uhfdth
veteran
+500
А его 18-ти летний однокласник (в марте исполнилось) справки добывал, и от всех подряд прятался до зачисления.
Единственное но, по окончанию школы будет 18 лет, призывной возраст, даже в институт может не успеть подать документы (т.к весенняя призывная компания до 15 июля)старший в прошлом году закончил школу, и нормально поступил.
А его 18-ти летний однокласник (в марте исполнилось) справки добывал, и от всех подряд прятался до зачисления.
Ну и ничего страшного, я считаю: некоторое неудобство в течение пары-тройки месяцев в относительно взрослом возрасте (тем более, легко преодолимое) не перевесит целого года детства.
Да и в сравнении с адаптацией 7-летки в школе адаптация 6-летки гораздо сложнее протекает... все-таки в детстве год - это огромная разница... а с годами всё нивелируется.
И ради чего бежать впереди паровоза?
Да и в сравнении с адаптацией 7-летки в школе адаптация 6-летки гораздо сложнее протекает... все-таки в детстве год - это огромная разница... а с годами всё нивелируется.
И ради чего бежать впереди паровоза?
А что такое "целый год детства"? Почему вы считаете (не как претензия, а просьба агрументировать ответ), что ребенок в детском саду более счастлив, чем в школе? Из своего детсва и по окружающим меня детям вижу одно желание - поскорее вырасти! Если психическая и физическая готовность ребенка к школе - факт, который безусловно необходимо принимать во внимание, то мифы родителей о "безоблачном детстве" суть есть "сопли", которые не могут быть решающим фактором в решении этого вопроса. Все - имхо.
и мне вот также не понятно что значит лишать "года детства". Думаете что в школе детства нет? Вот ничуть. Есть и много. Тринадцатилетние и те - как в детстве глубоком.
А конкретно по теме - все очень индивидуально. И как я поняла на практике (своей) мальчики все-таки тормознутее девчонок.
Дочь пошла в школу ровно в семь (исполнилось в августе) и маленька росточком была - вторая с конца. И вообще никаких проблем ни с адаптацией, ни с нагрузками.
А сыну исполнилось в октябре 7. Т.Е. пошел в школу в 6 лет и 10 мес. И ростом - длинный, а вот с остальным - тяжко. И с адаптацией и с успеваемостью. Несмотря на то, что голова золотая - но учиться ему просто не хочеться. Однако ожидать его эмоциональной зрелости для школы времени у меня нет - можно и до его пенсии прождать.
Вот он почти самый младший в классе . И это для меня странно.
Ребенок если долго будут сидеть в саду - потом и останеться цветочком садовым. И чем старше - тем труднее адаптироваться будет.
А как насчет другого комплекса - вокруг все маленькие, а я большой????? А в период созревания - когда вокруг еще все маленькие, а тут либо грудь растет, либо усы = а других нет. Вот и комплексы....
А нагрузки можно распределить, либо эмоционально не грузить ребенка, что он бедненький, нагрузки такие...
Мы в гимназии с углубленным изучением языка учимся, и спортом серьезно (дочь). Сын проситься сам еще в кружки разные (сильно самолеты любит). Главное - не жалеть. Жалость к хорошему не приведет.
А конкретно по теме - все очень индивидуально. И как я поняла на практике (своей) мальчики все-таки тормознутее девчонок.
Дочь пошла в школу ровно в семь (исполнилось в августе) и маленька росточком была - вторая с конца. И вообще никаких проблем ни с адаптацией, ни с нагрузками.
А сыну исполнилось в октябре 7. Т.Е. пошел в школу в 6 лет и 10 мес. И ростом - длинный, а вот с остальным - тяжко. И с адаптацией и с успеваемостью. Несмотря на то, что голова золотая - но учиться ему просто не хочеться. Однако ожидать его эмоциональной зрелости для школы времени у меня нет - можно и до его пенсии прождать.
Вот он почти самый младший в классе . И это для меня странно.
Ребенок если долго будут сидеть в саду - потом и останеться цветочком садовым. И чем старше - тем труднее адаптироваться будет.
А как насчет другого комплекса - вокруг все маленькие, а я большой????? А в период созревания - когда вокруг еще все маленькие, а тут либо грудь растет, либо усы = а других нет. Вот и комплексы....
А нагрузки можно распределить, либо эмоционально не грузить ребенка, что он бедненький, нагрузки такие...
Мы в гимназии с углубленным изучением языка учимся, и спортом серьезно (дочь). Сын проситься сам еще в кружки разные (сильно самолеты любит). Главное - не жалеть. Жалость к хорошему не приведет.
некоторое неудобство в течение пары-тройки месяцев в относительно взрослом возрасте (тем более, легко преодолимое) не перевесит целого года детства.Хорошо точно знать, что через 11 лет будет...
