Ребенок "не готов" к школе
5410
22
Ребенок учится в первом классе. Скоро исполняется 8 лет. Ни плохо, ни отлично. Так, средне. Что-то получается сразу, с чем-то долго сидим. Вобщем, как большинство ребятишек. По итогам 3-х четвертей учительница дала оценку, что для него эта программа слишком сложна (Школа 2100) из-за того, что ребенок пока не наигрался и не готов отказаться ради учебы от игровой деятельности. Я в растерянности.... нам нужно обратно в детский сад?????
В 8 лет в детский сад не возьмут. :)ну я образно, конечно же..... всегда считала, что люди играют всю жизнь и заставлять ребенка отказываться от игр в 8 лет - это ГЛУПО!!!!!
вот и я думаю - моему в декабре будет 7 лет, идти нам в школе или нет. Склоняюсь к тому, что пойдем через год, пусть детство еще на год продлится..
Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.
Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
В первом классе оценить возможности ребенка очень сложно. Вы сами написали, что ни плохо, ни отлично. Значит хорошо.То что много играет - это нормально. Все по разному адаптируются к переменам. новым требованиям
У меня сын во втором классе. В прошлом году домашнее задание делали так мучительно. Отвлекаясь на "поиграть", "отдохнуть" и пр...(я его отдала в 6,5)
В этом году ребенок привык к режиму,, требованиям, но мое присутствие при выполнении домашней работы ему необходимо. Программы сейчас сложные (у нас Зонков).
Просто больше занимайтесь. Ребенок втянется обязательно.
а насчет "поиграть" не переживайте. У нас некоторые ребятишки в школу даже игрушечки приносят и на перемене играют. .
У меня сын во втором классе. В прошлом году домашнее задание делали так мучительно. Отвлекаясь на "поиграть", "отдохнуть" и пр...(я его отдала в 6,5)
В этом году ребенок привык к режиму,, требованиям, но мое присутствие при выполнении домашней работы ему необходимо. Программы сейчас сложные (у нас Зонков).
Просто больше занимайтесь. Ребенок втянется обязательно.
а насчет "поиграть" не переживайте. У нас некоторые ребятишки в школу даже игрушечки приносят и на перемене играют. .
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 20)
161499
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1797952
924
истории создания своего дела
3877
27
Матушка_Гусыня
veteran
пусть учительница идет в жопу.
это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
Почему в детский сад? Учитель же явно намякивает, что необходимо перевести ребёнка в другой класс.учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.
Это можно сделать даже и из-за этого никудышного учителя.
"нам нужно обратно в детский сад?????"
Учительнице нужно обратно в детский сад. Сейчас в школах вообще зачастую всякие отбросы оседают, которых больше ни на какую работу не берут
Учительнице нужно обратно в детский сад. Сейчас в школах вообще зачастую всякие отбросы оседают, которых больше ни на какую работу не берут
Эта программа 2100 вообще дурацкая! У подруги дочь уже 4-ый год по ней учится, так родители уже устали плеваться и ругаться с учительницей. Программа расчитана на постоянное присутствие родителя в учебном процессе и не просто как помощника в дом. заданиях, а как написателя рефератов (класса со 2-го), причём таких конкретных - по и-нету, с выборкой литературы, рисунками от руки . К такой программе готовым может быть максимум процентов 20 от класса.
Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.
А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....у меня нет детей. но по моему, это два взаимоисключающих предложения.
Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком.(На какой результат? Научить родителей писать рефераты ЗА ребенка? Зачем тогда дети идут в школу, если за них вынуждены учиться родители? Дебильные подходы к обучению, дебильные программы для очковтирательства, дескать мы новаторские новаторы. А нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.
учитель даже не "намякивает", а говорит об этом прямо. Школа ориентирована на результат, и ей некогда заниматься индивидуально с каждым "нестандартным" ребенком. А меня в этой школе все устраивает, и программу я не считаю слишком сложной....Опять же, переводить ребенка в другой коллектив - терять драгоценное время на адаптацию.Ну почему терять? Многие дети в первых трёх классах учатся плохо, потом выравниваются, а кто-то отличник, а потом скатывается. Мне кажется, терять время сейчас, на самом начальном этапе - попроще, чем потом, когда надо будет только догонять всё время.
