Великие гитареро всех времен и народов
3236
42
Читаем сёдняшний "Камирсант".
На стр.9 заметка о том, что британский журнал Total Guitar провел опрос читателей, по итагам которого составил рейтинг лучших гитаристов всех времен и народов.
На 1-м месте, как и полагается, Джими Хендрикс
но то, что идет дальше - это просто кощунство!!!
Никто не спорит, все они классные музыканты, но как можно было поставить Стиви Рэя Воэна аж на 19-е место, при том, что Гэри Мур на 17-м, Джефф Бек - на 18, а Кобейн (!!!), который вообще не умел играть, - на 14!
На стр.9 заметка о том, что британский журнал Total Guitar провел опрос читателей, по итагам которого составил рейтинг лучших гитаристов всех времен и народов.
На 1-м месте, как и полагается, Джими Хендрикс
но то, что идет дальше - это просто кощунство!!!
Никто не спорит, все они классные музыканты, но как можно было поставить Стиви Рэя Воэна аж на 19-е место, при том, что Гэри Мур на 17-м, Джефф Бек - на 18, а Кобейн (!!!), который вообще не умел играть, - на 14!
А на каком месте идет Риччи Блэкмор и есть ли он там вообще?
Блэкмора в первой 20-ке нет.
Так же как и Бадди Гая (???), Альберта Кинга, Альберта Коллинза, Отиса Раша, Роя Бьюканана, Роберта Крэя и т.д.
Зато на 7-м - Эдди Ван Хален, на 9-м Хэммет, а на 12 - Хэтфилд
Так же как и Бадди Гая (???), Альберта Кинга, Альберта Коллинза, Отиса Раша, Роя Бьюканана, Роберта Крэя и т.д.
Зато на 7-м - Эдди Ван Хален, на 9-м Хэммет, а на 12 - Хэтфилд
Папик
veteran
Интересно, а Малмстин там каким будет?
Stepa
veteran
все эти рейтинги дерьмо для каждого своя иерархия в соответствии с интересами вкусами и проч.мне так Мальмстин по барабану и блюзовые дядьки всякие мне больше нравятся чем работники металлургического цеха.Да и как вообще можно сравнивать то?
Ну торкает меня и Хендрикс и Воэн и ББ и все прочие Кинги,но блин кого то выше ставить глупо это
Ну торкает меня и Хендрикс и Воэн и ББ и все прочие Кинги,но блин кого то выше ставить глупо это
У меня сохранился список Top 100 гитаристов из журнала Guitar Magazine (год не помню). Там расклад другой был. Первая пятерка выглядела так:
1. Jimi Hendrix
2. Jeff Beck (я, кстати, согласен с этим)
3. B.B. King
4. Jimmy Page
5. Allan Holdsworth.
Из упомянутых в этом топике: Stevie Ray Vaughan - 11 место, Gary Moore - отсутствует, Kurt Cobain - 41, Ritchie Blackmore - 100, Buddy Guy - 22, Albert King - 61, Albert Collins - отсутствует, Otis Rush - отсутствует, Roy Buchanan - отсутствует, Robert Cray - отсутствует, Eddie Van Halen - 6, Kirk Hammett - 87, James Hetfield - отсутствует, Yngwie Malmsteen - 76.
1. Jimi Hendrix
2. Jeff Beck (я, кстати, согласен с этим)
3. B.B. King
4. Jimmy Page
5. Allan Holdsworth.
Из упомянутых в этом топике: Stevie Ray Vaughan - 11 место, Gary Moore - отсутствует, Kurt Cobain - 41, Ritchie Blackmore - 100, Buddy Guy - 22, Albert King - 61, Albert Collins - отсутствует, Otis Rush - отсутствует, Roy Buchanan - отсутствует, Robert Cray - отсутствует, Eddie Van Halen - 6, Kirk Hammett - 87, James Hetfield - отсутствует, Yngwie Malmsteen - 76.
Сейчас читают
Где купить/ кому продать
1428239
977
Галерея золотых ручек.
938282
636
Трезвомыслящий дозор
81791
997
так Кобэйну и не надо было уметь играть. Он и не умел.
Больше голосов набрал да и все
Больше голосов набрал да и все
Вообще-то в журнале Total Guitar (насчет Коммерсанта - не знаю) вместе со списком были слова главного редактора Скотта Роули:
"What's nice about it is that it's not some music critic's opinion of the best guitarists - these guys might not be 'cool' by any music critic's viewpoint, but they genuinely are the fastest, loudest, most exciting players in rock and roll."
