недавно на работе у сотрудницы племяннику "поставили диагноз" "Индиго".
почитала что написано в инете и появилось желание услышать мнение на эту тему людей живуших у нас в Н-ске. может кто-то уже имел опыт общения с психологами по данному воросу?
почитала что написано в инете и появилось желание услышать мнение на эту тему людей живуших у нас в Н-ске. может кто-то уже имел опыт общения с психологами по данному воросу?
Wert55
v.i.p.
... "поставили диагноз" "Индиго"....На основание чего?
И что в этом плохого? Одаренный ребенок скорее всего
Платина
veteran
Да много уже написано про таких детей с нарушением внимания, но при этом с высоким IQ, вот например, здесь
Jania
veteran
И тема такая на этом форуме уже обсуждалась, поищите поиском.
за ссылку спасибо
а началось с того что мальчика повели к психологу чтоб разобраться почему в при написании слов он пишет только согласные буквы, хотя читает слова правильно. озаботились этим т.к. ребенку уже не 6-7 лет а 9.
психолог провел проверку и высказал предположение что мальчишка - индиго, сейчас они проходят обследование
а началось с того что мальчика повели к психологу чтоб разобраться почему в при написании слов он пишет только согласные буквы, хотя читает слова правильно. озаботились этим т.к. ребенку уже не 6-7 лет а 9.
психолог провел проверку и высказал предположение что мальчишка - индиго, сейчас они проходят обследование
И что в этом плохого? Одаренный ребенок скорее всегоодаренность детей индиго подчеркивается во всех статьях и книгах которые распространены в инете, но и о том что может произойти если с такими детьми не правильно обращаться тоже говорится не мало.
но прочитав все это так и не смогла сделать никакого четкого представления стоже это за дети и что же с ними делать надо ...
все советы которые даются... ну ведь так надо с любым ребенком поступать а в идеале и взрослым людям между сосбой общаться, а так как я идеалистка то решила обратиться к людям более здравомыслящим - может чего доброго подскажут или своим опытом поделяться
Сейчас читают
Взрослые женщины не прочь обрести спутника жизни. Не получается.
59508
218
Барахолка спортивная
567175
743
Колекция прикольного спама
6166
37
Halja
Я не баба, я - богиня!
Вот прочитайте про аутистов и Вы поймете что не все так хорошо как на форуме описывают, это не одаренность вовсе, дети шнурки за частую завязывать не умеют и кушать самостоятельно, но при этом могут складывать в уме огромные числа.
Yvette
guru
На днях читала статью про Надю Рушеву и пришла мне в голову мысль - это не дети какие-то особые это мое поколение к своим детям по особому относится. А если в ребенке видишь и закрепляешь необычное (с первых минут жизни) он и становится "индиго" ..
Характеристика детей-индиго (из книги "Дети Индиго" Ли Кэрролл, Джен Тоубер):
1.Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2.Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3.Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4.У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
5.Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
6.Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
7.Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8.Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
9.Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
10.Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
Далее мои личные выводы.
Большинство из перечисленных особенностей закладывается в ребенка его родителями. Именно мы хотим, чтобы наш ребенок был особенным, независимым. А ведь не так давно наши родители, учителя учили наш жить в коллективе, стесняться своих желаний, если они шли вразрез с желанием коллектива.
Появление детей, которые с малых лет понимают, что они имеют право быть самими собой, не должны подражать другим - очень хорошо. Думаю такие дети не станут за компанию принимать наркотики, например. ИМХО, конечно
1.Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2.Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3.Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
4.У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
5.Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
6.Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
7.Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8.Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
9.Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
10.Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.
Далее мои личные выводы.
Большинство из перечисленных особенностей закладывается в ребенка его родителями. Именно мы хотим, чтобы наш ребенок был особенным, независимым. А ведь не так давно наши родители, учителя учили наш жить в коллективе, стесняться своих желаний, если они шли вразрез с желанием коллектива.
Появление детей, которые с малых лет понимают, что они имеют право быть самими собой, не должны подражать другим - очень хорошо. Думаю такие дети не станут за компанию принимать наркотики, например. ИМХО, конечно
Интересные пункты .. Мне 8 из 10 точно подходят, а моей любимой подруге детства так все 10 .... Только мы уже не дети ;), а в детстве нам очень в со школой и родителями повезло. Сейчас племянница такая растет и сын у знакомой - и они гораздо интереснее других детей, которых я знаю.
