьников разных поколений, факторы, влияющие на это, а также мнения любых людей по этому поводу. Скажу честно, статистика интересна больше, чем мнения...
Крыска
unreal
Это еще почему?
Все мы были детьми и, как ворослые уже люди, знаем, что в отношении к нам в то время наших родителей нам хотелось бы видеть по другому.
Все мы были детьми и, как ворослые уже люди, знаем, что в отношении к нам в то время наших родителей нам хотелось бы видеть по другому.
какая же интресно может быть статистика, отражающая "понижение самостоятельности"?
==знаем, что в отношении к нам в то время наших родителей нам хотелось бы видеть по другому==
Это теорияЧасть из того, что нам не нравилось тогда, мы будем проделывать сами. Я, например, уверен, что оценки собственных детей знать буду независимо от их желаний С другой стороны, не факт, что буду вставлять пистоны...
Это теорияЧасть из того, что нам не нравилось тогда, мы будем проделывать сами. Я, например, уверен, что оценки собственных детей знать буду независимо от их желаний С другой стороны, не факт, что буду вставлять пистоны...
Я говорю о полной независимости от родителей во время обучения - конец восьмидесятых-начало девяностых.
Ирэн толкует о том, что отпустить дочь в путешествие автостопом для нее абсолютно невозможно - настоящее время.
AnaBel утверждает, что контроллировать обучение необходимо, также как необходимо сопровождать ребенка в школу хотя бы в первых классах - настояше время.
Крыска упоминает о возможности неполного дистанционного контроля - восьмидесятые(?).
Текила не сомневается в достаточности самоконтроля школьника - конец восьмидесятых-начало девяностых(?).
ЗЫ. Вы, наверное, дизайнер?
Ирэн толкует о том, что отпустить дочь в путешествие автостопом для нее абсолютно невозможно - настоящее время.
AnaBel утверждает, что контроллировать обучение необходимо, также как необходимо сопровождать ребенка в школу хотя бы в первых классах - настояше время.
Крыска упоминает о возможности неполного дистанционного контроля - восьмидесятые(?).
Текила не сомневается в достаточности самоконтроля школьника - конец восьмидесятых-начало девяностых(?).
ЗЫ. Вы, наверное, дизайнер?
> Крыска упоминает о возможности неполного дистанционного контроля
О, да в наше время с его интернет-технологиями можно и полный дистанционный контроль организовать, было бы желание...
Пусть бы родители ходили на сайт школы, и смотрели оценки своего чада, и вели переписку с преподавателями.
Щас навалятся наши учителя - типа что, у нас работы мало???
ИМХО, ответить на почту займет гораздо меньше времени, чем на личную беседу с каждым родителем...
О, да в наше время с его интернет-технологиями можно и полный дистанционный контроль организовать, было бы желание...
Пусть бы родители ходили на сайт школы, и смотрели оценки своего чада, и вели переписку с преподавателями.
Щас навалятся наши учителя - типа что, у нас работы мало???
ИМХО, ответить на почту займет гораздо меньше времени, чем на личную беседу с каждым родителем...
===какая же интресно может быть статистика, отражающая "понижение самостоятельности"? ===
Я думаю - прямо пропорциональная количеству транспорта. Для меня в десять лет не было "недоступных" перекрестков. Моя десятилетняя дочь не может пешком пройти две остановки до бассейна, поскольку на пути два абсолютно "непроходимых" для ребенка перекрестка - Российская-Демакова и Российская -Кутателадзе. И все! Самостоятельность кончилась, поскольку в некоторые кружки и проч ее элементарно надо транспортировать. Я уж не говорю, что ряд ее одноклассников живет в других зонах городка и Бердске. То что для меня в их возрасте не было проблемой - для них теперь проблема. И для меня тоже! Не поверите - ну по пять минут не могу Российскую перейти...
Я думаю - прямо пропорциональная количеству транспорта. Для меня в десять лет не было "недоступных" перекрестков. Моя десятилетняя дочь не может пешком пройти две остановки до бассейна, поскольку на пути два абсолютно "непроходимых" для ребенка перекрестка - Российская-Демакова и Российская -Кутателадзе. И все! Самостоятельность кончилась, поскольку в некоторые кружки и проч ее элементарно надо транспортировать. Я уж не говорю, что ряд ее одноклассников живет в других зонах городка и Бердске. То что для меня в их возрасте не было проблемой - для них теперь проблема. И для меня тоже! Не поверите - ну по пять минут не могу Российскую перейти...