Я , к сожалению, так не умею, поэтому младший пойдёт в 6.5 лет - не хочу увеличивать вероятность некотрого неудобства в течении пары - тройки лет, или пусть даже одного года.
Меня родители пожалели и не отдали в школу в 6 лет, хотя я уже и в 5 была подготовлена на уровень класса 2-го))
В принципе - жизнь моя от этого хуже не стала, но если бы я могла принимать решения, то желала бы начать учебу раньше. Мне было ужасно тоскливо сидеть в начальной школе с детьми, которые не умели читать, а учитель, как мы знаем, равняется всегда по худшему в классе, а не по лучшему (гимназий, профильных классов и прочих "прибамбасов" в то время в радиусе проживания не было, так что идти мне было некуда).
Своего ребенка буду отдавать в школу зависимости от уровня его развития - будет готов в 6, значит, отдам в 6. Ну и, конечно, буду следить, чтобы ему он не попал в класс, где будет явно превосходить по своему уровню школьную программу - я за то, чтобы каждый делал то, что ему по плечу, а не опускался ниже своих возможностей.
В принципе - жизнь моя от этого хуже не стала, но если бы я могла принимать решения, то желала бы начать учебу раньше. Мне было ужасно тоскливо сидеть в начальной школе с детьми, которые не умели читать, а учитель, как мы знаем, равняется всегда по худшему в классе, а не по лучшему (гимназий, профильных классов и прочих "прибамбасов" в то время в радиусе проживания не было, так что идти мне было некуда).
Своего ребенка буду отдавать в школу зависимости от уровня его развития - будет готов в 6, значит, отдам в 6. Ну и, конечно, буду следить, чтобы ему он не попал в класс, где будет явно превосходить по своему уровню школьную программу - я за то, чтобы каждый делал то, что ему по плечу, а не опускался ниже своих возможностей.
+1
Сын тоже пошел в школу в 6,10, и при этом один из самых младших в классе. С декабря косяком дни рождения - детям по 8 исполняется. А разница в усваиваемости материала между семилетним мальчиком и восьмилетней девочкой - огромная, да и нагрузка в нашей гимназии немаленькая. Так что первый класс мы очень тяжело пережили. Сейчас во втором классе немножко полегче
Если бы во второй раз пришлось выбирать, не знаю - оставила бы его в садике еще на год или все-таки выбрала школу. Он в школу сам рвался, в садике не хотел оставаться, это и было определяющим. Наверное, все-таки постаралась бы его уговорить годик подождать.
Сын тоже пошел в школу в 6,10, и при этом один из самых младших в классе. С декабря косяком дни рождения - детям по 8 исполняется. А разница в усваиваемости материала между семилетним мальчиком и восьмилетней девочкой - огромная, да и нагрузка в нашей гимназии немаленькая. Так что первый класс мы очень тяжело пережили. Сейчас во втором классе немножко полегче
Если бы во второй раз пришлось выбирать, не знаю - оставила бы его в садике еще на год или все-таки выбрала школу. Он в школу сам рвался, в садике не хотел оставаться, это и было определяющим. Наверное, все-таки постаралась бы его уговорить годик подождать.
Сейчас читают
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
98408
1000
Новогодний топик от дракона к змее
21553
238
Ночной дозор. Классический.
86571
1000
Это строго индивидуально, надо смотреть по ребенку. Я в 5 лет уже не хотела ходить в садик, потому как читала с 4-х, а когда в 6 лет наконец-то попала в 1-й класс мне было так скучно и не интересно, что в школу шла только со слезами, сидела там и читала разные книжки, пока остальные стандартную программу проходили, если бы тянули до 7-ми, наверняка бы стала двоичницей из скуки . А брата жизненные обчтоятельства заставили отдать в школу в 6 лет, ему очень сложно было, если бы пошел в 7, учился бы на 4 а не на 3...
Так что, консультируйтесь с опытными педагогами (а не с психологами) и спросите у самого ребенка
Так что, консультируйтесь с опытными педагогами (а не с психологами) и спросите у самого ребенка
katerina2110
activist
Ребенок в этом возрасте способен научиться многому. Если ему дано хорошо учиться, то он бедет это делать, а если не дано, то хоть со скольки лет в школу отправляй, он будет посредственным учеником.
