Школа раннего развития
7437
45
Lavrik
experienced
Добрый день!
Подскажите, кто водил своих малышей в школы раннего развития, чем там занимаются и малышу там инетересно?
Моему сейчас 10 мес, там берут с 8 месяцев, вот думаю стоит идти или нет?
А так он у меня парень очень общительный, любит большие компании
Подскажите, кто водил своих малышей в школы раннего развития, чем там занимаются и малышу там инетересно?
Моему сейчас 10 мес, там берут с 8 месяцев, вот думаю стоит идти или нет?
А так он у меня парень очень общительный, любит большие компании
да название мне не очем не скажет, мне интересны впечатления
Однако сильно ранне развитие предполагается
Да, время тянуть никто не собирается: клиент родился, а значит пусть платит с пеленок - реалии общества потребления...
Antonina 77
experienced
Идти конечно стоит, только не рано еще? Хотя, смотря какой ребенок. Мы ходили в "Вырастайку,", 2 раза в неделю по 45мин, навилось очень - и мне и ребенку. Детки на занятиях и рисовали, и лепили, пели, играли на муз. инструментах, много различных логических занятий и еще всего-всего. Причем это все в игровой доступной для ребенка форме. Я порой даже не могла себе представить, что бывают такие игры с какими-то абсолютно обычными предметами обихода, а эти игры еще и очень полезны. Ребенок научился общаться с детьми, что тоже очень важно. В общем я осталась очень довольна нашими занятиями.
Да сразу в 4 класс бы вели - чего уж там... Я сильно противница такого раннего развития - не это надо детям в таком юном возрасте, и думаю, что родители какие-то свои комплексы через детей реализуют... Ну нафига, например, читать в три года, когда в 7 всё равно учить будут? Или хотят Моцарта вырастить?
Сейчас читают
Быстроном
125921
285
Поливочные шланги Geolia из LM
15794
21
Проблемы с кишечником у малыша.
5224
18
нее. читать надо тогда, когда детю это стало интересно (кому-то в два, кому-то в семь). да и развитие, особенно если садика нет, совсем не помешает. только до 2,5 (при гениальном педагоге) или 3,5 (при просто хорошем) лет там делать вообще нечего. Прогулки, массаж, бассейн (собственная ванна тоже подойдет), мамина улыбка - что еще надо в 10 месяцев?
Да сразу в 4 класс бы вели - чего уж там... Я сильно противница такого раннего развития - не это надо детям в таком юном возрасте, и думаю, что родители какие-то свои комплексы через детей реализуют... Ну нафига, например, читать в три года, когда в 7 всё равно учить будут? Или хотят Моцарта вырастить?Это ваше личное мнение!
Заставлять что-то делать своего ребенка я не собираюсь, и совершать какое-то насилие над личностью, если ему там будет хорошо и интересно почему бы и нет?
Lavrik
experienced
А поводу рано я вот и думаю на этот счет... почему и завела топик, может кто-то водил в таком раннем возрасте и что интерсное подскажет.
А Вы во сколько лет ходили?
А Вы во сколько лет ходили?
Antonina 77
experienced
Мы, например, пошли не ради обучения чтению, я тоже считаю, что не нужно ему это в 3 года, а чтобы ребенок общался , учился играть с такими же малышами как он сам.
Antonina 77
experienced
Мы пошли в два года, но считаю, что поздно. Когда мы пришли была уже группа детей нашего возраста, но отходившие уже год, они такие умнички.
molbri
activist
В 8 месяцев наверное рановато.
Ребенку просто сложно будет заниматься 45 минут. По крайней мере сужу по своему опыту, мой 45 минут заниматься в свои 8 врядли сможет, слишком быстро переключается его внимание с одного на другое.
Хотя в 2-3 года думаю стоит пойти.
