хорошая школа и учитель кто скажет где
4461
23
Ребенок идет в следующем году в школу. живем мы на ост. автодром ( это где "Лента" на волочаевском) очень нужна хорошая школа.
Вообще те кто уже ходит в школу говорят что самое главное для началки это отличный учитель. потом вроде можно и в другую школу перейти.
Но хочется изначально и отличного учителя началки и дальше чтобы хороший коллектив был. Ведь ребенок уже привыкнет к коллективу и сложно будет вновь адоптацию проходить.
Очень прошу помогите определиться. сейцас знаю уже начинают записывать в 1 классы.
Вообще те кто уже ходит в школу говорят что самое главное для началки это отличный учитель. потом вроде можно и в другую школу перейти.
Но хочется изначально и отличного учителя началки и дальше чтобы хороший коллектив был. Ведь ребенок уже привыкнет к коллективу и сложно будет вновь адоптацию проходить.
Очень прошу помогите определиться. сейцас знаю уже начинают записывать в 1 классы.
Ориентироваться на коллектив сейчас у вас вряд ли получится: уж очень он меняется после начального звена, детей переводят в специализированные школы, в гимназии...
А вот ориентироваться на учителя - действительно, самый дельный подход, хороший учитель на то и хороший, что не только программу выдаст в должном объеме и добъется ее усвоения, но и не отобьет желание к дальнейшей учебе, к тому же и дружный коллектив сформирует (по кр. мере на период началки), и подход к каждому найдет.
Только вот мало их таких... настоящих.
А вот ориентироваться на учителя - действительно, самый дельный подход, хороший учитель на то и хороший, что не только программу выдаст в должном объеме и добъется ее усвоения, но и не отобьет желание к дальнейшей учебе, к тому же и дружный коллектив сформирует (по кр. мере на период началки), и подход к каждому найдет.
Только вот мало их таких... настоящих.
кто что скажет про гимназию 11 на ост. молодежная
может знаете там хорошего учителя начальных классов
может знаете там хорошего учителя начальных классов
Я вот пожалела отдавать своего сына в первый класс этой школы. Хотя мы ходили на подготовительные курсы в 11 гимназии, и, в общем то, впечатление осталось хорошее. Прошли тестирование, а вот после собрания родителей будущих первоклассников я отказалась от мысли отдать туда ребенка.
Мрачное местечко. Учителя хмурые, не улыбаются, народу в актовом зале тьма тьмущая....Директор - царь. Не понравилось нам в общем. Да и учиться по субботам маленькому ребятенку незачем. Хотя, знаю многих людей, которые водят туда деток, и кажется довольны.
Вам лучше тоже сходить в школу, посещать курсы подготовительные, глядишь - и определитесь.
Мрачное местечко. Учителя хмурые, не улыбаются, народу в актовом зале тьма тьмущая....Директор - царь. Не понравилось нам в общем. Да и учиться по субботам маленькому ребятенку незачем. Хотя, знаю многих людей, которые водят туда деток, и кажется довольны.
Вам лучше тоже сходить в школу, посещать курсы подготовительные, глядишь - и определитесь.
на курсы сегодня запишусь. узнала у нас из группы дет сада одна девочка ходит туда и будут потом и в школу ходить. Мама этой девочки общается с родителями уже отдавшим своих чад в эту школу все довольны.
с вашими советами 100% согласна надо посетить школу с учителями поговорить с родителями и т.д.
спасибо вам
с вашими советами 100% согласна надо посетить школу с учителями поговорить с родителями и т.д.
спасибо вам
записались на подготовительные курсы. сходили уже в воскресенье.
на первый раз вроде все о кей. только вот почитала отзывы о системе по которой они работают (система занкова) и стала страшно.
КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ
Вот сноска
http://www.zankov.ru/ubb/noncgi/Forum1/HTML/000110.html
на первый раз вроде все о кей. только вот почитала отзывы о системе по которой они работают (система занкова) и стала страшно.
КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОДЕЛИТЕСЬ
Вот сноска
http://www.zankov.ru/ubb/noncgi/Forum1/HTML/000110.html
Хорошая программа. Мы учимся по ней 6 год и все прекрасно. Помогать делать уроки приходилось только в первом классе. Если учитель хороший, то все должно быть хорошо. Работать надо в паре с учителем. Программа со своеобразным подходом к детям, к системе обучения и логики. Главное не взрывать ребенку мозг, в школе одному учат, а дома родители со своими объяснениями. Ребенок путается, теряет систему, и окончательно перестает понимать чему его учат. Нам даже на уроках присутствовать разрешали и специально для родителей проводили дополнительные занятия, чтоб мы могли правильно заниматься со своими детками.
Сейчас читают
Дозор очередной
29699
988
Про зимнюю резину(часть 2014)
15796
203
БАРАХОЛКА (часть 49)
246574
428
У меня к системе Занкова неоднозначное отношение.
С одной стороны, программа предусматривает неплохие упражнения для развитие логики, пространственного восприятия... И это, конечно, плюс. Но ребенок прекрасно может освоить весь понятийный аппарат и применять эти знания на практике и без системы Занкова (натуральные и ненатуральные ряды чисел, состав чисел, верные и неверные равенства и неравенства, прямые, отрезки, лучи, логические закономерности и последовательности...). Причем очень неплохо, когда дети идут в первый класс, уже имея такой багаж (а именно эти вещи дают при качественной подготовке детей к школе), тогда им комфортно входить в учебный процесс.
С другой стороны, у Занкова крайне мало (а вернее- практически нет) задач и примеров в классическом понимании. Приходится добирать эти вещи по другим учебникам (потому что в среднем и страшем звеньях по-любому это необходимо уметь и главное - понимать и применять практически). А это означает дополнительную нагрузку и некоторую дизориентацию ребенка... И это как-то неправильно...
Еще более неправильно (и это едва ли не самое неприятное в Занкове, на мой взгляд), что большинство детей, обучающихся по этой программе, не в состоянии самостоятельно делать домашние задания (а именно в этом их суть и заключается).
Да и, честно говоря, далеко не все учителя, выбирающие для себя эту программу, в состоянии качественно и доходчиво донести ее до детей.
Так что если бы мне снова пришлось выбирать для дочери программу, я бы предпочла традиционную.
С одной стороны, программа предусматривает неплохие упражнения для развитие логики, пространственного восприятия... И это, конечно, плюс. Но ребенок прекрасно может освоить весь понятийный аппарат и применять эти знания на практике и без системы Занкова (натуральные и ненатуральные ряды чисел, состав чисел, верные и неверные равенства и неравенства, прямые, отрезки, лучи, логические закономерности и последовательности...). Причем очень неплохо, когда дети идут в первый класс, уже имея такой багаж (а именно эти вещи дают при качественной подготовке детей к школе), тогда им комфортно входить в учебный процесс.
С другой стороны, у Занкова крайне мало (а вернее- практически нет) задач и примеров в классическом понимании. Приходится добирать эти вещи по другим учебникам (потому что в среднем и страшем звеньях по-любому это необходимо уметь и главное - понимать и применять практически). А это означает дополнительную нагрузку и некоторую дизориентацию ребенка... И это как-то неправильно...
Еще более неправильно (и это едва ли не самое неприятное в Занкове, на мой взгляд), что большинство детей, обучающихся по этой программе, не в состоянии самостоятельно делать домашние задания (а именно в этом их суть и заключается).
Да и, честно говоря, далеко не все учителя, выбирающие для себя эту программу, в состоянии качественно и доходчиво донести ее до детей.
Так что если бы мне снова пришлось выбирать для дочери программу, я бы предпочла традиционную.
Нам даже на уроках присутствовать разрешали и специально для родителей проводили дополнительные занятия, чтоб мы могли правильно заниматься со своими детками.
__________________________________________
По моему глубокому убеждению, ребенок должен быть в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить домашнее задание. Если этого не происходит, это первый признак того, что программа, выдаваемая учителем, ребенком не усваивается.
__________________________________________
По моему глубокому убеждению, ребенок должен быть в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить домашнее задание. Если этого не происходит, это первый признак того, что программа, выдаваемая учителем, ребенком не усваивается.
СКАжите пожалуйста программа Питерсон. насколько она нормальна, что из себя вообще представляет.
И если есть информация про программу "школа2100"
спасибо
И если есть информация про программу "школа2100"
спасибо
К сожалению, о Петерсоне и "школе 2100" ничего определенного сказать не могу: просто не имею соответствующего опыта - дочка училась по занкову.
