На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Великие гитареро всех времен и народов
3479
42
Читаем сёдняшний "Камирсант".
На стр.9 заметка о том, что британский журнал Total Guitar провел опрос читателей, по итагам которого составил рейтинг лучших гитаристов всех времен и народов.
На 1-м месте, как и полагается, Джими Хендрикс
но то, что идет дальше - это просто кощунство!!!
Никто не спорит, все они классные музыканты, но как можно было поставить Стиви Рэя Воэна аж на 19-е место, при том, что Гэри Мур на 17-м, Джефф Бек - на 18, а Кобейн (!!!), который вообще не умел играть, - на 14!
На стр.9 заметка о том, что британский журнал Total Guitar провел опрос читателей, по итагам которого составил рейтинг лучших гитаристов всех времен и народов.
На 1-м месте, как и полагается, Джими Хендрикс
но то, что идет дальше - это просто кощунство!!!
Никто не спорит, все они классные музыканты, но как можно было поставить Стиви Рэя Воэна аж на 19-е место, при том, что Гэри Мур на 17-м, Джефф Бек - на 18, а Кобейн (!!!), который вообще не умел играть, - на 14!
А на каком месте идет Риччи Блэкмор и есть ли он там вообще?
Блэкмора в первой 20-ке нет.
Так же как и Бадди Гая (???), Альберта Кинга, Альберта Коллинза, Отиса Раша, Роя Бьюканана, Роберта Крэя и т.д.
Зато на 7-м - Эдди Ван Хален, на 9-м Хэммет, а на 12 - Хэтфилд
Так же как и Бадди Гая (???), Альберта Кинга, Альберта Коллинза, Отиса Раша, Роя Бьюканана, Роберта Крэя и т.д.
Зато на 7-м - Эдди Ван Хален, на 9-м Хэммет, а на 12 - Хэтфилд
Папик
veteran
Интересно, а Малмстин там каким будет?
Stepa
veteran
все эти рейтинги дерьмо для каждого своя иерархия в соответствии с интересами вкусами и проч.мне так Мальмстин по барабану и блюзовые дядьки всякие мне больше нравятся чем работники металлургического цеха.Да и как вообще можно сравнивать то?
Ну торкает меня и Хендрикс и Воэн и ББ и все прочие Кинги,но блин кого то выше ставить глупо это
Ну торкает меня и Хендрикс и Воэн и ББ и все прочие Кинги,но блин кого то выше ставить глупо это
У меня сохранился список Top 100 гитаристов из журнала Guitar Magazine (год не помню). Там расклад другой был. Первая пятерка выглядела так:
1. Jimi Hendrix
2. Jeff Beck (я, кстати, согласен с этим)
3. B.B. King
4. Jimmy Page
5. Allan Holdsworth.
Из упомянутых в этом топике: Stevie Ray Vaughan - 11 место, Gary Moore - отсутствует, Kurt Cobain - 41, Ritchie Blackmore - 100, Buddy Guy - 22, Albert King - 61, Albert Collins - отсутствует, Otis Rush - отсутствует, Roy Buchanan - отсутствует, Robert Cray - отсутствует, Eddie Van Halen - 6, Kirk Hammett - 87, James Hetfield - отсутствует, Yngwie Malmsteen - 76.
1. Jimi Hendrix
2. Jeff Beck (я, кстати, согласен с этим)
3. B.B. King
4. Jimmy Page
5. Allan Holdsworth.
Из упомянутых в этом топике: Stevie Ray Vaughan - 11 место, Gary Moore - отсутствует, Kurt Cobain - 41, Ritchie Blackmore - 100, Buddy Guy - 22, Albert King - 61, Albert Collins - отсутствует, Otis Rush - отсутствует, Roy Buchanan - отсутствует, Robert Cray - отсутствует, Eddie Van Halen - 6, Kirk Hammett - 87, James Hetfield - отсутствует, Yngwie Malmsteen - 76.