Может, лучше перевести в обычную школу? Там пройти азы, посмотреть, в какую область ребёнку интереснее двигаться, и потом уже подобрать соответствующую гимназию, или ещё что-то.
Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."
Дочь учится во втором классе по этой самой программе, не могу сказать что она уж сильно сложная. Ну во всяком случае моя справляется практически без моего вмешательства. И рефераты пишет и в разных играх-олимпиадах участвует по своему желанию. В моем случае все зависит от учителя. Нам с ней (учителем) очень повезло. После окончания первого класса перевели двух деток, которые не справлялись именно с данной программой, в обычный класс. Дабы не мучилась ни дети ни родители. И учитель с ними дополнительно занималась и родители сидели до ночи с уроками и все равно ни как деткам не давалась программа. К слову, семилетки оба ребенка. Переводите в другой класс. Ребенок игривый, адаптируется быстро.
KiLLiN
guru
Смотрю у вас глобальный совет на все случаи жизни "ИДИ В Ж..."смех-смехом, а ведь это так...
учитель явно не корректно выразилась, я бы наоборот удивился, если ребенок в 8 лет очень серьезен
По моему опыту учитель не может заинтересовать ребенка . Нет у ниего контакта с вашим ребенком. И проще сказать ,что ребенок не готов. чем себя заставить работать. Обратитесь в школе к психологу.Пусть решает вопрос с учителем ,а не с Вашим ребенком Учитель находит подход к ребенку а не наоборот.
Stebelkova
activist
нужно только и всего НАУЧИТЬ ребенка САМОСТОЯТЕЛЬНО ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ, РЕШАТЬ. А все потому, что обществу не нужны думающие люди, они плохо управляемы, вопросы ненужные задают, вот дебилами гораздо проще управлять.
БРАВО СЕ ЛЯ ВИ, БРАВО!!! Только вот учить то некому, некогда (в погоне за результатами) и неохота подтягивать детей. У знакомых учительница без допинга, к ребенку не подходила. Там сложная была ситуация, обе стороны это устраивало (родителей и учителя). Выпуская началку, учитель выдала итог, что ребенок не способен самостоятельно учиться и старшее звено не потянет. Ребенок самостоятельно берет программу старшего звена и учится без напряги.
БРАВО СЕ ЛЯ ВИ, БРАВО!!! Только вот учить то некому, некогда (в погоне за результатами) и неохота подтягивать детей. У знакомых учительница без допинга, к ребенку не подходила. Там сложная была ситуация, обе стороны это устраивало (родителей и учителя). Выпуская началку, учитель выдала итог, что ребенок не способен самостоятельно учиться и старшее звено не потянет. Ребенок самостоятельно берет программу старшего звена и учится без напряги.
Eternity_in_me
veteran
пусть учительница идет в жопу.1) Не надо всех учителей под одну гребёнку. Могу привести массу примеров, когда родители не хотят с собственным ребёнком лишний час вечером позаниматься или хотя бы вслух ему почитать.
это вообще притча во языцех - не готов. у нас в классе двих ребятишек хотели оставить на второй год В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ. учителя просто работать не хотят.
2) Сейчас практически везде есть психологическое и логопедическое сопровождение детей, может стоит обратиться к этим специалистам? Ведь действительно бывает, что у детей есть некоторые задержки развития, которые родители или не замечают или же пытаются игнорировать.
3) Самое главное - это не паниковать. Первый класс- это ещё далеко не показатель успешности ребёнка как в школе, так и в дальнейшей жизни.
basik
activist
А я бы всех учителей под одну гребёнку,
а настоящих учителей можно по пальцам пересчитать
Не надо на их высказывания вообще обращать внимания, в крайнем случае - с юмором.
Тоже мне - оценщики ...
Частенько у этих учителей дети очень даже неблагополучными вырастают
а настоящих учителей можно по пальцам пересчитать
Не надо на их высказывания вообще обращать внимания, в крайнем случае - с юмором.
Тоже мне - оценщики ...
Частенько у этих учителей дети очень даже неблагополучными вырастают
Eternity_in_me
veteran
Если Вы сами так настроены к учителям, Ваш ребёнок это чувствует, соответственно даже на подсознательном уровне относится также. Почему же учитель должен относиться иначе? Вот и получается вечный конфиликт: недовольные родители - уставшие учителя - абсолютно немотивированные дети.
Давайте ближе к теме, пожалуйста.
ТОП 5
1
2
4