Siberian Tigress
junior
По-моему не верно сравнивать школу прошлого века и сейчас (я тоже считаю меня надо было отдать учится в неполные семь лет, а не в 7.8, скучала в начальной школе откровенно). Сейчас уже в детсаду мой сын занимается по программе "Школа 2100" - я писала уже: у них математика включает решение примеров, даже деление, проходят отрезки, лучи, ломаные и прямые и т.д. Их группа будет выпускаться в следующем году, в этом уходят только две девочки. Сейчас в школу уже идут все читающие. Программа начальной школы гораздо насыщенней и сложнее, чем прежде. Нередки случаи когда родители не в силах найти верное решение задач, с которыми обращаются к ним дети.
Почему вы считаете (не как претензия, а просьба агрументировать ответ), что ребенок в детском саду более счастлив, чем в школе?
_______________________________
Я не знаю, более или менее счастлив, но беззаботен относительно школы - это точно : )
Школа - это же ответственность, в первую очередь, и жесткий график, это обязательные домашние задания, это оценка результатов учебы.
А когда еще ребенок может быть беззаботным, как не в детсадовском возрасте? Хочет - играет, хочет - читает, хочет - рисует... хочет - мультики смотрит : )
Да, есть секции, занятия и пр., но все равно это не школа.
Пойдет в школу, хочет - не хочет, а делать будет нужно то, что нужно, а не то, что больше хочется, и именно тогда, когда нужно...
Элементарно в общем-то...
Вспоминаю себя: я ноябрьская и пошла в школу в полных 7 лет и через месяц учебы мне было уже 8, училась как нефиг делать (правда, с удовольствием : ) и я не была самой старшей в классе, нас, 7-леток, было большинство.
Дочка пошла в школу тоже в полных 7 лет (но она майская), училась, не напрягаясь, но тоже всё нормально.
_______________________________
Я не знаю, более или менее счастлив, но беззаботен относительно школы - это точно : )
Школа - это же ответственность, в первую очередь, и жесткий график, это обязательные домашние задания, это оценка результатов учебы.
А когда еще ребенок может быть беззаботным, как не в детсадовском возрасте? Хочет - играет, хочет - читает, хочет - рисует... хочет - мультики смотрит : )
Да, есть секции, занятия и пр., но все равно это не школа.
Пойдет в школу, хочет - не хочет, а делать будет нужно то, что нужно, а не то, что больше хочется, и именно тогда, когда нужно...
Элементарно в общем-то...
Вспоминаю себя: я ноябрьская и пошла в школу в полных 7 лет и через месяц учебы мне было уже 8, училась как нефиг делать (правда, с удовольствием : ) и я не была самой старшей в классе, нас, 7-леток, было большинство.
Дочка пошла в школу тоже в полных 7 лет (но она майская), училась, не напрягаясь, но тоже всё нормально.
В догонку : )
И это я еще не говорю об учебных программах, которые порой кроме как дебильные охарактеризовать сложно: по 3 учебника на предмет + рабочие тетради
Это же уму непостижимо, сколько весит портфель современного первоклассника. Как они их таскают только...
И это я еще не говорю об учебных программах, которые порой кроме как дебильные охарактеризовать сложно: по 3 учебника на предмет + рабочие тетради
Это же уму непостижимо, сколько весит портфель современного первоклассника. Как они их таскают только...
Siberian Tigress
junior
Кстати да, знаете как у японцев - до 7 лет бог и т .д Психологическая нагрузка в школе, ответственность - это совсем другое, чем в саду (в нашем саду запрещено использовать слово "занятие, учеба" все только в игровой форме)
Хорошо точно знать, что через 11 лет будет...
Я , к сожалению, так не умею, поэтому младший пойдёт в 6.5 лет - не хочу увеличивать вероятность некотрого неудобства в течении пары - тройки лет, или пусть даже одного года.
_______________________________
Хозяин - барин
Да только ведь действительно никто не знает, что будет через 11 лет: может быть, вообще любые отсрочки отменят, а может быть, совсем наоборот - введут контрактную систему.
Так что просчитывать загодя какие-то вероятности такого рода в нашем государстве - пустое занятие.
Я , к сожалению, так не умею, поэтому младший пойдёт в 6.5 лет - не хочу увеличивать вероятность некотрого неудобства в течении пары - тройки лет, или пусть даже одного года.
_______________________________
Хозяин - барин
Да только ведь действительно никто не знает, что будет через 11 лет: может быть, вообще любые отсрочки отменят, а может быть, совсем наоборот - введут контрактную систему.
Так что просчитывать загодя какие-то вероятности такого рода в нашем государстве - пустое занятие.
Мне было ужасно тоскливо сидеть в начальной школе с детьми, которые не умели читать, а учитель, как мы знаем, равняется всегда по худшему в классе, а не по лучшему (гимназий, профильных классов и прочих "прибамбасов" в то время в радиусе проживания не было, так что идти мне было некуда).
_______________________________
Ну так вы ошибаетесь, если думаете, что и сейчас равняются на отстающих.
