elka
veteran
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!
Хочу поделиться и посоветоваться одновременно!
Вчера в садике пришлось выслушать от воспитателя очень для меня неожиданную информацию.
Оказывается мой ребенок (дочь, 4 г. ) мало знает для своего возраста, ну например элементарные вещи, что земля черная, а небо голубое, что завтра - это не сегодня вечером и т.д.
Цитирую: "Девочка, конечно, звезд с неба хватать не будет, но надо хотя бы элементарные навыки развивать, а то в школе с первого класса клеймо поставят - не отмоетесь!"
Самое интересное, что эти выводы она сделала по тому, что дочь "не умеет" разукрашивать картинки. Она или отказывается вовсе это делать, в то время как все дети "должны", и идет играть в игрушки или берет фломастер одного цвета быстренько все закрасит и опять таки бежит играть.
"Никакой усидчивости в 4 то года!" - слова воспитателя.
Когда я попыталась спросить, не рановато ли усидчивость развивать, она ходить то только три года как назад научилась, воспитательница с явной обидой на лице ответила: "Ну если хотите, я вообще ничего делать не буду!"
В общем не стала я ей ничего доказывать, потому что эмоций в тот момент много было, а мы только в новую группу перешли и эта уже до выпуска, т.е. с воспитателем отношения портить не хочется.
Дело даже не в том, что меня оскорбили, назвав ребенка "не умным", нет, я способности ее знаю и даже не переживаю по этому поводу.
НО:
1. Не начинают ли такие воспитатели то самое "клеймо" с младших групп садика ставить? И как с этим бороться?
2. Неужели все дети в 4 года сидят и часами спокойно разукрашивают картинки во все цвета радуги с учетом того, что "земля черная, а небо голубое"! (Кстати моя дочь все цвета знает и про землю с небом все ок, просто рисовать это ей лень видимо).
3. А может воспитатель права, учитывая ситуацию в школах сейчас, как она сказала: "В ваше время вы в школе читать писать учились, а сейчас без этих умений и не возьмут?!" Так может правда начать уже читать учить и домашнее задание вечерами делать?!
П.С. Я вспоминаю свое счастливое, буквально, детство, когда меня никто не заставлял, специально не учил, усидчивость не развивал, но тем не менее в школе я сразу умела и считать и писать, и звезд вроде не хватала, но и тупой никогда не была...
Вот думаю, может правда сейчас все по-другому..?
Извините за много букв!
Хочу поделиться и посоветоваться одновременно!
Вчера в садике пришлось выслушать от воспитателя очень для меня неожиданную информацию.
Оказывается мой ребенок (дочь, 4 г. ) мало знает для своего возраста, ну например элементарные вещи, что земля черная, а небо голубое, что завтра - это не сегодня вечером и т.д.
Цитирую: "Девочка, конечно, звезд с неба хватать не будет, но надо хотя бы элементарные навыки развивать, а то в школе с первого класса клеймо поставят - не отмоетесь!"
Самое интересное, что эти выводы она сделала по тому, что дочь "не умеет" разукрашивать картинки. Она или отказывается вовсе это делать, в то время как все дети "должны", и идет играть в игрушки или берет фломастер одного цвета быстренько все закрасит и опять таки бежит играть.
"Никакой усидчивости в 4 то года!" - слова воспитателя.
Когда я попыталась спросить, не рановато ли усидчивость развивать, она ходить то только три года как назад научилась, воспитательница с явной обидой на лице ответила: "Ну если хотите, я вообще ничего делать не буду!"
В общем не стала я ей ничего доказывать, потому что эмоций в тот момент много было, а мы только в новую группу перешли и эта уже до выпуска, т.е. с воспитателем отношения портить не хочется.
Дело даже не в том, что меня оскорбили, назвав ребенка "не умным", нет, я способности ее знаю и даже не переживаю по этому поводу.
НО:
1. Не начинают ли такие воспитатели то самое "клеймо" с младших групп садика ставить? И как с этим бороться?
2. Неужели все дети в 4 года сидят и часами спокойно разукрашивают картинки во все цвета радуги с учетом того, что "земля черная, а небо голубое"! (Кстати моя дочь все цвета знает и про землю с небом все ок, просто рисовать это ей лень видимо).
3. А может воспитатель права, учитывая ситуацию в школах сейчас, как она сказала: "В ваше время вы в школе читать писать учились, а сейчас без этих умений и не возьмут?!" Так может правда начать уже читать учить и домашнее задание вечерами делать?!
П.С. Я вспоминаю свое счастливое, буквально, детство, когда меня никто не заставлял, специально не учил, усидчивость не развивал, но тем не менее в школе я сразу умела и считать и писать, и звезд вроде не хватала, но и тупой никогда не была...
Вот думаю, может правда сейчас все по-другому..?
Извините за много букв!
Неужели все дети в 4 года сидят и часами спокойно разукрашивают
________________________
Если деть в 4 года где-то сидит спокойно и тихо, то вполне возможно - что происходит какая-нибудь пакость, запрещённая родителями (по крайней мере со мной, моим братом и моим ребёнком ситуация была именно такой).
С воспитателем не спорьте, если она разговаривает с Вами, а не вываливает всю эту информацию на ребёнка. Дети все разные.
По возможности занимайтесь сами с ребёнком (сейчас развивающих вещей много). Не любит рисовать - предложите пластилин (только отбирайте потом, а то у меня он был намазан везде - на диване, на линолеуме, стенах, в ворсе ковра и т.п., при том, что доска для лепки достаточно большая была), конструкторы (лего, мне кажется, все дети любят), какие-то "спортивные" игры.
Я на себе почувствовала, как мелкая моторика и массаж действует на мозг - по весне сломала руку, после чего два месяца занималась ЛФК (именно с пальцами) - мозги начали работать гораздо быстрее -на работе давала 200% выработки.
