А в моем саду (мне 27, стало быть, в стародавние времена еще) тех, кто провинился, ставили голыми - прям реально полностью голыми - на стулья или кровати, если это был сончас...Зачем - до сих пор не знаю...Маме боялась рассказывать...Я думала, это только у нас в саду такое было. Мне 28. Только у нас голыми на сончас оставляли лежать на кроватях и одеяло забирали. Что за методы такие... Маме, кстати, я тоже не рассказывала про это. А не рассказывала, наверное, потому что думала - так и надо , так и должно быть
Все что не вписывается в определенные рамки "воспитателей" вызывает желание исправить. Но вы-то своего ребенка знаете лучше и вы же знаете его плюсы-минусы и учите нужному. Поэтому фильтруйте информацию, наблюдайте за ребенком, развивайте лучшее и к чему есть склонность, дальше ребенок сам разберется.Вчера прочитала объявление в группе, с 1 по 15 сентября детей будут тестировать, через логические игры, рисунки, беседы и что-то там еще. Чувствую мы попали!!! Тестировать будут наши же воспитатели.
С вышеприведенной цитатой согласна на все 100%, именно с такими мыслями я и растила ребенка 4 года, а тут "бац - вторая смена!".
Самое смешное, что на принесенные вчера ей конфеты она посмотрела с таким выражением как будто я ей взятку принесла, а она убежденная антикоррупционерка! Сквозь зубы :"Мы вас и так любим, не надо!"
Я в шоке, так все хорошо начиналось
Видимо нужно завязывать с образом мягкой и пушистой! Так сказать "Приступаем к плану "Б"
Про мягкую и пушистую: действительно, иногда стоит поменять иммидж, потому что это иногда очень срабатывает. Вот у меня знакомая одна скандалистка от природы, ни перед кем никогда даже не пытается быть мягкой и пушистой, всегда говорит, что в случае чего всех на швабру натянет. Так вот она как-то пришла за дочей в садик в сончас, а в группе (не в спальне) были открыты окна для проветривания, дело было зимой, так она так воспитаетля отттаскала, потом пинком ноги открыла кабинет заведующей и той еще взбучку устроила. И что самое интересное, они перед ней на цырлах скакали, даже заведующая! Заверяли, что больше это не повторится, и проветривать группу будут во время прогулки детей. Вот есть такие люди, которых боятся. А я вот не умею первая грубить, мне даже жесткий разговор составить с человеком трудновато, я сециально настраиваюсь на это, во время разговора это походит, но начать трудно.
Вчера прочитала объявление в группе, с 1 по 15 сентября детей будут тестировать, через логические игры, рисунки, беседы и что-то там еще. Чувствую мы попали!!! Тестировать будут наши же воспитатели.дааа.... вечер перестает быть томным
Думаю, Вы имеете полное право спросить с какой целью проводят тесты, насколько квалифицированный специалист будет интерпретировать результаты.
Я реально НЕ понимаю, зачем тестировать 4-х леток в обычном саду. Или у Вас садик с претензией на инновационный?
Я с детства привыкла (не знаю откуда у меня это) начинать всегда по - хорошему, даже если это потенциальный конфликт сначала пытаюсь мягко уладить, ну а если человек не воспринимает просьбу как мотивацию, тогда начинаю быть жесткой, что очень не люблю, но срабатывает всегда.
Меня сегодня еще разозлило, приходим утром в группе ни воспитателя ни няни (есть ли она вообще???) сидит играет на полу ребенок, один. Пока мы переодевались, около 10 минут воспитатель так и не появилась. Я не могла уйти, ждала ее. Опять таки ничего ей не сказала. Накапливаю злость
Меня сегодня еще разозлило, приходим утром в группе ни воспитателя ни няни (есть ли она вообще???) сидит играет на полу ребенок, один. Пока мы переодевались, около 10 минут воспитатель так и не появилась. Я не могла уйти, ждала ее. Опять таки ничего ей не сказала. Накапливаю злость
Я не знаю что там за "претензии" у садика, их и в прошлом году тестировали, проверяли как дети понимают значение слов, буквы, цифры, фигуры - это то что я запомнила, потому что по каждому ребенку нам потом рассказывали. Моя была не фонтан, но и не хуже других, НО воспитатель это преподнесла так что все остались довольны. Именно тактично, может потому что был конец года и они так сказать их "уже полюбили"!
