Михаил_1
v.i.p.
Около года назад на "Основном" была тема: пришли в школу некие люди (емнип, "Чистая вода") и начали заяснять о вреде водопроводной воды и пользе их товара. Со всякии материалами... Резюме топика было, что либо учителя, либо директора школы следовало бы вздрючить за самоуправство...
Это я к чему... После забавным образом снесённого топика стал я иногда заглядывать на "Домашние животные". Очередная тема у них там: А не провести ли нам урок с наглядными, так сказать, пособиями?
Не вдаваясь в полезность или не полезность сего действа хотелось бы узнать: это чего, любой чем-либо-озабоченный может тем или иным способом "договориться" с учителем/школой и в учебные часы всем подряд толкать свою озабоченность (мягко так выразимся...)?
Это я к чему... После забавным образом снесённого топика стал я иногда заглядывать на "Домашние животные". Очередная тема у них там: А не провести ли нам урок с наглядными, так сказать, пособиями?
Не вдаваясь в полезность или не полезность сего действа хотелось бы узнать: это чего, любой чем-либо-озабоченный может тем или иным способом "договориться" с учителем/школой и в учебные часы всем подряд толкать свою озабоченность (мягко так выразимся...)?
У кого на ЭТОМ форуме вы хотели бы узнать ответ на ваш вопрос? у родителей? Может стоит спросить у директора школы, где учатся ваши дети? Или это чисто академический интерес?
У родителей. Возможно, кто сталкивался с таким.
У меня интерес пока академический. Через год будет менее академическим (старший в школу пойдёт).
У меня интерес пока академический. Через год будет менее академическим (старший в школу пойдёт).
Ну, формально лазейки собачники найти могут - типа классная руководительница приглашает собачницу на классгый час.
Т.к. тема не относится к числу аморальных или тех, для которых прямо предусмотрено согласие родителей (вроде религии), то запретить такой классный час сложно.
Однако, если собачники будут слишком ярко рассказывать детям о страданиях бездомных животных (да еще и с фото, как это планируется), то можно попытаться привлечь их за то, что они нанесли ребенку моральную травму.
А вообще позиция собачников несколько двусмысленна - отлов при детях - ни-ни, а аналогичные сцены на фото - показывают сами. Это примерно то же, что показывать детям порножурналы, рассказывая, какая это нехорошая штука - порнография.
Т.к. тема не относится к числу аморальных или тех, для которых прямо предусмотрено согласие родителей (вроде религии), то запретить такой классный час сложно.
Однако, если собачники будут слишком ярко рассказывать детям о страданиях бездомных животных (да еще и с фото, как это планируется), то можно попытаться привлечь их за то, что они нанесли ребенку моральную травму.
А вообще позиция собачников несколько двусмысленна - отлов при детях - ни-ни, а аналогичные сцены на фото - показывают сами. Это примерно то же, что показывать детям порножурналы, рассказывая, какая это нехорошая штука - порнография.
прочитала тему на ДЖ, не понимаю цели таких классных часов. ЧТО дети должны вынести? Что надо идти бить перекупщиков?
А по поводу моральной травмы... это да... Все дети разные, у кого-то реальные проблемы с психикой могут начаться. К тому же 2-3 класс...
А по поводу моральной травмы... это да... Все дети разные, у кого-то реальные проблемы с психикой могут начаться. К тому же 2-3 класс...
Ребят, читайте внимательней, коли стали обсуждение вести. Фото-страшилки никто детям не собирается показывать, и если такие часы и будут проводиться, то по согласованию с родителями, педагогами, директорами и психологами.
Однако, если собачники будут слишком ярко рассказывать детям о страданиях бездомных животных (да еще и с фото, как это планируется), то можно попытаться привлечь их за то, что они нанесли ребенку моральную травму.
________________________
Да психику некоторых детей лопатой, прошу прощения, не перешибешь, сами вполне успешно травмируют кого угодно... Не далее чем сегодня утром вынуждена была наблюдать последствия "развлечений" каких-то уродов в виде демонстративно повешенного на крыше голубя.
Всё чаще встречаются примеры того (и эти примеры, к сожалению, очень убедительны), что в своей жестокости дети вполне способны потягаться со взрослыми садистами и маньяками... и неизвестно еще, кто кого перетянет.