Так что речь не шла о техничности гитаристов.
"What's nice about it is that it's not some music critic's opinion of the best guitarists - these guys might not be 'cool' by any music critic's viewpoint, but they genuinely are the fastest, loudest, most exciting players in rock and roll."
Так что речь не шла о техничности гитаристов.
Речь о том, что рейтинг составлен не на основе мнения музыкальных критиков о том, кто лучше владеет гитарой, а на том основании, что указанные в списке мужчины - самые быстрые, громкие и интересные (exciting как-то не очень получается в этом контексте нормально перевести; дословно - волнующий, возбуждающий...) гитаристы в рок-музыке.
получается, что Кобейн - быстрее и интреснее SRV аж на 5 пунктов?
особенно если вспомнить, за что Rude Mood в исполнении последнего получила Грэмми
особенно если вспомнить, за что Rude Mood в исполнении последнего получила Грэмми
Не надо слишком многого требовать от всех этих рейтингов. Оба эти музыканта внесли свой вклад в развитие музыки, кстати, с этой точки зрения Кобейн как популяризатор гранжа более интересен, чем SRV, который, хоть и был основной движущей силой американского блюз-рока в 80-е годы и в значительной степени способствовал "возрождению блюза" (blues revival), но был все же более традиционен. Хотя как гитарист, несомненно, достоин очень высокой оценки.
А что касается Грэмми - это совсем не показатель. Например, Фрэнк Заппа, одна из влиятельнейших фигур в американском андеграунде, да и вообще в рок-музыке, удостоился грэмми только в 1986 году и то за джазовый альбом (в номинации Лучший инструментальный исполнитель). Так что премии - плохой аргумент.
А что касается Грэмми - это совсем не показатель. Например, Фрэнк Заппа, одна из влиятельнейших фигур в американском андеграунде, да и вообще в рок-музыке, удостоился грэмми только в 1986 году и то за джазовый альбом (в номинации Лучший инструментальный исполнитель). Так что премии - плохой аргумент.
Странно, а почему в этом списке нет Santana и Frank Zappa? Он (Zappa) что, не очень exciting? А на каком месте лучший гитарист Советского Союза Владимир Кузьмин?
в том списке, о котором я упомянул Сантана есть, причем довольно близко к началу - 5 или 6 место, что справедливо, в общем-то
В том, старом, списке, Сантана занимает 46 место, Заппа - 33-е. Вообще, безусловно, рейтинги очень спорные, тем более, что все имеем свои собственные пристрастия... Например, разве не удивительно высокий рейтинг имеет Johnny Ramone со своим 29-м местом? Могу добавить, что следом за ним идет Prince, и только после этих двоих (!) - John McLaughlin.
На днях, кстати, еще один рейтинг на глаза попался, не гитарный правда, а "the greatest rock & roll star of all time" (проводился ABC News в США).
40% ответивших назвали Элвиса королем. Тут, правда, могло наложиться 25-летие его смерти, что прошло в прошлую пятницу, но, с другой стороны, подобный опрос, проводившийся в 1995 и 1999, тоже отметил его под #1. Вторый номером с 4% (вот это отрыв) идет Джими Хендрикс, далее, с двумя процентами, - Леннон, МакКартни, Джаггер, Клэптон, Спрингстин и Майкл Джексон. Несомненно: то, что отвечали именно американцы, очень заметно.
40% ответивших назвали Элвиса королем. Тут, правда, могло наложиться 25-летие его смерти, что прошло в прошлую пятницу, но, с другой стороны, подобный опрос, проводившийся в 1995 и 1999, тоже отметил его под #1. Вторый номером с 4% (вот это отрыв) идет Джими Хендрикс, далее, с двумя процентами, - Леннон, МакКартни, Джаггер, Клэптон, Спрингстин и Майкл Джексон. Несомненно: то, что отвечали именно американцы, очень заметно.
а с каких пор король поп-музыки Майкл Джексон стал рок-н-ролл-старом?
хотя чего только в жизни не бывает, Бритни Спирс то же вроде недавно спела какую-то песенку о том, как она любит r'n'r
и Клэптона в этом списке тоже забавно видеть
хотя чего только в жизни не бывает, Бритни Спирс то же вроде недавно спела какую-то песенку о том, как она любит r'n'r
и Клэптона в этом списке тоже забавно видеть
Ну, вообще-то я не вижу, чем забавнее выглядит Клэптон, нежели, скажем Спрингстин...
