На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ребенок раскачивается
2623
9
brod
guru
В последние несколько дней заметила, что деть( ему 7 месяцев)стал раскачиваться. Встанет на четвереньки - и давай качаться, взад-вперед. Сначала с нормальным выражением лица, а потом как будто в транс впадает. Я начиталась, что это - синдром недостатка внимания, что в детдомах так дети ведут, это признак брошенного ребенка, что это может быть признаком патологии неврологической. Так нормально это или нет? Я стараюсь не давать раскачиваться, но стоит отвлечься на секунду - он уже на карачках и раскачивается.
Я не специалист-невропатолог, но подозреваю, что деть, возможно, просто готовится к ползанью...
А вы его укачивали в младенчестве?

Мне тоже кажется, что ребенок просто ползать собрался

Да ладно, расслабьтесь. поначитаются журналов, потом во все только дурные признаки видят. Ребенок развивается, ему надо учится ощущать себя в пространстве, вестибюлярный аппарат развивать, учиться двигаться наконец... Вот скажите - вы ему мало внимания уделяете? Телевизор смотрите, с подружками по телефону треплетесь, книжки читаете, не обращая на него внимания? Наверняка ведь и играете с ним, разговариваете... Ну и не переживайте. Ваша тревожность понятна, но все хорошо в меру. В детдомах детям действительно внимания не хватает. Но вы-то своему наверняка внимания уделяете куда больше, чем в детдоме!
Ну я, в принципе, тоже так думаю
А ползать уже ползает как раз не так давно, а укачивать - и сейчас укачивается на сон, без этого никак.

не думайте плохого! готовьтесь ловить свою деть в самых неожиданных местах
вы еще не поползли? растите здоровенькие! и не переживайте! удачи Вам! 

Тренирует вестибюлярный аппарат. Купите ему прыгунки. Он в них будет качаться с бОльшим удовольствием.
Сейчас читают
Не люблю свою внешность (просьба не стебаться)
15288
123
Совместимость возрастов.
14381
96