________________________
Да психику некоторых детей лопатой, прошу прощения, не перешибешь, сами вполне успешно травмируют кого угодно... Не далее чем сегодня утром вынуждена была наблюдать последствия "развлечений" каких-то уродов в виде демонстративно повешенного на крыше голубя.
Всё чаще встречаются примеры того (и эти примеры, к сожалению, очень убедительны), что в своей жестокости дети вполне способны потягаться со взрослыми садистами и маньяками... и неизвестно еще, кто кого перетянет.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
2261
90
Неделька пляжная
263021
888
Аренда квартир (часть 21)
280053
1000
... по согласованию с родителями...Перечитал. Про родителей ничего не нашёл. Где?
Перечитал. Про родителей ничего не нашёл. Где?как вы считаете, если директор, классный руководитель будут в курсе, то для родителей это будет тайна покрытая мраком? Конечно и до родителей информацию донесут.
shapokliak
guru
Когда я в школе училась, к нам приходили проповедники. Учителя были в курсе, родители - нет.
shapokliak
guru
На первый.
Это все зависит только отдиректора, по-моему.
Это все зависит только отдиректора, по-моему.
как вы считаете, если директор, классный руководитель будут в курсе, то для родителей это будет тайна покрытая мраком?очень даже вероятно, что родители узнают, как о свершившемся факте. Примеры есть.
Конечно и до родителей информацию донесут."Конечно"...
не разбрасывайтесь тогда репликами "читайте внимательнее"
не разбрасывайтесь тогда репликами "читайте внимательнее"не цепляйтесь к словам. эта фраза относилась к высказываниям о том, что детям будут показывать ужастные фотографии.
Почему конкретно Вы против таких часов?
Katya87
guru
Когда я в школе училась, к нам приходили проповедники. Учителя были в курсе, родители - нет.Тут как видите инициатива исходит именно от родителей.
я как раз такой родитель, который проявил инициативу
вопрос уже обсудили с классной, сегодня все материалы переданы директору для рассмотрения, так же я УЖЕ спросила мнение нескольких родителей других детей - никто не сказал, что они против
в чем проблема то?
вопрос уже обсудили с классной, сегодня все материалы переданы директору для рассмотрения, так же я УЖЕ спросила мнение нескольких родителей других детей - никто не сказал, что они против
в чем проблема то?
в чем проблема то?Это сообщение кому адресованно?
это вопрос всем недовольным и непонимающим, чтобы могли адресно обращаться к инициаторам и желающим провести подобные уроки вне программы
не цепляйтесь к словам. эта фраза относилась к высказываниям о том, что детям будут показывать ужастные фотографии.нет в той теме про согласование фото с родителями.
ну да суть даже не в этом.
Почему конкретно Вы против таких часов?Я уже объяснил в первом посте ("Михаил_1" - это я). Вчера пришли озабоченные [здоровьем] "чистоводники", сегодня - озабоченные [объясните, чем?] "собачники", завтра - озабоченные [нравственностью (в лучшем случае)] проповедники. Столько озабоченных - и все хотят в свою веру (образное выражение общего случая) обратить.
Есть художественная литература, есть публицистика - без всяких новоизобретённых колёс от непонятно кого.
В конкретном случае в том топике я дал ссылку на рассказ Васильева "Великолепная шестёрка". Да много произведений можно подобрать.
с чего вы взяли что цель таких уроков "обращение в свою веру"?
вы не читали лекции и не можете знать какую цель они преследуют, но уже предвзято относитесь к ним
вы сделали поспешные и на на чем не основанные выводы
они носят информационный и обучающий характер, никаких проповедей и призывов типа "тащите домой всех бездомных"
они учат детей быть гуманными
вы не читали лекции и не можете знать какую цель они преследуют, но уже предвзято относитесь к ним
вы сделали поспешные и на на чем не основанные выводы
они носят информационный и обучающий характер, никаких проповедей и призывов типа "тащите домой всех бездомных"
они учат детей быть гуманными
"Шишкин - бездарь, зайцы рисуются вот так!" (с) КВН, "Прима" Курск
Литература, природоведение - фтопку, только мы знаем, как детей надо учить "Родину любить"
Литература, природоведение - фтопку, только мы знаем, как детей надо учить "Родину любить"
ну во первых такого предмета как природоведение в школе уже нет
во вторых и уроки литературы и уроки окружающего мира имеют под собой совершенно определенную цель и она никак/или совсем мало пересекается с целью лекций о гуманном отношениии к животным
или вы настолько хорошо знаете программу школы, что можете с уверенностью утверждать, что данный вопрос там полностью осваивается детьми?
