На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сочинение про Му-Му
11933
34
ver
guru
Не хотят читать наши дети! Моя закончила сочинение так:
Утопил Герасим Му-Му, пришел домой и говорит (!!!!!): "Теперь либо утопиться, либо - немой!"
Что к чему? Сама не поймет. Так вот когда я возмущалась на собрании, что дети совершенно не понимают, что такое сочинение, не отличают его от изложения, и процитировала отрывок из ее сочинения, то учительница сказала: "Это что! Вот одна шестиклассница, второй раз переписывая сочинение, написала следующее (читает сочинение, выгдядет примерно так):
Жила-была одна молодая барыня. Вот поехала она в деревню и встретила там молодого красавца Герасима и полюбила его. Привезла она Герасима к себе в поместье, и стали они жить счастливо, пока Герасим не нашел Му-Му.
С тех пор большую часть своего времени он проводил с Му-Му. Барыня очень переживала и плакала, ведь Му-Му была даже не женщиной, а просто собакой. Наконец она не выдержала и говороит: "Либо я, либо Му-Му".
"Что ты так переживаешь", - ответил ей Герасим, - "Давай я ее утоплю!".
И вот пошел Герасим к речке, кинул Му-Му в воду - не тонет, кинул второй раз - не тонет!
А с берега кричали: "Кирпич привяжи"...
Сначала все родители падали со смеха, а сегодня утром мне стало довольно грустно...
Утопил Герасим Му-Му, пришел домой и говорит (!!!!!): "Теперь либо утопиться, либо - немой!"
Что к чему? Сама не поймет. Так вот когда я возмущалась на собрании, что дети совершенно не понимают, что такое сочинение, не отличают его от изложения, и процитировала отрывок из ее сочинения, то учительница сказала: "Это что! Вот одна шестиклассница, второй раз переписывая сочинение, написала следующее (читает сочинение, выгдядет примерно так):
Жила-была одна молодая барыня. Вот поехала она в деревню и встретила там молодого красавца Герасима и полюбила его. Привезла она Герасима к себе в поместье, и стали они жить счастливо, пока Герасим не нашел Му-Му.
С тех пор большую часть своего времени он проводил с Му-Му. Барыня очень переживала и плакала, ведь Му-Му была даже не женщиной, а просто собакой. Наконец она не выдержала и говороит: "Либо я, либо Му-Му".
"Что ты так переживаешь", - ответил ей Герасим, - "Давай я ее утоплю!".
И вот пошел Герасим к речке, кинул Му-Му в воду - не тонет, кинул второй раз - не тонет!
А с берега кричали: "Кирпич привяжи"...
Сначала все родители падали со смеха, а сегодня утром мне стало довольно грустно...
Хотя, действительно, дети не хотят читать. Я свою кое-как заставляю, но она отказывается читать классику напрочь! Читает, на мой взгляд, такую чушь, которую я бы отродясь в руки не взяла. И как с этим бороться??? 

А может всему свое время? Я вот некоторые книги из школьной программы прочитала уже будучи не школьницей, некоторые открыла - а читать не стала, ну не мое. И Тургенев , гений общепризнанный конечно, но читать просто потому, что все должны это прочитать не надо заставлять, если не лежит душа, что ж поделаешь.
а мне до сих пор Тургенев не интересен. А вот Достоевского я прочитала уже после школы, причем не только "Преступление и наказание", а всего. А вот от "Мастера и Маргариты" я была в восторге уже в школе.
Ведь маленьким детям мы читаем детские книжки, журналы которые им интересны, потом они идут в школу и их начинают заставлять читать то, что им не интересно, далеко от их жизни...
Здорово, когда подростки смотрят экранизацию и потом у них появляется желание прочитать книгу.
Ведь маленьким детям мы читаем детские книжки, журналы которые им интересны, потом они идут в школу и их начинают заставлять читать то, что им не интересно, далеко от их жизни...
Здорово, когда подростки смотрят экранизацию и потом у них появляется желание прочитать книгу.
Совершенно с Вами согласна. Тургенев в 6 классе, так же как и Достоевский в 9-ом - рановато, по-моему. И верите ли, тоже сейчас Достоевского перечитываю с большим удовольствием. А какое мучение это было в 9 классе (а у нас еще специальная углубленная программа была, так я это "Преступление и наказание" 2 раза перечитывала
)

Знаете, как было у нас в школе? Каждый год на лето учитель давал список литературы, который необходимо было прочесть. Список содержал, как правило, классические произведения. Так вот я перечитывала честно все, что было рекомендовано, хотя давалось это порой тоже с трудом. Некоторые книги вообще тяжко было одолеть и я тоже искренне не понимала зачем мне это нужно в моем возрасте? Но теперь, спустя многие годы, я понимаю, как хорошо, что в детстве я читала ТАКИЕ книги. Как это не банально, но эти книги действительно учили думать, размышлять, чувствовать, переживать..., вообщем "сеяли мудрое, доброе, вечное". Да и потом разве есть классике альтернатива, на которой возможно изучать литературу в школе, как предмет?
Не знаю, но мне кажется, что сейчас дети читают какие-то "поверхностные" книги, прочитал и забыл. А глубины-то нет.