Противникам, там же не читать учат, и не вундеркиндов штампуют, а просто рисование, лепка, вообщем подобные полезные вещи, точно не помешают
Ребенку просто сложно будет заниматься 45 минут. По крайней мере сужу по своему опыту, мой 45 минут заниматься в свои 8 врядли сможет, слишком быстро переключается его внимание с одного на другое.
Хотя в 2-3 года думаю стоит пойти.
Противникам, там же не читать учат, и не вундеркиндов штампуют, а просто рисование, лепка, вообщем подобные полезные вещи, точно не помешают
У 4-5-летних детей занятия длятся минут по 20, а 45 они высидеть не в состоянии.
я считаю, что ребёнка уместно водить на такие занятия лет с 3-4 ,но при том, что он не ходит в садик, иначе всё тоже самое они делаю там, как и учатся выстраимать межличностные отношения. а 8-10 мес это, конечно, рано.
Не совсем по теме.
Может кто знает подобное заведение по пр. Дзержинского ( и на прилегающих улицах ) в окружности диаметром примерно от дк Чкалова до Кошурникова и что бы занятия были с 10-11 до 13.
Ребёнок будет ходить с няней, поэтому желательно в пешеходной доступности от районной администрации.
Одно нашли, но занятия с 14 - сын ( 3.5г.) в это время спит - на кого расчитано не понятно и не только у нас такая проблема
Основная цель - общение со сверстниками, развитие мелкой моторики, немного обучение.
Может кто знает подобное заведение по пр. Дзержинского ( и на прилегающих улицах ) в окружности диаметром примерно от дк Чкалова до Кошурникова и что бы занятия были с 10-11 до 13.
Ребёнок будет ходить с няней, поэтому желательно в пешеходной доступности от районной администрации.
Одно нашли, но занятия с 14 - сын ( 3.5г.) в это время спит - на кого расчитано не понятно и не только у нас такая проблема
Основная цель - общение со сверстниками, развитие мелкой моторики, немного обучение.
У нас именно не ходит. И цель Вами точно описанна.
Antonina 77
experienced
Они же там не сидят как в школе 45мин, они ходят, бегают, сидя на полу играют, за стол их усаживают только на рисование или лепку, и то если не садится - не уговаривают. В процессе обучения дети сами начинают привыкать к правилам и повторяют за детьми, которые уже занимаются. Так называемая "смена действий" происходит очень быстро, одно какое-нибудь занятие длится 5-7 минут, поэтому уставать они не успевают и эти 45 мин пролетают на одном дыхании. Мы даже оставались на следующее занятие уже с другой группой, ну а если ребенок устал можно и уйти, постепенно привыкнет. Думаю с года смело можно водить. Да, мамы тоже присутствуют на занятиях.
Я вот никуда не водила ребенка. Сначала как-то не до этого было, потом на работу пошла, короче, дома с няней и на площадках с детьми. Нам 2,2 года. Знает почти все буквы - носит их с холодильника, там у нас азбука магнитная, особенно любим буквы "Ежик" и "баба". Сейчас рассказывать стишки начал - оказалось, что почти всю "Муху-Цокотуху" знает, другие книжки, которые часто читаем, тоже цитирует. Что-то пытается рисовать вместе со мной. И все как-то получилось само собой - легко и в игре. Поэтому соглашусь с Ундиной и продолжу мысль - большинство центров раннего развития сделаны для того, чтобы со всяких трепетных мамаш больше денег брать.
Я считаю, что если вам самой хочется с ребёнком куда-то походить, поездить, посмотреть и познакомиться с другими мамами и детьми, то конечно стоит попробовать, вдруг понравится.
Я с ребёнком не стала ходить не на какие развивайки (была попытка в 1 год походить на Монтессори), потому что я поняла, что там не научат ничему такому, чему не научила бы я. Любящая заинтересованная мама лучший педагог.
Я с ребёнком не стала ходить не на какие развивайки (была попытка в 1 год походить на Монтессори), потому что я поняла, что там не научат ничему такому, чему не научила бы я. Любящая заинтересованная мама лучший педагог.