вы в какой школе учились? как дочь сама уроки делала.
знания которые она получила хорошие или так себе............
знания которые она получила хорошие или так себе............
Учимся по Петерсону (3-й год+в дошколке). Ребёнок справляется с программой (но у него оба родителя, бабушки-дедушки, дядя-тётя - технари - есть в кого).
Моё мнение - очень удобно (рабочая тетрадь, в которой сразу и выполняются все задания, причём родитель видит изучаемую тему, может проконтролировать).
Моё мнение - очень удобно (рабочая тетрадь, в которой сразу и выполняются все задания, причём родитель видит изучаемую тему, может проконтролировать).
По моему глубокому убеждению, ребенок должен быть в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнить домашнее задание. Если этого не происходит, это первый признак того, что программа, выдаваемая учителем, ребенком не усваивается.Так ребенок и выполняет САМОСТОЯТЕЛЬНО все домашние задания, НО если вдруг требуется помощь родитель должен прийти на помощь, подсказать, направить мысль, объяснить в конце концов...при любой программе обучения. Мне было очень интересно, как проходят занятия и как все это перевернуто доносится до детей. Были там задачки которые мы с мужем ( у обоих в/о) мозг сворачивали решая, а доча наша сходу и без запинки, вот что значит нестандартный подход. Какая бы не была программа обучения, главное чтоб не отбили желания учиться.
№ школы озвучивать не буду, скажу только, что началку она заканчивала в обычной общеобразовательной школе, которая в процессе ее учебы там официально получила статус школы с углубленным изучением иностранного языка.
Училась она хорошо и самостоятельно (что для меня было принципиально важно), не смотря на все минусы программы, НО убеждена, что только в силу ее индивидуальных способностей и потому, что была очень хорошо подготовлена к школе: фактически программа первого класса была дана ей еще до школы.
Знаний, полученных ей к окончанию лицея, оказалось достаточно для поступления в тот ВУЗ и на тот факультет, куда она хотела, по результатам централизованного тестирования (не путать с ЕГЭ).
Училась она хорошо и самостоятельно (что для меня было принципиально важно), не смотря на все минусы программы, НО убеждена, что только в силу ее индивидуальных способностей и потому, что была очень хорошо подготовлена к школе: фактически программа первого класса была дана ей еще до школы.
Знаний, полученных ей к окончанию лицея, оказалось достаточно для поступления в тот ВУЗ и на тот факультет, куда она хотела, по результатам централизованного тестирования (не путать с ЕГЭ).
Были там задачки которые мы с мужем ( у обоих в/о) мозг сворачивали решая, а доча наша сходу и без запинки, вот что значит нестандартный подход.
__________________________________________
Все это прекрасно, НО хотелось бы, чтобы программа все-таки предусматривала ДОСТАТОЧНЫЙ объем примеров и задач (чего у Занкова нет).
Также хотелось бы, чтобы программа предусматривала умение ребенка оформлять решение задач (пусть даже повышенной сложности) в ОБЩЕПРИНЯТОМ ВИДЕ, а не просто выдавать правильный ответ (чего у Занкова опять-таки нет).
__________________________________________
Все это прекрасно, НО хотелось бы, чтобы программа все-таки предусматривала ДОСТАТОЧНЫЙ объем примеров и задач (чего у Занкова нет).
Также хотелось бы, чтобы программа предусматривала умение ребенка оформлять решение задач (пусть даже повышенной сложности) в ОБЩЕПРИНЯТОМ ВИДЕ, а не просто выдавать правильный ответ (чего у Занкова опять-таки нет).
Не спорю. В этом и заключается мудрость учителя, чтоб не просто вывалить как есть всю программу на детей, а причесать ее к дальнейшему обучению. К примеру, у нас были куплены дополнительно решебники/задачники на сложение/вычитание/умножение/деление и детки получили все навыки не предусмотренные этой программой. Да, дополнительная нагрузка, но скажите мне какая программа без недостатков. В начальной школе очень важен учитель, этот человек прививает/отбивает желание учиться и подготавливает к требованиям в средней школе.
К примеру, у нас были куплены дополнительно решебники/задачники на сложение/вычитание/умножение/деление и детки получили все навыки не предусмотренные этой программой.
