Сочинение про Му-Му
11399
34
ver
guru
Не хотят читать наши дети! Моя закончила сочинение так:
Утопил Герасим Му-Му, пришел домой и говорит (!!!!!): "Теперь либо утопиться, либо - немой!"
Что к чему? Сама не поймет. Так вот когда я возмущалась на собрании, что дети совершенно не понимают, что такое сочинение, не отличают его от изложения, и процитировала отрывок из ее сочинения, то учительница сказала: "Это что! Вот одна шестиклассница, второй раз переписывая сочинение, написала следующее (читает сочинение, выгдядет примерно так):
Жила-была одна молодая барыня. Вот поехала она в деревню и встретила там молодого красавца Герасима и полюбила его. Привезла она Герасима к себе в поместье, и стали они жить счастливо, пока Герасим не нашел Му-Му.
С тех пор большую часть своего времени он проводил с Му-Му. Барыня очень переживала и плакала, ведь Му-Му была даже не женщиной, а просто собакой. Наконец она не выдержала и говороит: "Либо я, либо Му-Му".
"Что ты так переживаешь", - ответил ей Герасим, - "Давай я ее утоплю!".
И вот пошел Герасим к речке, кинул Му-Му в воду - не тонет, кинул второй раз - не тонет!
А с берега кричали: "Кирпич привяжи"...
Сначала все родители падали со смеха, а сегодня утром мне стало довольно грустно...
Утопил Герасим Му-Му, пришел домой и говорит (!!!!!): "Теперь либо утопиться, либо - немой!"
Что к чему? Сама не поймет. Так вот когда я возмущалась на собрании, что дети совершенно не понимают, что такое сочинение, не отличают его от изложения, и процитировала отрывок из ее сочинения, то учительница сказала: "Это что! Вот одна шестиклассница, второй раз переписывая сочинение, написала следующее (читает сочинение, выгдядет примерно так):
Жила-была одна молодая барыня. Вот поехала она в деревню и встретила там молодого красавца Герасима и полюбила его. Привезла она Герасима к себе в поместье, и стали они жить счастливо, пока Герасим не нашел Му-Му.
С тех пор большую часть своего времени он проводил с Му-Му. Барыня очень переживала и плакала, ведь Му-Му была даже не женщиной, а просто собакой. Наконец она не выдержала и говороит: "Либо я, либо Му-Му".
"Что ты так переживаешь", - ответил ей Герасим, - "Давай я ее утоплю!".
И вот пошел Герасим к речке, кинул Му-Му в воду - не тонет, кинул второй раз - не тонет!
А с берега кричали: "Кирпич привяжи"...
Сначала все родители падали со смеха, а сегодня утром мне стало довольно грустно...
Хотя, действительно, дети не хотят читать. Я свою кое-как заставляю, но она отказывается читать классику напрочь! Читает, на мой взгляд, такую чушь, которую я бы отродясь в руки не взяла. И как с этим бороться???
А может всему свое время? Я вот некоторые книги из школьной программы прочитала уже будучи не школьницей, некоторые открыла - а читать не стала, ну не мое. И Тургенев , гений общепризнанный конечно, но читать просто потому, что все должны это прочитать не надо заставлять, если не лежит душа, что ж поделаешь.
а мне до сих пор Тургенев не интересен. А вот Достоевского я прочитала уже после школы, причем не только "Преступление и наказание", а всего. А вот от "Мастера и Маргариты" я была в восторге уже в школе.
Ведь маленьким детям мы читаем детские книжки, журналы которые им интересны, потом они идут в школу и их начинают заставлять читать то, что им не интересно, далеко от их жизни...
Здорово, когда подростки смотрят экранизацию и потом у них появляется желание прочитать книгу.
Ведь маленьким детям мы читаем детские книжки, журналы которые им интересны, потом они идут в школу и их начинают заставлять читать то, что им не интересно, далеко от их жизни...
Здорово, когда подростки смотрят экранизацию и потом у них появляется желание прочитать книгу.
Совершенно с Вами согласна. Тургенев в 6 классе, так же как и Достоевский в 9-ом - рановато, по-моему. И верите ли, тоже сейчас Достоевского перечитываю с большим удовольствием. А какое мучение это было в 9 классе (а у нас еще специальная углубленная программа была, так я это "Преступление и наказание" 2 раза перечитывала )
Знаете, как было у нас в школе? Каждый год на лето учитель давал список литературы, который необходимо было прочесть. Список содержал, как правило, классические произведения. Так вот я перечитывала честно все, что было рекомендовано, хотя давалось это порой тоже с трудом. Некоторые книги вообще тяжко было одолеть и я тоже искренне не понимала зачем мне это нужно в моем возрасте? Но теперь, спустя многие годы, я понимаю, как хорошо, что в детстве я читала ТАКИЕ книги. Как это не банально, но эти книги действительно учили думать, размышлять, чувствовать, переживать..., вообщем "сеяли мудрое, доброе, вечное". Да и потом разве есть классике альтернатива, на которой возможно изучать литературу в школе, как предмет?