А песня, которую спела Бритни Спирз - на самом деле довольно старенькая вещь, исполненная в 1976 году авторами - группой The Arrows, а в 1981 году ставшая большим хитом в исполнении Джоан Джетт.
В связи с этим хочу, кстати, открыть новый топик - о каверах, сделанных исполнителем другого стиля, нежели оригинал. Хочется узнать мнения...
А песня, которую спела Бритни Спирз - на самом деле довольно старенькая вещь, исполненная в 1976 году авторами - группой The Arrows, а в 1981 году ставшая большим хитом в исполнении Джоан Джетт.
В связи с этим хочу, кстати, открыть новый топик - о каверах, сделанных исполнителем другого стиля, нежели оригинал. Хочется узнать мнения...
Не верьте рейтингам.
____________________________________
Всем журналюгам надо отработь свой хлеб.
____________________________________
Всем журналюгам надо отработь свой хлеб.
Еще в тему о "великих гитареро". Недавно прочитал, что в Америке набирает силу новый кумир - некто Джо Бонамасса, которого сравнивают с Хендриксом, Клэптоном и Стиви Рэем Воэном.
Известно про него следующее. В 90-х годах играл в группе Bloodline, где остальными участниками были: Уэйлон Кригер (сын Робби Кригера из Doors), Эрин Дэвис (сын Майлза Дэвиса) и Барри Оукли-мл. (сын Барри Оукли из Allman Brothers). В 2000 году выпустил очень успешный сольный блюз-роковый альбом A New Day Yesterday с участием Грегга Оллмана, Лесли Уэста и Рика Дерринджера, после чего о нем как раз и заговорили как о супер-гитаристе. В 2002 году выпустил вроде новый альбом...
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
Известно про него следующее. В 90-х годах играл в группе Bloodline, где остальными участниками были: Уэйлон Кригер (сын Робби Кригера из Doors), Эрин Дэвис (сын Майлза Дэвиса) и Барри Оукли-мл. (сын Барри Оукли из Allman Brothers). В 2000 году выпустил очень успешный сольный блюз-роковый альбом A New Day Yesterday с участием Грегга Оллмана, Лесли Уэста и Рика Дерринджера, после чего о нем как раз и заговорили как о супер-гитаристе. В 2002 году выпустил вроде новый альбом...
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
фамилия кажется знакомой, но его музыка не попадалась
ещё про гитариста из R.A.T.M (Том Морелло если не ошибаюсь) что-то такое похожее говаривали
ещё про гитариста из R.A.T.M (Том Морелло если не ошибаюсь) что-то такое похожее говаривали
Кстати, журнал Total Guitar, с чьего рейтинга начался этот топик, на своем сайте (http://www.totalguitar.co.uk/) предлагает проголосовать, действительно ли Хендрикс достоин №1 (4 варианта ответа). "Однозначно да" на сегодня ответили 52% проголосовавших. "Возможно, да" - еще 19%.
Заодно: на следующей неделе на аукцион будет выставлена одна из гитар Хендрикса, и ожидается, что это будет самая дорогая гитара из продававшихся. Указанный экземпляр загорелся в руках у Хендрикса на фестивале в Майами в 1968 г. и был подарен в обгорелом и раздолбанном виде Фрэнку Заппе. Тот ее восстановил и играл на ней в 1976 году при записи примечательного альбома Zoot Allures. На продажу гитара выставляется сыном Фрэнка Заппы - Двизилом и предварительно оценивается в полмиллиона долларов.
Заодно: на следующей неделе на аукцион будет выставлена одна из гитар Хендрикса, и ожидается, что это будет самая дорогая гитара из продававшихся. Указанный экземпляр загорелся в руках у Хендрикса на фестивале в Майами в 1968 г. и был подарен в обгорелом и раздолбанном виде Фрэнку Заппе. Тот ее восстановил и играл на ней в 1976 году при записи примечательного альбома Zoot Allures. На продажу гитара выставляется сыном Фрэнка Заппы - Двизилом и предварительно оценивается в полмиллиона долларов.
Недавно прочитал, что в Америке набирает силу новый кумир - некто Джо Бонамасса, которого сравнивают с Хендриксом, Клэптоном и Стиви Рэем Воэном.