А мне так все 9, за исключением п. 8 : )))) А если еще учесть характеристику имени, кторая, кстати полностью соответствует реальности в моем случае, так вообще - туши свет : )))
То, что ребенку, о котором говорит автор, "поставили диагноз" Индиго, меня удивляет и вызывает вопросы в компетентности специалиста... Я, конечно, не врач и не психолог, но в моем понимании дети Индиго не испытывают подобных проблем, более того, они обладают сверхспособностями... а описанные симптомы больше похожи на проявления дизграфии - неадекватное отражение информации, воспринимаемой на слух, в письменном виде. Часто дизграфия идет рядом с дизлексией.... Причем здесь индиго?
То, что ребенку, о котором говорит автор, "поставили диагноз" Индиго, меня удивляет и вызывает вопросы в компетентности специалиста... Я, конечно, не врач и не психолог, но в моем понимании дети Индиго не испытывают подобных проблем, более того, они обладают сверхспособностями... а описанные симптомы больше похожи на проявления дизграфии - неадекватное отражение информации, воспринимаемой на слух, в письменном виде. Часто дизграфия идет рядом с дизлексией.... Причем здесь индиго?
То, что ребенку, о котором говорит автор, "поставили диагноз" Индиго, меня удивляет и вызывает вопросы в компетентности специалиста...Вообще-то, сам диагноз "Индиго" вызывает вопросы относительно компетентности специалиста, ибо термин "Индиго" ознвчает особый цвет "биополя", к-рый якобы наблюдается у таких детей, но в научной медицине нет понятия "биополе".
Нет такого диагноза -Индиго. Есть идея обозначить этим понятием детей с некоторыми отклонениями от среднестатистической нормы. Если большие отклонения - то это уже скорее всего потянет на какой-нибудь диагноз. Надо посмотреть, что будет с этими детьми лет через 20-30, тогда и прояснится кое-что. А может и раньше, если выявят четкие критерии выделения признаков "индиго" кроме синей ауры.
у меня братик родной, тоже индиго его называли некоторые спецы, одна дама сказала, что он идиотизмом болеет (да простит меня эта коза врач, нихрена она не знает вобще и даигноз поставила только потому что увидела его 1 раз и то не в кабинете, а со мной он в гостях у нее был)
Братик мой был вполне нормальным ребенком до года, в год еще не говорил, потом ему стукнуло 2- не говорил (ну так, звуки всякие, баба, мама.....). все успокаивали- заговорит, некоторые до 4 молчат.
короче до 4 он так и промолчал :(. Потом спохватились, отдали в спец садик, забегали по врачам, кололи бедняжку, мучили таблетками :(....
В 6 лет с ним занималась моя тетя, и начался прогресс.
сейчас ему будет 10, обаятельный, красивый мальчик. На бытовые темы говорит понятно. не понимает каких-то тонких вещей: типо что его обмануть могут дети, что есть смерть, жизнь, ну вот какие то такие вещи, это сложно объяснить.
А общаемся мы с ним как с нормальными мальчишечкой! За что то ругаем, за что то хвалим- как обычно :). Главное не бить и не оскорблять типо "а вася умнее тебя...", но это с любым ребенком нельзя так общаться!
Когда его взрослые видят 1-й раз, то думают что он вобще адекватный парень.
с детьми плохо контачит, потому что они его не понимают, а он их, но при этом ОЧЕНЬ общительный со взрослыми. Ходит в школу с индивидуальными занятиями по особой технике, решает задачи, пишит диктанты на 4 и 5!
У него просто ДАР рисовать! Так не рисуют ни одни дети в его возрасте!!! Я просматривая его альбомы глазам не верю иногда, думаю что это папа рисовал или кто-то другой, никак не ребенок 10 лет!
Ко всему прочему открылся интерес к географии бурный, знает такие страны, которые даже я и близко не подозревала, что существуют!
Вот вроде все хорошо, но я не представляю как же он дальше будет общаться с людьми, как будет проходить процес социализации...
Братик мой был вполне нормальным ребенком до года, в год еще не говорил, потом ему стукнуло 2- не говорил (ну так, звуки всякие, баба, мама.....). все успокаивали- заговорит, некоторые до 4 молчат.
короче до 4 он так и промолчал :(. Потом спохватились, отдали в спец садик, забегали по врачам, кололи бедняжку, мучили таблетками :(....