Сейчас читают
Срочно нужна помощь 11 кошек, из них пять котят подростков.
75685
424
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 3)
483557
1000
Двери открыты настежь!
304722
1824
так Кобэйну и не надо было уметь играть. Он и не умел.
Больше голосов набрал да и все
Больше голосов набрал да и все
Вообще-то в журнале Total Guitar (насчет Коммерсанта - не знаю) вместе со списком были слова главного редактора Скотта Роули:
"What's nice about it is that it's not some music critic's opinion of the best guitarists - these guys might not be 'cool' by any music critic's viewpoint, but they genuinely are the fastest, loudest, most exciting players in rock and roll."
Так что речь не шла о техничности гитаристов.
"What's nice about it is that it's not some music critic's opinion of the best guitarists - these guys might not be 'cool' by any music critic's viewpoint, but they genuinely are the fastest, loudest, most exciting players in rock and roll."
Так что речь не шла о техничности гитаристов.
Речь о том, что рейтинг составлен не на основе мнения музыкальных критиков о том, кто лучше владеет гитарой, а на том основании, что указанные в списке мужчины - самые быстрые, громкие и интересные (exciting как-то не очень получается в этом контексте нормально перевести; дословно - волнующий, возбуждающий...) гитаристы в рок-музыке.
получается, что Кобейн - быстрее и интреснее SRV аж на 5 пунктов?
особенно если вспомнить, за что Rude Mood в исполнении последнего получила Грэмми
особенно если вспомнить, за что Rude Mood в исполнении последнего получила Грэмми
Не надо слишком многого требовать от всех этих рейтингов. Оба эти музыканта внесли свой вклад в развитие музыки, кстати, с этой точки зрения Кобейн как популяризатор гранжа более интересен, чем SRV, который, хоть и был основной движущей силой американского блюз-рока в 80-е годы и в значительной степени способствовал "возрождению блюза" (blues revival), но был все же более традиционен. Хотя как гитарист, несомненно, достоин очень высокой оценки.
А что касается Грэмми - это совсем не показатель. Например, Фрэнк Заппа, одна из влиятельнейших фигур в американском андеграунде, да и вообще в рок-музыке, удостоился грэмми только в 1986 году и то за джазовый альбом (в номинации Лучший инструментальный исполнитель). Так что премии - плохой аргумент.
А что касается Грэмми - это совсем не показатель. Например, Фрэнк Заппа, одна из влиятельнейших фигур в американском андеграунде, да и вообще в рок-музыке, удостоился грэмми только в 1986 году и то за джазовый альбом (в номинации Лучший инструментальный исполнитель). Так что премии - плохой аргумент.
Странно, а почему в этом списке нет Santana и Frank Zappa? Он (Zappa) что, не очень exciting? А на каком месте лучший гитарист Советского Союза Владимир Кузьмин?
в том списке, о котором я упомянул Сантана есть, причем довольно близко к началу - 5 или 6 место, что справедливо, в общем-то
В том, старом, списке, Сантана занимает 46 место, Заппа - 33-е. Вообще, безусловно, рейтинги очень спорные, тем более, что все имеем свои собственные пристрастия... Например, разве не удивительно высокий рейтинг имеет Johnny Ramone со своим 29-м местом? Могу добавить, что следом за ним идет Prince, и только после этих двоих (!) - John McLaughlin.
На днях, кстати, еще один рейтинг на глаза попался, не гитарный правда, а "the greatest rock & roll star of all time" (проводился ABC News в США).
40% ответивших назвали Элвиса королем. Тут, правда, могло наложиться 25-летие его смерти, что прошло в прошлую пятницу, но, с другой стороны, подобный опрос, проводившийся в 1995 и 1999, тоже отметил его под #1. Вторый номером с 4% (вот это отрыв) идет Джими Хендрикс, далее, с двумя процентами, - Леннон, МакКартни, Джаггер, Клэптон, Спрингстин и Майкл Джексон. Несомненно: то, что отвечали именно американцы, очень заметно.