напротив моей фамилии стояло примерно следующее: Н Н Н 1 1 Н 1 Н Н Н 1 Н... Т.е., я на астрономии практически не появлялся, а если и приходил, то без "домашки". В итоге - четыре за полугодие.
------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажите, пжалста, про этот волшебный способ подробнее (как колы две четверти получать, а потом в итоге, иметь красивую 4). Я его своему ребенку расскажу. Да и многим бы он пригодился.
------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажите, пжалста, про этот волшебный способ подробнее (как колы две четверти получать, а потом в итоге, иметь красивую 4). Я его своему ребенку расскажу. Да и многим бы он пригодился.
Это еще почему?Быть детьми и иметь своих детей - это, Крыска, совсем не одно и тоже.
Все мы были детьми и, как ворослые уже люди, знаем, что в отношении к нам в то время наших родителей нам хотелось бы видеть по другому.
Текила
veteran
Насколько я помню, в девятом классе такие оценки были нормой по географии в нашем классе - просто в конце четверти все сдали домашки (контурные карты кажется) - и получили свои тройки-четверки
==Расскажите, пжалста, про этот волшебный способ подробнее (как колы две четверти получать, а потом в итоге, иметь красивую 4)==
Ну вы даете, как будто в ВУЗе не училисьТочно такой же способ - пинаем балду почти полгода, в итоге все сдаем и получаем нормальную оценку.
Кстати, у нас в десятом-одиннадцатом классах четверти отсутствовали - были только полугодия. Разве сейчас не так?
==Да и многим бы он пригодился==
Да все его знают Вы просто не помнитеУ нас в классе всегда были одна-две заучки, которые этим не пользовались, но у них и знания были своеобразные - врезалось в память, как одна отличница забуксовала, когда в формуле, которую она сама же и написала на доске, заменили константу "a" на константу "b"...
Ну вы даете, как будто в ВУЗе не училисьТочно такой же способ - пинаем балду почти полгода, в итоге все сдаем и получаем нормальную оценку.
Кстати, у нас в десятом-одиннадцатом классах четверти отсутствовали - были только полугодия. Разве сейчас не так?
==Да и многим бы он пригодился==
Да все его знают Вы просто не помнитеУ нас в классе всегда были одна-две заучки, которые этим не пользовались, но у них и знания были своеобразные - врезалось в память, как одна отличница забуксовала, когда в формуле, которую она сама же и написала на доске, заменили константу "a" на константу "b"...
> Я говорю о полной независимости от родителей во время обучения
==============================================
ты полную чушь городишь, что впрочем не удивительно - слишком мал ещё рассуждать на такие темы
если твоим родителям была по хрену твоя успеваемость и твои прогулы, то это не свидетельство "независимости" и достаточности "самоконтроля" школьника, а нечто другое
==============================================
ты полную чушь городишь, что впрочем не удивительно - слишком мал ещё рассуждать на такие темы
если твоим родителям была по хрену твоя успеваемость и твои прогулы, то это не свидетельство "независимости" и достаточности "самоконтроля" школьника, а нечто другое
Я не буду вам отвечать. Просто потому, что вы слишком хорошо подходите под определение дизайнера, которое дали сами. Точка.
Нет, ты не прав: криминогенная обстановка сейчас гораздо хуже, чем лет 15-25 назад..
Да, я выросла (в упомянутом кем-то) Академе, так мы лет с 5 сами бегали в лес за грибами. И никогда ни с кем ничего не случалось. А сейчас? Я в одиночку не пойду за грибами...а уж ребенка одного оттпустить....Тут с год назад девочкак (не помню какого возраста уже) из школы до дома не дошла: зарезали просто...ни за что....подошел псих и пырнул ножем, а мама из окна все видела.
А Морской проспект тот же перейти? До ремонта ребенка постарше можно было отправить в одиночку. А теперь никто уже из-за ям и ухабов не тормозит, в пиковое и сама-то стараюсь не ходить, а уж ребенка отправлять - риск большой. Если, конечно, вы дорожите своим ребенком и любите его...