Не знаю, но мне кажется, что сейчас дети читают какие-то "поверхностные" книги, прочитал и забыл. А глубины-то нет.
Не знаю, но мне кажется, что сейчас дети читают какие-то "поверхностные" книги, прочитал и забыл. А глубины-то нет.
Сейчас читают
Отношения, независимость, личность.
202237
998
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
395426
629
Штекер 13 контактов на приборную панель не могу найти(
1765
12
Не только дети читают поверхностные книги, но и взрослые тоже. Я не могу читать все время серьезных авторов и спокойно между прочтением "Доктора Живаго" и Ремарком могу прочесть книжку Устиновой, так почему дети не могут делать тоже самое, почему вы считаете, что им необходимо читать только классику?
Вы невнимательно прочли мое предыдущее сообщение, в котором я писала: "Хотя, действительно, дети не хотят читать. Я свою кое-как заставляю, но она отказывается читать классику напрочь!".
Где тут написано, что я требую читать ТОЛЬКО классику?
Где тут написано, что я требую читать ТОЛЬКО классику?
Речь идет как раз-таки о том, что они читают ТОЛЬКО "поверхностные" книги. И совсем не хотят читать классику.
Все правильно у них сейчас есть кабельное телевидение и компьютерные игры, на классику не остается ни времени, ни желания. Хотя естественно всегда будут ребятишки, которые много и с удовольствием читают, не уверена, что надо заставлять читать, книга, прочитанная из-под палки не научит разумному, доброму, вечному...
Время всегда есть, желания нет - другое дело. Но в этом возрасте сознательно никто классику читать не будет. По-моему, все же стОит заставлять ее читать, потому что если идти у ребенка на поводу и позволять делать только то, что хочется, не представляется возможным. У каждого есть не только права, но и обязанности. Первой обязанностью ребенка является обязанность учиться. А коль в литературе, как предмете, чтение классики предусмотрено, то делать это все же придется. ИМХО.
<п.9>
По-моему это слишком прямолинейно. Все равно, что заставлять детей смотреть старые советские мульты вместо ярких диснеевских.
Мой ребенок классике предпочитает энциклопедии, которые написаны доступно для понимания ребенка. И именно это позволяет ему разносторонне развиваться. А хорошо учиться это не значит читать все что задают.
По-моему это слишком прямолинейно. Все равно, что заставлять детей смотреть старые советские мульты вместо ярких диснеевских.
Мой ребенок классике предпочитает энциклопедии, которые написаны доступно для понимания ребенка. И именно это позволяет ему разносторонне развиваться. А хорошо учиться это не значит читать все что задают.
Читает, на мой взгляд, такую чушь, которую я бы отродясь в руки не взяла. И как с этим бороться???
А может рано детям подобные произведения читать... и сочинения писать? Не понимают они того, о чем читают... рано им ещё. Вы программу посмотрите, какое чтение.... верне, прочитать - то это мало, надо же осмыслить и понять.... я помню, как я читала "Войну и Мир"... на несколько раз страницу приходилось перечитывать... ничего не откладывалось в голове... а ещё и сочинения писать... Причем, нагрузка была ого-го - по 8 уроков в день, а потом в библиотеку - рефераты готовить (гимназия, блин). При этом, читала я быстро и училась неплохо, и память хорошая была. Но мне было проще вызубрить НАИЗУСТЬ необходимое, чем понять.... это говорит о чем-то? Сочинения стала писать только когда перевели в обычную школу с обычной нагрузкой. Тогда и время на подумать оставалось, и на всё остальное.
Всему своё время. А детям кроме обязанностей надо ещё и наиграться, между прочим. Успеют они в своей жизни обязанности наисполнять. Не надо их взрослить раньше времени - детство не воротишь.
А может рано детям подобные произведения читать... и сочинения писать? Не понимают они того, о чем читают... рано им ещё. Вы программу посмотрите, какое чтение.... верне, прочитать - то это мало, надо же осмыслить и понять.... я помню, как я читала "Войну и Мир"... на несколько раз страницу приходилось перечитывать... ничего не откладывалось в голове... а ещё и сочинения писать... Причем, нагрузка была ого-го - по 8 уроков в день, а потом в библиотеку - рефераты готовить (гимназия, блин). При этом, читала я быстро и училась неплохо, и память хорошая была. Но мне было проще вызубрить НАИЗУСТЬ необходимое, чем понять.... это говорит о чем-то? Сочинения стала писать только когда перевели в обычную школу с обычной нагрузкой. Тогда и время на подумать оставалось, и на всё остальное.
