Очень нужен ваш совет как родителей
3441
15
Приветсвую всех мам и пап.
Дело в том что мне предложили работу по продвижению детского проекта. Компания хочет запустить сказки по телефону. То есть вы звоните даете ребенку трубку он слушает минут 7-10 сказку. Это все бесплатно. Мне очень понравилась идея, тем более что они хотят сделать этот проект более социальным и благотворительным нежели приносящим прибыль. Но меня смущает будут ли такой услугой пользоваться.. :а\?:

Понятно что + тут мобильность и можно занять ребенка на недолгое время, чтобы поговорить/прочитать или когда нужно просто его от чего то отвлечь. В общем напишите ваше мнение о такой услуге я буду вам очень признательна:хехе:
Porschny
...Это все бесплатно...
...они хотят сделать этот проект более социальным и благотворительным нежели приносящим прибыль.
________________________________________
Получается, что прибыль все-таки в принципе планируется?
За счет чего?

Для того, чтобы занять ребенка подобным образом существуют пластинки, диски, аудиокниги.

Общее резюме: не стала бы пользоваться подобной услугой, потому что считаю верхом беспечности со стороны родителей допускать бесконтрольное общение маленького ребенка с посторонними людьми.
Porschny
тоже большие сомнения в популярности данной идеи! Зная, например, своего сына, сказку он будет слушать только от меня и телефон моего сына сильно не увлекает..
Porschny
Бесплатно для звонящего, а так наверное намерены спонсоров или партнеров привлекать, может рекламу запихнут. Набирать то будут родители. Вообще расчитано на то что надо занять ребенка на непродолжительное время. Да и сказки там разными голосами, интересно в какой то степени.
Мне вообще очень понравилось на самом деле идея, просто не хотелось бы браться за заведомо неуспешное дело, вот и решила спросить совета))
Porschny
Бесплатно для звонящего, а так наверное намерены спонсоров или партнеров привлекать, может рекламу запихнут.
_________________________________________
В чем истинный, а не скрытый смысл проекта, если для потребителя данная услуга бесплатна? И куда именно "запихнут" рекламу? : ) Экономика вопроса непонятна. А браться за осуществление проекта, экономика которого мне неясна, лично я не стала бы.
Это рассуждая с точки зрения потенциального исполнителя услуги.


Набирать то будут родители.
____________________________________________
Да, набирать номер и совать трубку в руки ребенка будут родители. Но слушать-то будет ребенок. И вот что именно ребенку скажут (возможно помимо сказки, а возможно и вместо) - это принципиальный вопрос. Не туда ли как раз и "запихнут" рекламу, интересно? : ) И рекламу чего, интересно в не меньшей степени.
Это с точки зрения потенциального потребителя услуги.
Porschny
Спасибо Ундина ваш ответ довольно мсчерпывающий, буду знать что спросить в следующий раз) Я пока только общую информацию услышала) Но насколько я поняла это личная инициатива и человек действительно загорелся этой идеей, просто времени нет на реализацию, это я про руководителя.
Porschny
Пожалуйста. Рада, если чем-то помогла.
Ундина
Бесплатно для звонящего, а так наверное намерены спонсоров или партнеров привлекать, может рекламу запихнут.
_________________________________________
В чем истинный, а не скрытый смысл проекта, если для потребителя данная услуга бесплатна? И куда именно "запихнут" рекламу? : ) Экономика вопроса непонятна. А браться за осуществление проекта, экономика которого мне неясна, лично я не стала бы.
Это рассуждая с точки зрения потенциального исполнителя услуги.
Есть такое понятие как расчеты между операторами связи, т.е. если абонент оператора А позвонил абоненту оператора Б, то оператор А платит денюжку (независимо от тарифа своего абонента) оператору Б.
Денюжка маленькая достаточно, но при значительном кол-ве минут может составить неплохую сумму.
Вот, видимо, за счет них и будет существовать/поддерживаться этот проект.
С точки зрения тех. реализации у оператора данного сервиса, потенциальные вложения - копеечные.
Вот как быть с авторскими правами.... это уже другой вопрос...
pvm
Да, такие схемы взаиморасчетов между операторами очень распространены.
Нюанс, на мой взгляд, состоит в том, что звонки абонентов предполагаются со стационарных тнз домашних телефонов... кто там у нас - Сибирьтелеком? А поскольку для абонента они бесплатны, можно предположить, что поступать они будут на телефон того же оператора, поскольку в ином случае абонент Сибирьтелекома, звонящий с домашнего, должен был бы платить как за исходящий на сотовый. Разве нет?
Ундина
не стала бы пользоваться подобной услугой, потому что считаю верхом беспечности со стороны родителей допускать бесконтрольное общение маленького ребенка с посторонними людьми.
+100!
добававлю, не хочу, чтобы ребенок воспринимал незнакомого дядю/тетю в телефоне как источник положительных эмоций
Wert55
ННП