В школах сейчас действительно всё сурово (по сравнению с нашим прошлым тысячелетием)- требования при поступлении высокие. Для этого лет в 6 выберите дошколку и поводите год туда - полезно будет - занятия почти как в школе, но при этом не особо наставивают на выполнении ДЗ (хотя мой всё делал).
________________________
Если деть в 4 года где-то сидит спокойно и тихо, то вполне возможно - что происходит какая-нибудь пакость, запрещённая родителями (по крайней мере со мной, моим братом и моим ребёнком ситуация была именно такой).
С воспитателем не спорьте, если она разговаривает с Вами, а не вываливает всю эту информацию на ребёнка. Дети все разные.
По возможности занимайтесь сами с ребёнком (сейчас развивающих вещей много). Не любит рисовать - предложите пластилин (только отбирайте потом, а то у меня он был намазан везде - на диване, на линолеуме, стенах, в ворсе ковра и т.п., при том, что доска для лепки достаточно большая была), конструкторы (лего, мне кажется, все дети любят), какие-то "спортивные" игры.
Я на себе почувствовала, как мелкая моторика и массаж действует на мозг - по весне сломала руку, после чего два месяца занималась ЛФК (именно с пальцами) - мозги начали работать гораздо быстрее -на работе давала 200% выработки.
В школах сейчас действительно всё сурово (по сравнению с нашим прошлым тысячелетием)- требования при поступлении высокие. Для этого лет в 6 выберите дошколку и поводите год туда - полезно будет - занятия почти как в школе, но при этом не особо наставивают на выполнении ДЗ (хотя мой всё делал).
А может воспитатель права, учитывая ситуацию в школах сейчас, как она сказала: "В ваше время вы в школе читать писать учились, а сейчас без этих умений и не возьмут?!" Так может правда начать уже читать учить и домашнее задание вечерами делать?!да, сейчас при поступление в школу требуют, чтобы ребенок читал, писал, считал.
У моих родствеников в Барнауле 3-ое детей. Очень умные ребятишки, но балбесы. Старшие пошли в школу подготовленные и им там было откровенно скучно, перестали делать домашку. шлялись по улицам, мать потом по ушам давала.
Младшую она принципиально не учила читать и писать. Результат: попала в класс для умственно-отсталых После разбирательств с админстацией, ей наняли репитора, та за год научила девочку писать, читать и прошла с ней программу 1-ого класса. Во второй класс ребенок пошел вместе со своими сверстниками, в гимназический класс.
У меня дочери 4 года и 8 месяцев, расскрашивать обожает, но только недавно стала подбирать цвета как в жизни, до этого было и небо красное и трава фиолетовая.
У моей коллеги дочке 4 года и 10 месяцев. Раскрашивать ненавидит! Занимается художественной гимнастикой и постоянно отрабатывает дома элементы. Сочиняет истории, а мама записывает.
Я собственно к тому. что в 4 года, ИМХО, рано еще целенаправленно учить, заниматься оп книжкам, а в игровой форме можно "прощупать" что ребенку интересно. Буквы учить, цифры, планеты, гербарий собирать, рисовать или конструировать и уже через этот интерес учить дальше всему. Но ненавязчиво... не вдалбливать, а создавать поле, в котором ребенок будет получать информацию.
По поводу садика: мы ходим в частный садик, который ориентирован на то, чтобы научить ребятишек ДОБИВАТЬСЯ ЦЕЛИ. Так вот, им дают знание об окружающем мире, ставят руку для письма, учат буквы (пару раз в неделю), но сознательно, до 5,5 лет НЕ УЧАТ ЧИТАТЬ И СЧИТАТЬ. Считают, что гораздо важнее в таком возрасте показать ребенку что кроме буковок и циферок есть много чего интересного в мире, что мир сложен и все в нем взаимосвязано, а умение читать и писать - это просто инструмент, чтобы жить в мире.
Извините за сумбур и "многобукоф".
И школу и дошколку уже нашли!
И рисует она и лепит, и поет и танцует дома. И с усидчивостью у нее все ОК, только когда ЕЙ это надо, мультики например может и час сидеть смотреть.
Просто ее трудно заставить делать то, что ей неинтересно. Понятно, что к школе она уже должна понимать, что есть "хочу", а есть "надо". Но до школы еще три года...
Я думаю, что в садике ей не хочется тратить время на то, чем она может в любое время заняться дома, там же дети-друзья, побегать попрыгать, игрушки другие. Дома этого нет, игрушки надоели.
А воспитателю надо чтоб они сидели спокойно и перед глазами не мельтишили.
И рисует она и лепит, и поет и танцует дома. И с усидчивостью у нее все ОК, только когда ЕЙ это надо, мультики например может и час сидеть смотреть.
Просто ее трудно заставить делать то, что ей неинтересно. Понятно, что к школе она уже должна понимать, что есть "хочу", а есть "надо". Но до школы еще три года...
Я думаю, что в садике ей не хочется тратить время на то, чем она может в любое время заняться дома, там же дети-друзья, побегать попрыгать, игрушки другие. Дома этого нет, игрушки надоели.
А воспитателю надо чтоб они сидели спокойно и перед глазами не мельтишили.
Так вот и я была уверена всегда, что рано еще. Дети разные, кому рисовать, а кому залезть повыше, да слететь подальше.
И к тому же, я наивно полагала, что в садике как раз могут научить элементарным навыкам и знаниям. Хотя это наверное только в частных такое чудо происходит!
И к тому же, я наивно полагала, что в садике как раз могут научить элементарным навыкам и знаниям. Хотя это наверное только в частных такое чудо происходит!