Всему своё время. А детям кроме обязанностей надо ещё и наиграться, между прочим. Успеют они в своей жизни обязанности наисполнять. Не надо их взрослить раньше времени - детство не воротишь.
Я не настаиваю ни на чем, воспитываю своего ребенка так, как считаю нужным, а Вы своего. Я не навязываю своего мнения. Ваш ребенок - Ваши проблемы:)
А вы прочитайте с ней вместе, и пообсуждайте вместе. И поспорьте, кто из вас как понимает мысль автора. Просто, непринужденно за завтраком или по дороге в школу. Пусть ребенок выскажет свои личные мысли без оглядки на чьи-либо авторитеты. В школе им это редко позволяют. А вы выслушивайте ее внимательно на равных и на полном серьезе. Покажите, что вам интересно ее личное мнение.Тогда и ей будет интереснее.
Филин-Ф
veteran
Когда-то сам был учителем. И скажу однозначно: родители сами не читают (Плейбой и бабские журналы не в счет), а хотят чтобы детки начали Пушкиным зачитываться.
Дети отродителей к чтению приучаются, от примера взрослых.
Дети отродителей к чтению приучаются, от примера взрослых.
И я когда-то была. Потому и советую родителям совместное чтение и обсуждение литературы. Надо проявить искреннюю заинтересованность, вовлеченность, подать пример к анализу, рассуждению. А одними требованиями ничего не добиться.
Тем более, что программа для детей довольно сложная. Тут я согласна со многими родителями. Читать в нежном возрасте "Преступление и наказание"... Помню, у меня в 15 лет температура от этой книги подскочила до 38.5. Это был настоящий эмоциональный стресс.
Тем более, что программа для детей довольно сложная. Тут я согласна со многими родителями. Читать в нежном возрасте "Преступление и наказание"... Помню, у меня в 15 лет температура от этой книги подскочила до 38.5. Это был настоящий эмоциональный стресс.
Не знаю, как другие родители, но я не представляю свою жизнь без чтения. Начала читать рано, в 4 года. И одной из самых первых книг была "Детство" Горького, т.е. не самое легкое и детское произведение. Поэтому так обидно за дочь - не хочет читать ничего, так стыдно за себя - не сумела привить любовь к Книге. Что делать - лишить ее доступа к компьютеру, телевизору и т.д., чтобы главным источником информации была книга?
Отвечу, хотя и не мне было адресовано
Вы знаете, мы вот уже пошли этим путем: запаролили телевизор, доступ в интернет, и самое интересное - дало первые результаты. Стала больше уделять внимания и урокам, и книгам. Да и вообще, менее уставшей стала и более спокойной.
Вообщем, реализовываем метод "кнута и пряника": выполнишь уроки и почитаешь - сможешь "повисеть" в интернете или посмотреть телевизор. Киндер отнеслась к этому нововведению нормально, потому что ничего несправедливого оно не содержит - все договоры исполняются. До этого никакие уговоры, беседы увы! не помогали.
Вы знаете, мы вот уже пошли этим путем: запаролили телевизор, доступ в интернет, и самое интересное - дало первые результаты. Стала больше уделять внимания и урокам, и книгам. Да и вообще, менее уставшей стала и более спокойной.
Вообщем, реализовываем метод "кнута и пряника": выполнишь уроки и почитаешь - сможешь "повисеть" в интернете или посмотреть телевизор. Киндер отнеслась к этому нововведению нормально, потому что ничего несправедливого оно не содержит - все договоры исполняются. До этого никакие уговоры, беседы увы! не помогали.
Запрет? Не знаю, поможет ли. Запрещая, надо предлагать альтернативу. А привлечь к чтению никогда не поздно. Важно найти интересные книги, собеседников, с которыми бы можно было о них поговорить.
А что может быть интересно девочке в 11 лет? Я в ее годы зачитывалась "Динкой" Осеевой, "Приключениями Карика и Вали", Сеттоном-Томпсоном (рассказы о животных), Гербертом Уэлсом и Коннаном Дойлем. Но ни одна из моих любимых книг ее не заинтересовала. Что можно ей предложить?
Простите, может мой совет и не совет. И вообще не в тему. У меня пока нет детей. Но я привила любовь к книгам быстро и охотливо. Натолкнулась на аудиокниги. И понеслось. Может и ребенку понравиться эта идея?