Сейчас читают
Нужно ли уступать дорогу пешеходам на этом перегрёстке?
401
15
БЕСЕДКА (часть 10)
165628
998
Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
36838
185
Не только дети читают поверхностные книги, но и взрослые тоже. Я не могу читать все время серьезных авторов и спокойно между прочтением "Доктора Живаго" и Ремарком могу прочесть книжку Устиновой, так почему дети не могут делать тоже самое, почему вы считаете, что им необходимо читать только классику?
Вы невнимательно прочли мое предыдущее сообщение, в котором я писала: "Хотя, действительно, дети не хотят читать. Я свою кое-как заставляю, но она отказывается читать классику напрочь!".
Где тут написано, что я требую читать ТОЛЬКО классику?
Где тут написано, что я требую читать ТОЛЬКО классику?

Речь идет как раз-таки о том, что они читают ТОЛЬКО "поверхностные" книги. И совсем не хотят читать классику.
Все правильно у них сейчас есть кабельное телевидение и компьютерные игры, на классику не остается ни времени, ни желания. Хотя естественно всегда будут ребятишки, которые много и с удовольствием читают, не уверена, что надо заставлять читать, книга, прочитанная из-под палки не научит разумному, доброму, вечному...
Время всегда есть, желания нет - другое дело. Но в этом возрасте сознательно никто классику читать не будет. По-моему, все же стОит заставлять ее читать, потому что если идти у ребенка на поводу и позволять делать только то, что хочется, не представляется возможным. У каждого есть не только права, но и обязанности. Первой обязанностью ребенка является обязанность учиться. А коль в литературе, как предмете, чтение классики предусмотрено, то делать это все же придется. ИМХО.
<п.9>
По-моему это слишком прямолинейно. Все равно, что заставлять детей смотреть старые советские мульты вместо ярких диснеевских.
Мой ребенок классике предпочитает энциклопедии, которые написаны доступно для понимания ребенка. И именно это позволяет ему разносторонне развиваться. А хорошо учиться это не значит читать все что задают.
По-моему это слишком прямолинейно. Все равно, что заставлять детей смотреть старые советские мульты вместо ярких диснеевских.
Мой ребенок классике предпочитает энциклопедии, которые написаны доступно для понимания ребенка. И именно это позволяет ему разносторонне развиваться. А хорошо учиться это не значит читать все что задают.
Читает, на мой взгляд, такую чушь, которую я бы отродясь в руки не взяла. И как с этим бороться???
А может рано детям подобные произведения читать... и сочинения писать? Не понимают они того, о чем читают... рано им ещё. Вы программу посмотрите, какое чтение.... верне, прочитать - то это мало, надо же осмыслить и понять.... я помню, как я читала "Войну и Мир"... на несколько раз страницу приходилось перечитывать... ничего не откладывалось в голове... а ещё и сочинения писать... Причем, нагрузка была ого-го - по 8 уроков в день, а потом в библиотеку - рефераты готовить (гимназия, блин). При этом, читала я быстро и училась неплохо, и память хорошая была. Но мне было проще вызубрить НАИЗУСТЬ необходимое, чем понять.... это говорит о чем-то? Сочинения стала писать только когда перевели в обычную школу с обычной нагрузкой. Тогда и время на подумать оставалось, и на всё остальное.
Всему своё время. А детям кроме обязанностей надо ещё и наиграться, между прочим. Успеют они в своей жизни обязанности наисполнять. Не надо их взрослить раньше времени - детство не воротишь.
А может рано детям подобные произведения читать... и сочинения писать? Не понимают они того, о чем читают... рано им ещё. Вы программу посмотрите, какое чтение.... верне, прочитать - то это мало, надо же осмыслить и понять.... я помню, как я читала "Войну и Мир"... на несколько раз страницу приходилось перечитывать... ничего не откладывалось в голове... а ещё и сочинения писать... Причем, нагрузка была ого-го - по 8 уроков в день, а потом в библиотеку - рефераты готовить (гимназия, блин). При этом, читала я быстро и училась неплохо, и память хорошая была. Но мне было проще вызубрить НАИЗУСТЬ необходимое, чем понять.... это говорит о чем-то? Сочинения стала писать только когда перевели в обычную школу с обычной нагрузкой. Тогда и время на подумать оставалось, и на всё остальное.
Всему своё время. А детям кроме обязанностей надо ещё и наиграться, между прочим. Успеют они в своей жизни обязанности наисполнять. Не надо их взрослить раньше времени - детство не воротишь.
Я не настаиваю ни на чем, воспитываю своего ребенка так, как считаю нужным, а Вы своего. Я не навязываю своего мнения. Ваш ребенок - Ваши проблемы:)
А вы прочитайте с ней вместе, и пообсуждайте вместе. И поспорьте, кто из вас как понимает мысль автора. Просто, непринужденно за завтраком или по дороге в школу. Пусть ребенок выскажет свои личные мысли без оглядки на чьи-либо авторитеты. В школе им это редко позволяют. А вы выслушивайте ее внимательно на равных и на полном серьезе. Покажите, что вам интересно ее личное мнение.Тогда и ей будет интереснее.
Филин-Ф
veteran
Когда-то сам был учителем. И скажу однозначно: родители сами не читают (Плейбой и бабские журналы не в счет), а хотят чтобы детки начали Пушкиным зачитываться.
Дети отродителей к чтению приучаются, от примера взрослых.
Дети отродителей к чтению приучаются, от примера взрослых.
И я когда-то была.
Потому и советую родителям совместное чтение и обсуждение литературы. Надо проявить искреннюю заинтересованность, вовлеченность, подать пример к анализу, рассуждению. А одними требованиями ничего не добиться.
Тем более, что программа для детей довольно сложная. Тут я согласна со многими родителями. Читать в нежном возрасте "Преступление и наказание"... Помню, у меня в 15 лет температура от этой книги подскочила до 38.5. Это был настоящий эмоциональный стресс.