Да, я выросла (в упомянутом кем-то) Академе, так мы лет с 5 сами бегали в лес за грибами. И никогда ни с кем ничего не случалось. А сейчас? Я в одиночку не пойду за грибами...а уж ребенка одного оттпустить....Тут с год назад девочкак (не помню какого возраста уже) из школы до дома не дошла: зарезали просто...ни за что....подошел псих и пырнул ножем, а мама из окна все видела.
А Морской проспект тот же перейти? До ремонта ребенка постарше можно было отправить в одиночку. А теперь никто уже из-за ям и ухабов не тормозит, в пиковое и сама-то стараюсь не ходить, а уж ребенка отправлять - риск большой. Если, конечно, вы дорожите своим ребенком и любите его...
Самое интересное, что все же те, у кого дети есть за то, чтобы за детьми надо присматривать и помогать им по мере возможности... а вот у кого их нет, у тех еще, извиняюсь за выражение, "детсво в энном месте играет" и они ратуют за полную свободу детей!
Что не говорите, но сейчас несколько иная "обстановка в мире", чем была в нашем дестве... я уверена, чем меньше ситуаций,когда ребенок может попасть в беду, тем лучше... А родители могут часть из них предвидеть и избежать... Раньше родители воспренимали много в розовом вете... А ходить один по улицам один ребенок научится в любом случаеКонечно, в старших классах ребенок учится будет уже осознано... а вот до 7-8 класса мотевация слабовата... Я не знаю, м.б. мой бы и так учился на 5, без моего контроля... мне сравнивать не с чем... с 1 класса я отслеживаю его знания и оценки... и вероятнее всего зимой буду встречать из школы, потому что учимся в В/З, а живем в Щ, а до остановки надо по темным дворам идти... Да, я не скрываю, я БОЮСЬ за своего ребенка... я не смогу себе простить, если с ним что-то случится только из-за того, что родителей не было рядом!
Кстати, МИСТ, по поводу "А если бы ей было 37?"... она бы просто внимательней бы переходила дорогу! А еще... по вашим посланиям у меня создается впечатление, что ваши родители вами вообще не занимались... вам, наверное, не хватало теплоты и внимания в детстве! Так хоть своих будущих детей не лешайте этого Детки рано или поздно начнут жить полностью СВОЕЙ жизнью, и это нормально, но пока они с вами, пока вы можете хоть как-то облегчить их жизнь, помогайте им, они вам потом отплатят тем же (это если вас интересует, а зачем? пусть САМ по жизни шагает, а мне пофиг... ), хотя я ребенка рожала не для того, чтобы обеспечить себе старость. И еще хочу родить, и будущего ребенка тоже буду опекать! И не убедите вы меня, что дети САМИ вырастут по себе! Родители им нужны! С возрастом я все более и более благодарна своим родителям за заботу обо мне. Я и до сих пор с радостью воспренимаю их хлопоты обо мне и моей семье, особенно сейчас, когда мы живем в разных городах, но я чувствую их сопречастность с моей жизнью! И это не ограничивает мою самостоятельность нисколько!
А МИСТ и КРЫСКА пока не станут родителями сами, вероятнее всего, и не поймут стремления родителей ограничивать в чем-то ребенкаЕсли, конечно, помощь от родителей вообще стоит воспрнимать как "ограничение"...
ЗЫ. Извните, что несколько эмоционально получилось... но меня "убивают" советы типа "пусть ребенок набивает себе побольше шишек, потом ему легче жить будет" Где гарантия, что он не сломается? И вообще это попахивает самоустранением родителей... типа "я родил и на этом моя миссия выполнена" Я против!!!!
Что не говорите, но сейчас несколько иная "обстановка в мире", чем была в нашем дестве... я уверена, чем меньше ситуаций,когда ребенок может попасть в беду, тем лучше... А родители могут часть из них предвидеть и избежать... Раньше родители воспренимали много в розовом вете... А ходить один по улицам один ребенок научится в любом случаеКонечно, в старших классах ребенок учится будет уже осознано... а вот до 7-8 класса мотевация слабовата... Я не знаю, м.б. мой бы и так учился на 5, без моего контроля... мне сравнивать не с чем... с 1 класса я отслеживаю его знания и оценки... и вероятнее всего зимой буду встречать из школы, потому что учимся в В/З, а живем в Щ, а до остановки надо по темным дворам идти... Да, я не скрываю, я БОЮСЬ за своего ребенка... я не смогу себе простить, если с ним что-то случится только из-за того, что родителей не было рядом!