во вторых и уроки литературы и уроки окружающего мира имеют под собой совершенно определенную цель и она никак/или совсем мало пересекается с целью лекций о гуманном отношениии к животным
или вы настолько хорошо знаете программу школы, что можете с уверенностью утверждать, что данный вопрос там полностью осваивается детьми?
вы утрируете! конкретики никакой, видимо у вас много свободного времени...
нпп
Хочу внести ясность, поскольку автор темы упорно передергивает.
1. Уроки такие должны и будут проводить сами УЧИТЕЛЯ. Не пришлые "собачники" - учителя. Соответственно, материал для уроков будет отбираться очень тщательно - ими же. Поскольку они прекрасно осознают свою ответственность за детей.
2. Я сама, как учитель, уже проводила подобные уроки (без всяких фотографий). И, как учитель, считаю, что учить гуманному отношению к домашним животным в первую очередь - нужно и полезно. Тогда и на улицы выкидываться не ьудут, и к перекупщикам не попадут.
3. Всем без исключения желающим, заинтересованным, опасающимся "обращения в свою веру" (это ж надо было так сформулировать-то) я готова выслать свои материалы на предмет изучения - только мэйл в личку сообщите. Мне скрывать нечего.
А голословно обвинять в чем-либо людей, которые пока еще ничего не сделали, а только обсуждают, слышите, обсуждают различные возможности - подло.
Хочу внести ясность, поскольку автор темы упорно передергивает.
1. Уроки такие должны и будут проводить сами УЧИТЕЛЯ. Не пришлые "собачники" - учителя. Соответственно, материал для уроков будет отбираться очень тщательно - ими же. Поскольку они прекрасно осознают свою ответственность за детей.
2. Я сама, как учитель, уже проводила подобные уроки (без всяких фотографий). И, как учитель, считаю, что учить гуманному отношению к домашним животным в первую очередь - нужно и полезно. Тогда и на улицы выкидываться не ьудут, и к перекупщикам не попадут.
3. Всем без исключения желающим, заинтересованным, опасающимся "обращения в свою веру" (это ж надо было так сформулировать-то) я готова выслать свои материалы на предмет изучения - только мэйл в личку сообщите. Мне скрывать нечего.
А голословно обвинять в чем-либо людей, которые пока еще ничего не сделали, а только обсуждают, слышите, обсуждают различные возможности - подло.
Каких конкретно людей, кто обвинил? И сюда в своём праведном гневе забрались?
Всем:
побывал я на форуме "ДЖ"... Ну примерно как еретик на суде "старой доброй" испанской инквизиции побывалИ последствия схожие
Всем:
побывал я на форуме "ДЖ"... Ну примерно как еретик на суде "старой доброй" испанской инквизиции побывалИ последствия схожие
Я знаю лишь, что нужных тем, якобы не освещаемых в школе, можно набрать не один десяток.
И если в школу будут приходить фанатики (пусть и учителя по профессии, например) - ничего хорошего из этого не получится.
И если в школу будут приходить фанатики (пусть и учителя по профессии, например) - ничего хорошего из этого не получится.
Ваш ребенок (если он у вас есть) знает кто такие перекупщики? и почему им нельзя отдавать животных, так сказать "для пристройства"?
Вы хотите, что бы на улицах нашего города было намного меньше бродячих животных?
Какая ситуация вас устроит:
а. ребенок пинает бездомного котенка или поджигает или выкидывает с пятого этаже (интересно же все говорят, что он приземлится на лапы и спокойно пойдет дальше) все ситуации не вымешленные.
б. просто не станет этого делать.
что по вашему _нужная_ тема?
Вы хотите, что бы на улицах нашего города было намного меньше бродячих животных?
Какая ситуация вас устроит:
а. ребенок пинает бездомного котенка или поджигает или выкидывает с пятого этаже (интересно же все говорят, что он приземлится на лапы и спокойно пойдет дальше) все ситуации не вымешленные.
б. просто не станет этого делать.
что по вашему _нужная_ тема?
Мой совет желающим бороться.
Одна беседа на классном часе - этого, видимо, не предотвратить, но если такие беседы будут регулярными, да еще как "дополнительные занятия" без согласия родителей - то устроителям таких бесед можно организовать хорошие неприятности.