Тем более, что программа для детей довольно сложная. Тут я согласна со многими родителями. Читать в нежном возрасте "Преступление и наказание"... Помню, у меня в 15 лет температура от этой книги подскочила до 38.5. Это был настоящий эмоциональный стресс.
Не знаю, как другие родители, но я не представляю свою жизнь без чтения. Начала читать рано, в 4 года. И одной из самых первых книг была "Детство" Горького, т.е. не самое легкое и детское произведение. Поэтому так обидно за дочь - не хочет читать ничего, так стыдно за себя - не сумела привить любовь к Книге. Что делать - лишить ее доступа к компьютеру, телевизору и т.д., чтобы главным источником информации была книга?
Отвечу, хотя и не мне было адресовано
Вы знаете, мы вот уже пошли этим путем: запаролили телевизор, доступ в интернет, и самое интересное - дало первые результаты. Стала больше уделять внимания и урокам, и книгам. Да и вообще, менее уставшей стала и более спокойной.
Вообщем, реализовываем метод "кнута и пряника": выполнишь уроки и почитаешь - сможешь "повисеть" в интернете или посмотреть телевизор. Киндер отнеслась к этому нововведению нормально, потому что ничего несправедливого оно не содержит - все договоры исполняются. До этого никакие уговоры, беседы увы! не помогали.

Вы знаете, мы вот уже пошли этим путем: запаролили телевизор, доступ в интернет, и самое интересное - дало первые результаты. Стала больше уделять внимания и урокам, и книгам. Да и вообще, менее уставшей стала и более спокойной.
Вообщем, реализовываем метод "кнута и пряника": выполнишь уроки и почитаешь - сможешь "повисеть" в интернете или посмотреть телевизор. Киндер отнеслась к этому нововведению нормально, потому что ничего несправедливого оно не содержит - все договоры исполняются. До этого никакие уговоры, беседы увы! не помогали.
Запрет? Не знаю, поможет ли. Запрещая, надо предлагать альтернативу. А привлечь к чтению никогда не поздно. Важно найти интересные книги, собеседников, с которыми бы можно было о них поговорить.
А что может быть интересно девочке в 11 лет? Я в ее годы зачитывалась "Динкой" Осеевой, "Приключениями Карика и Вали", Сеттоном-Томпсоном (рассказы о животных), Гербертом Уэлсом и Коннаном Дойлем. Но ни одна из моих любимых книг ее не заинтересовала. Что можно ей предложить?
Простите, может мой совет и не совет. И вообще не в тему. У меня пока нет детей. Но я привила любовь к книгам быстро и охотливо. Натолкнулась на аудиокниги. И понеслось. Может и ребенку понравиться эта идея?
Что делать - лишить ее доступа к компьютеру, телевизору и т.д., чтобы главным источником информации была книга?А почему Вы хотите, чтобы книга - была главным источником информации? Из моих личных наблюдений, дети, которые уже увлеклись компьютером и проводят много времени у телевизора, книгу в руки возьмут в последнюю после всех других возможностей. У меня (и не только) есть кое-какие объяснения этому, но факт остается фактом. Особенно те, кто вообще предрасположен к увлечению компьютером. Скажу больше, я сама начала читать тоже в 4 года и в детстве читала ОЧЕНЬ много - ни телевизора, ни компьютера не было. Книги любила очень. Но после появления первого компьютера (а это случилось лет в 25), книги практически не читаю. Т.е. я их всё так же люблю и уважаю, но если мне что-то надо найти, то я не в библиотеку побегу, как раньше, а в интернет. Даже худ. литературу, скаченную с интернета, читаю чаще, чем из библиотеки, как бы горько это ни было признать. При том, что до сих пор я гораздо больше люблю читать с книги, чем с экрана.... но... тратить время на поиски нужной книги - уже не трачу... остались только учебники.
Плохо это или хорошо? Я имею в виду, надо ли себя заставлять читать именно книги? Я не знаю. Может, сейчас просто время другое...
PS. Всё же считаю, что телевизор и компьютеры - ТАКОЕ ЗЛО для детей... каким бы умильным ни казался 4х летний ребенок, шустро двигая мышкой и разбираясь в надписях на экране, не умея читать

