На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
< Я вижу в нем много ума, много виртуозной игры пальцами - но не вижу души.
Ч.Май, "душа" - невидима и неосязаема, ее чувствуешь - не видишь. Твои слова дают повод заподозрить в твоем отношении "гастрономизм". Как в огромном супермакете, ты видишь расставленный на полках продукт с бОльшим или меньшим содержанием ума, виртуозности. ТЫ "не видишь души" и делаешь вывод - товар лежалый, покупаться не будет (читай: ветвь тупиковая). Ты очень трогателен в своих заблуждениях. Нет души? В Anathema (The Dlood Divine), Tiamat и т.п. ты не видишь души? Мило.
Ч.Май, "душа" - невидима и неосязаема, ее чувствуешь - не видишь. Твои слова дают повод заподозрить в твоем отношении "гастрономизм". Как в огромном супермакете, ты видишь расставленный на полках продукт с бОльшим или меньшим содержанием ума, виртуозности. ТЫ "не видишь души" и делаешь вывод - товар лежалый, покупаться не будет (читай: ветвь тупиковая). Ты очень трогателен в своих заблуждениях. Нет души? В Anathema (The Dlood Divine), Tiamat и т.п. ты не видишь души? Мило.
< Оригинальность неплоха, никто не спорит. Но вот оригинальничание.... Или даже оригинальствование....
В очередной раз не поняла, что обсуждается в этой теме. Музыка, которая может быть причислена к определениям: "рок, погибель", или же to pretend to originality? Если ты не видишь ничего предосудительного в самой оригинальности, может быть, будешь ласков объяснить, чем плоха сама претензия на оригинальность (так я расцениваю два твоих неологизма).Что именно в этом предосудительного - cтремление, попытка, желание? Вместо того, чтобы пиарить и недосказанно, бездоказательно намекать, лучше обосновал бы.
В очередной раз не поняла, что обсуждается в этой теме. Музыка, которая может быть причислена к определениям: "рок, погибель", или же to pretend to originality? Если ты не видишь ничего предосудительного в самой оригинальности, может быть, будешь ласков объяснить, чем плоха сама претензия на оригинальность (так я расцениваю два твоих неологизма).Что именно в этом предосудительного - cтремление, попытка, желание? Вместо того, чтобы пиарить и недосказанно, бездоказательно намекать, лучше обосновал бы.
Давайте, уважаемая, не будем приписывать мне того, чего я не говорил! Я сказал лишь, что дум - тупиковая ветвь. Равно как и многие другие направления рок-музыки, в т.ч. и неплохие направления. Для этого есть ряд объективных причин.
Равно как я сказал то, что не вижу души, а вижу много ума. Не вижу так и что? Многие штили отличаются этим. И не только в музыке. Некоторым это даже нравится.
Я еще скажу, что вижу много искусственности и надуманности. Видимо, это неизбежное следствие такого вот тупикового развития.
Равно как я сказал то, что не вижу души, а вижу много ума. Не вижу так и что? Многие штили отличаются этим. И не только в музыке. Некоторым это даже нравится.
Я еще скажу, что вижу много искусственности и надуманности. Видимо, это неизбежное следствие такого вот тупикового развития.
Я думаю, что если я начну тут излагать ЭТО, то меня обвинятьв самом злостном оффтопе, флуде, словоблуде и т.д. Но "ты этого хотел, Жорж Дандэн" - получай же!
Итак, оригинальность - это самостоятельность мыслей и действий, посик, ошибки, ямы, выкарабкивания из них и т.д. Если угодно, это - содержание. А оригинальничание - это просто стремление показать форму, обратить внимание, шокировать и еще много чего.
На мой взгляд, т.н. "апостол" (как его считают) всего андерграундного в музыке Ник Кейв был оригинален, когда он спел с "апостолом" попсы Кайли Миног. А вот если бы он кричал везде - да все это отстой и строил из себя кондового андерграундника - он бы просто оригинальничал.
Еще примеры нужны?