Ничего подобного. Выдается программа, а кто не успел, тот опоздал. Никто не нянчится с отстающими, как лет 20 назад, никто не сидит с ребенком дополнительно до тех пор, пока не поймет.
Не успевает - репетитор и вперед. А это дополнительная нагрузка и дополнительное время, что немаловажно...
А неумеющие до школы читать и считать дети сейчас нонсенс, и это 100 %- ая гарантия того, что ребенок будет отстающим.
_______________________________
Ну так вы ошибаетесь, если думаете, что и сейчас равняются на отстающих.
Ничего подобного. Выдается программа, а кто не успел, тот опоздал. Никто не нянчится с отстающими, как лет 20 назад, никто не сидит с ребенком дополнительно до тех пор, пока не поймет.
Не успевает - репетитор и вперед. А это дополнительная нагрузка и дополнительное время, что немаловажно...
А неумеющие до школы читать и считать дети сейчас нонсенс, и это 100 %- ая гарантия того, что ребенок будет отстающим.
Ну так вы ошибаетесь, если думаете, что и сейчас равняются на отстающих.
___________________
Действительно - наверное люди думают, что школа как у нас была. Я тоже легко училась в своё время (+музыкалка+спорт).
Просто у меня у подружек дети постарше моего немного и я имела счастье понаблюдать "поступление" в школу и выполнение нынешних домашних заданий.
___________________
Действительно - наверное люди думают, что школа как у нас была. Я тоже легко училась в своё время (+музыкалка+спорт).
Просто у меня у подружек дети постарше моего немного и я имела счастье понаблюдать "поступление" в школу и выполнение нынешних домашних заданий.
lev_koshka
guru
Я сама в школу пошла в 6, не помню чтоб были социальные проблемы из-за мелковатости. Мой сын, августовский, пошел в школу ровно в 7, но думаю можно было позже, беспокоилась что будут дразнить "перезрелком". Он у меня маленький, но проблем по этому поводу нет. Из-за большой нагрузки, ко второму классу, ребенок потерял всякий интерес к учебе. Школа обычная, игровых комнат нет. Дети учаться не переключаясь... Ребенку котрый "не наигрался" в таких условиях некуда девать энергию, вот и начинаются проблемы.
> Ничего подобного. Выдается программа, а кто не успел, тот опоздал. Никто не нянчится с отстающими, как лет 20 назад, никто не сидит с ребенком дополнительно до тех пор, пока не поймет.
Что за школа такая??? В нашей и сидят, и нянчатся, и "добивают", пока не поймет. Для этого у учителя, кстати говоря, специальные 3 часа в неделю выделены.
С "дебилизмом" программ полностью согласна. Правда заданий, с которыми я бы не справилась, пока не встречала. Но у меня старшая - первоклассница, и из знакомых, тех, которые звонят-советуются, старше 8-го класса никого нет. С дочкой проблему решаю просто. Если не понимает - осваиваем материал "по-старинке", потом переводим на "современный" язык. Благо английский я ей начала давать с 5 лет, и понятие и основные принципы перевода ей не в новинку
Что за школа такая??? В нашей и сидят, и нянчатся, и "добивают", пока не поймет. Для этого у учителя, кстати говоря, специальные 3 часа в неделю выделены.
С "дебилизмом" программ полностью согласна. Правда заданий, с которыми я бы не справилась, пока не встречала. Но у меня старшая - первоклассница, и из знакомых, тех, которые звонят-советуются, старше 8-го класса никого нет. С дочкой проблему решаю просто. Если не понимает - осваиваем материал "по-старинке", потом переводим на "современный" язык. Благо английский я ей начала давать с 5 лет, и понятие и основные принципы перевода ей не в новинку
Что за школа такая??? В нашей и сидят, и нянчатся, и "добивают", пока не поймет.
________________________________
Да повсеместно в подавляющем большинстве случаев. Хотя, конечно, человеческий фактор никто не отменял: многое зависит от него.
Вам, видимо, в этом повезло, что не может не радовать : )
________________________________
Да повсеместно в подавляющем большинстве случаев. Хотя, конечно, человеческий фактор никто не отменял: многое зависит от него.