Кстати, МИСТ, по поводу "А если бы ей было 37?"... она бы просто внимательней бы переходила дорогу! А еще... по вашим посланиям у меня создается впечатление, что ваши родители вами вообще не занимались... вам, наверное, не хватало теплоты и внимания в детстве! Так хоть своих будущих детей не лешайте этого Детки рано или поздно начнут жить полностью СВОЕЙ жизнью, и это нормально, но пока они с вами, пока вы можете хоть как-то облегчить их жизнь, помогайте им, они вам потом отплатят тем же (это если вас интересует, а зачем? пусть САМ по жизни шагает, а мне пофиг... ), хотя я ребенка рожала не для того, чтобы обеспечить себе старость. И еще хочу родить, и будущего ребенка тоже буду опекать! И не убедите вы меня, что дети САМИ вырастут по себе! Родители им нужны! С возрастом я все более и более благодарна своим родителям за заботу обо мне. Я и до сих пор с радостью воспренимаю их хлопоты обо мне и моей семье, особенно сейчас, когда мы живем в разных городах, но я чувствую их сопречастность с моей жизнью! И это не ограничивает мою самостоятельность нисколько!
А МИСТ и КРЫСКА пока не станут родителями сами, вероятнее всего, и не поймут стремления родителей ограничивать в чем-то ребенкаЕсли, конечно, помощь от родителей вообще стоит воспрнимать как "ограничение"...
ЗЫ. Извните, что несколько эмоционально получилось... но меня "убивают" советы типа "пусть ребенок набивает себе побольше шишек, потом ему легче жить будет" Где гарантия, что он не сломается? И вообще это попахивает самоустранением родителей... типа "я родил и на этом моя миссия выполнена" Я против!!!!
Крыска
unreal
> Быть детьми и иметь своих детей - это, Крыска, совсем не одно и тоже.
Ну конечно, ты концепцию воспитания своего ребенка разрабатывала, не опираясь на свой собственный опыт общения с родителями в детстве, и не учитывая то, как было принято в семье твоих родителей.
Ну конечно, ты концепцию воспитания своего ребенка разрабатывала, не опираясь на свой собственный опыт общения с родителями в детстве, и не учитывая то, как было принято в семье твоих родителей.
Крыска
unreal
> А МИСТ и КРЫСКА пока не станут родителями сами, вероятнее всего, и не поймут
Умница ты моя. Я не буду рожать специально для того, чтобы доказать тебе, Ирине и Хрюну, что я не верблюд.
Я считаю, что сейчас детей излишне много опекают. Раньше, когда все родители работали, ни у кого не было ни времени, ни возможности встречать 10-летних детей в школу и из школы.
Меня саму провожала первый год бабушка, через три дороги, в т.ч. проспект Маркса. Светофоров тогда на нем не было. Правда, был подземный переход, но когда бабушка перестала нас с соседской девочкой провожать, то мы через него и не ходили, зимой там очень скользко было, и мы боялись что-нибудь сломать. Бегали через дорогу, которая и тогда была магистралью районного значения.
Некоторые мои одноклассники ездили в школу по несколько остановок на транспорте. Никто никого не провожал...
И во дворе маньяков мы встречали, было дело... И ездили в клубы черт-те куда на вечерние сеансы лет в 11-12 через весь город... родителям ничего не говорили, естественно :-)
Я не считаю, что сейчас опаснее. Это все масс-медиа нагнетает панику.
Умница ты моя. Я не буду рожать специально для того, чтобы доказать тебе, Ирине и Хрюну, что я не верблюд.
Я считаю, что сейчас детей излишне много опекают. Раньше, когда все родители работали, ни у кого не было ни времени, ни возможности встречать 10-летних детей в школу и из школы.
Меня саму провожала первый год бабушка, через три дороги, в т.ч. проспект Маркса. Светофоров тогда на нем не было. Правда, был подземный переход, но когда бабушка перестала нас с соседской девочкой провожать, то мы через него и не ходили, зимой там очень скользко было, и мы боялись что-нибудь сломать. Бегали через дорогу, которая и тогда была магистралью районного значения.
Некоторые мои одноклассники ездили в школу по несколько остановок на транспорте. Никто никого не провожал...