Неплохо, если дети запишут на диктофон (благо, он есть даже в недорогий сотовых) содержание такой беседы - иного зоофила может вынести из демонстрируемой в наработках "чисто научной" колеи (ну, типа "Моста радуги" с ДЖ), и опытный родитель сможет подверстать такое даже под "урок религии без согласия родителей".
Одна беседа на классном часе - этого, видимо, не предотвратить, но если такие беседы будут регулярными, да еще как "дополнительные занятия" без согласия родителей - то устроителям таких бесед можно организовать хорошие неприятности.
Неплохо, если дети запишут на диктофон (благо, он есть даже в недорогий сотовых) содержание такой беседы - иного зоофила может вынести из демонстрируемой в наработках "чисто научной" колеи (ну, типа "Моста радуги" с ДЖ), и опытный родитель сможет подверстать такое даже под "урок религии без согласия родителей".
Ваш ребенок (если он у вас есть) знает кто такие перекупщики? и почему им нельзя отдавать животных, так сказать "для пристройства"?Абсурдная постановка вопроса. Определением судьбы приплода домашних животных занимаются не дети, а сами родители.
ребенок пинает бездомного котенка или поджигает или выкидывает с пятого этажеНу, а причем здесь "перекупщики"?
Определением судьбы приплода домашних животных занимаются не дети, а сами родители.во-первых регулярно вижу на улице детей пристраивающих котят/щенят в добрые руки. Во вторых вы откуда про перекупщиков узнали? и когда?
ребенок пинает бездомного котенка или поджигает или выкидывает с пятого этажеНу, а причем здесь "перекупщики"?
Ни при чем. Темы разные. НО одни дети действительно так поступают, а другие даже замечания не сделают, а ЧЁ ТАКОГО ТО?
а дети у вас всегда остаются детьми?и взрослыми не станут никогда?эдакий неверленд!
интересно, чем же вас так задела эта тема?
ну и по аналогии с вами, вы наверное зоофоб, раз оказываете такое сопротивление подоному просвещению?
интересно, чем же вас так задела эта тема?
ну и по аналогии с вами, вы наверное зоофоб, раз оказываете такое сопротивление подоному просвещению?
Ваш ребенок (если он у вас есть) знает кто такие перекупщики?нет. Более того, он не знает, кто такие наркодилеры и педофилы. Это не означает, что он не знает, "что такое хорошо, и что такое плохо"
По поводу остального уже доцент ответил.
Мой совет желающим бороться с зоофилячьей инквизицией.
______________________
Уважаемый Доцент, разрешите поинтересоваться, чем вызван такой негативный настрой относительно попыток донести до детей (до тех из них, во всяком случае, кто еще окончательно не озверел, воспитываясь в семьях зоофобов) идею гуманного отношения к животным?
Лично в вас мне сложно заподозрить зоофоба... поэтому пребываю в легком недоумении...
______________________
Уважаемый Доцент, разрешите поинтересоваться, чем вызван такой негативный настрой относительно попыток донести до детей (до тех из них, во всяком случае, кто еще окончательно не озверел, воспитываясь в семьях зоофобов) идею гуманного отношения к животным?
Лично в вас мне сложно заподозрить зоофоба... поэтому пребываю в легком недоумении...
чем вызван такой негативный настрой относительно попыток донести до детей (до тех из них, во всяком случае, кто еще окончательно не озверел, воспитываясь в семьях зоофобов) идею гуманного отношения к животным?Собственно, я ответил постом выше - тем, что поведение значительной доли активистов ДЖ весьма смахивает на сектантское (ну, или просто фанатичное), и поэтому допускать их к детям без согласия родителей вряд ли целесообразно.
Да и вообще - ребенок или понимает еще до школы, что мучить животных нехорошо, или ему это не вложили в семье, и никакие курсы лекций его не перевоспитают.
В конце концов, есть вещи куда более важные в воспитательном плане, чем воспитание "гуманного отношения к животным" (кстати, вдумайтесь в само это выражение - оно фактически означает призыв относиться к животным, как к людям) - например, воспитание патриотизма. Но я сомневаюсь, что регулярные беседы со школьниками ветеранов афганской и чеченской войн способны резко поднять желание юношей пойти служить в армию.