Вы не переживайте так. Я сама с этим столкнулась не так давно. Моему сыну было 2 и 9, и нам в саду воспитатель сказала, что у меня очень неусидчивый и невнимательный ребенок, и к тому же не хочет заниматься с группой. Я наблюдаю за ним вне сада - может подолгу заниматься любимым делом - играть с машинками, рисовать, читать, строить башни, может спокойно сидеть в поликлинике, и тд. Меня слушает очень внимательно, очень быстро все запоминает, схватывает на лету стихи.
Один раз мне сказали такое: "Вот все одели шапки в виде зверей, а ваш один не стал, а ведь это так интересно! Вы задумайтесь, может, вам к неврологу (!!!) сходить?" Я ответила, что если это интересно самой воспитательнице, то не факт, что это будет интересно ребенку. Не сумели заинтересовать, а от малыша требуют внимания, а ему просто скучно, как и Вашему ребенку. Я потом прочитала кучу статей по поводу невнимательности и неусидчивости и пришла к такому выводу: во-первых, давайте находить в этом положительные моменты - наши дети сами определяют, что им интересно, а что нет, имеют свое мнение, находят себе занятие по душе, это же хорошо!; каждому ребенку интересно что-то свое, не хочет сейчас рисовать - пусть не рисует, порисует тогда, когда будет желание, нельзя всех под одну гребенку, а как иначе в мире появятся художники, инженеры, актеры, врачи, учителя, летчики, если все будут делать и любить одно и то же?
По поводу "делать уроки"...Да, сейчас требования жестче, но если принуждать к занятиям, толку не будет, ребенка нужно заинтересовывать, учитывать его особенности, вкусы, тягу к какому-то виду деятельности, и тд. А внимание и усидчивость у Вашего ребенка еще формируются.
Не переживайте, относитесь к таким советам проще.
Один раз мне сказали такое: "Вот все одели шапки в виде зверей, а ваш один не стал, а ведь это так интересно! Вы задумайтесь, может, вам к неврологу (!!!) сходить?" Я ответила, что если это интересно самой воспитательнице, то не факт, что это будет интересно ребенку. Не сумели заинтересовать, а от малыша требуют внимания, а ему просто скучно, как и Вашему ребенку. Я потом прочитала кучу статей по поводу невнимательности и неусидчивости и пришла к такому выводу: во-первых, давайте находить в этом положительные моменты - наши дети сами определяют, что им интересно, а что нет, имеют свое мнение, находят себе занятие по душе, это же хорошо!; каждому ребенку интересно что-то свое, не хочет сейчас рисовать - пусть не рисует, порисует тогда, когда будет желание, нельзя всех под одну гребенку, а как иначе в мире появятся художники, инженеры, актеры, врачи, учителя, летчики, если все будут делать и любить одно и то же?
По поводу "делать уроки"...Да, сейчас требования жестче, но если принуждать к занятиям, толку не будет, ребенка нужно заинтересовывать, учитывать его особенности, вкусы, тягу к какому-то виду деятельности, и тд. А внимание и усидчивость у Вашего ребенка еще формируются.
Не переживайте, относитесь к таким советам проще.
не переживайте, дети все разные , под все нормы не подстроишься. Вообще, странно, что так воспитатель реагирует и сразу пытается запугать. Один воспитатель думает так, другой - иначе. Моя не любит разукрашивать. Покупала ей всякие разные разукрашки - забрасывала. И рисует чаще одним цветом и что-то свое любимое - динозавров и скуби-ду (пес такой из мультика). При чем неплохо так у нее получается.
Был забавный случай: В саду на день космонавтики детей просили космос нарисовать. Вот вечером забираю ребенка - на стенде вижу рисунки, узнаю конечно творчество моей девочки, но тут вижу, что у детей рисунки как будто скопированные... Спрашиваю, что это... Она отвечает"а это я нарисовала у себя инопланетян в космосе а все дети захотели, чтобы я им таких же нарисовала, вот я и всем их подрисовала. Все довольны)))" Я спрашиваю, а как же Гагарин и ракеты, почему их у тебя нет? Она отвечает: "А зачем? и так все знают, кто такой Гагарин, и все его в книжках видели и ракеты видели, а пришельцов может не видели, вот я их и нарисовала..."
Был забавный случай: В саду на день космонавтики детей просили космос нарисовать. Вот вечером забираю ребенка - на стенде вижу рисунки, узнаю конечно творчество моей девочки, но тут вижу, что у детей рисунки как будто скопированные... Спрашиваю, что это... Она отвечает"а это я нарисовала у себя инопланетян в космосе а все дети захотели, чтобы я им таких же нарисовала, вот я и всем их подрисовала. Все довольны)))" Я спрашиваю, а как же Гагарин и ракеты, почему их у тебя нет? Она отвечает: "А зачем? и так все знают, кто такой Гагарин, и все его в книжках видели и ракеты видели, а пришельцов может не видели, вот я их и нарисовала..."
Сейчас читают
Джек. Чуду требуется помощь.
217339
782
Почему всему миру надо благодарить - коммунистов
10252
16
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
505487
355
наши дети сами определяют, что им интересно, а что нет, имеют свое мнение, находят себе занятие по душе, это же хорошо!; каждому ребенку интересно что-то своеВот я именно так всегда и думала! Поэтому и удивилась, что про ребенка, который в 3 года уже знала весь алфавит, а в 3,5 считала до 15 могут сказать, что ей клеймо светит!
То что ребенок проявляет себя в саду не так как дома - неужели это не норма?
Я вот больше всего не хочу, чтоб эта воспитательница из нормального ребенка "из лучших побуждений" сделала затюканую послушанку! А как это сделать не испортив отношения...?
Ну в общем про пункт №2 благодаря всем отписавшимся я поняла, спасибо!
Осталось понять как корректно дать понять воспитателю, что за ее (к моему огромному сожалению) маленькую зарплату, ей бы надо не только критиковать ребенка?!