Мне кажеться, что чаще мы виноваты в том, что ребенок быстро всему обучается ( этому злу) Вот уставшая мама, жадущая полежать ( ни в кое образе никого не обвиняю,) , или сделать в конце концов ужин- поставит любимому детке -музыку с компа, или мультик. Ребенок занят общением с компом.
Гарри Поттера читали? Я сама зачитывалась, и дети у меня в классе очень любили эти книжки. Или книги Терри Пратчетта, фэнтази с юмором, очень интересно читать.
Девочке в 11 лет могут быть интересны разные книги. От девочки зависит, от ее развития. Мальчик в этом возрасте, например, сильно увлекался детскими детективами. Стоит попредлагать книги разных тем. Может вместе походить в книжный магазин.
Телевизор и комп, увы, усыпляют воображение. А книга вынуждает ее просыпаться. А пробуждение фантазии - это труд и сперва огорчение, что она бедная. Вот и тянет к телеку или компику. 

Да самое обидное, что зачастую родители считают, что чем раньше ребенок овладеет этим "искусством", тем ему же лучше... а на практике оказывается, что никакой премудрости в этом нет, а овладев компом в раннем возрасте, ни за книгу ребенка не усадить, ни на улицу не выгнать.... зараза такая, что ни всякий взрослый с этим справится.... во многих странах уже тревогу бьют...
Уставшая мама - это понятно, но уж лучше посадить ребенка рисовать или те же аудиокниги слушать....
А сейчас ещё моду взяли - телевизоры в детские сады покупать... скоро и до компов дойдут, и воспитателей можно будет сократить
Уставшая мама - это понятно, но уж лучше посадить ребенка рисовать или те же аудиокниги слушать....
А сейчас ещё моду взяли - телевизоры в детские сады покупать... скоро и до компов дойдут, и воспитателей можно будет сократить

Телевизор и комп, увы, усыпляют воображение. А книга вынуждает ее просыпаться. А пробуждение фантазии - это труд и сперва огорчение, что она бедная. Вот и тянет к телеку или компику.
Согласна на все 100%. Но ребенку-то этого не объяснить, если вкусили радость компьютера или телевизора, то книги будут слишком скучны... - дети за действием ой, как тянутся...
Согласна на все 100%. Но ребенку-то этого не объяснить, если вкусили радость компьютера или телевизора, то книги будут слишком скучны... - дети за действием ой, как тянутся...
Я о чем и говорил. Об этом родители должны знать. А ведь не догадываются порой.
Чтобы не отбивать желание читать, надо поощрять ЛЮБОЕ чтение... пусть, даже сказки... кстати, неплохо энциклопедии красочные идут, как ни странно... Или то, что в программе, но читать вместе (как-то находить время), чтобы вовремя разобраться, где ребенок что-то недопонимает... Зачастую такими чтениями можно заинтересовать ребенка, а уж потом он(она) дальше сам(а) дочитает...
Однозначно! Ребенку прививать любовь к чтению нужно СОВМЕСТНО!!!
Да, забыла сказать - когда я ей читаю, очень любит слушать, однако сама читать не хочет, постоянно отвлекается и ищет любые выдуманные срочные дела, лишь бы не читать.
Знаете, а моя любимая книга была, вначале переходного возрасат "Дикая собака Динго" - такая светлая... А еще я рисовала. то что прочитаю, а брат угадывал. Сказки любила читать, и мифы. А еще меня очень интересовали -всякие неведомости. И энциклопедии читать любила. Нас мама садила с братом и мы угадывали, что означают те или иные слова. И про жизнь замечательных людей любила читать.
ТОП 5
1
2
3
4