Итак, на мой взгляд, источник стремления проводить регулярные уроки "гуманного отношения к животным" - или фанатизм, или стремление получить грант. Но и то, и другое - явно не повод впутывать в это дело детей без предварительного согласия родителей.
Не могу с вами согласиться в том, что люди, искренне желающие дать детям уроки гуманного отношения к животным, движимы стяжательством или какой-то иной формой корысти. М/б они бывают излишне эмоциональны... но я могу их понять в те минуты, когда вижу немотивированную агрессию, направленную на животных, или последствия забав живодеров. В такие моменты я их ненавижу до ощущения пустоты в груди. И наверное, могла бы убить.
Но согласитесь, что учитель, ведя урок (а это будет именно учитель, о чем и говорит Рыжинка) вряд ли будет пребывать в это время в таком эмоциональном пике.
Кроме того, не разделяю ваших опасений относительно того, что гуманное отношение к животным = отношению к ним как к людям.
Гуманное отношение к животным означает недопущение в отношении них актов жестокости в виде непосредственно издевательств и в виде людской безответственности, обрекающей их на бездомность.
Но согласитесь, что учитель, ведя урок (а это будет именно учитель, о чем и говорит Рыжинка) вряд ли будет пребывать в это время в таком эмоциональном пике.
Кроме того, не разделяю ваших опасений относительно того, что гуманное отношение к животным = отношению к ним как к людям.
Гуманное отношение к животным означает недопущение в отношении них актов жестокости в виде непосредственно издевательств и в виде людской безответственности, обрекающей их на бездомность.
И Вы думаете, что такие уроки способны воспитать "недопущение в отношении них актов жестокости в виде непосредственно издевательств "?
В конце концов, еще важнее не допускать подобных актов в отношении людей, но таковые со стороны подростков наблюдаеются все чаще, т.е. школьные беседы вряд ли способны решить эту проблему.
Что до "безответственности"... Ну неужто пресловутая "зая" и ее многочисленные "братья по разуму" не знают, что выжрав 3 литра пива садиться за руль, да еще при этом гонять на большой скорости - крайне безответственно? Но ведь гоняют...
Увы, моральная теория Сократа: "знание того, что такое добро и что такое зло, делает людей добродетельными. Зная, что хорошо и что плохо, никто не сможет поступать плохо. Зло - результат незнания доброго" - проверки практикой не выдерживает.
А бороться с детьми, мучающими животных, можно и нужно дедовскими методами (если государство не может само применять такие методы, то пусть штрафует родителей настолько чувствительно, чтобы рука у них сама потянулась к дедовскому средству), но такие методы сейчас объявляются противозаконными.
Словом, обсуждаемые беседы - в лучшем случае, пустая трата детского времени.
В конце концов, еще важнее не допускать подобных актов в отношении людей, но таковые со стороны подростков наблюдаеются все чаще, т.е. школьные беседы вряд ли способны решить эту проблему.
Что до "безответственности"... Ну неужто пресловутая "зая" и ее многочисленные "братья по разуму" не знают, что выжрав 3 литра пива садиться за руль, да еще при этом гонять на большой скорости - крайне безответственно? Но ведь гоняют...
Увы, моральная теория Сократа: "знание того, что такое добро и что такое зло, делает людей добродетельными. Зная, что хорошо и что плохо, никто не сможет поступать плохо. Зло - результат незнания доброго" - проверки практикой не выдерживает.
А бороться с детьми, мучающими животных, можно и нужно дедовскими методами (если государство не может само применять такие методы, то пусть штрафует родителей настолько чувствительно, чтобы рука у них сама потянулась к дедовскому средству), но такие методы сейчас объявляются противозаконными.
Словом, обсуждаемые беседы - в лучшем случае, пустая трата детского времени.
Да, я верю, что подобные уроки могут помочь раскрыть чьи-то глаза, если в семье об этом не считают нужным говорить или еще хуже - не считают нужным прививать гуманность по отношению к беззащитным (будь то люди или животные). Понимаете? люди стараются сделать то, что в их силах.
А с тем, что "обсуждаемые беседы - в лучшем случае, пустая трата детского времени" не согласна категорически: если рассуждать таким образом, то можно договориться до того, что в школах вообще не нужно проводить воспитательную работу с детьми, потому как а зачем тратить время впустую? пусть дома воспитываются. А в школе читать-писать-алгоритмы вычислять-графики чертить худо-бедно научились - и вперед, в жизнь. А что с детскими душами делается, какие уж там они эмоции испытывают, читая о Му-Му, Каштанке и Биме... да кого это волнует...