В 6 лет с ним занималась моя тетя, и начался прогресс.
сейчас ему будет 10, обаятельный, красивый мальчик. На бытовые темы говорит понятно. не понимает каких-то тонких вещей: типо что его обмануть могут дети, что есть смерть, жизнь, ну вот какие то такие вещи, это сложно объяснить.
А общаемся мы с ним как с нормальными мальчишечкой! За что то ругаем, за что то хвалим- как обычно :). Главное не бить и не оскорблять типо "а вася умнее тебя...", но это с любым ребенком нельзя так общаться!
Когда его взрослые видят 1-й раз, то думают что он вобще адекватный парень.
с детьми плохо контачит, потому что они его не понимают, а он их, но при этом ОЧЕНЬ общительный со взрослыми. Ходит в школу с индивидуальными занятиями по особой технике, решает задачи, пишит диктанты на 4 и 5!
У него просто ДАР рисовать! Так не рисуют ни одни дети в его возрасте!!! Я просматривая его альбомы глазам не верю иногда, думаю что это папа рисовал или кто-то другой, никак не ребенок 10 лет!
Ко всему прочему открылся интерес к географии бурный, знает такие страны, которые даже я и близко не подозревала, что существуют!
Вот вроде все хорошо, но я не представляю как же он дальше будет общаться с людьми, как будет проходить процес социализации...
Лично мне кажется, что Ваш братик не индиго, а отсталый в развитии, уж не обижайтесь.
А чего мне обижаться, об одной даме, которая так выразилась я уже написала :).
Вы ж его не видели, а описать словами всегда оч тяжело. Дед мой занимается как раз детьми индиго, парапсихологией, всякими там биополями...
он таких детей видел, может он и ошибается, конечно :).
Хорошо бы вам никогда не испытывать того, что испытываем мы и что мы переживаем. Говорить другим легко, делать выводы еще легче, а от сталкнуться с таким!
Вы ж его не видели, а описать словами всегда оч тяжело. Дед мой занимается как раз детьми индиго, парапсихологией, всякими там биополями...
он таких детей видел, может он и ошибается, конечно :).
Хорошо бы вам никогда не испытывать того, что испытываем мы и что мы переживаем. Говорить другим легко, делать выводы еще легче, а от сталкнуться с таким!
У него просто ДАР рисовать!
----
отсталые в развитии не рисуют в 10 лет также как взрослые
----
отсталые в развитии не рисуют в 10 лет также как взрослые
У него просто ДАР рисовать!Я же не сказала, что он совсем умственно отсталый! Но не говорить в 4 года, это тоже не признак нормального развития, Я так думаю. Детей у меня пока нет, ничем таким про их развитие я не интересовалась, поэтому высказала всего лишь свои мысли, основанные на наблюдениях и рассказах людей.
----
отсталые в развитии не рисуют в 10 лет также как взрослые
вы о выставках психически больных художников ни разу не слыхали?
Хорошо бы вам никогда не испытывать того, что испытываем мы и что мы переживаем. Говорить другим легко, делать выводы еще легче, а от сталкнуться с таким!Хорошо бы НИКОМУ такого не испытывать!!! А врачи действительно есть очень..., короче сами идиоты полные. И моих родителей это коснулось в полной мере, когда мне ( 6-месячному младенцу) после менингококовой инфекции выписали ТАКОЕ количество лекарств (от дебилизма, от идиотизма и т.п.), что взрослый бы не выжил! И слава Богу, что маме попался хороший участковый педиатр, самое интересное не нашего участка (нашей тогда временно не было), судьба наверное. Уже пожилая женщина, опытная и грамотная. И сказала, чтобы просто наблюдали за развитием ребенка, если все нормально, никаких отклонений и неадекватностей нет, то и не надо ничем пичкашь дитёнка! А не попадись тогда маме эта врач, не известно, чтобы было со мной сейчас. Родители были молодые, времена, сами знаете какие были, не инета, не проконсультироваться особо не у кого, да и врачам верили, так и поили бы меня этими лекарствами.
Мальчики вообще начинают говорить позже.... И в 3 и в 4 года. Мой сын стал говорить более менее в 4 года, когда отходил 1 год в садик и пообщался с детьми. А стихи вообще только в 6 лет стал рассказывать. И никаких подозрений по отставанию в развитии нам не озвучивали.