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
============================================
вчера купил и послушал его первый альбом - "A new day yesterday" (2000).
гитарист великолепный и восторги в его адрес заслуженные!!!
играет отличный немного утяжеленный блюз-рок (heavy blues, так наверное?)
в звуке есть что-то от SRV и Роя Бьюканана, но в общем музыка его оригинальная
плюс очень хороший вокал, но его или чей-то другой - не знаю, альбом пиратский и на вкладыше это не написано
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
============================================
вчера купил и послушал его первый альбом - "A new day yesterday" (2000).
гитарист великолепный и восторги в его адрес заслуженные!!!
играет отличный немного утяжеленный блюз-рок (heavy blues, так наверное?)
в звуке есть что-то от SRV и Роя Бьюканана, но в общем музыка его оригинальная
плюс очень хороший вокал, но его или чей-то другой - не знаю, альбом пиратский и на вкладыше это не написано
Да, любопытно было бы послушать, в частности каверы песен Free, Jethro Tull, Рори Галлахера и Эла Купера (очень люблю всех этих исполнителей и посему любопытствую). Кстати, как он сам ощущается на фоне присутствующих знаменитых гитаристов? Думаю, что не каждый бы рискнул сыграть с такими зубрами.
Сам, к сожалению, последнее время не очень много имею свободного времени ни для прослушивания музыки, ни для хождения по муз. магазинам - работа навалилась, командировки одна за другой, так что уже и на форум не так часто захожу...
Сам, к сожалению, последнее время не очень много имею свободного времени ни для прослушивания музыки, ни для хождения по муз. магазинам - работа навалилась, командировки одна за другой, так что уже и на форум не так часто захожу...
akim
experienced
сантана поди тоже в первой десятке со своими тупыми попсовыми однообразными подвываниями? а джо сатриани там на каком месте?
Вообще-то про место Сантаны тут уже говорилось. Чтобы рассудить, насколько это место оправданно, лучше послушать раннего Сантану (выступление на Вудстоке сойдет, хоть он там и выступал сильно уделанный ЛСД) или альбом с Маклафлином, или зальник с Бадди Майлзом.
Какое место занимал Сатриани в том списке, с которого начался топик (чарт, опубликованный VH1), не знаю, я этот чарт не сохранил. Могу сказать, что в старом чарте журнала Guitar Magazine (теперь он называется Total Guitar) Сатриани занимал 45 место, между Билли Гиббонсом (из ZZ Top, на мой взгяд обычно очень недооцениваемым) и как раз Карлосом Сантаной. Кстати, чарт VH1 был составлен на основе голосования, а кто-то, правильно назвавший первую десятку, получил в качестве приза гитару Сантаны.
Вообще, на сайте Total Guitar часто можно прочитать интересные статьи по гитарной технике разных знаменитых музыкантов (пример: небольшая статья с разбором техники Рори Галлахера по адресу http://www.totalguitar.co.uk/tec_article.asp?ID=18&Channel=BLU&type=TCH).
Какое место занимал Сатриани в том списке, с которого начался топик (чарт, опубликованный VH1), не знаю, я этот чарт не сохранил. Могу сказать, что в старом чарте журнала Guitar Magazine (теперь он называется Total Guitar) Сатриани занимал 45 место, между Билли Гиббонсом (из ZZ Top, на мой взгяд обычно очень недооцениваемым) и как раз Карлосом Сантаной. Кстати, чарт VH1 был составлен на основе голосования, а кто-то, правильно назвавший первую десятку, получил в качестве приза гитару Сантаны.
Вообще, на сайте Total Guitar часто можно прочитать интересные статьи по гитарной технике разных знаменитых музыкантов (пример: небольшая статья с разбором техники Рори Галлахера по адресу http://www.totalguitar.co.uk/tec_article.asp?ID=18&Channel=BLU&type=TCH).