тЯ с ребёнком не стала ходить не на какие развивайки (была попытка в 1 год походить на Монтессори), потому что я поняла, что там не научат ничему такому, чему не научила бы я. Любящая заинтересованная мама лучший педагог.Я же написала, что не ради учебы хочу поводить малыша, а ради развлечения и общения с сверстниками. Научиться он еще успеет.....
В 1 год 10 мес.начали ходить в "Волшебный ребёнок".Проходили туда почти 2 года.Целей у меня было несколько.Самая главная - это общение моей дочки со сверстниками и детьми немного старше её.Такой первый социальный опыт. :DА потом уже я думала о развитии и вообще всякой подготовке к д/саду,например.Кстати сад она у меня приняла очень хорошо,не было ни слёз,ни зажиманий никаких.
На занятия ходили 2 раза в неделю.Длилось "занятие" около часа.Сначала педагог деткам показывала сказку(чаще всего при помощи кукол бибабо).Сказки в основном русские народные,Сутеева.А потом как бы в продолжение сказки дети что-то лепят(тесто,пластилин),разукрашивают или аппликацией занимаются.Рисовали,конечно,тоже,но в этом возрасте,наверное,мало кто умеет рисовать.Поэтому рисовали "дорожки","волны" и мячики.У нас дома приличная папочка работ моей доченьки скопилась.Между этих видов деятельности играли в какую-нибудь игру подвижную.Фантазии педагогов хватало только на прятки и бросание мячей в корзину.И в конце минут на 10 проводится муз.занятие.Мне оно больше всего нравилось,а вот доче моей нет.Очень она звуков пианино пугалась.И вместе со всеми петь и танцевать не хотела.Зато дома всем концерт показывала.Мне ещё что у них нравилось - так это утренники.Особенно - новогодний.Для таких малышей,наверное,трудно утренник родителям найти.Мне только подарки у них не нравились.Но главное,что дочка была в восторге.Что бы не говорили о высасывании денег,я не жалею,что моя доча посещала такую школу.
В 10 мес. я бы её туда не отдала.Ваш ребёнок наверняка ещё не ходит сам.Только ползает.Тяжеловато это для него и для вас.Я бы где-то с полгода ещё посидела дома,а потом,конечно,в люди повела.
На занятия ходили 2 раза в неделю.Длилось "занятие" около часа.Сначала педагог деткам показывала сказку(чаще всего при помощи кукол бибабо).Сказки в основном русские народные,Сутеева.А потом как бы в продолжение сказки дети что-то лепят(тесто,пластилин),разукрашивают или аппликацией занимаются.Рисовали,конечно,тоже,но в этом возрасте,наверное,мало кто умеет рисовать.Поэтому рисовали "дорожки","волны" и мячики.У нас дома приличная папочка работ моей доченьки скопилась.Между этих видов деятельности играли в какую-нибудь игру подвижную.Фантазии педагогов хватало только на прятки и бросание мячей в корзину.И в конце минут на 10 проводится муз.занятие.Мне оно больше всего нравилось,а вот доче моей нет.Очень она звуков пианино пугалась.И вместе со всеми петь и танцевать не хотела.Зато дома всем концерт показывала.Мне ещё что у них нравилось - так это утренники.Особенно - новогодний.Для таких малышей,наверное,трудно утренник родителям найти.Мне только подарки у них не нравились.Но главное,что дочка была в восторге.Что бы не говорили о высасывании денег,я не жалею,что моя доча посещала такую школу.
В 10 мес. я бы её туда не отдала.Ваш ребёнок наверняка ещё не ходит сам.Только ползает.Тяжеловато это для него и для вас.Я бы где-то с полгода ещё посидела дома,а потом,конечно,в люди повела.
Некоторое время плотно общалась с людьми, работающими в этой системе Монтессори. Видела занятия. Очень неплохие, на мой взгляд, сама бы ребенка с удовольствием туда отдала, но в таком возрасте рановато.