И с какого все-таки возраста начать грузить дите реалиями жизни?!
Осталось понять как корректно дать понять воспитателю, что за ее (к моему огромному сожалению) маленькую зарплату, ей бы надо не только критиковать ребенка?!
И с какого все-таки возраста начать грузить дите реалиями жизни?!
может, конфет ей купить, прийти и и поговорить "по душам", объяснить, что Вас устраивает, что Ваш ребенок иногда не делает чего-то, что делают другие, что Вы цените все то, что она делает для Вашей дочери, но пусть иногда ребенок поделает что-то, что нравится ему? Как-то так...
Просто ее трудно заставить делать то, что ей неинтересно.
________
Заставить будет трудно в любом возрасте. Придется или учиться мотивировать, или научиться преподносить ей все скучное в интересной для нее форме.
В школе мало кто будет весело и интересно на каждом уроке по каждому предмету объяснять материал. А вот спрашивать будут все, увы
________
Заставить будет трудно в любом возрасте. Придется или учиться мотивировать, или научиться преподносить ей все скучное в интересной для нее форме.
В школе мало кто будет весело и интересно на каждом уроке по каждому предмету объяснять материал. А вот спрашивать будут все, увы
У воспитателя вашего обычная профессиональная деформация, ничего страшного.
Спросите у нее как у профессионального педагога, как научиться замотивировать ребенка, ну или поинтересуйтесь как вам совместно (типа) выправить те "недостатки" поведения, которые видятся воспитателю. Наверняка она много полезного и интересного вам расскажет. Ей будет очень приятно, если вы отнесетесь серьезно к ее (пусть и не умелым) но замечаниям, таким образом между вами и воспитателем установятся доверительные отношения, и воспитательница сразу, автоматически будет лучше относиться к вашей дочке
Спросите у нее как у профессионального педагога, как научиться замотивировать ребенка, ну или поинтересуйтесь как вам совместно (типа) выправить те "недостатки" поведения, которые видятся воспитателю. Наверняка она много полезного и интересного вам расскажет. Ей будет очень приятно, если вы отнесетесь серьезно к ее (пусть и не умелым) но замечаниям, таким образом между вами и воспитателем установятся доверительные отношения, и воспитательница сразу, автоматически будет лучше относиться к вашей дочке
Про школу понятно. Но согласитесь всему должно быть свое время, на каждом этапе должно быть что-то новое. В саду насколько я понимаю основное - это научить ребенка контактировать с окружающими - детьми, чужими взрослыми. Там конечно должна быть своя дисциплина, но она отличается от школьной. В школе все-таки основной упор на получение знаний, при том что контактировать ребенок уже научился в саду. Далее, если например институт, там уже свои заморочки, отличающие его от школы.
Мало того, что уже я в свое время заканчивала школу с институтской программой и расписанием, не нашла никаких отличий от последних двух лет школы. Мне это не понравилось. Я хотела чего то нового, студенческая жизнь и все такое, а в результате продолжение школы еще на 6 лет.
Так теперь еще и в садах будут с младших групп к школе готовить? "На хрена козе баян?" Я за детство!
Мало того, что уже я в свое время заканчивала школу с институтской программой и расписанием, не нашла никаких отличий от последних двух лет школы. Мне это не понравилось. Я хотела чего то нового, студенческая жизнь и все такое, а в результате продолжение школы еще на 6 лет.
Так теперь еще и в садах будут с младших групп к школе готовить? "На хрена козе баян?" Я за детство!
А вот кстати да, спасибо! Хороший совет. Придется правда признать что ребенок того..ну тормозит, но с вашей (воспитателя) помощью и вашими же молитвами я ее подтяну до уровня разукрашивать картинки! Ладно, мы не гордые, главное чтоб детю комфортно было!
я тоже но в реальности все выходит по-другому.
Моего сына кстати воспитательницы в свое время признали необучаемым чтению. Типа невозможно. Пришлось засучить рукава и учить самостоятельно. Справились за полгода, в веселом и нескучном режиме
Моего сына кстати воспитательницы в свое время признали необучаемым чтению. Типа невозможно. Пришлось засучить рукава и учить самостоятельно. Справились за полгода, в веселом и нескучном режиме
Ну в принципе я почти все выводы сделала, не знаю правильно или нет, но
1. с воспитателем составлю ласковый разговор с подобострастной улыбкой смотря снизу вверх с надеждой во взоре!
2.Школьную программу отложим лет хотя бы до 5,5-6. А пока пусть рисует как хочет и что хочет, а главное когда хочет.
Ну а про небо, землю, птичек и т.д. будем почаще болтать!
И главное: ребенок развивается нормально, воспитателям СРОЧНО увеличить зарплату!
А, да, чуть не забыла...конфеты обязательно, прям как раз к 1 сентябрю! Типа повод!
Всем спасибо!
1. с воспитателем составлю ласковый разговор с подобострастной улыбкой смотря снизу вверх с надеждой во взоре!
2.Школьную программу отложим лет хотя бы до 5,5-6. А пока пусть рисует как хочет и что хочет, а главное когда хочет.
Ну а про небо, землю, птичек и т.д. будем почаще болтать!
И главное: ребенок развивается нормально, воспитателям СРОЧНО увеличить зарплату!
А, да, чуть не забыла...конфеты обязательно, прям как раз к 1 сентябрю! Типа повод!
Всем спасибо!
А я вот сегодня записалась на прием к психологу с ребенком в муниципальный центр. Близкие и друзья уже давно обращали мое внимание на неусидчивость и невнимательность у ребенка, к тому же ще психиатр во время прохождения комиссии перед дет.садом про тоже самое сказал и посоветовала все же пойти к психологу. Вот я и решилась, сын 4-ю неделю в садик ходит, наверняка скоро придется услышать нечто подобное и от воспитателя, вот я и не стала дожидаться. Пойдем, посмотрим чего там психологи советуют. Потом, возможно, топ создам и буду опытом делиться
Вот прям буду ждать! Правда. Если вам понравиться и действительно принесет пользу, расскажите обязательно.Я бы тоже с психологом детским поговорить не отказалась, не по этой правда теме!