Вот-вот, я тоже думала, что это только у нас такое было
И маме тоже не говорила и потому, что боялась, и еще думала, что так надо, раз тетеньки воспитательницы это делают.
Как бы объяснить своему ребенку, чтобы он мне все-все рассказывал? А то узнаю, как моя мама, через 20 с лишним лет...
И маме тоже не говорила и потому, что боялась, и еще думала, что так надо, раз тетеньки воспитательницы это делают.
Как бы объяснить своему ребенку, чтобы он мне все-все рассказывал? А то узнаю, как моя мама, через 20 с лишним лет...
> Как бы объяснить своему ребенку, чтобы он мне все-все рассказывал?
Найдите серию мультфильмов про Смешариков "Спецпроект: Права ребенка". Если не ошибаюсь, там есть момент про личную неприкосновенность и оскорбления. Посмотрите вместе, и проговорите с дочкой все, что касается её безопасности.
Найдите серию мультфильмов про Смешариков "Спецпроект: Права ребенка". Если не ошибаюсь, там есть момент про личную неприкосновенность и оскорбления. Посмотрите вместе, и проговорите с дочкой все, что касается её безопасности.
Разговаривайте с ребенком. Всегда и обо всем. Объясняйте все в деталях на простых примерах. Помните как мама Форестеру все объясняла? И следите за играми ребенка. Часто дети в игре выдают проблему: шлепают кукулу, наказывают, голую спать кладут и т.д.
Тут прозвучало, что "клеймо поставят". Пусть ставят! И хорошо! Только ребенку нужно с малого возраста внушать, что все можно перепрыгнуть и изменить, главное стремиться и делать, а не складывать лапки и ныть! Немало примеров успешных людей, которые учились плохо, хулиганили, а потом вдруг становились скажем Президентами. Ведь мальчик Президент не рождается в президентской семье, а сам становится им.
Когда-то в школе (советские времена), классе так в 8 было какое-то классное собрание, что-то там накосячили мы, ученики, на литературе. Стоят директор, завучи, куча учителей, литераторша. Литераторша пенсионерка старинной закалки, бешеный авторитет. Никак ее на пенсию спровадить не могли. Больше боялись, чем уважали. И что-то отчитывали нас, отчитывали. Что уж меня дернуло встать и сказать, что литературу так преподавать нельзя, что такое преподавание губит всю тягу к чтению и к литературе. Минута молчания, литераторша идет пятнами. Вы знаете КАК на меня орали все? А я стою, как стойкий оловянный солдадик, маленькая рыже-конопатая, с двумя косичками и упрямо стою на своем. Знаете какое клеймо было у меня на лбу на два последующие года? Да, по итогу у меня тройки по русскому и литре в свидетельстве (10-11 класс училась в другой школе), но я тогда научилась отстаивать себя. Хотя мне было жутко страшно. Кстати две тройки не помешали мне поступить в вуз на бесплатное обучение. Самое интересное было потом, когда учителя, даже кого не было на этом разборе, стали спрашивать у класса что нам интересно, какие внеплановые темы мы бы хотели получить и т.д. А у молодых учителей после этого моего выступления, я часто имела на балл выше, в качестве поддержки.
Тут прозвучало, что "клеймо поставят". Пусть ставят! И хорошо! Только ребенку нужно с малого возраста внушать, что все можно перепрыгнуть и изменить, главное стремиться и делать, а не складывать лапки и ныть! Немало примеров успешных людей, которые учились плохо, хулиганили, а потом вдруг становились скажем Президентами. Ведь мальчик Президент не рождается в президентской семье, а сам становится им.