Пасибки за инфу
Теперь будет хоть какое-то представление.
А по поводу ходить, он у меня с 8 месяцев ходит, сейчас то уже бегает. Ему нравятся всякие развивающие игрушки, к тому же опережает развитие во многом на пару месяцев. Поэтому я задумалась к году поводить его в такую школу
Теперь будет хоть какое-то представление.
А по поводу ходить, он у меня с 8 месяцев ходит, сейчас то уже бегает. Ему нравятся всякие развивающие игрушки, к тому же опережает развитие во многом на пару месяцев. Поэтому я задумалась к году поводить его в такую школу
Мы пошли в 2 года в первый раз в Монтессори на Гагаринской, к тому времени, ребенок уже знал много стихов наизусть и все буквы. Без какого-то особенного влияния с нашей стороны. Только в Монтессори они делали совсем другие вещи - гораздо более интересные и полезные ребенку, как мне кажется.
Педагоги там практически все хорошо поют - ребенок слушал их как завороженный, танцевать тоже учился там же на занятиях. Кроме этого мне очень нравится их система - взял "работу " (так они называют и конструкторы и игрушки и мешочки с крупой для пересыпания) - поработал, сам все собрал и убрал на место. Мы тогда всего 2 месяца подряд проходили, а у ребенка до сих пор эти навыки остались - поработал-убрал за собой. И кстати, никогда у нас с тех пор не было конфликтов с другими детьми на почве своих-чужих игрушек.
В 2, 9 ходили в Подсолнухи в группу на полдня - общения с детьми было более чем достаточно, но каких-то новых супер навыков, ради которых полезно было бы туда ходить, я не заметила.
Сейчас ходим в Аструм так же на полдня, правда странно ходим, 3 дня ходим - неделю болеем.
Но ребенок каждый день приносит кучу поделок и аппликаций оттуда и ему очень нравится. Если учесть, что в садик на целый день мы пока ходить не планируем, то такие занятия будут весьма полезными, как мне кажется!
Педагоги там практически все хорошо поют - ребенок слушал их как завороженный, танцевать тоже учился там же на занятиях. Кроме этого мне очень нравится их система - взял "работу " (так они называют и конструкторы и игрушки и мешочки с крупой для пересыпания) - поработал, сам все собрал и убрал на место. Мы тогда всего 2 месяца подряд проходили, а у ребенка до сих пор эти навыки остались - поработал-убрал за собой. И кстати, никогда у нас с тех пор не было конфликтов с другими детьми на почве своих-чужих игрушек.
В 2, 9 ходили в Подсолнухи в группу на полдня - общения с детьми было более чем достаточно, но каких-то новых супер навыков, ради которых полезно было бы туда ходить, я не заметила.
Сейчас ходим в Аструм так же на полдня, правда странно ходим, 3 дня ходим - неделю болеем.
Но ребенок каждый день приносит кучу поделок и аппликаций оттуда и ему очень нравится. Если учесть, что в садик на целый день мы пока ходить не планируем, то такие занятия будут весьма полезными, как мне кажется!
мы ходили в монтессори немного с месяц в 1г6мес. - там ничего такого не происходит, чего бы мама сама не смогла бы сделать.. потом где-то еще полгода просто по выходным люблёнок с ПАПОЙ ходил на клубные воскресные занятия... когда у папы сменился режим работы и не стало возможности посещать занятия с ребенком - ходить туда перестали.. просто было место, где сын и папа ВМЕСТЕ что-то делали... не более, а у меня появлялись свободные три часа...
особенно отрезвляет изучение методики М.Монтессори... там и речи нет о занятиях с детьми до 3х лет - это наше российское изобретение для зарабатывания денег...
особенно отрезвляет изучение методики М.Монтессори... там и речи нет о занятиях с детьми до 3х лет - это наше российское изобретение для зарабатывания денег...