Вам, видимо, в этом повезло, что не может не радовать : )
Повезло. И даже не с учителем, а с директором, т.к. это скорее политика школы, чем инициатива отдельно взятого человека. И еще. 2/3 заработной платы педагога зависит от дополнительных выплат, которые формируются, в том числе, на основании показателя успеваемости. По идее он сам должен землю рыть, чтобы все всё поняли и сдали промежуточную аттестацию на 4-5.
alone
veteran
По-моему не верно сравнивать школу прошлого века и сейчас (я тоже считаю меня надо было отдать учится в неполные семь лет, а не в 7.8, скучала в начальной школе откровенно). Сейчас уже в детсаду мой сын занимается по программе "Школа 2100" - я писала уже: у них математика включает решение примеров, даже деление, проходят отрезки, лучи, ломаные и прямые и т.д. Их группа будет выпускаться в следующем году, в этом уходят только две девочки. Сейчас в школу уже идут все читающие. Программа начальной школы гораздо насыщенней и сложнее, чем прежде. Нередки случаи когда родители не в силах найти верное решение задач, с которыми обращаются к ним дети.мы то как-то попроще будем... школу выбираем, что у дома, а не то, что чуть подальше супергимназия.... программа вроде как обыкновенная, со своими конечно "современными" завихрениями... Мы не вундеркинды - нам деление в 5 лет в садике не показывали... сад тоже обычный, сами воспитатели нас в группе выделяют, что хоть одна девочка чего-то понимает, и "квадрат от треугольника знает как отличиить и при этом объяснить..., а ведбь большинство детей в группе , кому 6 лет, даже буквы не знает, какое там деление ребенку объяснять????"
и вообще склоняюсь к мнению, что если ребенок выделяется от сверстников в группе садика, нечего ему там делать, а то отупеет, равнения то на сильного не происходит... а конкретно с одной девочкой никто заниматься не будет...
по теме топика: все зависит от ребенка и от вас, мама:) У меня двое ребятишек: дочке 7 лет, сыну - 5 лет. Дочь пошла в школу (даже не в школу, а лицей № 9) в 6 лет. Но для нее это было нормально! Она учится наравне с теми ребятишками, которым в течение учебного года исполняется по 8 лет, ей же исполнилось только 7:) Единственное - она у меня мелковата:) А некоторые девочки в классе очень уж массивные, в наше время мы такими в 10 лет только были:) А вот сын - он точно не будет готов в 6 лет в школу, и нам воспитатель сейчас это однозначно сказала, да я и сама вижу. Но папа у нас какой-то упертый - пойдет с 6-и лет и ВСЕ! Я как могу стою стеной, уговариваю, в общем, я думаю - отстою ребенка. Он мальчик - они медленне развиваются, причем, скорее всего, у него эта болезнь новомодная, забыла как называется, ну, где там проблемы - с письмом, чтением и. т.д.
забыла как называется
______________________________
Дисграфия? Дислексия? Есть еще и неспособность к восприятию математического материала...
Но это очень серьезные диагнозы, и поставить их может только врач... и то я не каждому бы доверяла.
______________________________
Дисграфия? Дислексия? Есть еще и неспособность к восприятию математического материала...
Но это очень серьезные диагнозы, и поставить их может только врач... и то я не каждому бы доверяла.
2/3 заработной платы педагога зависит от дополнительных выплат, которые формируются, в том числе, на основании показателя успеваемости.
___________________________
Ох уж эти мне дополнительные выплаты... По-разному они формируются. И уверяю вас, нередки случаи, когда при их распределении показатели успеваемости далеко позади иных... показателей.
Вот здесь уж действительно всё зависит от политики, проводимой директором, и от его личных морально-этических качеств.
По идее он сам должен землю рыть, чтобы все всё поняли и сдали промежуточную аттестацию на 4-5.
_______________________________
Я далека от иллюзий, что при таком подходе оценка наличия и качества знаний обязательно будет объективной.
В общем случае. В частном допускаю.
___________________________
Ох уж эти мне дополнительные выплаты... По-разному они формируются. И уверяю вас, нередки случаи, когда при их распределении показатели успеваемости далеко позади иных... показателей.
Вот здесь уж действительно всё зависит от политики, проводимой директором, и от его личных морально-этических качеств.
По идее он сам должен землю рыть, чтобы все всё поняли и сдали промежуточную аттестацию на 4-5.
_______________________________
Я далека от иллюзий, что при таком подходе оценка наличия и качества знаний обязательно будет объективной.
В общем случае. В частном допускаю.
обращаюсь в первую очередь к мамочкам, которые не очень давно деток в школу отдали... Вопрос такой- есть ли в первом классе ребятишки, которым по 6 или 6,5 лет... как они себя чувствуют среди семилеток... Боюсь отдавать, из-за того, что считаю что дети часто жестоко относятся к одноклассникам, если они младше, меньше ростом и прочее...(из своего детства - очень трудно было переносить насмешки девочек, что типа я маленькая ростом... ) Нет ли здесь психологической проблемы... в общем вот!Я сама голову ломала 2 года над этим вопросом, у ребенка день рождения в декабре. Сама вся извелась, вокруг всех - врачей, воспитателей и родственников. У ребенка проблемы были по логопедии и еще СЛИШКОМ большая активность.