А я бы не стала водить своего ребенка к такому воспитателю. Потому что профессионалы от педагогики и воспитательного процесса в таком тоне с родителями разговор не выстраивают...
к сожалению, профессионалов от педагогики мало. И никто не даст гарантию, что в школе, где не одна воспитательница, а 10 учителей, все или хотя бы 50% учителей будут профи.
Пока сам не сталкиваешься с этим, тоже не веришь.
Пока сам не сталкиваешься с этим, тоже не веришь.
Я все понимаю, но вот эта фраза "Девочка, конечно, звезд с неба хватать не будет, но надо хотя бы элементарные навыки развивать, а то в школе с первого класса клеймо поставят - не отмоетесь!" - серьезный повод сменить воспитателя, а если это невозможно, попытаться сменить детский сад.
знаете, в модной ныне гимназии, а раньше 70 школе, учитель высшей категории и такие перлы выдавал. Какой бред она несла на собраниях Если подсчитать, сколько идиотизма я выслушала от учителей за 9 лет Школу можно было менять каждый год, а смысл?
Но, если есть возможность перевести ребенка в другой сад - можно попробовать, только никто не даст гарантию, что там, в новом, будет супер-профи.
Но, если есть возможность перевести ребенка в другой сад - можно попробовать, только никто не даст гарантию, что там, в новом, будет супер-профи.
А я бы не стала водить своего ребенка к такому воспитателю. Потому что профессионалы от педагогики и воспитательного процесса в таком тоне с родителями разговор не выстраивают...+1000
У нас правда история не с детским садом связана, а с школой развития. Сыну было 2,2 годика. Я столько наслушалась о своем ребенке. Нет усидчивости, „ему что все дозволено?”-спрашивала педагог меня. Ваш лучший друг невропатолог и прочее прочее. Меня хватило на два месяца. Хотя ребенок один из немногих быстро запомнил все движения рук-ног-тело на музыкальных занятиях, знал в этом возрасте полалфавита и все цвета. Кстати, мой тоже не любит разукрашивать...рисовать-да, разукрашивать-пока нет. И еще. Все эти заглядывания в глаза воспитателю-педагогу....проверено-не работает(( Но Вам я желаю удачи!
Вы знаете, обидно, конечно, слышать такие вещи от воспитателя, учителя и т.д., но все же иногда стоит посмотреть на их слова не через призму своей обиды. Они ведь видели детей намного больше, чем мы с вами и у них есть возможность наблюдать и делать выводы относительно достаточно большого количества детей. К примеру, я бы на вашем месте не пропускала мимо ушей совет пойти к неврологу, у некоторых детей он действительно лучший друг, если воспитатель это говорит, значит это не безосновательно. А еще я недавно с сыном была на приеме у психиатра, надо было перед садиком его пройти, когда врач спросила, что знает мой сын, я не без гордости начала перечислять, что он знает наизусть такие-то сказки, умеет считать до 20, знает много цветов и т.д. Врач меня остановила, улыбаясь, и спросила, зачем мы его нагружаем ненужной информацией в таком количестве? Я растерялась, ну как же, это ведь здорово, что мой ребенок так много знает! Ну вот к примеру, многие дети умеют считать до 20 и не знают сколько пальцев на руках, на ногах, сколько ножек у стула, кто несет яйца, где растут яблоки, ну и так далее.... Вот, что имела в виду психиатр. И у моего сына действительно были прорехи в этих моментах.
Это все понятно, конечно. Стоит верить педагогу проверенному, который успел хорошо узнать моего ребенка! И если бы она с ним занималась, а не стояла в сторонке))Там были детки более характерные и не послушные. Но, выделив моего ребенка из всех таким образом, я поняла, что это не ребенок ей не угодил, а я))))
П.С. Тапками не кидать. Я человек уверенный в себе, неконфликтный и даже проглотила то, как на втором занятии !педагог! сказала, что маме все по барабану)))
П.С. Тапками не кидать. Я человек уверенный в себе, неконфликтный и даже проглотила то, как на втором занятии !педагог! сказала, что маме все по барабану)))
Знаете, некоторые воспитатели меряют детей слишком уж общими мерками, забывают, что ли, что все дети разные, у каждого свои особенности развития...Вот два примера, два разных подхода к детям: в саду мне воспитатель сказала - "Ваш ребенок в этом возрасте (2,9) должен знать это, уметь то, выполнять то-то и так-то, говорить так и так..." А детский психолог мне сказала - "Ваш ребенок ничего никому не должен. Он такой, у него свой путь, вот это у него получается похуже, чем в норме, зато вот это - намного лучше остальных...Просто он такой."
Хотя, я с Вами согласна - иногда специалист (!) может увидеть в нашем ребенке то, чего не видим мы, считая, что наше чадо - лучшее в мире. Считать так нам никто не мешает, но и прислушиваться стоит. Если это говорит действительно специалист.
Хотя, я с Вами согласна - иногда специалист (!) может увидеть в нашем ребенке то, чего не видим мы, считая, что наше чадо - лучшее в мире. Считать так нам никто не мешает, но и прислушиваться стоит. Если это говорит действительно специалист.
1. с воспитателем составлю ласковый разговор с подобострастной улыбкой смотря снизу вверх с надеждой во взоре!Не знаю, мне кажется, это не совсем правильно. Вы ничего не должны воспитателю, и тем более, подобострастной улыбки. Я бы попробовала прислушаться к словам, разобраться, а если Вы будете уверены, что правы Вы, а не воспитатель - попробовать перевести ребенка в другую группу. Перевести в другой садик - это все-таки в наших условиях нереально, а вот в другую группу можно. Только спокойно, не ругаясь, поговорить с заведующей, думаю, Вам пойдут навстречу.