Tasha
guru
По поводу времени занятий - поддерживаю. Со старшей мы опробовали несколько вариантов "школ". В одной из них 3 раза в неделю были "уроки" 3-4 штуки по 20 минут. С переменами и переходами в другую группу. Не понравилось.
В художке занятия тоже были 3 раза в неделю (рисование, лепка, ритмика или вокал), причем по 1ч. 20 мин. без перемен. Туда ходили с преогромнейшим удовольствием! Во время урока делались перерывчики на побегать - в сказку поиграть, но основной целью было все-таки нарисовать картинку или слепить поделку. Даже 2-3-летние дети не уставали и выбегали с занятий радостные и счастливые.
В художке занятия тоже были 3 раза в неделю (рисование, лепка, ритмика или вокал), причем по 1ч. 20 мин. без перемен. Туда ходили с преогромнейшим удовольствием! Во время урока делались перерывчики на побегать - в сказку поиграть, но основной целью было все-таки нарисовать картинку или слепить поделку. Даже 2-3-летние дети не уставали и выбегали с занятий радостные и счастливые.
Ходили в "Волшебный ребенок" и "Подсолнухи".
В Волшебный ребенок пошли с 9 месяцев. Причем, еще даже не умели ходить
Я считаю, что толк был. Песни, танцевальные движения, рисование пальчиками, работа с мелкими предметами... можно перечислять бесконечно! И, конечно же, общение. О каких детских площадках тут народ говорит??? В наших климатических условиях детские площадки можно рассматривать 4 месяца в году. А так и ребенку разнообразие, и маме
Что касается Подсолнухов... Бесполезное заведение, имхо
В Волшебный ребенок пошли с 9 месяцев. Причем, еще даже не умели ходить
Я считаю, что толк был. Песни, танцевальные движения, рисование пальчиками, работа с мелкими предметами... можно перечислять бесконечно! И, конечно же, общение. О каких детских площадках тут народ говорит??? В наших климатических условиях детские площадки можно рассматривать 4 месяца в году. А так и ребенку разнообразие, и маме
Что касается Подсолнухов... Бесполезное заведение, имхо
О каких детских площадках тут народ говорит??? В наших климатических условиях детские площадки можно рассматривать 4 месяца в году.О каких площадках? Об обычных. Мы круглый год на площадках. Два раза в день. Летом - дольше, зимой - чуть поменьше, но минимум два часа в день получается.
Кстаи, о раннем развитии. Кто нибудь водил ребенка до года в бассейн? Какой эффект?
Нам невропвтолог посоветовала.
Особенно интересует бассейн в Хокайдо
Нам невропвтолог посоветовала.
Особенно интересует бассейн в Хокайдо
водили с 8 мес. В Серебряный дельфин.
Очень все нравилось до 1 г 8 меся практически каждую неделю плавали. потом только курсами по 10 раз 2 раза в год.
Очень все нравилось до 1 г 8 меся практически каждую неделю плавали. потом только курсами по 10 раз 2 раза в год.
Кто нибудь водил ребенка до года в бассейн? Какой эффект?С 4-х месяцев В "чунга-Чангу" ходили.Сейчас думаю,что надо было ещё с месяца отдавать.Всвязи с переездом бассейн поменяли.Доче уже 3,5.Продолжаем плавать.В "Серебряном дельфине".До года посещали 3 раза в неделю,после года - 2 раза в неделю.Эффект?Ребёнок лучше спит,охотнее ест,закаливание опять же.Мы до года к тому же в распорке были в связи с дисплазией,так что мышцы чтоб не слабели плавание помогало.Да и просто ребёнку плавать нравится,пусть плавает значит.
Особенно интересует бассейн в Хокайдо
Про Хоккайдо ничего плохого не слышала,некоторые знакомые туда ходили,нравилось.