__________________________________________
И у нас также было. Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
Да, дополнительная нагрузка
__________________________________________
Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
Короче говоря, я для себя пришла к выводу, что все эти потуги учить детей по Занкову оправданы, в первую очередь, желанием учителей идти по пути наименьшего сопротивления: эта программа в чистом виде не предусматривает навыков формализованного изложения материала, и как следствие, дети (в большинстве) испытывают сложности с решением и оформлением практических задач в среднем и старшем звеньях.
Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
В начальной школе очень важен учитель
__________________________________________
Не то слово... И такое ощущение, что настоящих, "правильных", от бога, что называется, не просто крайне мало, а количество их катастрофически уменьшается год от года...
__________________________________________
И у нас также было. Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
Да, дополнительная нагрузка
__________________________________________
Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
Короче говоря, я для себя пришла к выводу, что все эти потуги учить детей по Занкову оправданы, в первую очередь, желанием учителей идти по пути наименьшего сопротивления: эта программа в чистом виде не предусматривает навыков формализованного изложения материала, и как следствие, дети (в большинстве) испытывают сложности с решением и оформлением практических задач в среднем и старшем звеньях.
Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
В начальной школе очень важен учитель
__________________________________________
Не то слово... И такое ощущение, что настоящих, "правильных", от бога, что называется, не просто крайне мало, а количество их катастрофически уменьшается год от года...
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ХОРОШЕГО УЧИТЕЛЯ( по Занкову,Питерсону...........Иванову петрову сидорову, все равно кому еще)
Дзержинский и близлежайшие районы.
ПОЖАЛУЙСТА
Дзержинский и близлежайшие районы.
ПОЖАЛУЙСТА
Но вот не понимаю я целесообразности составления фактической программы обучения из нескольких слабо связанных друг с другом программ, мягко говоря.
Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
----------------------------------------------------------------------------
Да согласна я со всем, не хвалю я эту программу (или любую другую)
Да, дополнительная нагрузка
__________________________________________
Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
--------------------------------------------------------------------------
Я не говорю про всех детей, но моей очень нравились все занятия. Мы на выбор предложили ей заняться спортом/танцами, а она выбрала дополнительные занятия в школе. Насколько качественно повысился уровень мне трудно судить, не с кем сравнивать. Насколько широкие перспективы раскрылись перед ней судить пока достаточно рано.
Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
---------------------------------------------------------------------------
А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?
Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
---------------------------------------------------------------------------------
Я не хвалю эту программу и не ругаю. У нас не было другого выхода. Бабушек/дедушек нет, с первого класса полная самостоятельность. В пешей доступности две школы. Одна с традиционной системой, но с классами по 45-50 человек, вторая с этой программой и по 20 деток в классе. Мы в сад при этой школе с 3,5 лет ходили, подготовительные курсы у нас этот учитель год вел. Нас тепленькими всей группой в школу и перевели. мы все как родные всю началку проучились. Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования, зато с первых дней и на всех собраниях говорят, что у ребенка гибкий ум и совершенно нестандартная логика (в хорошем смысле).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
Какие-то попытки почесать правое ухо левой рукой из-за головы...
Почему бы изначально не учить детей по классической схеме, когда теоретический материал тут же закрепляется соответствующими примерами и задачами?
----------------------------------------------------------------------------
Да согласна я со всем, не хвалю я эту программу (или любую другую)
Да, дополнительная нагрузка
__________________________________________
Ну и ради чего? Это как то качественно повышает уровень ученика? Открывает ему какие-то более широкие перспективы?
--------------------------------------------------------------------------
Я не говорю про всех детей, но моей очень нравились все занятия. Мы на выбор предложили ей заняться спортом/танцами, а она выбрала дополнительные занятия в школе. Насколько качественно повысился уровень мне трудно судить, не с кем сравнивать. Насколько широкие перспективы раскрылись перед ней судить пока достаточно рано.
Кроме того, это желание переложить на родителей часть своей нагрузки для более качественного усвоения детьми материала тоже как-то не радует.
---------------------------------------------------------------------------
А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?
Но зато разговоров о нетрадиционности подходов, нестандартности мышления и т.д. пруд пруди.