И во дворе маньяков мы встречали, было дело... И ездили в клубы черт-те куда на вечерние сеансы лет в 11-12 через весь город... родителям ничего не говорили, естественно :-)
Я не считаю, что сейчас опаснее. Это все масс-медиа нагнетает панику.
Никому ничего доказывать не надо
Просто сытый голодного не разумеет. И все
Просто сытый голодного не разумеет. И все
> Умница ты моя. Я не буду рожать специально для того, чтобы доказать тебе, Ирине и Хрюну, что я не верблюд.
мы и так в это верим, без доказательств
но мне таки не понятно, чего хотел сказать вьюнош, открывший тему?
что он в 3-м классе был "крутее" чем нынешние 3-классники, не боялся бабы яги и самостоятельно ходил в школу?
мы и так в это верим, без доказательств
но мне таки не понятно, чего хотел сказать вьюнош, открывший тему?
что он в 3-м классе был "крутее" чем нынешние 3-классники, не боялся бабы яги и самостоятельно ходил в школу?
Докажи, а? Я не говорю, что ты верблюд на самом деле. Но, все-таки, докажи. А? Я хочу понять, а вовсе не убедить всех вокруг, что ты действительно верблюд. Так что же мне делать, чтобы это понять? Ну докажи, Крыска, что ты не верблюд!
Умница ты моя. Я не буду рожать специально для того, чтобы доказать тебе, Ирине и Хрюну, что я не верблюд.Вау! Крыска, Вы все-таки отважились на этот нелегкий шаг! И Вы избрали такой оригинальный способ доказательства. Ну что ж, в добрый, как говорится, путь.
==Самое интересное, что все же те, у кого дети есть за то, чтобы за детьми надо присматривать и помогать им по мере возможности==
Еще раз повторю, что мы рассматриваем не "присматривание и помощь", а самостоятельность ребенка школьного возраста. Т.е. его право (возможность) действовать самостоятельно в неких пределах и границы этех пределов. Что касается роли родителей, то я ведь не говорю, что буду вести себя иначе, чем вы, правда? Вполне возможно, что все будет еще круче (в смысле опеки)...
==я уверена, чем меньше ситуаций,когда ребенок может попасть в беду, тем лучше==
Угу. И потом ребенок вдруг научится избегать этих ситуаций самостоятельно, ни разу в них не попадав?
==она бы просто внимательней бы переходила дорогу!==
Т.е. по вашему получается, что дети непроходимо тупы?!! Уверяю, это совсем не так. Всем детям объясняют, как нужно переходить улицу, и все дети это понимают. А вот если ответственность брать на себя, то ребенок усвоит только то, что если мама сказала "Иди!", то можно идти, а если мама сказала "Стой!", то нужно стоять. (Это имхо, сами понимаете. Мне было примерно пять лет, когда я преребегал улицу (Д.Ковальчук) впереди родителей (успевал на зеленый). Разволновавшись, кто-то из них крикнул: "Стой, подожди нас!" И я остановился. Посередине дороги.)
==создается впечатление, что ваши родители вами вообще не занимались==
Они меня кормили. И лупили ремнем за четверки в начальных классах
==Детки рано или поздно начнут жить полностью СВОЕЙ жизнью, и это нормально, но пока они с вами, пока вы можете хоть как-то облегчить их жизнь, помогайте им==
Есть у меня друг, на четыре дня младшеКак его опекали в школе, рассказывать не буду, расскажу про университет. примерно за два месяца до начала сессии его родители просто не давали проходу нам, стоило заглянуть на минутку, начиналось: "Что вы все ходите, у него сессия скоро..." (Учился он так себе, кстати, ибо занимался только тогда, когда над душой кто-то стоял, а его отец делал немалую часть чертежей - сам весьма неплохой конструктор.) Каждое лето, когда все из нашей компании устраивались куда-нибудь работать, он отдыхал. Этим летом, защитив диплом, все с тем или иным успехом устроились на работу, а он спокойненько ездил на рыбалку... На вопрос: "А ты-то чего не устраиваешься?" отвечал: "Да, успею еще..." Работать идти собирается на близлежащий завод, конструктором за 2600...