здравствуйте. мы сдочей, ей сейчас 2.4, ходим в "апельсин". начали ходить с 1 г и 6 мес. я в восторге, доча тоже. сейчас как увидит здание школы, бежит не догонишь. сначала начали ходить с монтессори. просто замечательно. я сама там узнала много песеннок и детских потешек. никто насильно не заставляет ребю сидеть. если он не хочет, он просто идет и играет. с нами была девочка 10 мес. всё было замечательно. я считаю, всё зависит от настроя мамы. сходите, посмотрите, не понравиться уйдете.
У всех разные взгляды на воспитание детей! Я например свою дочку с 8 месяцев водила в Монтенсорри. Она была в восторге. Они рисовали (раздевали их до памперса и вазюкали они краской всем телом на ватмане), танцевали (у мамы на руках ), играли в развивающие игрушки совместно с детками и с мамами и т.д. Это то же общение с мамой только под присмотром граммотного педагога, который напрвляет. А хочет ребенок , когда все поют на лошадке поиграть, да ради бога. Детям на самом деле это очень нравится, а родителям просто лень, вот и начинают говорить, да типа рано, типа бред. Конечно, собери маленького ребенка(особенно зимой), приедь, конечно найдется масса оправданий, почему этого делать не надо. А программа там адаптированна под данный возраст - все просто замечательно. Да вы просто попробуйте сами и никого не слушайте. Моей дочке сейчас 3,5 года, она занималась и на танцах, и ходим на гимнастику, и в музыкалку для малышей и в разные школы развития походили.
Остановились на том, что ей самой больше всего нравится. Дети до 3лет как губки, впитывают все что дают родители, поэтому можно просто улыбаться, а можно ребенку открывать мир и вносить в его круг много впечатлений.
Она у нас уже и в домашний дет сад походила, и няней посидела, сейчас пошли в Акварель. Ребенок вполне всем доволен. Но при этом в 3 года у неё уже отличная речь (выговаривает все звуки), отличный слух, растяжка, читает слова из двух слогов. Ребенка никто никогда ни к чему не разу не принуждал.
Простите за ошибки и сумбур, но времени на работе мало, а поделится очень хотелось
Остановились на том, что ей самой больше всего нравится. Дети до 3лет как губки, впитывают все что дают родители, поэтому можно просто улыбаться, а можно ребенку открывать мир и вносить в его круг много впечатлений.
Она у нас уже и в домашний дет сад походила, и няней посидела, сейчас пошли в Акварель. Ребенок вполне всем доволен. Но при этом в 3 года у неё уже отличная речь (выговаривает все звуки), отличный слух, растяжка, читает слова из двух слогов. Ребенка никто никогда ни к чему не разу не принуждал.
Простите за ошибки и сумбур, но времени на работе мало, а поделится очень хотелось
Спасибо всем большое за инфу и впечатления,
сходим обязательно
сходим обязательно
дюймовочка
activist
Есть школа на Радиотехникуме. По поводу мнений о школе.Я вожу своего ребенка с 2,5 лет,сейчас ему 5. До 4 лет они играют в полезные,интересные игры,лепят,рисуют,танцуют,поют, занятие длится около часа. Потом у них начинается как в школе настоящей,появляются уроки,по 30 мин.,всего 7 предметов. В субботу 4,в воскресенье 3 (это если водить в выходные),нагрузки никакой все преподается играючи,рассказами.С 5 лет появляются такие уроки как подготовка к школе и логика. Ребенок мой ходит с удовольствием,ни разу его туда не "тянула",идет абсолютно добровольно.Еще мне нравится что там постоянно устраивают концерты с участием детей,дети не боятся сцены,поют и выступают. И еще хочу написать,что когда я приходила в школу со своим гиперактивным ребенком,он не мог и пяти минут просто посидеть,усидчивости не было,а сейчас сидит целый урок и из класса не выходит, в настоящей школе ему будет намного легче.
Delfin
old hamster
А в районе пл.Калинина, Ботсада, есть что нибудь подобное?
дюймовочка
activist
К сожалению незнаю,помотрите по ДубльГису,сходите на пробное занятие.