Итак, оригинальность - это самостоятельность мыслей и действий, посик, ошибки, ямы, выкарабкивания из них и т.д. Если угодно, это - содержание. А оригинальничание - это просто стремление показать форму, обратить внимание, шокировать и еще много чего.
На мой взгляд, т.н. "апостол" (как его считают) всего андерграундного в музыке Ник Кейв был оригинален, когда он спел с "апостолом" попсы Кайли Миног. А вот если бы он кричал везде - да все это отстой и строил из себя кондового андерграундника - он бы просто оригинальничал.
Еще примеры нужны?
Кстати, ответ на один из вопросов Сатуры, а именно "Почему он так печален, почему снежных вьюг печать на ресницах его?" (господи, какая патетика!), думаю, что довольно прост: таковы правила этого стиля.
Хочешь играть дум? ОК, только не забудь добавить в свои опусы поболе тоски, отчаяния и безысходности! И темп помедленнее, пожалуйста.
Может, хоть кто-нибудь даст ответы на остальные вопросы (см. начало топика)?..
Хочешь играть дум? ОК, только не забудь добавить в свои опусы поболе тоски, отчаяния и безысходности! И темп помедленнее, пожалуйста.
Может, хоть кто-нибудь даст ответы на остальные вопросы (см. начало топика)?..
Лакримоза эт конечно весч хорошая но
Да рази это DOOM???
Да и Терион - это BLACK OPERA!!!! Какой на хрен DOOM
Вот DarkSeed - та да
или я ошибаюсь?
Да рази это DOOM???
Да и Терион - это BLACK OPERA!!!! Какой на хрен DOOM
Вот DarkSeed - та да
или я ошибаюсь?
Конечно Doom!
Вы знаете, что такое "тождественность"?
causa sui, как говаривал наш нидерландский мыслитель, которого я так часто вспоминаю, если не могу заснуть - Бенедикт Спиноза ("спи, ноза!").
Хотел бы я посмотреть, как бы вы, уважаемый Юрич, сумели указать мне объект, каковой в обиходе мы обзываем "лист".
Этот? вы уверены? именно ЭТОТ лист мы зовем листом?
(задумчиво) вот как? а что же остальные...э-э-э...листы? Они - листы? не листы? листов много? зачем все они - листы? "как зачем, потому что они - листы!" - "отличное объяснение".
Потому и Doom, что Doom. А желание каждой группы обозвать свою манеру исполнения обособленным понятием резонно, и очень даже понятно из тщеславия всякой творческой натуры. Но им венчать лаврами только себя, и никому больше их венки непригодны. Уцапанные в паучью сеть "тождественности", эти их понятия сплющиваются в несуществующую категорию "Doom". Ничто из этой смятой кучи не есть Doom, но всякое из кучи зовется Doom.
Вы хотите предложить нам из этого путь? Забудьте об этом - каждому хватит и своей Ариадны, чтобы в лабиринте объявилась ее неполновесная копия.
Олтэрнэйтив? Дарк вейв? Эмбиент? Готик? Да бросьте! Все это - Doom.
И Лакрима и Терион и даже Дарксид - а почему нет? Все так условно...
Что есть "воля"? Шопенгауэр мнил, что дал на это ответ. Но сошел в могилу вместе со своими дикобразами, пессимизмом и флейтой. А слово так и осталось словом, как и непонятное словоизречение "только волю мы всегда знает, полностью и без остатка".
Так что там такое воля?
Или вот любовь?
У каждого одни архетипичные символы-понятия. Любовь. Или понятие о Боге. Или желание размножаться. Жидкость! Вы же пьете жидкость? и вот по кувшинчикам вы разливаете любовь, волю, или даже Doom. Некоторые из ваших кувшинчиков - такие же как мои, только разливаю я по ним другие жидкости и других объемов.