Когда-то в школе (советские времена), классе так в 8 было какое-то классное собрание, что-то там накосячили мы, ученики, на литературе. Стоят директор, завучи, куча учителей, литераторша. Литераторша пенсионерка старинной закалки, бешеный авторитет. Никак ее на пенсию спровадить не могли. Больше боялись, чем уважали. И что-то отчитывали нас, отчитывали. Что уж меня дернуло встать и сказать, что литературу так преподавать нельзя, что такое преподавание губит всю тягу к чтению и к литературе. Минута молчания, литераторша идет пятнами. Вы знаете КАК на меня орали все? А я стою, как стойкий оловянный солдадик, маленькая рыже-конопатая, с двумя косичками и упрямо стою на своем. Знаете какое клеймо было у меня на лбу на два последующие года? Да, по итогу у меня тройки по русскому и литре в свидетельстве (10-11 класс училась в другой школе), но я тогда научилась отстаивать себя. Хотя мне было жутко страшно. Кстати две тройки не помешали мне поступить в вуз на бесплатное обучение. Самое интересное было потом, когда учителя, даже кого не было на этом разборе, стали спрашивать у класса что нам интересно, какие внеплановые темы мы бы хотели получить и т.д. А у молодых учителей после этого моего выступления, я часто имела на балл выше, в качестве поддержки.
А у молодых учителей после этого моего выступления, я часто имела на балл выше, в качестве поддержки.У нас практикантка была по литературе в старших классах.
Я в сочинении по роману Горького "Мать" написала, что это, в принципе, наивняк и агитация, и если этот роман и изучать в школьной программе, то классе в 3-м максимум. )))
Практикантка поставила мне пятерку и красными чернилами написала ниже аннотацию, в которой выражала свою солидарность со мной.
ВАм повезло. А мне за коммунистическая партия с маленькой буквы (единственная ошибка в годовом сочинении) влепили трояк и еще пропесочили на комсомольском собрании
Здравствуйте, уважаемые мамы и папы!Воспиталка - тупое быдло. Такими же она видит и других... а если не видит, то огорчается.
Алгол, вы иногда просто поражаете многогранностью речевых стилей и мыслей!
Анна Каренина
guru
Для этого лет в 6 выберите дошколку и поводите год туда - полезно будет - занятия почти как в школеОй, не знаю... Сейчас и так детки по 11 лет учатся, так еще и плюс год в дошколке...
Алгол, вы иногда просто поражаете многогранностью речевых стилей и мыслей!Вы довольны иррегулярностью поражения, или недовольны?
Не флудите! Лучше скажите как с такими людями разговаривать?! Ну если знаете конечно!
Не флудите! Лучше скажите как с такими людями разговаривать?! Ну если знаете конечно!Можете сказать, что воспитываете ребенка по какой-то альтернативной обучательной системе, это возможно успокоит волнительный ум сей училки и даст ему необходимое объяснение, почему дитя не такая как все.
Фигня. Нам воспитатели похуже говорили, и диагноз комиссия садишная ставила хуже не бывает, была задержка развития речи и прочее, местные медики ничего не могли сделать. Нашли хорошего врача, получили диагноз, пошли в данном направлении и начался положительный результат, а про старые советы просто забыли.
мне про сына тоже все так говорили, что он у нас и умственно отсталый и "как же вы в школу пойдете" и все такое. да так все и прям сразу говорили, что я тоже стала в это верить, что у меня сын - "отсталый". Сейчас ему 6 лет. в октябре исполняется 7, в школу мы в этом году не пошли. но не потому что он "отсталый". а потому, что я вижу. что он не готов к школе, а там действительно ставят клеймо и я не хочу, чтобы мой ребенок сразу стал двоечником, я просто подожду годик и он все осилит в следующем году. Но вот общественность, от нее вообще некуда деваться: "А что вы в школу в этом году не пошли? А... Не готов еще... ну-ну" и думают про себя, что она наверное у них отсталый. Да и забила я на всех! Пусть думают, что хотят, все детство так, то бабушки на улицах, когда он начинал невыносимо себя вести все советы давали, то воспитатели - он у вас "отсталый". ну нравится людям так думать, ведь они то "нормальные", а ведь все познается в сравнении, для этого и припечатывают "отсталостью".