слышала.. но мне никогда не пришло бы в голову называть их отсталыми в развитии ))
Я где-то слышала, что дети индиго тем и отличаются, что в чем-то они очень талантливы, а в чем-то немного запаздывают, поэтому я бы тоже не стала называть из недоразвитыми или дебилами.
Я конечно не слышала о такой книге, но по описанию это мой ребенок,и наверное многие так скажут.А ИНДИГО это дети ни чем не отличаются от других,ни поведением,ни умом.А просто у них есть сверх способности типо;видеть органы людей. Предсказывать будующее ииииии.т.д.Это заключение специалистов в этой области.По поводу мальчика: есть такой иностранный язык ИВРИТ,так в нем не пишутся гласные совсем, читают без гласных.И при этом они не считаются индиго.
По поводу:в 4 года не говорит,это не отклонение.Это индивидуальная особенность ребенка.У моей знакомой сын не говорил почти до 5,сейчас уже заканчивает 3й универ,защитил десертацию и.т.д. Я извиняюсь в 10лет не понимать элементарного? У меня ребенок в 2г.с копейками понимал и что есть смерть.и старость.Мечтает вырости и таблетку от старости придумать и.т.д. А ему только исполнилось 6.
В чем-то талантливые,а в чем-то запаздывают,это не про индиго а о талантливых людях.Тоже что если не дослышит,то отличное зрение и наоборот.
А ИНДИГО это дети ни чем не отличаются от других,ни поведением,ни умом.А просто у них есть сверх способности типо;видеть органы людей. Предсказывать будующее ииииии.т.д.
__________________________________________
Да, именно так. Некоторые (в 2,5 года) точно знают (непонятно откуда), что если сесть на подоконник спиной к улице и "выпасть" из открытого окна, не упадешь, а медленно спланируешь и даже не ушибешься... : )
Знают и пробуют. А потом тем, кто оказался свидетелем такого эксперимента, родители ребенка-индиго не верят, потому что этого не может быть никогда : ) Ребенок их не разубеждает, потому что интуитивно чувствует - ни к чему хорошему это не приведет.
__________________________________________
Да, именно так. Некоторые (в 2,5 года) точно знают (непонятно откуда), что если сесть на подоконник спиной к улице и "выпасть" из открытого окна, не упадешь, а медленно спланируешь и даже не ушибешься... : )
Знают и пробуют. А потом тем, кто оказался свидетелем такого эксперимента, родители ребенка-индиго не верят, потому что этого не может быть никогда : ) Ребенок их не разубеждает, потому что интуитивно чувствует - ни к чему хорошему это не приведет.
Не понял про выпавших из окна? Если шутка, то глупая, хотя надеюсь, что дети этот форум не читают.Питер Пен...??
Spravedlivo
veteran
"поставили диагноз" "Индиго".
_______________________________
Это уже диагноз? Удивлена.........
Хотя конечно и до этого могло уже дойти.........Симптомы подобного явления много, и родители детей не данного поколения их в своих чадах найти могут........
Как мне психолог объясняла - первое - так называемая ( с точки зрения пред. поколений) гиперактивность, плюс ярко выраженная чувствительность, и эмоциональность. пыталась провести связь, кроме дополнительных ДНК (что тоже приписывается, но сложно проверить) всеми этими данными обладает мой сынок...........хотя моя мама утверждала, что и я обладала.
Радует, что сейчас к гиперактивным детям относятся более адекватно. и не ровняют детей под общую гребенку. Будем надеяться, что нашим малышам дадут свободу выбора поведения, а соответственно (ИМХО) и большие возможности развития......
_______________________________
Это уже диагноз? Удивлена.........
Хотя конечно и до этого могло уже дойти.........Симптомы подобного явления много, и родители детей не данного поколения их в своих чадах найти могут........
Как мне психолог объясняла - первое - так называемая ( с точки зрения пред. поколений) гиперактивность, плюс ярко выраженная чувствительность, и эмоциональность. пыталась провести связь, кроме дополнительных ДНК (что тоже приписывается, но сложно проверить) всеми этими данными обладает мой сынок...........хотя моя мама утверждала, что и я обладала.
Радует, что сейчас к гиперактивным детям относятся более адекватно. и не ровняют детей под общую гребенку. Будем надеяться, что нашим малышам дадут свободу выбора поведения, а соответственно (ИМХО) и большие возможности развития......