40% ответивших назвали Элвиса королем. Тут, правда, могло наложиться 25-летие его смерти, что прошло в прошлую пятницу, но, с другой стороны, подобный опрос, проводившийся в 1995 и 1999, тоже отметил его под #1. Вторый номером с 4% (вот это отрыв) идет Джими Хендрикс, далее, с двумя процентами, - Леннон, МакКартни, Джаггер, Клэптон, Спрингстин и Майкл Джексон. Несомненно: то, что отвечали именно американцы, очень заметно.
а с каких пор король поп-музыки Майкл Джексон стал рок-н-ролл-старом?
хотя чего только в жизни не бывает, Бритни Спирс то же вроде недавно спела какую-то песенку о том, как она любит r'n'r
и Клэптона в этом списке тоже забавно видеть
хотя чего только в жизни не бывает, Бритни Спирс то же вроде недавно спела какую-то песенку о том, как она любит r'n'r
и Клэптона в этом списке тоже забавно видеть
Ну, вообще-то я не вижу, чем забавнее выглядит Клэптон, нежели, скажем Спрингстин...
А песня, которую спела Бритни Спирз - на самом деле довольно старенькая вещь, исполненная в 1976 году авторами - группой The Arrows, а в 1981 году ставшая большим хитом в исполнении Джоан Джетт.
В связи с этим хочу, кстати, открыть новый топик - о каверах, сделанных исполнителем другого стиля, нежели оригинал. Хочется узнать мнения...
А песня, которую спела Бритни Спирз - на самом деле довольно старенькая вещь, исполненная в 1976 году авторами - группой The Arrows, а в 1981 году ставшая большим хитом в исполнении Джоан Джетт.
В связи с этим хочу, кстати, открыть новый топик - о каверах, сделанных исполнителем другого стиля, нежели оригинал. Хочется узнать мнения...
Не верьте рейтингам.
____________________________________
Всем журналюгам надо отработь свой хлеб.
____________________________________
Всем журналюгам надо отработь свой хлеб.
Еще в тему о "великих гитареро". Недавно прочитал, что в Америке набирает силу новый кумир - некто Джо Бонамасса, которого сравнивают с Хендриксом, Клэптоном и Стиви Рэем Воэном.
Известно про него следующее. В 90-х годах играл в группе Bloodline, где остальными участниками были: Уэйлон Кригер (сын Робби Кригера из Doors), Эрин Дэвис (сын Майлза Дэвиса) и Барри Оукли-мл. (сын Барри Оукли из Allman Brothers). В 2000 году выпустил очень успешный сольный блюз-роковый альбом A New Day Yesterday с участием Грегга Оллмана, Лесли Уэста и Рика Дерринджера, после чего о нем как раз и заговорили как о супер-гитаристе. В 2002 году выпустил вроде новый альбом...
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
Известно про него следующее. В 90-х годах играл в группе Bloodline, где остальными участниками были: Уэйлон Кригер (сын Робби Кригера из Doors), Эрин Дэвис (сын Майлза Дэвиса) и Барри Оукли-мл. (сын Барри Оукли из Allman Brothers). В 2000 году выпустил очень успешный сольный блюз-роковый альбом A New Day Yesterday с участием Грегга Оллмана, Лесли Уэста и Рика Дерринджера, после чего о нем как раз и заговорили как о супер-гитаристе. В 2002 году выпустил вроде новый альбом...
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
фамилия кажется знакомой, но его музыка не попадалась
ещё про гитариста из R.A.T.M (Том Морелло если не ошибаюсь) что-то такое похожее говаривали
ещё про гитариста из R.A.T.M (Том Морелло если не ошибаюсь) что-то такое похожее говаривали
Кстати, журнал Total Guitar, с чьего рейтинга начался этот топик, на своем сайте (http://www.totalguitar.co.uk/) предлагает проголосовать, действительно ли Хендрикс достоин №1 (4 варианта ответа). "Однозначно да" на сегодня ответили 52% проголосовавших. "Возможно, да" - еще 19%.