чем больше слушаю Bonamassa, тем всякий раз меньше вострогов
гитарист очень хороший, но не втыкает он в блюзовые интонации, "играет слишком много нот", как однажды Альберт Кинг сказал Гэри Муру
вот точно, Бонамасса - это американский Гэри Мур
гитарист очень хороший, но не втыкает он в блюзовые интонации, "играет слишком много нот", как однажды Альберт Кинг сказал Гэри Муру
вот точно, Бонамасса - это американский Гэри Мур
Как я понял, нарекания вызывает его стилистика, а не виртуозность. Ну что ж тут скажешь, очень многие гитаристы, играющие Modern Electric Blues, играют его именно так - т.е. это обычно "блюз, сыгранный рок-музыкантом", что отнюдь не то же самое, что "блюз, сыгранный блюзменом-традиционалистом". Поэтому их стоит воспринимать как некий обособленный жанр, свою ветвь блюз-рока, а значит, и критерии оценки должны быть другими, отличными от классического блюза. Зачастую очень хорошие исполнители - Коко Монтойя, например, Тэб Бенуа, Крис Дуарте - все грешат этим, не только Гэри Мур (к которому я очень неплохо отношусь, хоть поклонники "чистого блюза" и любят выставлять его этаким жупелом, причем так часто, что его имя стало уже нарицательным). Конечно, можно сказать, что это более "попсовый" жанр, но в любом жанре есть хорошая музыка.
я частенько слушаю Мура и согласен, что как гитарист-технарь он один из лучших в Европе, по крайней мере, кроме того, у него ведь есть опыт спид-металлиста, а чтобы играть спид, надо инструментом владеть не слабо
Да, собственно, не только как технарь, и среди сочиненных им вещей есть отличные экземпляры. Они хоть и имеют некоторую излишнюю "причесанность" и "просчитанность", но нередко очень хороши. Я, например, очень люблю "Parisienne Walkways" из альбома Back on the Streets (но только не зальное исполнение, а именно то, с вокалом Фила Лайнотта) или "Blood of Emeralds" из альбома After the War (обе названные вещи к блюзу отношения не имеют).
кроме того, у него есть очень неплохие джемы с Альбертом Коллинзом, Би Би Кингом и Альбертом Кингом
AndyMB
activist
Ну Тэба всё-таки зря сюда подровняли. Он хоть и из "молодых" (рядом с уцелевшими неграми все молодые :-), но фишку рубит под самый корень. Тобишь, корневой он парень.
Да нет, его тоже бывает, что слегка заносит: возьми хоть для примера These Blues Are All Mine с одноименного альбома. Вещь очень хорошая, и поет он ее отлично, но гитара уж слишком правильная и приглаженная (хотя, согласен, для него это не так характерно, может я и придрался слегка).
AndyMB
activist
Всех заносит - это точно! То ли стыд какой-то странный у людей, мол что это я одно и тоже пилю который десяток лет? И сбацает "эксперимент", а уносит чуть ли не в эстраду. (это я про блузменом сейчас). А чё собственно стыдиться? Металюги вон пилят, звуков конечно больше и быстрее извлекают. Но по сути то всё одно и тоже. И ничего. все довольны.
> Да, любопытно было бы послушать, в частности каверы песен Free, Jethro Tull, Рори Галлахера и Эла Купера (очень люблю всех этих исполнителей и посему любопытствую).
===========================================
на днях наконец-то услышал Cradle Rock в авторском варианте и укрепился во мнении, что Бонамасса - это американский Гэри Мур - технически очень очень классный гитарист, но слишком рафинированный и неоригинальный
Гэллэхер - очень "цветистый" и яркий, возможно из-за многоинструментального исполнения, но это только плюс его звуку
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен
хотя и его можно слушать, по настроению канешно
===========================================
на днях наконец-то услышал Cradle Rock в авторском варианте и укрепился во мнении, что Бонамасса - это американский Гэри Мур - технически очень очень классный гитарист, но слишком рафинированный и неоригинальный
Гэллэхер - очень "цветистый" и яркий, возможно из-за многоинструментального исполнения, но это только плюс его звуку
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен
хотя и его можно слушать, по настроению канешно
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен хотя и его можно слушать, по настроению канешноУ меня еще есть его второй альбом - вапще тоска...
Вчера в The Toronto Sun прочитал еще один рейтинг гитаристов:
#1: Джими Хендрикс ("работа с гитарным звуком полностью изменилась за счет короткой, но невероятно яркой карьеры этого человека."). Трудно не согласиться.
#2: Эрик Клэптон ("чистота и ясность... Клэптон - просто Бог."). В общем-то иногда он даже уделывал Хендрикса (имхо), в частности, на Live at the Fillmore.