Что делать - лишить ее доступа к компьютеру, телевизору и т.д., чтобы главным источником информации была книга?А почему Вы хотите, чтобы книга - была главным источником информации? Из моих личных наблюдений, дети, которые уже увлеклись компьютером и проводят много времени у телевизора, книгу в руки возьмут в последнюю после всех других возможностей. У меня (и не только) есть кое-какие объяснения этому, но факт остается фактом. Особенно те, кто вообще предрасположен к увлечению компьютером. Скажу больше, я сама начала читать тоже в 4 года и в детстве читала ОЧЕНЬ много - ни телевизора, ни компьютера не было. Книги любила очень. Но после появления первого компьютера (а это случилось лет в 25), книги практически не читаю. Т.е. я их всё так же люблю и уважаю, но если мне что-то надо найти, то я не в библиотеку побегу, как раньше, а в интернет. Даже худ. литературу, скаченную с интернета, читаю чаще, чем из библиотеки, как бы горько это ни было признать. При том, что до сих пор я гораздо больше люблю читать с книги, чем с экрана.... но... тратить время на поиски нужной книги - уже не трачу... остались только учебники.
Плохо это или хорошо? Я имею в виду, надо ли себя заставлять читать именно книги? Я не знаю. Может, сейчас просто время другое...
PS. Всё же считаю, что телевизор и компьютеры - ТАКОЕ ЗЛО для детей... каким бы умильным ни казался 4х летний ребенок, шустро двигая мышкой и разбираясь в надписях на экране, не умея читатьРодители, не учите детей компьютеру как можно дольше! Лучше пусть книжки читают.....
Мне кажеться, что чаще мы виноваты в том, что ребенок быстро всему обучается ( этому злу) Вот уставшая мама, жадущая полежать ( ни в кое образе никого не обвиняю,) , или сделать в конце концов ужин- поставит любимому детке -музыку с компа, или мультик. Ребенок занят общением с компом.
Гарри Поттера читали? Я сама зачитывалась, и дети у меня в классе очень любили эти книжки. Или книги Терри Пратчетта, фэнтази с юмором, очень интересно читать.
Девочке в 11 лет могут быть интересны разные книги. От девочки зависит, от ее развития. Мальчик в этом возрасте, например, сильно увлекался детскими детективами. Стоит попредлагать книги разных тем. Может вместе походить в книжный магазин.
Телевизор и комп, увы, усыпляют воображение. А книга вынуждает ее просыпаться. А пробуждение фантазии - это труд и сперва огорчение, что она бедная. Вот и тянет к телеку или компику.
Да самое обидное, что зачастую родители считают, что чем раньше ребенок овладеет этим "искусством", тем ему же лучше... а на практике оказывается, что никакой премудрости в этом нет, а овладев компом в раннем возрасте, ни за книгу ребенка не усадить, ни на улицу не выгнать.... зараза такая, что ни всякий взрослый с этим справится.... во многих странах уже тревогу бьют...
Уставшая мама - это понятно, но уж лучше посадить ребенка рисовать или те же аудиокниги слушать....
А сейчас ещё моду взяли - телевизоры в детские сады покупать... скоро и до компов дойдут, и воспитателей можно будет сократить
Уставшая мама - это понятно, но уж лучше посадить ребенка рисовать или те же аудиокниги слушать....
А сейчас ещё моду взяли - телевизоры в детские сады покупать... скоро и до компов дойдут, и воспитателей можно будет сократить
Телевизор и комп, увы, усыпляют воображение. А книга вынуждает ее просыпаться. А пробуждение фантазии - это труд и сперва огорчение, что она бедная. Вот и тянет к телеку или компику.
Согласна на все 100%. Но ребенку-то этого не объяснить, если вкусили радость компьютера или телевизора, то книги будут слишком скучны... - дети за действием ой, как тянутся...
Согласна на все 100%. Но ребенку-то этого не объяснить, если вкусили радость компьютера или телевизора, то книги будут слишком скучны... - дети за действием ой, как тянутся...
Я о чем и говорил. Об этом родители должны знать. А ведь не догадываются порой.
Чтобы не отбивать желание читать, надо поощрять ЛЮБОЕ чтение... пусть, даже сказки... кстати, неплохо энциклопедии красочные идут, как ни странно... Или то, что в программе, но читать вместе (как-то находить время), чтобы вовремя разобраться, где ребенок что-то недопонимает... Зачастую такими чтениями можно заинтересовать ребенка, а уж потом он(она) дальше сам(а) дочитает...
Однозначно! Ребенку прививать любовь к чтению нужно СОВМЕСТНО!!!
Да, забыла сказать - когда я ей читаю, очень любит слушать, однако сама читать не хочет, постоянно отвлекается и ищет любые выдуманные срочные дела, лишь бы не читать.
Знаете, а моя любимая книга была, вначале переходного возрасат "Дикая собака Динго" - такая светлая... А еще я рисовала. то что прочитаю, а брат угадывал. Сказки любила читать, и мифы. А еще меня очень интересовали -всякие неведомости. И энциклопедии читать любила. Нас мама садила с братом и мы угадывали, что означают те или иные слова. И про жизнь замечательных людей любила читать.
ТОП 5
1
2
3
4