Я не могу говорить с вами понятиями. Я кидаюсь в вас лишь метафорами. Метафора - в вас, метафора от моей метафоры доходит вам как восприятие. Метафора от метафоры от метафоры - идет ко мне. Мы просто непрерывные дровосеки, подрубающие свои разумом-топором свои же архетипы - и только так можем что-то представить. У вас топор своей фирмы. Наверное, я должен вас простить? Хотя, не обращайте внимания - последние два абзаца я просто гоню. Жизнь пристала - а я ее гоню. "Ну что там опять? ...?!... жить надо? ну сейчас-сейчас...." Пока, Юрич.
Вы знаете, что такое "тождественность"?
causa sui, как говаривал наш нидерландский мыслитель, которого я так часто вспоминаю, если не могу заснуть - Бенедикт Спиноза ("спи, ноза!").
Хотел бы я посмотреть, как бы вы, уважаемый Юрич, сумели указать мне объект, каковой в обиходе мы обзываем "лист".
Этот? вы уверены? именно ЭТОТ лист мы зовем листом?
(задумчиво) вот как? а что же остальные...э-э-э...листы? Они - листы? не листы? листов много? зачем все они - листы? "как зачем, потому что они - листы!" - "отличное объяснение".
Потому и Doom, что Doom. А желание каждой группы обозвать свою манеру исполнения обособленным понятием резонно, и очень даже понятно из тщеславия всякой творческой натуры. Но им венчать лаврами только себя, и никому больше их венки непригодны. Уцапанные в паучью сеть "тождественности", эти их понятия сплющиваются в несуществующую категорию "Doom". Ничто из этой смятой кучи не есть Doom, но всякое из кучи зовется Doom.
Вы хотите предложить нам из этого путь? Забудьте об этом - каждому хватит и своей Ариадны, чтобы в лабиринте объявилась ее неполновесная копия.
Олтэрнэйтив? Дарк вейв? Эмбиент? Готик? Да бросьте! Все это - Doom.
И Лакрима и Терион и даже Дарксид - а почему нет? Все так условно...
Что есть "воля"? Шопенгауэр мнил, что дал на это ответ. Но сошел в могилу вместе со своими дикобразами, пессимизмом и флейтой. А слово так и осталось словом, как и непонятное словоизречение "только волю мы всегда знает, полностью и без остатка".
Так что там такое воля?
Или вот любовь?
У каждого одни архетипичные символы-понятия. Любовь. Или понятие о Боге. Или желание размножаться. Жидкость! Вы же пьете жидкость? и вот по кувшинчикам вы разливаете любовь, волю, или даже Doom. Некоторые из ваших кувшинчиков - такие же как мои, только разливаю я по ним другие жидкости и других объемов.
Я не могу говорить с вами понятиями. Я кидаюсь в вас лишь метафорами. Метафора - в вас, метафора от моей метафоры доходит вам как восприятие. Метафора от метафоры от метафоры - идет ко мне. Мы просто непрерывные дровосеки, подрубающие свои разумом-топором свои же архетипы - и только так можем что-то представить. У вас топор своей фирмы. Наверное, я должен вас простить? Хотя, не обращайте внимания - последние два абзаца я просто гоню. Жизнь пристала - а я ее гоню. "Ну что там опять? ...?!... жить надо? ну сейчас-сейчас...." Пока, Юрич.
Сейчас читают
Дозор. Пусть всегда будет лето! (часть 2)
152370
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
295632
614
Как насчет того, чтобы встретиться???
77874
1092
: ))
На самом деле doom - один из стилей металла, довольно близко подходящий к классическим стилям рока, не слишком экстремальный. Я не испытываю резкого отторжения, многие вещи даже иногда слушаю - они довольно мелодичны. Просто антураж у него своеобразный : )
А малоинтересен он мне только потому, что все это уже было ранее, ничего нового для себя я там не нашел...
На самом деле doom - один из стилей металла, довольно близко подходящий к классическим стилям рока, не слишком экстремальный. Я не испытываю резкого отторжения, многие вещи даже иногда слушаю - они довольно мелодичны. Просто антураж у него своеобразный : )
А малоинтересен он мне только потому, что все это уже было ранее, ничего нового для себя я там не нашел...