На пл.Калинина Подсолнухи открылись в прошлом году
И где находятся ?
по дубльгису не нашел. на пл.Калинина.
по дубльгису не нашел. на пл.Калинина.
А мы начали заниматься в школе развития с трёх лет,наша первая школа не произвела на меня положительных впечатлений,хотя сыну нравилось туда ходить,а меня не устроило то,что там преподавали учителя из разных школ,обучение вели и требовали с маленьких ребятишек так же как и в начальной школе,из предметов у них было :математика,русский язык,изо,лепка,физ-ра и ритмика.Детишек в группе около 20-ти человек,по этому ни о каком индивидуальном подходе и речи быть не могло,ребёнок мой на уроках просто валял дурака,по скольку толком донести до него и обьяснить что ему нужно делать педогог не мог,наверное времени не хватало за 20 мин.каждому разжевать материал.Отходили мы месяца три,и ушли.Сейчас мы занимаемся в другой шкопе,я в восторге !Занятия 2 раза в неделю,по два урока(каждый по 25 мин.),занимаются там с детишками два специалиста - психолог и логопед.Цель занятий - грамотная речь,увеличение словарного запаса,умение правильно составлять предложения,пересказывать услышанные рассказы,сказки,делать свои выводы,навыки общения с людьми разного возраста,умение избегать и решать конфликты.В группе 5-7 ребятишек,специалисты уделяют время КАЖДОМУ ребёнку,если есть какие то трудности,предусмотрены индивидуальные занятия.Мы занимаемся два месяца - мой сын начал рисовать,лепить,а главное - ему это стало интересно!Набирают там детей с 1,6.,это первомайский р-н,кому интересно,пишите в личку.
А что касается развития ребёнка до года - моё мнение:если есть возможнось посещать такие центры,почему бы и нет?Все мы любим своих детей,и конечно же мы можем и сами заниматься их развитием,но если это будет происжодить под руководством грамотных специалистов,это даже лучше!Веть не всегда у нас дома может нажодиться под рукой нужные материалы для занятий,а это ведь тоже не маловажно,ну и потом,общество!Чем раньше дитё "выйдет в люди",тем лучше он сможет адаптироваться,научится общаться с окружающим миром и людьми
А что касается развития ребёнка до года - моё мнение:если есть возможнось посещать такие центры,почему бы и нет?Все мы любим своих детей,и конечно же мы можем и сами заниматься их развитием,но если это будет происжодить под руководством грамотных специалистов,это даже лучше!Веть не всегда у нас дома может нажодиться под рукой нужные материалы для занятий,а это ведь тоже не маловажно,ну и потом,общество!Чем раньше дитё "выйдет в люди",тем лучше он сможет адаптироваться,научится общаться с окружающим миром и людьми
А в районе пл.Калинина, Ботсада, есть что нибудь подобное?Если еще актуально, в районе площади Калинина: мы ходим в центр развития творчества, адрес Дачная 40/2. По гису телефон посмотрите, нам нравится.
Овражная, 6.
Наверное не совсем пл.Калинина, но вроде рядом!
Берут по-моему лет с 2.
Наверное не совсем пл.Калинина, но вроде рядом!
Берут по-моему лет с 2.
Вы знаете, а я просто фанат Новосибирского Монтессори центра, у меня дочка ходит уже в их школу(3 класс) и я не знаю ни одного плохого отзыва про них. Все дети в нашем классе начинали заниматься ещё малышами, педагоги всегда относятся к нашим деткам, как к своим. Дети все к начальной школе спойно общаются на английском, в группе всегда есть носитель языка и потому нет страшного совкового диалекта и акцента. А ещё танцы, пение, игра на музыальных инструментах, театр, опыты... и так до бесконечности. Посмоторите тут про них статьюwww.bebik.info
дюймовочка
activist
У меня знакомые водят туда своего ребенка ему около 2 лет,им очень нравится,я бы даже сказала в восторге от нее.
ТОП 5
1
3