Если бы мне, как родителю, предложили оказывать такую услугу моим детям, то ответил бы категорическим отказом.
К вышеперечисленным причинам я бы еще добавил, что это просто небезопасно для детей: держать подолгу возле уха активный мобильный или радиотелефон.
Porschny
Что-то я себе слабо представляю всё это: ну, а если ребёнок (по инерции воспринимающий телефон как диалоговый аппарат) начинает вопросы всякие в трубку задавать, своё что-то лепетать, если устал и в туалет сходить надо, или элементарно - позу поменять?.... он бросает трубку, возможно, молча, а вы продолжаете талдычить, даже не зная, что он не слушает? он теряет логику сказки, переспрашивает, вам надо начать с середины заново.... Аудио -диск или видео уже даже двухлетние в состоянии пультом на паузу поставить, а здесь как быть?

Короче, какая-то муть.
Porschny
Меня, как родительницу, (раз Вы спрашивает) мало прельщает подобная возможность "занять" ребёнка... Во-первых, по телефону сложно удержать внимание малыша (об этом писали). Во-вторых, как дети "приседают" на мультики - песня известная, есть риск, что от баловства может перейти в навязчивое - "дай сказку в телефоне" - и всё (хотя сомневаюсь я). В-третьих, телефон - это прежде всего средство связи! А если он будет занят по 7-10 минут и не один раз??? В-четвёртых, я бы не хотела, чтобы в будущем дети много болтали по телефону (есть такие перцы - что не прозвонишься, когда надо - то с подружками, то с дружками - и ля-ля-ля по вечерам - и это во взрослом возрасте потом не заканчивается!), а тут мы сами дорожку выстилаем - с телефоном можно общаться... И долго! Неее, в баню такие идеи! Я бы не купилась. (Как родительница!)
Porschny
Категорически против такой услуги. Согласна со всеми аргуметами, уже перечисленными выше. В дополнение, есть огромные подозрения, что рекламодатели начнут хитро "промывать мозги" детям под видом сказочек (например, один из банков не поленился издать толстую книжку-сказку о приключениях цыпленка, в конце которой у всех наступило огромное счастье от того, что главный герой в кредит взял машину, огромный дом, и т.д., и т.п. Очень красочно расписано, хоть все бросай и беги за кредитом :зло: :зло: А при желании, даже репку можно превратить в рекламный ролик :ухмылка:
Короче, сказки по телефону - это "кот в мешке".
В свете разговоров о ЮЮ есть и еще момент - если по телефону можно послушать от "хорошей тети" сказочку - то вполне логично, что так же по телефону можно другой незнакомой "хорошей тете" рассказать что-нить интересное :спок:
Porschny
Прошу модераторов удалить тему, общий настрой мне понятен.
Porschny
Добавлю кроме эмоционально-психологических противоречий в реализации и минус проекту в плане лёгкой его замены.
Например автономно (и без рекламы) - компьютер, плеер, то-же телефон в реджиме плеера воспроизведут любую аудиосказку по выбору родителя (колонки, динамики - намного комфортнее для ребёнка).
Если всёж планировалось по сотовому - то однозначно сразу нет!