В итоге отдала все-таки в 6.9 лет (сейчас учится в 1-м). У нас много было в садике деток, которых оставили родители в 7 лет в садике, многим из них было не интересно в садике. Сейчас в школе сын по-моему самый младший, ну может еще мах. 1-2 человека его возраста. Есть дети, которым уже по 8 исполнилось еще по осени, одну девочку уже 8-летней привели в школу учится оч. плохо, проблемы с адаптацией. С математикой проблем нет абсолютно никаких, читает хорошо, проблемы только с почерком, но для первого класса вполне приемлимо. Ребенку интересно на уроках, он слушает учительницу и поднимает руку, чтобы отвечать на вопросы. Я вообще считаю, что он школу воспринимает не серьезно, а как игру, при чем ему все легко дается. Я специально не отдала его в гимназический класс, а в обычный класс. Никого из детей до школы не знал, в коллектив влился хорошо, много друзей. Ходит еще дополнительно на кружок юного техника и карате, да еще и на плавание просится. Основная проблема - это поведение на переменах, видимо компенсирует, то что сидел 45 мин. Я считаю, что никакое детство у ребенка не отобрала, у него сейчас гораздо больше свободного времени, чем когда он ходил в садик. В 12 часов он уже дома, уроки мах. 30 мин. делает, целый день свободный, играй сколько влезет.
+1 Свободного времени в школе действельно больше, да и горизонты возможностей значительно расширяются (кружки-секции, самостоятельные поездки в пределах города, и т.д.). В саду, имхо, куда как больший прессинг в плане поведения и всевозможных ограничений.
В 12 часов он уже дома, уроки мах. 30 мин. делает
_________________
Он проводит полдня один или под присмотром взрослых?
Напомнить про случай в апреле прошлого года в Бердске на аттракционах?
Мой в первом классе сидел в продлёнке до 17-18 (вечером ещё ушу было пару раз в неделю). Уроки там, конечно, не делал, но был под присмотром, да и общение с друзьми там шло - игры и т.п.
_________________
Он проводит полдня один или под присмотром взрослых?
Напомнить про случай в апреле прошлого года в Бердске на аттракционах?
Мой в первом классе сидел в продлёнке до 17-18 (вечером ещё ушу было пару раз в неделю). Уроки там, конечно, не делал, но был под присмотром, да и общение с друзьми там шло - игры и т.п.
Нам категорически не рекомендовали ходить в "проблемку" в первом классе - условий для полноценного отдыха (спальня, игровая комната) в школе нет, а сидеть весь день в классе за партой или бегать между ними для ребенка ненормально. Справляемся с помощью бабушек и няни.
Про Максима и колесо обозрения - тяжелый случай. Таких - один на всю страну. И равнять по нему своего ребенка, думаю, не стОит.
Про Максима и колесо обозрения - тяжелый случай. Таких - один на всю страну. И равнять по нему своего ребенка, думаю, не стОит.
Мой под присмотром бабушек, они по очереди его из школы приезжают забирают, кроме пятницы. В пятницу целый день на продленке до 16-17 часов, потому что перед выходными. На продленке устает очень, набегается за целый день. Каждый день на продленку - это вариант для родителей у кого некуда больше ребенка девать.
А психолог Вам что говорит? Готов ребенок идти в школу? Я так против того, чтобы лишать ребенка одного года детства. Успеет еще учиться. А вот год детства ничто не заменит уже. Есть знакомая. Отдала дочку в школу в 6,5 лет. Не просто в школу, в лицей. Потом пожалела. Нагрузка большая. Ребенок сильно уставал. Первый год было крайне сложно.знакомая история... я сына отдала в первый класс (10-я гимназия) в 6.5, до этого он год отходил в подготовишку. Психолог на собеседовании его очень хорошо оценила, формальным требованиям полностью соответствовал... но, вот если честно, сейчас очень жалею: нагрузка _очень_ большая (каждый день пять уроков). Мальчишка умненький, справляетсся, но не по возрасту ему это всё. по поводу гнобления со стороны "старших" - к сожалению, есть это: никакого криминала, но "малявкой" обзываются. разъяснительную работу с сыном провели, морально поддерживаем - вроде, не обижается уже
вывод для себя один сделала - младшего в школу отдадим после 7 лет, как бы хорошо и рано он ни начал читать, считать и прочее.
Странно, моего вообще никогда малявкой не обзывали . Может потому что ростом среди сверстников не выделяется...или чрезмерная активность сказывается
Мой под присмотром бабушек, они по очереди его из школы приезжают забирают, кроме пятницы.