==С возрастом я все более и более благодарна своим родителям за заботу обо мне==
Знаете, я не поступил туда, куда хотел по двум причинам: а) родители не соглашались платить за меня на подготовительных курсах; б) мог поступать только на бесплатное обучение, т.к. не был уверен, что за меня согласятся платить на всем протяжении обучения (хотя они и уверяли, что с этим никаких проблем не будет). Тогда мне было очень грустно, что у меня такие родители. Тем не менее, теперь я уверен, что добился бы гораздо меньшего, если бы зависел от ни чуть больше, чем сейчас. Никто из них (с высшим образованием) не помогал мне ни в учебе ни в поисках работы. В результате я умею учиться - могу дисциплинировать себя в необходимых случаях. И знаете, несмотря на то, что многда мне очень не хватало поддержки, я горжусь тем, что никому и ничем не обязан. Даже собственным родителям.
Еще раз повторю, что мы рассматриваем не "присматривание и помощь", а самостоятельность ребенка школьного возраста. Т.е. его право (возможность) действовать самостоятельно в неких пределах и границы этех пределов. Что касается роли родителей, то я ведь не говорю, что буду вести себя иначе, чем вы, правда? Вполне возможно, что все будет еще круче (в смысле опеки)...
==я уверена, чем меньше ситуаций,когда ребенок может попасть в беду, тем лучше==
Угу. И потом ребенок вдруг научится избегать этих ситуаций самостоятельно, ни разу в них не попадав?
==она бы просто внимательней бы переходила дорогу!==
Т.е. по вашему получается, что дети непроходимо тупы?!! Уверяю, это совсем не так. Всем детям объясняют, как нужно переходить улицу, и все дети это понимают. А вот если ответственность брать на себя, то ребенок усвоит только то, что если мама сказала "Иди!", то можно идти, а если мама сказала "Стой!", то нужно стоять. (Это имхо, сами понимаете. Мне было примерно пять лет, когда я преребегал улицу (Д.Ковальчук) впереди родителей (успевал на зеленый). Разволновавшись, кто-то из них крикнул: "Стой, подожди нас!" И я остановился. Посередине дороги.)
==создается впечатление, что ваши родители вами вообще не занимались==
Они меня кормили. И лупили ремнем за четверки в начальных классах
==Детки рано или поздно начнут жить полностью СВОЕЙ жизнью, и это нормально, но пока они с вами, пока вы можете хоть как-то облегчить их жизнь, помогайте им==
Есть у меня друг, на четыре дня младшеКак его опекали в школе, рассказывать не буду, расскажу про университет. примерно за два месяца до начала сессии его родители просто не давали проходу нам, стоило заглянуть на минутку, начиналось: "Что вы все ходите, у него сессия скоро..." (Учился он так себе, кстати, ибо занимался только тогда, когда над душой кто-то стоял, а его отец делал немалую часть чертежей - сам весьма неплохой конструктор.) Каждое лето, когда все из нашей компании устраивались куда-нибудь работать, он отдыхал. Этим летом, защитив диплом, все с тем или иным успехом устроились на работу, а он спокойненько ездил на рыбалку... На вопрос: "А ты-то чего не устраиваешься?" отвечал: "Да, успею еще..." Работать идти собирается на близлежащий завод, конструктором за 2600...
==С возрастом я все более и более благодарна своим родителям за заботу обо мне==
Знаете, я не поступил туда, куда хотел по двум причинам: а) родители не соглашались платить за меня на подготовительных курсах; б) мог поступать только на бесплатное обучение, т.к. не был уверен, что за меня согласятся платить на всем протяжении обучения (хотя они и уверяли, что с этим никаких проблем не будет). Тогда мне было очень грустно, что у меня такие родители. Тем не менее, теперь я уверен, что добился бы гораздо меньшего, если бы зависел от ни чуть больше, чем сейчас. Никто из них (с высшим образованием) не помогал мне ни в учебе ни в поисках работы. В результате я умею учиться - могу дисциплинировать себя в необходимых случаях. И знаете, несмотря на то, что многда мне очень не хватало поддержки, я горжусь тем, что никому и ничем не обязан. Даже собственным родителям.
==Раньше, когда все родители работали, ни у кого не было ни времени, ни возможности встречать 10-летних детей в школу и из школы==
Кстати да...
==черт-те куда на вечерние сеансы лет в 11-12 через весь город... родителям ничего не говорили, естественно==
Естественно. Я думаю и сейчас ситуация примерно такая же (может, цели поездок другие). Просто родители об этом сказать ничего не могут, т.к. уверены, что все не так
Кстати да...