Ктобы мог подумать что мое мнение (может излишне резкое - так это от молодости) всколыхнет такую бурю эмоций и склонность к филосовским этюдам (странно буря + философия) Кстати, на счет Лакримы я ошибся - перепутал с Lake of Tears за что дикое сорри :-{
Да то ж разве буря? : )
Да и заслугу в склонности Сатуры к философским этюдам себе приписывать - смелое заявление!
Что касается Лакримозы и того "дум она, или не дум" - см. в этом топике с указанием ссылки. Или вы тоже сами для себя решаете, что достойно носить гордое имя ДУМ?
Да и заслугу в склонности Сатуры к философским этюдам себе приписывать - смелое заявление!
Что касается Лакримозы и того "дум она, или не дум" - см. в этом топике с указанием ссылки. Или вы тоже сами для себя решаете, что достойно носить гордое имя ДУМ?
Брайды рулят!!! Особенно ранние альбомы с гроулингом ( As The Flower Withers, Turn Loose the Swans, Trinity)
Cреди ранних песен: "Symphonaire Infernus...",
"Thrash of Naked Limbs", "I am the Bloody Earth", "Sear Me",
"Snow in My Hand", "Turn Loose the Swans", - музыка сложна и интересна построена как классические симфонии, создает депрессивную атмосферу средневековья.
В иных песнях музыка заставляет рыдать.
А вся попсовая фигня с бабским воКАЛОМ: NightWish, ToT -
ИМХО полная примитивщина, вокальная партия дублирует партию клавишных, все песни построены по циклическому принципу
(куплет - припев-куплет-припев-проигрыш-припев),
все гитарные партии - чес как в панк роке, только помедленее.
Cреди ранних песен: "Symphonaire Infernus...",
"Thrash of Naked Limbs", "I am the Bloody Earth", "Sear Me",
"Snow in My Hand", "Turn Loose the Swans", - музыка сложна и интересна построена как классические симфонии, создает депрессивную атмосферу средневековья.
В иных песнях музыка заставляет рыдать.
А вся попсовая фигня с бабским воКАЛОМ: NightWish, ToT -
ИМХО полная примитивщина, вокальная партия дублирует партию клавишных, все песни построены по циклическому принципу
(куплет - припев-куплет-припев-проигрыш-припев),
все гитарные партии - чес как в панк роке, только помедленее.
факт. и антифакт.
для справедливости.
можно меня хаить. это будет моя проблема.
раз уж мне скучно и я решил воскресить двух воинов. одного неприятного мне, а другого более по сердцу.
надеюсь, хоть чем-то это обернется.
для справедливости.
можно меня хаить. это будет моя проблема.
раз уж мне скучно и я решил воскресить двух воинов. одного неприятного мне, а другого более по сердцу.
надеюсь, хоть чем-то это обернется.
Я вот, например, не хорошо разбираюсь в классификациях музыки.
Поясните, что такое Doom, пожалуйста.
И приведите примеры...
Поясните, что такое Doom, пожалуйста.
И приведите примеры...
"Поясните, что такое Doom, пожалуйста.
И приведите примеры... "
Размыто все... в тумане... не! ничё не вижу. вот если бы ручку позолотить...
...еще когда все это зарождалось, мой виртуальный тогдашний пророк и путеводитель в миры тяжелой музыки - Всеволод Боронин (вел передачу на радио из Ленинграда. Где играл разные группы, о которых тогда никто слыхом не слыхивал. И называлось это тогда кажись словом "промоушн". То бишь, он был нехилым менеджером по связью с общественностью и разные звукозаписывающие студии высылали ему новейшие пластинки), так вот, пытаясь объяснить чем Doom отличается от бывшего тогда на пике развития Death, он произнес примерно следущее: "в Doom музыка медленнее, поэтому рычат в ней сильнее". Несмотря на смутную формулировку, для меня она верно описывает классический Doom.
Музыка была медленная, тягучая, сопровождавшаяся гулким рыком. Вот вам примеры - ранние альбомы групп My Dying Bride, Anathema, Katatonia, Tiamat.