А ведь дети вырастают, сами становятся родителями, становятся какими-то специалистами. Вам хотелось бы, чтобы в старости по вызову скорой помощи к вам приехала бездушная сволочь, взращенная безучастным к ней в свое время обществом? Или чтобы воспитателем ваших внуков в детском саду, учителем их в школе в будущем стали дети, растущие сегодня как придорожная трава, до формирования внутреннего мира и до выработки духовных ценностей которых нет дела ни родителям, ни обществу. Ну так... чисто для примера.
А с тем, что "обсуждаемые беседы - в лучшем случае, пустая трата детского времени" не согласна категорически: если рассуждать таким образом, то можно договориться до того, что в школах вообще не нужно проводить воспитательную работу с детьми, потому как а зачем тратить время впустую? пусть дома воспитываются. А в школе читать-писать-алгоритмы вычислять-графики чертить худо-бедно научились - и вперед, в жизнь. А что с детскими душами делается, какие уж там они эмоции испытывают, читая о Му-Му, Каштанке и Биме... да кого это волнует...
А ведь дети вырастают, сами становятся родителями, становятся какими-то специалистами. Вам хотелось бы, чтобы в старости по вызову скорой помощи к вам приехала бездушная сволочь, взращенная безучастным к ней в свое время обществом? Или чтобы воспитателем ваших внуков в детском саду, учителем их в школе в будущем стали дети, растущие сегодня как придорожная трава, до формирования внутреннего мира и до выработки духовных ценностей которых нет дела ни родителям, ни обществу. Ну так... чисто для примера.
Прошу соблюдать Правила, особенно в части п.2. Школа- отдельно, активисты ДЖ- отдельно.
Wert55 пишет:
нпп,
идея в общем-то хорошая. но только почему все сводится к перекупам? Можно же на примере литературного произведения воспитывать любовь к животным (ну и клюдям, одновременно)
рассказы английского ветеринара Хэрриота, там очень много про собак, кошек и нерадивых хозяев
Белый Бим Черное Ухо
Расссказы Томпсона
Почему все сводится к страданиям животных у перекупов.
И вообще, вся эта затея напоминает историю из книги Макаренко
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Макаренко приводил пример, как несколько звеньев пионерских отрядов соревновались между собою в том, кто составит лучший альбом об Испании. Антон Семенович был возмущен такой целью соревнования. Заставляя вырезать картинки жертв бомбардировки Мадрида, говорил он, мы воспитываем хладнокровных циников, которые на героической борьбе испанского народа хотят заработать себе первое место в соревновании. «А ведь организаторам соревнования казалось, что они делают замечательное педагогическое дело и что здесь есть педагогическая логика... Эта самая «мудрая» педагогическая логика, утверждающая полезность средства, потому что в основу его положены самые лучшие намерения, часто подводит» (3).
нпп,
идея в общем-то хорошая. но только почему все сводится к перекупам? Можно же на примере литературного произведения воспитывать любовь к животным (ну и клюдям, одновременно)
рассказы английского ветеринара Хэрриота, там очень много про собак, кошек и нерадивых хозяев
Белый Бим Черное Ухо
Расссказы Томпсона
Почему все сводится к страданиям животных у перекупов.
И вообще, вся эта затея напоминает историю из книги Макаренко
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Макаренко приводил пример, как несколько звеньев пионерских отрядов соревновались между собою в том, кто составит лучший альбом об Испании. Антон Семенович был возмущен такой целью соревнования. Заставляя вырезать картинки жертв бомбардировки Мадрида, говорил он, мы воспитываем хладнокровных циников, которые на героической борьбе испанского народа хотят заработать себе первое место в соревновании. «А ведь организаторам соревнования казалось, что они делают замечательное педагогическое дело и что здесь есть педагогическая логика... Эта самая «мудрая» педагогическая логика, утверждающая полезность средства, потому что в основу его положены самые лучшие намерения, часто подводит» (3).
elvalia пишет:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
нпп,
идея в общем-то хорошая. но только почему все сводится к перекупам? Можно же на примере литературного произведения воспитывать любовь к животным (ну и клюдям, одновременно)
--------------------------------------------------------------------------------
конечно, можно! разработайте интересные, необычные уроки, обратитесь в ближайшую к вам школу и сделайте то, что считаете нужным!