==черт-те куда на вечерние сеансы лет в 11-12 через весь город... родителям ничего не говорили, естественно==
Естественно. Я думаю и сейчас ситуация примерно такая же (может, цели поездок другие). Просто родители об этом сказать ничего не могут, т.к. уверены, что все не так
==чего хотел сказать вьюнош, открывший тему?==
Вьюнош не сказать хотел, он хотел узнать...
Вьюнош не сказать хотел, он хотел узнать...
==так мы лет с 5 сами бегали в лес за грибами. И никогда ни с кем ничего не случалось. А сейчас?==
Пашино. За грибами все бегали чуть попозже - боялись. То кого-нибудь за гаражами найдут с выколотыми глазами, то в подвале, повешенного на колючей проволоке... Как ни крути, а начало девяностых - то еще время было...
Пашино. За грибами все бегали чуть попозже - боялись. То кого-нибудь за гаражами найдут с выколотыми глазами, то в подвале, повешенного на колючей проволоке... Как ни крути, а начало девяностых - то еще время было...
==так мы лет с 5 сами бегали в лес за грибами.==Да уж... весьма изысканный комплимент даме ты отвесил.
начало девяностых - то еще время было...
Так....Buzzer прав про комплиментЯ ж тебя не на 20 лет старшеили при нашей встрече я произвела на тебя впечатление дамы предпенсионного возраста?
"То кого-нибудь за гаражами найдут с выколотыми глазами, то в подвале, повешенного на колючей проволоке... "
Вот именно потому, чтоб такого не случилось с моим ребенком, я буду ее провожать и встречать, если надо, если это угрожает ее жизни!
"То кого-нибудь за гаражами найдут с выколотыми глазами, то в подвале, повешенного на колючей проволоке... "
Вот именно потому, чтоб такого не случилось с моим ребенком, я буду ее провожать и встречать, если надо, если это угрожает ее жизни!
А ты имеешь разряд по каратэ? (уважительно)
Или настолько страшна, что любой преступник в ужасе убежит при виде тебя?
Или с тремя голодными ротвейлерами на тонких поводках идешь?
Не остановишь ты бандита. Он одним ударом тебя свалит, если будет нужно, и пикнуть не успеешь... Не дай Бог, конечно...
Самообман все это, что если ребенок с тобой, то с ним ничего не случится.
Или настолько страшна, что любой преступник в ужасе убежит при виде тебя?
Или с тремя голодными ротвейлерами на тонких поводках идешь?
Не остановишь ты бандита. Он одним ударом тебя свалит, если будет нужно, и пикнуть не успеешь... Не дай Бог, конечно...
Самообман все это, что если ребенок с тобой, то с ним ничего не случится.
==Buzzer прав про комплиментЯ ж тебя не на 20 лет старше==
Ну речь шла даже не про время, скорее про местоАкадем, все таки, вовсе не самое криминальное место Н-ска, особенно если сравнивать с городскими окраинами...
==или при нашей встрече я произвела на тебя впечатление дамы предпенсионного возраста?==
Отличное впечатление произвела, не сомневайся
==Вот именно потому, чтоб такого не случилось с моим ребенком, я буду ее провожать и встречать, если надо, если это угрожает ее жизни!==
См. пост Крыски, добавлю лишь, что опаснее всего быть не вписавшимся в жизнь подростком лет пятнадцати-двадцати - как раз таким больше всего достается от отморозков. Даже взрослым быть опаснее, чем ребенком в этом смысле...
Ну речь шла даже не про время, скорее про местоАкадем, все таки, вовсе не самое криминальное место Н-ска, особенно если сравнивать с городскими окраинами...
==или при нашей встрече я произвела на тебя впечатление дамы предпенсионного возраста?==
Отличное впечатление произвела, не сомневайся
==Вот именно потому, чтоб такого не случилось с моим ребенком, я буду ее провожать и встречать, если надо, если это угрожает ее жизни!==
См. пост Крыски, добавлю лишь, что опаснее всего быть не вписавшимся в жизнь подростком лет пятнадцати-двадцати - как раз таким больше всего достается от отморозков. Даже взрослым быть опаснее, чем ребенком в этом смысле...