#3: Нил Янг ("технически Янг никогда не была лучшим. Но гаражный звук, эхо которого мы слышим, делает Янга не менее значимым сегодня, чем он был три с лишним десятка лет назад."). Очень странный выбор, имхо. Тем более странная аргументация. Если дело в значимости гаражного звука, то, хотя бы Тауншенда бы вписали, что ли...
#4: Стиви Рэй Вон ("ближе всех подошедший к Хендриксу."). При всем респекте, его место, имхо, несколько ниже.
#5: Кит Ричардс ("его способность работать с тем, что есть..."). Не понял.
#1: Джими Хендрикс ("работа с гитарным звуком полностью изменилась за счет короткой, но невероятно яркой карьеры этого человека."). Трудно не согласиться.
#2: Эрик Клэптон ("чистота и ясность... Клэптон - просто Бог."). В общем-то иногда он даже уделывал Хендрикса (имхо), в частности, на Live at the Fillmore.
#3: Нил Янг ("технически Янг никогда не была лучшим. Но гаражный звук, эхо которого мы слышим, делает Янга не менее значимым сегодня, чем он был три с лишним десятка лет назад."). Очень странный выбор, имхо. Тем более странная аргументация. Если дело в значимости гаражного звука, то, хотя бы Тауншенда бы вписали, что ли...
#4: Стиви Рэй Вон ("ближе всех подошедший к Хендриксу."). При всем респекте, его место, имхо, несколько ниже.
#5: Кит Ричардс ("его способность работать с тем, что есть..."). Не понял.
действительно странно
я бы первую тройку назвал такую:
1) Бадди Гай
2) Джими Хендрикс
3) Стиви Рэй Воэн
существуют легенды, что слова "Clapton is God" вроде бы можно было прочитать на стенах домов в Лондоне в 60-х
при всем респекте, Клэптон все же слабее Пэйджа и тем более трех названных мною первых
я бы первую тройку назвал такую:
1) Бадди Гай
2) Джими Хендрикс
3) Стиви Рэй Воэн
существуют легенды, что слова "Clapton is God" вроде бы можно было прочитать на стенах домов в Лондоне в 60-х
при всем респекте, Клэптон все же слабее Пэйджа и тем более трех названных мною первых
А Джерри Гарсиа там есть и на каком месте?
Ведь, ей-Богу, неплохой был гитарист.Даже очень хороший. Конечно, нельзя сказать чтобы он был супер-виртуозом, или супер-популярным исполнителем, но стиль его игры Уникален. Можно попытаться подражать Хендриксу, Клэптону и т. д., но попытаться "скопировать" Гарсиа, точнее говоря, пытаться так-же свободно импровизировать (кто прослушал хотя-бы Dark Star, поймет, о чем я говорю), по-моему, совершенно бесполезное занятие.
PS. Даже отрубание пальца не поможет:)
Ведь, ей-Богу, неплохой был гитарист.Даже очень хороший. Конечно, нельзя сказать чтобы он был супер-виртуозом, или супер-популярным исполнителем, но стиль его игры Уникален. Можно попытаться подражать Хендриксу, Клэптону и т. д., но попытаться "скопировать" Гарсиа, точнее говоря, пытаться так-же свободно импровизировать (кто прослушал хотя-бы Dark Star, поймет, о чем я говорю), по-моему, совершенно бесполезное занятие.
PS. Даже отрубание пальца не поможет:)
Тема "гитареров" вечно жива, похоже. В новом (сентябрьском) номере Rolling Stone - очередной top-100 и большая статья про #1 (это, как обычно, Джими Хендрикс). Примечательно, что написал статью Пит Тауншенд.
В распределении остальных мест традиция не соблюдается: второе место, например, отдано Дьюэйну Олмену.
2 Pothead Pixie: в этом рейтинге Джерри Гарсия на 13 месте. Ради интереса глянул еще в рейтинге журнала Guitar Magazine 5-летней давности: там он был на 35 месте.
В распределении остальных мест традиция не соблюдается: второе место, например, отдано Дьюэйну Олмену.
2 Pothead Pixie: в этом рейтинге Джерри Гарсия на 13 месте. Ради интереса глянул еще в рейтинге журнала Guitar Magazine 5-летней давности: там он был на 35 месте.
А на каком месте лучший гитарист Советского Союза Владимир Кузьмин?
Тут уж скорее про Юрия Наумова надо было вспомнить...
Тут уж скорее про Юрия Наумова надо было вспомнить...
ТОП 5
2
4