__________________
Вам повезло в этом вопросе. У меня бабушек здесь нет (летом он у бабушки - я отдыхаю, делая ремонт чего-нибудь в квартире). Няня забирала ребёнка с продлёнки так, чтобы привезти его домой к моему приезду с работы (иначе, если б я сама ездила - приезжали бы на час-полтора позже).
__________________
Вам повезло в этом вопросе. У меня бабушек здесь нет (летом он у бабушки - я отдыхаю, делая ремонт чего-нибудь в квартире). Няня забирала ребёнка с продлёнки так, чтобы привезти его домой к моему приезду с работы (иначе, если б я сама ездила - приезжали бы на час-полтора позже).
с активностью у него все в порядке - шило в попе (и видимо не одно :)), а вот ростом он и правда самый маленький был - сейчас второй или третий с конца на физ-ре. ну и так совпало, что он единственный шестилетка в классе
значит все-таки есть "небольшие проблемки" с обзывательством и насмешками...На школу уже настроились, рассматриваю варианты, чтоб поближе к дому или по линии транспорта, чтоб недалеко с рюкзаком потом было таскаться... Насчет обидных словечек - думаю, надо уже заранее как-то позиционировать что ли девочку, уверенность чтоб не теряла в себе...(она у меня и так маленькая ростом)
не читала всю тему, только последнюю страницу
дочку отдали в школу в 6 лет ( день рождение в июле) психилогически и физически она была готова... насмешки были конечно, но здесь важно правильно ребенка настроить и поддержать... вообще, ни разу не пожалели, что отдали ее в школу на год раньше...
а насмешки одноклассников могут быть в любом возрасте и по любому поводу...
дочку отдали в школу в 6 лет ( день рождение в июле) психилогически и физически она была готова... насмешки были конечно, но здесь важно правильно ребенка настроить и поддержать... вообще, ни разу не пожалели, что отдали ее в школу на год раньше...
а насмешки одноклассников могут быть в любом возрасте и по любому поводу...
на это вопрос трудно дать однозначный ответ.Это один из таких случаев, когда ксолько людей, столько и мнений.У меня двое, точнее две барышни.Старшая-скажем более хрупкая, что ли. Отдала в школу почти в 8.Совершенно не выделялась среди сверстников, разве что читала получше, а так ростом и не скажешь...Младшая-покрепче, бойкая девочка.У меня в садике испрашивали в 5лет не хочу ли я свою девочку в школу отдать, т. к. в процессе обучения старшей она фактически материал 1 класса освоила.Я провела эксперимент.Работала на тот момент в шкле, взяла ребенка с собой и при всех своих выдающихся способностях и крепком физическом развитии она сдулась после 3 урока, да так, что я ее на себе домой волокла. Отдала в школу как положено - в 7.Программа гимназическая, училась-почти играючи, а освободившееся время пустила на развитие творческих и физических способностей.
А привыборе школы -руководствуйтесь отзывами и интуицией:послушаете, что говорят, сходите сами, сходите с ребенком, постарайтесь почувствовать насколько вам там комфортно.Все-таки 11 лет там провести придется.И еще, очень хорошо бы присмотреть себе педагога.Это на самом деле-самое главное, ибо что будет именно им заложено в Вас, как родителя ученика и в него , как ученика, так все и пойдет.
А привыборе школы -руководствуйтесь отзывами и интуицией:послушаете, что говорят, сходите сами, сходите с ребенком, постарайтесь почувствовать насколько вам там комфортно.Все-таки 11 лет там провести придется.И еще, очень хорошо бы присмотреть себе педагога.Это на самом деле-самое главное, ибо что будет именно им заложено в Вас, как родителя ученика и в него , как ученика, так все и пойдет.
Повезло Вам! 30 минут на уроки! Мы тратим на уроки МИНИМУМ 2 часа! Очень сильно отвлекается на любой раздражитель. Хотя к нему уже никто не заходит, когда он учит уроки. Сидит по долгу ничего не делая. В общем для нас учить уроки-это пытка. Пытка для меня в первую очередь. Я по темпераменту совсем другой человек. Поэтому меня такие его сидения пустые, бездейственные очень сильно из равновесия выводят. Стараюсь вообще к нему не подходить, когда уроки делает. Но мы прошли все этапы. Сначала делали вместе, потом разбирали задания и он делал на черновике, я проверяла и потом переписывали. Теперь делает сам в черновик, я проверяю и переписывает. В общем завидую я тем, у кого уроки за 30 минут и при этом правильно все и аккуратно.