Ну конечно, ты концепцию воспитания своего ребенка разрабатывала, не опираясь на свой собственный опыт общения с родителями в детстве, и не учитывая то, как было принято в семье твоих родителей.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я не разрабатывала "концепцию воспитания своего ребенка", потому как это чушь полная. Я совершенно иной человек, чем моя Катерина, и мои родители были другими, чем мы с мужем сейчас. Это разные составляющие, понимаешь? Что для одного ребенка во благо - для другого просто смерть.
Вот тебе, Крыска, педадогическая задачка (мы с мужем решили ее на двойку, опираясь на опыт своих родителей):
Дочь отпросилась погулять с компанией, но должна была прийти домой в 8 вечера, чтобы собрать свои собственные вещи, т.к. на следующий день, в обед, она должна была уехать в лагерь. В 20.05 мы ей позвонили на сотовый и она сказала, что выезжает. В итоге, она приехала домой только в 23.10. Всё это время сотовый не отвечал (кончилась подзарядка), а у нас с мужем крышу сносило от беспокойства за нее, от ее разгильдяйства и т.д. И вот она на пороге, начинает лепетать, про какого-то Диму, который поссорился со своей девочкой и она их мирила. Чтобы ты дальше сделала, как родитель?
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я не разрабатывала "концепцию воспитания своего ребенка", потому как это чушь полная. Я совершенно иной человек, чем моя Катерина, и мои родители были другими, чем мы с мужем сейчас. Это разные составляющие, понимаешь? Что для одного ребенка во благо - для другого просто смерть.
Вот тебе, Крыска, педадогическая задачка (мы с мужем решили ее на двойку, опираясь на опыт своих родителей):
Дочь отпросилась погулять с компанией, но должна была прийти домой в 8 вечера, чтобы собрать свои собственные вещи, т.к. на следующий день, в обед, она должна была уехать в лагерь. В 20.05 мы ей позвонили на сотовый и она сказала, что выезжает. В итоге, она приехала домой только в 23.10. Всё это время сотовый не отвечал (кончилась подзарядка), а у нас с мужем крышу сносило от беспокойства за нее, от ее разгильдяйства и т.д. И вот она на пороге, начинает лепетать, про какого-то Диму, который поссорился со своей девочкой и она их мирила. Чтобы ты дальше сделала, как родитель?
==Чтобы ты дальше сделала, как родитель?==
Можно я вместо Крыски? Ответил бы: "Делать тебе не фиг... Позвонить-то можно было?!!"
Все.
Можно я вместо Крыски? Ответил бы: "Делать тебе не фиг... Позвонить-то можно было?!!"
Все.
"См. пост Крыски, добавлю лишь, что опаснее всего быть не вписавшимся в жизнь подростком лет пятнадцати-двадцати - как раз таким больше всего достается от отморозков. Даже взрослым быть опаснее, чем ребенком в этом смысле... "
Ну, ситуации разные бывают. ..
А еще, во-первых, невсегда подростки полезут к маме с ребенком. А к ребенку прицепятся - запросто, если один идет.
А во-вторых, если с ребенком что-то случится, то никогда себе не простишь, что может ты могла бы помочь, а рядом тебя не было
Ну, ситуации разные бывают. ..
А еще, во-первых, невсегда подростки полезут к маме с ребенком. А к ребенку прицепятся - запросто, если один идет.
А во-вторых, если с ребенком что-то случится, то никогда себе не простишь, что может ты могла бы помочь, а рядом тебя не было
Можно я вместо Крыски? Ответил бы: "Делать тебе не фиг... Позвонить-то можно было?!!"
Все.
----------------------------------------------------------------------------------------------
))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как все у вас, бездетных, просто)))))))).
Я еще раз повторю условие "задачи": твой ребенок в 20.00 по сотовому сказал, что уже выезжает домой. После звонка сотовый отключился. Дитё приехало домой через 3 часа. Когда у родителей (то бишь тебя) уже мозги кипели от страха за нее (него).
Все.
----------------------------------------------------------------------------------------------
))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как все у вас, бездетных, просто)))))))).
Я еще раз повторю условие "задачи": твой ребенок в 20.00 по сотовому сказал, что уже выезжает домой. После звонка сотовый отключился. Дитё приехало домой через 3 часа. Когда у родителей (то бишь тебя) уже мозги кипели от страха за нее (него).
ТОП 5
1
2
3