Он в 10 лет не то что бы не понимает что такое смерть... даже и не объяснишь. Понимать то понимает, что функционировать организм перестает и т.д.. Я бы знаете сравнила с Форест Гампом, но только не во всем ....
Spravedlivo
veteran
Ой не скажите.........
Вы это по какому-то конкретному примеру? Моему - 8. Очень яркие представления......
Вы это по какому-то конкретному примеру? Моему - 8. Очень яркие представления......
Ясюлька
veteran
да, по примеру, я ранее писала про своего родного брата. Никто так и не поставил диагноза, что бы он удволетворял и врачей и нас. Вот смотришь- ну во всем парень обыкновенный для 10 лет, а копнешь...
Учиться в школе, решает задачи, пишит диктанты, оболденно рисует, географию знает лучше чем мы с папой вместе взятые :). Воображение ОГОГОГО! Оч чувствительный, эмоциональный. В бытовухе общается нормально, все сообсражает. Но вот есть что-то, что выясняется только при близком общении. И это что-то никто объяснить так и не может Хотя для меня уже привычно, по другому я даже и не представляю как могло бы быть
Учиться в школе, решает задачи, пишит диктанты, оболденно рисует, географию знает лучше чем мы с папой вместе взятые :). Воображение ОГОГОГО! Оч чувствительный, эмоциональный. В бытовухе общается нормально, все сообсражает. Но вот есть что-то, что выясняется только при близком общении. И это что-то никто объяснить так и не может Хотя для меня уже привычно, по другому я даже и не представляю как могло бы быть
Yvette
guru
Ой не скажите.........на деле - года в 4 -5 уже полное понимание есть. По собственным воспоминаниям и по опыту общения с детьми знакомых..
Вы это по какому-то конкретному примеру? Моему - 8. Очень яркие представления......
Да правильно,мой уже года 3 знает больше меня и соображает лучше.И взрослых всех поражает своей сообразительностью.Ему на данный момент (в феврале было 6.)Ой не скажите.........на деле - года в 4 -5 уже полное понимание есть. По собственным воспоминаниям и по опыту общения с детьми знакомых..
Вы это по какому-то конкретному примеру? Моему - 8. Очень яркие представления......
недавно на работе у сотрудницы племяннику "поставили диагноз" "Индиго".Пусть едет в Израиль,там все читают и пишут без гласных."ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ-ИНДИГО"((( А у мальчика нет случайно привычки,писать с право на лево?
почитала что написано в инете и появилось желание услышать мнение на эту тему людей живуших у нас в Н-ске. может кто-то уже имел опыт общения с психологами по данному воросу?
на деле - года в 4 -5 уже полное понимание есть. По собственным воспоминаниям и по опыту общения с детьми знакомых..
__________________________________________
Действительно так. Причем, есть совершенно определенная уверенность в том, что раньше (до рождения) небытия не было.
Например, мои родители искали адекватный ответ не на вопрос "откуда берутся дети?", а на вопрос: "где я была раньше, пока еще не родилась?"
Насколько я себя помню в раннем детском возрасте, вопросы жизни - смерти воспринимались как 2 в одном... как нечто очень взаимосвязанное... Это уже потом, взрослея, мы воспринимаем жизнь и смерть как противоположные стороны одной медали...
__________________________________________
Действительно так. Причем, есть совершенно определенная уверенность в том, что раньше (до рождения) небытия не было.
Например, мои родители искали адекватный ответ не на вопрос "откуда берутся дети?", а на вопрос: "где я была раньше, пока еще не родилась?"
Насколько я себя помню в раннем детском возрасте, вопросы жизни - смерти воспринимались как 2 в одном... как нечто очень взаимосвязанное... Это уже потом, взрослея, мы воспринимаем жизнь и смерть как противоположные стороны одной медали...
Дети все такие,всё знают раньше чем нужно.Только если они без отклонений в умственном развитии. Но только мы отклонились от темы ИНДИГО. Наша тема Развитие ребёнка.
Spravedlivo
veteran
мы отклонились от темы ИНДИГО
___________________________________
В связи с нашей гиперактивностью детский психолог отправила нас на курс лечения к неврологу. Врач мне понравилась, прошли курс лечения, а результатов я не вижу(((((((((
Может слишком много ожидала?
Хотя если честно я в гиперактивности (данного вида) не вижу проблемы. Проблему видят учителя, потому что легко отвлекается, неусидчивый, эмоциональный. Но тем не менее успеваемость отличная. Учитель говорит вертится, болтает, а в любой момент его подними, всегда правильно и точно ответит........... Так чтож, надо чтоб все по струнке сидели?