Это потом, вокалисты этих групп посменятся, обзаведутся чистыми поставленными голосами и станут гнать сладкоголосую конъюнктурщину. Причем более всего в этом приуспели Anathema, отогнав Дэрена Джей Вайта (или как он там?) париться в фактически сольном проекте The Blood Divine, который кажется сдулся уже после второго альбома (впрочем, я не настаиваю). Anathema пригласили одного товарища, который еще кокетничал на Enernity, а на следущем альбоме Alternative 4 запел так, что я тут же отобрал пальму первенства в Doom-голосах у вокалиста My Dying Bride и передал Anathema (не знаю - поливают ли они ее?)
Впрочем, все эти группы уже сдулись на сегодняшний день. Дольше всех держались мои любимые MDB, но и они порадовали отстоем.
Отдельный прикол случился в 95-м году, когда вышел первый альбом Theatre of Tragedy. Они добавили новизны введя женский вокал. На Velvet darkness... они настолько виртуозно скомбинировали женское легкое, сладкое сопрано Лив Кристин и мужского неагрессивного рыка, что... Породили полчища последователей. Сейчас складывается такое впечатление, что Doom группа прямо-таки не имеет права существовать без женского сопрано. Уже раздражать стало, чес говоря.
Правда, с текстами у этих ToT что-то странное - какая-то помесь немецкого и английского языка. Во всяком случае, я так и не разобрался в чем прикол.
До сих пор я считаю, что Лив Кристин - самая значительная глотка в Doom, а Найтвиш "где-то рядом".
Вообще-то, лидеры ToT похоже, переиграли в комп. игры, потому что сломя гололву бросились в электронику. Поэтому я считаю, что натуральный ToT состоит всего лишь из двух альбомов, остальное все отстой, включая и многочисленные коммерческие выпуски с бездарными миксами на свои потрясающие песни, включая и сольные работы Лив Кристин. Может, особняком еще стоит выделить Aegis, - вообще не пойму что. Засыпать под этот альбом здорово. Еще женщины у меня под него любили любовью заниматься.
Есть еще пара извращенцев. Evereve там, Moonspell. Lacrimosa и Therion.
Появилось много новых волн, некоторые из них по качеству куда лучше стартовых работ "корифеев", но из-за вторичности предлагаемого почему-то слушаются с меньшим удовольствием, чем затертые ветераны.
Меня конкретно сейчас увлекли еще более новейшие разработки. Я даже не могу определить их как следует. о! может, обозвать это примерно "фолк-Doom"? Мне сейчас нравятся звуки, в которых присутствует хоровое муж+женс пение, апокалиптические мотивы, орган и церковная атрибутика. Поменьше голоса и больше музыки из каких-нибудь чудовищных этнических инструментов. Например, Elend.
И приведите примеры... "
Размыто все... в тумане... не! ничё не вижу. вот если бы ручку позолотить...
...еще когда все это зарождалось, мой виртуальный тогдашний пророк и путеводитель в миры тяжелой музыки - Всеволод Боронин (вел передачу на радио из Ленинграда. Где играл разные группы, о которых тогда никто слыхом не слыхивал. И называлось это тогда кажись словом "промоушн". То бишь, он был нехилым менеджером по связью с общественностью и разные звукозаписывающие студии высылали ему новейшие пластинки), так вот, пытаясь объяснить чем Doom отличается от бывшего тогда на пике развития Death, он произнес примерно следущее: "в Doom музыка медленнее, поэтому рычат в ней сильнее". Несмотря на смутную формулировку, для меня она верно описывает классический Doom.
Музыка была медленная, тягучая, сопровождавшаяся гулким рыком. Вот вам примеры - ранние альбомы групп My Dying Bride, Anathema, Katatonia, Tiamat.