Но это я так, рассуждаю в теории, потому как сегодня у меня ребенок первый день в садик пошелНе знаю, чего ждать, потому что у меня в 4 года рисовать-разукрашивать не затащишь ни за какие коврижки, посидеть 5 минут спокойно - проблема, если только не книжки читать, например. Посмотрим.
Ну я это написала утрируя конечно. Тем не менее первый разговор будет очень спокойный с целью понять и прийти к общей идее. А если вдруг у меня не получится или воспит-ца окажется непробиваемой (я ее еще плохо знаю), то конечно придется подключить тяжелую артиллерию. Не думаю я, что надо менять группу, а тем более садик (он у нас в районе лучшим считается), да и сам факт убегания от проблемы меня никогда не прельщал. Согласна с Пани Анной, дальше будет тоже, только хуже. Будем действовать по обстоятельствам.
Главное что я теперь точно уверена, что ребенок нормальный.
Главное что я теперь точно уверена, что ребенок нормальный.
добавлю еще пять копеек - есть и другая сторона медали.
Воспитатели и преподаватели частных развивающих центров не зря изучают психологию, многие из них зная, что мамы считают своего ребенка the best of the best of the best, просто идут на поводу у этого чувства, захваливая и перехваливая ребенка - родителям же приятно и денежки капают, и не обращают внимание на реальные проблемы в обучении. Да, это не профессионально, но это выгодно.
В результате имеем - ребенок лучший из лучших в одном из частных образовательных центров (не дешевых) по англ.языку - в конце года мама выясняет, что читать ребенок не умеет, а программа включала обучение чтению. Мама, конечно, тоже хороша, но педагог
Воспитатели и преподаватели частных развивающих центров не зря изучают психологию, многие из них зная, что мамы считают своего ребенка the best of the best of the best, просто идут на поводу у этого чувства, захваливая и перехваливая ребенка - родителям же приятно и денежки капают, и не обращают внимание на реальные проблемы в обучении. Да, это не профессионально, но это выгодно.
В результате имеем - ребенок лучший из лучших в одном из частных образовательных центров (не дешевых) по англ.языку - в конце года мама выясняет, что читать ребенок не умеет, а программа включала обучение чтению. Мама, конечно, тоже хороша, но педагог
у меня как бы не совсем в тему, но про развитие. в год пришли к педиатору, она спросила умеет ли ребенок разговаривать предложениями. в моем понятии предложения - это не просто "мама дай", я сказала, что нет. в карточке написали: "задержка развития" (я даже этого не видела), зато при поступлении в сад (через год!!!) , на комиссии это всплыло и комиссия говорит: у вас задержка в развитии, не знаем как и быть, ну, ладно, пусть идет, там научится
Да, я согласна! Наоборот всегда старалась очень объективно к дочери относиться, да и своей вины не отрицаю в том, что она иногда элементарных вещей не знает, на фоне алфавита и счета. И я бы только рада была б если в садике ее поднатаскали и заполнили пробелы, которые я допустила. Только делать это надо более тактично, что ли. Это я такая вся интеллигентка скромно ответила, что нам особо и не в кого, звезды то хватать!!! А вот знакомая моя за такие слова бы в пятак - не думая, а потом бы уже разбиралась через заведующую кто из них троих недоразвит!!!
А эта стратегия - тоже свидетельство непрофессионализма.
Мне кажется, задача педагога/воспитателя - сообщить родителям в корректной форме о том, на что нужно обратить внимание, может, какие-то методики подсказать или специалистов, а не строить прогнозы с потолка или разливаться соловьем насчет великолепия ребенка лишь бы родителей умаслить.
То же, кстати, и врачей касается (мягкие по формулировке, корректные рекомендации, а не диагнозы-приговоры). Хотя с врачами ситуация чуть сложнее.
Однако такт и корректность в общении с родителями и с ребенком - обязательное условие.
Мне кажется, задача педагога/воспитателя - сообщить родителям в корректной форме о том, на что нужно обратить внимание, может, какие-то методики подсказать или специалистов, а не строить прогнозы с потолка или разливаться соловьем насчет великолепия ребенка лишь бы родителей умаслить.
То же, кстати, и врачей касается (мягкие по формулировке, корректные рекомендации, а не диагнозы-приговоры). Хотя с врачами ситуация чуть сложнее.
Однако такт и корректность в общении с родителями и с ребенком - обязательное условие.
Моему сыну эту "задержку развития" все ляпали от педиатра до невролога, но она действительно была и есть до сих пор, говорить начал только в 1.5 года, ходить не то чтобы поздно, а плохо - это из-за мышечного тонуса. И сейчас проблемы логопедического характера, язычок надо "поставить", а это и есть та самая задержка в развитии. Я на этот штамп уже вообще внимания не обращаю, просто работаем над проблемами. Хотя вот психиатр сказала, что ребенок развит полностью соответственно своему возрасту и даже где-то больше, а еще она сказала, что у нас нет ПРОБЛЕМ, чтобы я вообще забыла про это слово, у нас есть ЗАДАЧИ, которые нужно решать. Мне такая постановка очень понравилась Вот задачи и решаем.
в год меня педиатр пугала, что сын не будет ходить, когда он пошел через неделю после приема - хмыкнула. Зато говорить не будет - злорадненько мне так на очередном приеме. Заговорил фразами в 2.5. Все равно у вас проблемы будут - вещает.
Выхожу конечно вся в слезах. Муж мой тогдашний, с дворовым воспитанием, такое не перенес, высказал все и ей и заведущей.
Перешли в другую поликлинику. Там конечно не лучше, но такого маразма не было.