---------------------------------------------------------------------------------
Я не хвалю эту программу и не ругаю. У нас не было другого выхода. Бабушек/дедушек нет, с первого класса полная самостоятельность. В пешей доступности две школы. Одна с традиционной системой, но с классами по 45-50 человек, вторая с этой программой и по 20 деток в классе. Мы в сад при этой школе с 3,5 лет ходили, подготовительные курсы у нас этот учитель год вел. Нас тепленькими всей группой в школу и перевели. мы все как родные всю началку проучились. Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования, зато с первых дней и на всех собраниях говорят, что у ребенка гибкий ум и совершенно нестандартная логика (в хорошем смысле).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
А при любой другой программе Вы не станете помогать ребенку усвоить материал?
__________________________________________
Если возникают проблемы, значит ребенок или к школе не готов, или учитель совсем уж никакой.
Но если бы были проблемы, стала бы, куда бы я делась? Просто с занковым такая вероятность, мне кажется, гораздо больше.
Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования
__________________________________________
Ну правильно, ведь над этим вы (и мы) вынуждены были работать дополнительно. А могли бы в рамках традиционной программы, и результат был бы не хуже, уверена.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
__________________________________________
Здорово, что вам повезло. Я тоже с теплотой и благодарностью вспоминаю свою первую учительницу... чего не могу сказать о первой учительнице своей дочери (проблем и конфликтов с ней не было, но т не м моих внутренних претензий к ней предостаточно).
__________________________________________
Если возникают проблемы, значит ребенок или к школе не готов, или учитель совсем уж никакой.
Но если бы были проблемы, стала бы, куда бы я делась? Просто с занковым такая вероятность, мне кажется, гораздо больше.
Сейчас переехали и учимся в другой школе и мне ни разу не сказали, что мой ребенок не выполняет какие-то стандартные требования
__________________________________________
Ну правильно, ведь над этим вы (и мы) вынуждены были работать дополнительно. А могли бы в рамках традиционной программы, и результат был бы не хуже, уверена.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ!!!!!
__________________________________________
Здорово, что вам повезло. Я тоже с теплотой и благодарностью вспоминаю свою первую учительницу... чего не могу сказать о первой учительнице своей дочери (проблем и конфликтов с ней не было, но т не м моих внутренних претензий к ней предостаточно).
тема еще актуальна. поэтому подниму
Discussion
experienced
Приходилось слышать положительные отзывы о началке в 23-й школе (ост.Учительская), возят детей из разных районов, система Степановой (не знаю что это такое, может кто просветит). Но сама школа довольно старая и убогая (хожу мимо).
Про учителей начальных классов не скажу, приходилось общаться с шестиклассниками, которые ездили в эту школу из центра.. Замечательные ребята, мотивированные на учебу (мне лично понравилось, что в этой школе не ставят оценок в начальной школе).. Уровень начальной школы мне показался довольно высоким, но уклон школы гуманитарный. Ребята ходили на брейк-данс при школе :-) Английский преподают классно, даже в начальной школе (Way Ahead - начальная школа, First Star Certificate - 10кл), раньше, не знаю, как сейчас, лучших учеников посылали в Америку, организовывали много конкурсов.. моя подруга из этой школы писала стихи на английском уже в 7м классе... Дочка знакомой закончила в этом году 11 класс - очень хвалила, в частности, потму мы что коллектив класса сложился очень дружный, и не было дополнительных поборов
Только нагрузка очень высокая, не все справляются...
А в районе: 11шк - нет половины преподавателей, хотя есть настоящая Учительница именно начальной школы, с упором на воспитание в коллективе а-ля Макаренко; 113шк рекетирство чистой воды; 167 шк - хороший педсостав, но район не очень благополучный; 7шк - класс МЧС - супер для парней, в плане физ. подготовки и воспитания характера, много полевой подготовки, даже с парашютом прыгают но про начальную школу не знаю...
А вообще, зайдите в ближайшие школы, поговорите с мамами 4-классников :-)
Только нагрузка очень высокая, не все справляются...
А в районе: 11шк - нет половины преподавателей, хотя есть настоящая Учительница именно начальной школы, с упором на воспитание в коллективе а-ля Макаренко; 113шк рекетирство чистой воды; 167 шк - хороший педсостав, но район не очень благополучный; 7шк - класс МЧС - супер для парней, в плане физ. подготовки и воспитания характера, много полевой подготовки, даже с парашютом прыгают но про начальную школу не знаю...
А вообще, зайдите в ближайшие школы, поговорите с мамами 4-классников :-)
ТОП 5
1
3