а в данном случае человек обсудил со своим ребенком - какая тема была бы наиболее полезна. узнал мнение дочери, обсудит с преподавателем, психологом, родителями и выберет оптимальный формат и тему.
Формирование нравственных качеств (в том числе гуманного отношения к братьям нашим меньшим) входит в "школьную программу". если очень вас это волнует - поройтесь в инете, информация, документы, государственный образовательный стандарт - в свободном доступе.
цитата из госстандарта: "•воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к окружающей природе". это общие рекомендации, каждый учитель сам выбирает способ и материал для реализации госстандарта.
так что никакой самодеятельности (учитывая, что материалы будут согласованы с педагогами и психологами) здесь нет.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
нпп,
идея в общем-то хорошая. но только почему все сводится к перекупам? Можно же на примере литературного произведения воспитывать любовь к животным (ну и клюдям, одновременно)
--------------------------------------------------------------------------------
конечно, можно! разработайте интересные, необычные уроки, обратитесь в ближайшую к вам школу и сделайте то, что считаете нужным!
а в данном случае человек обсудил со своим ребенком - какая тема была бы наиболее полезна. узнал мнение дочери, обсудит с преподавателем, психологом, родителями и выберет оптимальный формат и тему.
Формирование нравственных качеств (в том числе гуманного отношения к братьям нашим меньшим) входит в "школьную программу". если очень вас это волнует - поройтесь в инете, информация, документы, государственный образовательный стандарт - в свободном доступе.
цитата из госстандарта: "•воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к окружающей природе". это общие рекомендации, каждый учитель сам выбирает способ и материал для реализации госстандарта.
так что никакой самодеятельности (учитывая, что материалы будут согласованы с педагогами и психологами) здесь нет.
то есть Вы, называете людей, защищающих Ваших детей от картин избиения животных на их глазах (собирающих подписи простив поправок горсовета), пропагандирующих гуманное отношение к слабым существам, по существу - выполняющих Вашу работу родителя - "озабоченными"??
Ваше сравнение с манагерами продаж воды - по меньшей мере неуместно, несвязно и абсурдно.
Ваше сравнение с манагерами продаж воды - по меньшей мере неуместно, несвязно и абсурдно.
...защищающих детей от картин избиения животных на их глазах...
_________________________
Упирание на присутствие детей просто уже режет глаза.
Такое впечатление, что если животных будут избивать вдали от детских глаз, никто и возражать не станет...
Как будто в детях дело, а не в самом факте жестокого обращения с животными.
Не конкретно вам, просто рассуждение вслух.
_________________________
Упирание на присутствие детей просто уже режет глаза.
Такое впечатление, что если животных будут избивать вдали от детских глаз, никто и возражать не станет...
Как будто в детях дело, а не в самом факте жестокого обращения с животными.
Не конкретно вам, просто рассуждение вслух.
этот раздел о детях и воспитании. потому и проблема обсуждается здесь с позиции воспитания детей, какой эффект произведут на формирование личности законодательно закрепленные публичные акты жестокости.
Уезжал из города, посему ответить могу только сейчас.
1. Да, "озабоченные". Слово означает, что человека волнует какая-либо проблема. Негативный смысл Вы в вэтом слове увидели самостоятельно.
2. Тема поправок горсовета к этому топику отношения вообще не имеет (если и имеет, то лишь тем же кругом лиц. В топике эти поправки ни разу не упоминались. мной, по крайней мере) - это отдельная интереснаятема
3. Выполнять "мою работу" - не надо. "Благими намерениями..." - ну, дальше, наверное, помните?
1. Да, "озабоченные". Слово означает, что человека волнует какая-либо проблема. Негативный смысл Вы в вэтом слове увидели самостоятельно.
2. Тема поправок горсовета к этому топику отношения вообще не имеет (если и имеет, то лишь тем же кругом лиц. В топике эти поправки ни разу не упоминались. мной, по крайней мере) - это отдельная интереснаятема
3. Выполнять "мою работу" - не надо. "Благими намерениями..." - ну, дальше, наверное, помните?
презумпция
хикки
Ну давайте вообще ничего не обсуждать с детьми, помимо школьной программы!