Выхожу конечно вся в слезах. Муж мой тогдашний, с дворовым воспитанием, такое не перенес, высказал все и ей и заведущей.
Перешли в другую поликлинику. Там конечно не лучше, но такого маразма не было.
конечно непрофессионализма.
но таких педагогов ежегодно штампуют в нашем педе
Да и старое поколение тоже отличается
но таких педагогов ежегодно штампуют в нашем педе
Да и старое поколение тоже отличается
nskstrannik
guru
+100
Тоже постоянно пугали) Не сядет, не встанет, не пойдет и т.п. Села, встала и пошла в срокГоворить начала в год с небольшим, сейчас 1 г 10 м говорит предложениями по 3-4-5 слов.
С другой стороны, есть знакомый мальчик, ему чуть более двух. Говорит словами, 1-2 слова. И никто ему никакой задержки никогда не ставил Научится в свое время.
Тоже постоянно пугали) Не сядет, не встанет, не пойдет и т.п. Села, встала и пошла в срокГоворить начала в год с небольшим, сейчас 1 г 10 м говорит предложениями по 3-4-5 слов.
С другой стороны, есть знакомый мальчик, ему чуть более двух. Говорит словами, 1-2 слова. И никто ему никакой задержки никогда не ставил Научится в свое время.
Toma
activist
У нас с рождения были проблемы с мышечной дистонией.Худо- бедно говорить ребенок начал года в полтора, предложения строить где-то с 2,5,были логопедические прблемы. Пошел в 1,2. Сколько я слез пролила от переживаний, сколько специалистов обегала. Так нам нигде не ставили задержку, наоборот успокаивали что это индивидуальные особенности развития. И в самом деле все нормализовалось. Сейчас 5,5- и читает, и считает, и пишет, и говорит правильно.Но мы правда сложа руки не сидели, не смотря на успокоения врачей.Были и курсы массажа, и бассейн и логопед, и другие развивающие занятия. А так бы не знаю....
раз уж разговор про задержку речевого развития пошел.
мы массажировались у очень грамотного врача, по специальности невропатолог.
Она сказала, что ЗРР ставят не по говорению, а по пониманию. Есть возрастные нормы. То есть ребенок должен адекватно реагировать на речь взрослых.
мы массажировались у очень грамотного врача, по специальности невропатолог.
Она сказала, что ЗРР ставят не по говорению, а по пониманию. Есть возрастные нормы. То есть ребенок должен адекватно реагировать на речь взрослых.
у нас просто педиатор была с "приветом", сплетни про соседей рассказывала (это уже о чем-то говорит), потом ее сменили.
ребенок в 9 мес. у меня пошел (уже совсем без рук и на большие расстояния), в 1,5 года уже четко на горшок ходила, говорила что-то, но естественно не взрослым языком. просто смешно, что в 2 года решали, что же делать с отставанием в развитии.
ребенок в 9 мес. у меня пошел (уже совсем без рук и на большие расстояния), в 1,5 года уже четко на горшок ходила, говорила что-то, но естественно не взрослым языком. просто смешно, что в 2 года решали, что же делать с отставанием в развитии.
у нас тоже была с приветом.
В год и месяц тыкала на меня и спрашивала: "Это баба?" Это деда?" "Это папа?"
Дочка в ступоре была.
А она объяснила, что проверяет дифференцирует ли ребенок родствеников.
В год и месяц тыкала на меня и спрашивала: "Это баба?" Это деда?" "Это папа?"
Дочка в ступоре была.
А она объяснила, что проверяет дифференцирует ли ребенок родствеников.
профессионалы
хорошо, если воспитатель в садике родителям про ребенка скажет, а если на всю группу "позорить" будет. в моем детстве так и было, воспитательница высмеивала на всю группу рисунки наши, отправляла к заведущей, т.к. мы не могли ответить кто родился 22 апреля. как вспомню, так вздрогну.
хорошо, если воспитатель в садике родителям про ребенка скажет, а если на всю группу "позорить" будет. в моем детстве так и было, воспитательница высмеивала на всю группу рисунки наши, отправляла к заведущей, т.к. мы не могли ответить кто родился 22 апреля. как вспомню, так вздрогну.
Вот и я этого боюсь. В моем детстве на на стулья позора ставили на пол дня. Правда меня мама из этого сада забрала когда узнала, но я до сих пор ощущения помню.
Я конечно надеюсь сейчас это уже не норма, но морально ребенка унизить можно и словом, поэтому все-таки надо с воспитателем умудриться сохранить отношения, хотя меня бесит что я должна прогибаться под человека, который просто не умеет или не хочет нормально делать свою работу.
Я конечно надеюсь сейчас это уже не норма, но морально ребенка унизить можно и словом, поэтому все-таки надо с воспитателем умудриться сохранить отношения, хотя меня бесит что я должна прогибаться под человека, который просто не умеет или не хочет нормально делать свою работу.
А в моем саду (мне 27, стало быть, в стародавние времена еще) тех, кто провинился, ставили голыми - прям реально полностью голыми - на стулья или кровати, если это был сончас...Зачем - до сих пор не знаю...Маме боялась рассказывать...Так что и в те времена "специалистов" хватало...
Я все же склоняюсь к тому, что надо бы как-то умаслить, все время менять учреждения не будешь же, а сейчас таких педагогов пруд пруди и в садах, и в школах...
Я все же склоняюсь к тому, что надо бы как-то умаслить, все время менять учреждения не будешь же, а сейчас таких педагогов пруд пруди и в садах, и в школах...
Извращенцы какие-то в вашем саду работали. Таких к детям на выстрел нельзя подпускать. Напрасно маме не рассказывали...
Прочла ваш пост и честно, посмеялась от души! Вот это выводы у воспитателя!