___________________________________
В связи с нашей гиперактивностью детский психолог отправила нас на курс лечения к неврологу. Врач мне понравилась, прошли курс лечения, а результатов я не вижу(((((((((
Может слишком много ожидала?
Хотя если честно я в гиперактивности (данного вида) не вижу проблемы. Проблему видят учителя, потому что легко отвлекается, неусидчивый, эмоциональный. Но тем не менее успеваемость отличная. Учитель говорит вертится, болтает, а в любой момент его подними, всегда правильно и точно ответит........... Так чтож, надо чтоб все по струнке сидели?
Я в детстве была очень спокойная.Но в школе отвлекалась,всегда спиной к учителю.А дневник весь исписан,сорвала урок,плохо себя вела И оценки 5 5 5... А дома сидела копалась сама с собой,играла,всегда чем-то занималась.В школе просто любопытство,хотелось поболтать.Это не значит что гиперактивная.Так-же учитель объяснял новую тему моему затылку.Тут же спрашивал я все правильно отвечала.
Мне тут не давно одна знакомая сказала,что её внук - ребёнок ИНДИГО. Как вы думаете почему она такие выводы сделала? потому что нет ребёнка и родителя в школе,что бы его не знали. Я её говорю он у вас известный,и она мне такое заявила. А он делает что попало,никого не слушает,кушает пластелин(в его то возврасте),всех обзывает и.т.д. Гипер активный с дурью. Его действия он не обдумывает совсем,ни какие. Так вот бывает. ИНДИГО...
Может не индиго, а просто запущенный типа, ваще невоспитанный?
Не то что МОЖЕТ НЕ ИНДИГО. А НЕ ИНДИГО, точно. Индиго то тут при чём? Определение детей индиго как раз говорит о том,что они не отличаются ни чем от других детей ни умом ни поведением. Лишь способностями,типо предвидеть и др.
Да я смотрю тут многие (не именно на форуме) как только ребенок чуть не такой как другие сразу его к индиго приписывают. Прям мода какая-то пошла!
А может просто хочет привлечь к себе внимание? Если родители постоянно на работе и у них нет времени общаться с ребенком столько, сколько ему надо, он, вероятно, пытается таким образом показать им недостаток внимания.
Grenzsituation
experienced
Мне тут не давно одна знакомая сказала,что её внук - ребёнок ИНДИГО.А у меня родственица тоже считает своих детей ИНДИГО , т.к. они знают несколько языков(некоторое время жили в другой стране), много фантазируюти ведут себя "гиперактивно". Хотя на мой взгляд дети сильно избалованы и просто напросто не умеют себя прилично вести.
Навероное сейчас действительно стало модно думать что "мой ребёнок ИНДИГО!", может это вина телевидения? насмотрятся мамаши передачек типа Невероятно но факт или как там это называется... а потом видят то чего нет!
Точно, вероятно это мода! Мой ребёнок тоже в положении не лучшем - видит меня мало,и то вечно занятую чем то. В 6 лет сам с ключём домой и из дома. Но не ведёт себя так,привлекая внимание.Тоже знает 2 языка,почти 3. А во всех садиках и сейчас в школе его хвалят как очень умного,развитого,спокойного и.т.д.Он размышляет только на взрослые темы,космос,вселенная. Жизнь и смерть и.т.д. Но это далеко от индиго. Индиго это совсем другое. Видимо на мысли людей действительно влияет телевидение,и не достаток знаний.
нпп
Гиперактивный - просто слово такое. Модное. Учителям вообще не нравятся дети, которые не умеют сидеть тихо и слушать. А таких больше 50% в любом классе.Для учителя,конечно, идеальный класс - в котором дети одинаковы по способностям и стилю поведения. А так никогда не бывает. Поэтому сильно-то уж принимать на веру все, что говорит учитель, я бы не стала.
Гиперактивный - просто слово такое. Модное. Учителям вообще не нравятся дети, которые не умеют сидеть тихо и слушать. А таких больше 50% в любом классе.Для учителя,конечно, идеальный класс - в котором дети одинаковы по способностям и стилю поведения. А так никогда не бывает. Поэтому сильно-то уж принимать на веру все, что говорит учитель, я бы не стала.
ТОП 5
1
3