Это потом, вокалисты этих групп посменятся, обзаведутся чистыми поставленными голосами и станут гнать сладкоголосую конъюнктурщину. Причем более всего в этом приуспели Anathema, отогнав Дэрена Джей Вайта (или как он там?) париться в фактически сольном проекте The Blood Divine, который кажется сдулся уже после второго альбома (впрочем, я не настаиваю). Anathema пригласили одного товарища, который еще кокетничал на Enernity, а на следущем альбоме Alternative 4 запел так, что я тут же отобрал пальму первенства в Doom-голосах у вокалиста My Dying Bride и передал Anathema (не знаю - поливают ли они ее?)
Впрочем, все эти группы уже сдулись на сегодняшний день. Дольше всех держались мои любимые MDB, но и они порадовали отстоем.
Отдельный прикол случился в 95-м году, когда вышел первый альбом Theatre of Tragedy. Они добавили новизны введя женский вокал. На Velvet darkness... они настолько виртуозно скомбинировали женское легкое, сладкое сопрано Лив Кристин и мужского неагрессивного рыка, что... Породили полчища последователей. Сейчас складывается такое впечатление, что Doom группа прямо-таки не имеет права существовать без женского сопрано. Уже раздражать стало, чес говоря.
Правда, с текстами у этих ToT что-то странное - какая-то помесь немецкого и английского языка. Во всяком случае, я так и не разобрался в чем прикол.
До сих пор я считаю, что Лив Кристин - самая значительная глотка в Doom, а Найтвиш "где-то рядом".
Вообще-то, лидеры ToT похоже, переиграли в комп. игры, потому что сломя гололву бросились в электронику. Поэтому я считаю, что натуральный ToT состоит всего лишь из двух альбомов, остальное все отстой, включая и многочисленные коммерческие выпуски с бездарными миксами на свои потрясающие песни, включая и сольные работы Лив Кристин. Может, особняком еще стоит выделить Aegis, - вообще не пойму что. Засыпать под этот альбом здорово. Еще женщины у меня под него любили любовью заниматься.
Есть еще пара извращенцев. Evereve там, Moonspell. Lacrimosa и Therion.
Появилось много новых волн, некоторые из них по качеству куда лучше стартовых работ "корифеев", но из-за вторичности предлагаемого почему-то слушаются с меньшим удовольствием, чем затертые ветераны.
Меня конкретно сейчас увлекли еще более новейшие разработки. Я даже не могу определить их как следует. о! может, обозвать это примерно "фолк-Doom"? Мне сейчас нравятся звуки, в которых присутствует хоровое муж+женс пение, апокалиптические мотивы, орган и церковная атрибутика. Поменьше голоса и больше музыки из каких-нибудь чудовищных этнических инструментов. Например, Elend.
> Правда, с текстами у этих ToT что-то странное - какая-то помесь немецкого и английского языка. Во всяком случае, я так и не разобрался в чем прикол.
Прикол в том, что это староанглийский, где больше конструкций немецкого языка. Или Вы говорите про смесь песен?
> Породили полчища последователей.
А знаете Within Temptation? Или я уже спрашивала?
Между прочим, если ТоТ нравится по-настоящему, то приятно слушать и последователей, находя сходства и различия...
> ранние альбомы групп My Dying Bride
Cкажите, а Angel & the Dark River - это ранний альбом?
> Поэтому я считаю, что натуральный ToT состоит всего лишь из двух альбомов...
Т.е. Rose for the Dead Вы в расчёт не берёте? Странно...
> Засыпать под этот альбом здорово. Еще женщины у меня под него любили любовью заниматься.
Значит, Вы засыпаете, когда занимаетесь любовью, если слушаете Aiges?
А я скорее засыпаю под Blind Guardian...
> "фолк-Doom"
А Morgenstern знаете? Он, случайно, не к этой категории относится?
Скажите, как эксперт, куда относится:
1. The Gathering
2. Dark Tranquillity (знаю, что не любите. Только не кричите...)
3. Nightwish...
Прикол в том, что это староанглийский, где больше конструкций немецкого языка. Или Вы говорите про смесь песен?
> Породили полчища последователей.
А знаете Within Temptation? Или я уже спрашивала?