а у нас рот канцелярским клеем заклеивали:( Я из-за этого в садик боялась идти:(А в моем саду (мне 27, стало быть, в стародавние времена еще) тех, кто провинился, ставили голыми - прям реально полностью голыми - на стулья или кровати, если это был сончас...Зачем - до сих пор не знаю...Маме боялась рассказывать...Я думала, это только у нас в саду такое было. Мне 28. Только у нас голыми на сончас оставляли лежать на кроватях и одеяло забирали. Что за методы такие... Маме, кстати, я тоже не рассказывала про это. А не рассказывала, наверное, потому что думала - так и надо , так и должно быть
Мамо
это я про клей, да и про все остальные примеры "наказаний" в садиках. В наше время за такое в лучшем случае (так сказать цивилизованно) по судам бы затаскали, а если не мудрствуя, лично я бы добилась увольнения через заведущую, а параллельно муж-отец устроил бы разъяснительную беседу "строгим" тоном, возможно с применением тех же методов, что она сама применяла.
Может современным воспитателям не хватает именно той их власти над детьми и они нашли способ как издеваться по-новому над родителями?! Типа ребенок тупой, кланяйтесь нам в ноги, чтоб мы сделали все что в наших силах, чтоб вам в спецшколу идти не пришлось!
Я вот понять не могу, почему тогда родители ничего не делали, ведь не было таких проблем как сейчас из сада в сад переходить и вообще туда попадать? Или реально никто из детей никогда про такое не рассказывал?!
это я про клей, да и про все остальные примеры "наказаний" в садиках. В наше время за такое в лучшем случае (так сказать цивилизованно) по судам бы затаскали, а если не мудрствуя, лично я бы добилась увольнения через заведущую, а параллельно муж-отец устроил бы разъяснительную беседу "строгим" тоном, возможно с применением тех же методов, что она сама применяла.
Может современным воспитателям не хватает именно той их власти над детьми и они нашли способ как издеваться по-новому над родителями?! Типа ребенок тупой, кланяйтесь нам в ноги, чтоб мы сделали все что в наших силах, чтоб вам в спецшколу идти не пришлось!
Я вот понять не могу, почему тогда родители ничего не делали, ведь не было таких проблем как сейчас из сада в сад переходить и вообще туда попадать? Или реально никто из детей никогда про такое не рассказывал?!
да то что в 6 не пошли наоборот абсолютно нормально по нынешним временам (наоборот в 6 берут с трудом в школы, да и то по месту жительства, где обязаны брать,как только родители выказали желание ребёнка отдать... в гимназии и прочее т.п. только с 7 (девочек так вообще некоторые в 8 отдают)..т.ч. не думайте даже ,что ваше окружение в очередной раз скажет)
Может современным воспитателям не хватает именно той их власти над детьми
Для начала надо представить, кто идет работать воспиталками в садик. Фанатов от педагогики там мало.
Для начала надо представить, кто идет работать воспиталками в садик. Фанатов от педагогики там мало.
странная педагог... дети все разные и так под одну гребенку...
кто-то любит рисовать, но не хочет именно сейчас, или именно эту картинку раскрашивать... а кто-то, может, и не любит, и не хочет, чтобы на картинке небо было голубое...
ей, конечно, проще, когда всех посадила - и все сидят рисуют... а вот таких деток, кто индивидуальность проявляют, где уже чтобы заинтересовать поднапрячься надо, да, с такими сложней.. легче ярлык наклеить...
мне кажется, надо как-то с воспитательницей поговорить, насколько это возможно...
кто-то любит рисовать, но не хочет именно сейчас, или именно эту картинку раскрашивать... а кто-то, может, и не любит, и не хочет, чтобы на картинке небо было голубое...
ей, конечно, проще, когда всех посадила - и все сидят рисуют... а вот таких деток, кто индивидуальность проявляют, где уже чтобы заинтересовать поднапрячься надо, да, с такими сложней.. легче ярлык наклеить...
мне кажется, надо как-то с воспитательницей поговорить, насколько это возможно...
ТОП 5
2
3