Как-то на работе, пришла крутая тетка из какого-то офигительного учебного центра и ну тестировать руководителей (я была начальником крупного отдела). Тестирование было групповое. Каждому дали лист ватмана, отдельно лежала куча карандашей, фломастеров, ручек, маркеров. надо было что-то нарисовать на тему. Я взяла простой карандаш и что-то нарисовала. Мне мадам и сказала, что у меня проблемы с внешним миром, комуникациями и чем-то там еще. Аргумент, что это мой мир и я могу в любой момент все стереть и начать с чистого листа, вызвал у мадам шок. А людям с красивыми разноцветными картинками ничего делать не надо, у них все хорошо.
Все что не вписывается в определенные рамки "воспитателей" вызывает желание исправить. Но вы-то своего ребенка знаете лучше и вы же знаете его плюсы-минусы и учите нужному. Поэтому фильтруйте информацию, наблюдайте за ребенком, развивайте лучшее и к чему есть склонность, дальше ребенок сам разберется.
Если бы в жизни помогало знание японского языка, ему бы учили детей с рождения, ан нет, в жизни все горааааздо сложнее и счастливее дети от усидчивости и огромного багажа знаний, зачастую не становятся.
Как-то на работе, пришла крутая тетка из какого-то офигительного учебного центра и ну тестировать руководителей (я была начальником крупного отдела). Тестирование было групповое. Каждому дали лист ватмана, отдельно лежала куча карандашей, фломастеров, ручек, маркеров. надо было что-то нарисовать на тему. Я взяла простой карандаш и что-то нарисовала. Мне мадам и сказала, что у меня проблемы с внешним миром, комуникациями и чем-то там еще. Аргумент, что это мой мир и я могу в любой момент все стереть и начать с чистого листа, вызвал у мадам шок. А людям с красивыми разноцветными картинками ничего делать не надо, у них все хорошо.
Все что не вписывается в определенные рамки "воспитателей" вызывает желание исправить. Но вы-то своего ребенка знаете лучше и вы же знаете его плюсы-минусы и учите нужному. Поэтому фильтруйте информацию, наблюдайте за ребенком, развивайте лучшее и к чему есть склонность, дальше ребенок сам разберется.
Если бы в жизни помогало знание японского языка, ему бы учили детей с рождения, ан нет, в жизни все горааааздо сложнее и счастливее дети от усидчивости и огромного багажа знаний, зачастую не становятся.
в моем садике была такая же практика, а в детских советских лагерях практиковали девочек в одних плавочках в качестве наказания в палату к мальчикам и наоборот.
Думаете, кто-то сомневался в их профпригодности?? Думаете, что всех поголовно воспитательниц и нянечек проверяют? Да в самом суперэлитном может найтись такая, что злость на детях будет вымещать. тут только вебкамеры с 24 часовым отсмотром помогут и то не факт...
Как обычно везде нужны свои люди - свой врач, свой массажист, свой воспитатель увы
Думаете, кто-то сомневался в их профпригодности?? Думаете, что всех поголовно воспитательниц и нянечек проверяют? Да в самом суперэлитном может найтись такая, что злость на детях будет вымещать. тут только вебкамеры с 24 часовым отсмотром помогут и то не факт...
Как обычно везде нужны свои люди - свой врач, свой массажист, свой воспитатель увы
не успела добавить.. а если таких своих нет - значит надо делать своих.
У меня в садике ребенка была своя повариха, свой сторож и своя воспиталка. Повариха = потому что она приходила рано, а мне нужно было ребенка привести часов в 7 (рабочий день был с 8), сторож, потому что я часто задерживалась и не успевала до 7 забрать, а воспиталка - и так ясно. Я при случае разговаривала со всеми ними за жизнь, приносила маленькие подарочки к праздникам и прочее. И ни капельки не считала, что унижаюсь.
И вот кстати в случае форс мажора (на группе работала девочка-практикантка) и мой сын рассек голову дверцей шкафа, а девочка боялась позвонить - мне позвонила повариха!!! У нее был мой мобильный.
Ну вот как-то так.
Менять садик тогда было невозможно абсолютно, меня пристроили в ведомственный через очень большие связи
У меня в садике ребенка была своя повариха, свой сторож и своя воспиталка. Повариха = потому что она приходила рано, а мне нужно было ребенка привести часов в 7 (рабочий день был с 8), сторож, потому что я часто задерживалась и не успевала до 7 забрать, а воспиталка - и так ясно. Я при случае разговаривала со всеми ними за жизнь, приносила маленькие подарочки к праздникам и прочее. И ни капельки не считала, что унижаюсь.
И вот кстати в случае форс мажора (на группе работала девочка-практикантка) и мой сын рассек голову дверцей шкафа, а девочка боялась позвонить - мне позвонила повариха!!! У нее был мой мобильный.
Ну вот как-то так.
Менять садик тогда было невозможно абсолютно, меня пристроили в ведомственный через очень большие связи
в моем садике была такая же практика, а в детских советских лагерях практиковали девочек в одних плавочках в качестве наказания в палату к мальчикам и наоборот.офф, вспомнилось про воспитательнве методы в начальной школе
я еще застала времена пионерии
в 3 классе на ДР пионерии моя одноклассница пришла в лифчике под пионерской рубашкой. Для молодого поколения поясню, что пионерские рубашки были тонкие и немного просвечивали, а у третьеклассниц в мое время такой девайс как грудь отсутсвовал в 99% случаев и под рубашки все одевали трикотажные маечки на бретельках.
Завуч, увидев под пионерской рубашкой лифчик, схватила девочку за шкирку и увела в туалет снимать лифчик и заставила надеть рубашку на голое тело и выставила ее на линейке перед всем строем, как позорящую честь отряда
Зоновские порядки с оттенком педофилии... Или педофобии...
ТОП 5
1
3
4