Мне сто лет не уперлась борьба за права животных, но Ваша настойчивость в отрицании предложений их защитников "по определению" (во всяком случае, так это выглядит) как-то несколько уже... утомляет.
Как будто Вас лично ежедневно осаждают с подобными предложениями, суют в руки красочные фото кровавых расправ и вообще ведут себя в стиле Свидетелей Иеговы. Никто не заставляет Вас ходить на тот форум, во-первых. Никто не может принудить Вас и Вашего ребенка участвовать в каком-либо "дополнительном" мероприятии, во-вторых. В-третьих, учитывая загрузку учителей (в том числе бумажно-бюрократическую), можете не опасаться, что они денно и нощно будут грузить мозги Ваших деток дополнительными темами. Это только в случае, если попадется педагог-энтузиаст, но такие, как правило, стараются активно взаимодействовать с родителями (которые как раз зачастую весьма пассивны, иногда даже агрессивно-пассивны, как ни странно это прозвучит).
Мне сто лет не уперлась борьба за права животных, но Ваша настойчивость в отрицании предложений их защитников "по определению" (во всяком случае, так это выглядит) как-то несколько уже... утомляет.
Как будто Вас лично ежедневно осаждают с подобными предложениями, суют в руки красочные фото кровавых расправ и вообще ведут себя в стиле Свидетелей Иеговы. Никто не заставляет Вас ходить на тот форум, во-первых. Никто не может принудить Вас и Вашего ребенка участвовать в каком-либо "дополнительном" мероприятии, во-вторых. В-третьих, учитывая загрузку учителей (в том числе бумажно-бюрократическую), можете не опасаться, что они денно и нощно будут грузить мозги Ваших деток дополнительными темами. Это только в случае, если попадется педагог-энтузиаст, но такие, как правило, стараются активно взаимодействовать с родителями (которые как раз зачастую весьма пассивны, иногда даже агрессивно-пассивны, как ни странно это прозвучит).
Михаил_II
guru
о, господи...
Это-ж надо так "с чувством" некропостить, а
Это-ж надо так "с чувством" некропостить, а
презумпция
хикки
Я вообще стараюсь все с чувством делать.
Но без крайностей... По возможности.
Но без крайностей... По возможности.
какой эффект произведут на формирование личности законодательно закрепленные публичные акты жестокости.Смотрю, тут у всех на аватарах кошаки да собаки. Хочется спросить куда девается ваша забота о детях, когда герои ваших аватарок выводятся на выгул на детские площадки, с гавканьем без поводков бегут "поиграть" к детям и т.д. и т.п. ? Не надо долгих объяснений. Просто скажите куда девается?
Смотрю, тут у всех на аватарах кошаки да собаки. Хочется спросить куда девается ваша забота о детях, когда герои ваших аватарок выводятся на выгул на детские площадки, с гавканьем без поводков бегут "поиграть" к детям и т.д. и т.п. ?Во-первых, коль уж так, кошки не гавкают . А вторых, можете почитать на форуме акорге, как форумчане с кошками и собаками на аватарках обсуждали, что делать с бесповодочной овчаркой Галой, которая рвет поводочных собак. Перечень побед Галы и перечисление порванных ею собак растянулось на 24 страницы. При это хозяйка псины разумно на форуме не появлялась. Это к вопросу о том, сидят в сети преимущественно ответственные владельцы собак или безответственные. Вот я, например, в жизни в общественном месте собаку с поводка не спущу. Потому что я ее люблю и не хочу, чтобы с ней что-то случилось (пнул идиот, погрузла другая собака) и чтобы она сама кого-то напугала. Выбегаться ей даю в лесу. А как раз безответственные хозяева, которым лень гулять с собаками, выпускают их возле домов (исключения есть, но всё же). Им и на свою собаку, в общем, плевать, они себя больше любят (лень им до безлюдного места дойти или хоть со двора уйти). И они на форуме за права животных не борются. Опять же в большинстве.
Просто скажите куда девается?Куда деваться-не скажу. Что делать-скажу. Бурно выражать своё негодование и доступно объяснить хозяевам, чтобы вы их собаку без поводка и на детской площадке больше не видели. Потому что такие люди в первую очередь подставляют и ответственных собаковладельцев в том числе. И потому что собака легко может напугать ребенка. Да и вообще собакам на детской плащадке априори делать нечего...
ТОП 5
1
3
4