Между прочим, если ТоТ нравится по-настоящему, то приятно слушать и последователей, находя сходства и различия...
> ранние альбомы групп My Dying Bride
Cкажите, а Angel & the Dark River - это ранний альбом?
> Поэтому я считаю, что натуральный ToT состоит всего лишь из двух альбомов...
Т.е. Rose for the Dead Вы в расчёт не берёте? Странно...
> Засыпать под этот альбом здорово. Еще женщины у меня под него любили любовью заниматься.
Значит, Вы засыпаете, когда занимаетесь любовью, если слушаете Aiges?
А я скорее засыпаю под Blind Guardian...
> "фолк-Doom"
А Morgenstern знаете? Он, случайно, не к этой категории относится?
Скажите, как эксперт, куда относится:
1. The Gathering
2. Dark Tranquillity (знаю, что не любите. Только не кричите...)
3. Nightwish...
"Между прочим, если ТоТ нравится по-настоящему, то приятно слушать и последователей, находя сходства и различия..."
Разумеется. Тем паче, что добрая половина из-них, набравшись уму-разуму, уже в стартовой работе показывают качество и красоту, до которой ТоТ даже не поднимались. Все дело во "флэш-эффекте". Первое впечатление гнездишь глубже в сердце и дорожишь им неоправданно больше, чем впечатлениями от других вещей, аналогичных, которым необходимо по мощи доставляемого впечатления быть уже на порядок выше.
Из всей новой волны с женским вокалом мне сильнее всех, даже Тот, нравится "Ashes you leaves" и Tristania.
"Т.е. Rose for the Dead Вы в расчёт не берёте? Странно..."
Этот альбом был самым сильным разочарованием в том году. В нем плавно прослеживается падение творчества группы. Начало - достойное "Velvet...", а в конце - бездарные миксы, от которых воротит. Даже когда это дело еще не было так развито, многие "пионеры" предпринимали пути что-то намикшировать. Предпоследним отвратом были Malevolent Creation, но и их юношеские электроопусы на порядок лучше ТоТ. Мне вообще непонятно - насколько же можно неуважать своего поклонника, чтобы выходить в свет с такой бездарностью! Именно это их отношение - "пипл схавает" сразу отвратило меня от них и как оказалось - я был прав.
"Cкажите, а Angel & the Dark River - это ранний альбом?"
Нет. Средний. Cry of mankind - потрясающая песня. считается, что она у них лучшая. ну... для меня - третья. после Sear Me -1993 и Crown of simphaty.
Разумеется. Тем паче, что добрая половина из-них, набравшись уму-разуму, уже в стартовой работе показывают качество и красоту, до которой ТоТ даже не поднимались. Все дело во "флэш-эффекте". Первое впечатление гнездишь глубже в сердце и дорожишь им неоправданно больше, чем впечатлениями от других вещей, аналогичных, которым необходимо по мощи доставляемого впечатления быть уже на порядок выше.
Из всей новой волны с женским вокалом мне сильнее всех, даже Тот, нравится "Ashes you leaves" и Tristania.
"Т.е. Rose for the Dead Вы в расчёт не берёте? Странно..."
Этот альбом был самым сильным разочарованием в том году. В нем плавно прослеживается падение творчества группы. Начало - достойное "Velvet...", а в конце - бездарные миксы, от которых воротит. Даже когда это дело еще не было так развито, многие "пионеры" предпринимали пути что-то намикшировать. Предпоследним отвратом были Malevolent Creation, но и их юношеские электроопусы на порядок лучше ТоТ. Мне вообще непонятно - насколько же можно неуважать своего поклонника, чтобы выходить в свет с такой бездарностью! Именно это их отношение - "пипл схавает" сразу отвратило меня от них и как оказалось - я был прав.
"Cкажите, а Angel & the Dark River - это ранний альбом?"
Нет. Средний. Cry of mankind - потрясающая песня. считается, что она у них лучшая. ну... для меня - третья. после Sear Me -1993 и Crown of simphaty.
ТОП 5
2
3