Повезло Вам! 30 минут на уроки!имхо это редкость. Моя пошла в 7, потом почти год плакала по садику, хотя в сравнении с нами их в 1 - ом вообще не напрягали. Во 2 - ом классе про садик стала говорить что там скучно а в школе весело. Но она сама по себе такова что в 7 она пошла что в 6 - было бы одинаково, это у неё дух противоречия ко всему новому насчёт пойти в школу в 6 лет считаю раньше сядешь - раньше выйдешь
насчёт пойти в школу в 6 лет считаю раньше сядешь - раньше выйдешь
__________________
Так и ребёнок в таком возрасте воспримет это как "тюрьму" и мотивация к учёбе будет соответствующая. А её потом вернуть ох как непросто.
__________________
Так и ребёнок в таком возрасте воспримет это как "тюрьму" и мотивация к учёбе будет соответствующая. А её потом вернуть ох как непросто.
Думаю может у нас мало задают на дом, поэтому быстро делает... Обычно - 1-2 задания по математике, по чтению 2-3 стр., письмо 1-2 задания, ну еще окружающий мир раз в неделю наклеить что-нибудь или нарисовать. Но задания то все короткие. Я с первого дня ребенку сказала ,что домашнее задание - это его личное дело и делать его надо самому. Иногда только спрашивает если что-то не поймет. Пишет сразу в чистовик. Кроме того, если домашнее не сделано, то могу запретить вообще смотреть пару дней телек или к компу подходить, мне кажется хорошая стимуляция.
Нам еще повезло с учителем, что большой плюс.
Нам еще повезло с учителем, что большой плюс.
Сыну исполняется 5 лет а мы задумались во сколько отдавть ребенка в школу?это вообще сейчас регулируется как то законом.Вот помню себя как мне было обидно и я переживала что меня отец отправил в 7 лет а в начале октября мне исполнилось уже восемь.особенно проявилось в старших классах когда я дружила с девочкой между нами был 1 месяц разница в возрасте а она училась классом старше.
По закону - не раньше 6,5 лет. А вообще - по готовности ребенка надо смотреть, причем не столько учебной, сколько психофизиологической.
Все зависит от вашего ребенка. И мне кажется даже это зависит не от его степени подготовленности (чтение, счет и прочее), а насколько он морально готов к переменам, готов быть ответственным и усидчивым.
У меня оба ребенка зимние (январь, декабрь). Обоих отдала в шесть с хвостиком. Никаких проблем с учебой, общением с одноклассниками нет.
И еще один плюс для мальчиков. У них перед армией остается один год в запасе для возможности поступления в вуз.
У меня оба ребенка зимние (январь, декабрь). Обоих отдала в шесть с хвостиком. Никаких проблем с учебой, общением с одноклассниками нет.
И еще один плюс для мальчиков. У них перед армией остается один год в запасе для возможности поступления в вуз.
Вот только не надо советовать отдавать мальчиков в школу пораньше из-за армии, пожалуйста!
Бегают потом вот такие по классу, мешают другим детям заниматься - совершенно к школе не готовые, расторможенные, им бы в дет.саду еще пару лет поиграть, а их "заботливые" родители из-за армии в школу отдали, и никого не волнует - потянет ли ребенок школу сейчас?
Даже если ребенок умеет читать, писать и считать, это абсолютно не значит, что он к школе готов. У него может не быть желания, необходимой усидчивости, да много чего.
Бегают потом вот такие по классу, мешают другим детям заниматься - совершенно к школе не готовые, расторможенные, им бы в дет.саду еще пару лет поиграть, а их "заботливые" родители из-за армии в школу отдали, и никого не волнует - потянет ли ребенок школу сейчас?
Даже если ребенок умеет читать, писать и считать, это абсолютно не значит, что он к школе готов. У него может не быть желания, необходимой усидчивости, да много чего.
И еще один плюс для мальчиков. У них перед армией остается один год в запасе для возможности поступления в вуз.Для мальчиков это минус. Если мальчик вырастит дибилом не способным никуда поступить, то пусть идет в армию лучше. Иначе он поступает в вуз, потом в аспирантуру... а там до 27 лет остается на один год меньше. Так что мальчикам наоборот надо идти позже в школу.
с другой стороны, у мальчика есть в запасе год после школы, хотя с егэ этот плюс утратился. Мой приятель закончил школу в 16, 17 - осенью. Год спокойно готовился к поступлению, с егэ такое уже не получится
У моего сына в январе день рождения. Поэтому, если выбор будет стоять - отдавать в 6,5 или 7,5 - выберу последнее.
Вы внимательно прочитали? Или только слово "армия" уловили? Я написала именно "готовы быть усидчивыми и ответственными"
Один из таких детей заканчивает 10 класс с пятерками по основным предметам.
Один из таких детей заканчивает 10 класс с пятерками по основным предметам.
Всем спасибо за мнение.жду еще ваших мнений .
ТОП 5
1
2
3
4