Заодно: на следующей неделе на аукцион будет выставлена одна из гитар Хендрикса, и ожидается, что это будет самая дорогая гитара из продававшихся. Указанный экземпляр загорелся в руках у Хендрикса на фестивале в Майами в 1968 г. и был подарен в обгорелом и раздолбанном виде Фрэнку Заппе. Тот ее восстановил и играл на ней в 1976 году при записи примечательного альбома Zoot Allures. На продажу гитара выставляется сыном Фрэнка Заппы - Двизилом и предварительно оценивается в полмиллиона долларов.
Заодно: на следующей неделе на аукцион будет выставлена одна из гитар Хендрикса, и ожидается, что это будет самая дорогая гитара из продававшихся. Указанный экземпляр загорелся в руках у Хендрикса на фестивале в Майами в 1968 г. и был подарен в обгорелом и раздолбанном виде Фрэнку Заппе. Тот ее восстановил и играл на ней в 1976 году при записи примечательного альбома Zoot Allures. На продажу гитара выставляется сыном Фрэнка Заппы - Двизилом и предварительно оценивается в полмиллиона долларов.
Недавно прочитал, что в Америке набирает силу новый кумир - некто Джо Бонамасса, которого сравнивают с Хендриксом, Клэптоном и Стиви Рэем Воэном.
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
============================================
вчера купил и послушал его первый альбом - "A new day yesterday" (2000).
гитарист великолепный и восторги в его адрес заслуженные!!!
играет отличный немного утяжеленный блюз-рок (heavy blues, так наверное?)
в звуке есть что-то от SRV и Роя Бьюканана, но в общем музыка его оригинальная
плюс очень хороший вокал, но его или чей-то другой - не знаю, альбом пиратский и на вкладыше это не написано
Слышал ли кто-нибудь это чудо?
============================================
вчера купил и послушал его первый альбом - "A new day yesterday" (2000).
гитарист великолепный и восторги в его адрес заслуженные!!!
играет отличный немного утяжеленный блюз-рок (heavy blues, так наверное?)
в звуке есть что-то от SRV и Роя Бьюканана, но в общем музыка его оригинальная
плюс очень хороший вокал, но его или чей-то другой - не знаю, альбом пиратский и на вкладыше это не написано
Да, любопытно было бы послушать, в частности каверы песен Free, Jethro Tull, Рори Галлахера и Эла Купера (очень люблю всех этих исполнителей и посему любопытствую). Кстати, как он сам ощущается на фоне присутствующих знаменитых гитаристов? Думаю, что не каждый бы рискнул сыграть с такими зубрами.
Сам, к сожалению, последнее время не очень много имею свободного времени ни для прослушивания музыки, ни для хождения по муз. магазинам - работа навалилась, командировки одна за другой, так что уже и на форум не так часто захожу...
Сам, к сожалению, последнее время не очень много имею свободного времени ни для прослушивания музыки, ни для хождения по муз. магазинам - работа навалилась, командировки одна за другой, так что уже и на форум не так часто захожу...
akim
experienced
сантана поди тоже в первой десятке со своими тупыми попсовыми однообразными подвываниями? а джо сатриани там на каком месте?
Вообще-то про место Сантаны тут уже говорилось. Чтобы рассудить, насколько это место оправданно, лучше послушать раннего Сантану (выступление на Вудстоке сойдет, хоть он там и выступал сильно уделанный ЛСД) или альбом с Маклафлином, или зальник с Бадди Майлзом.
Какое место занимал Сатриани в том списке, с которого начался топик (чарт, опубликованный VH1), не знаю, я этот чарт не сохранил. Могу сказать, что в старом чарте журнала Guitar Magazine (теперь он называется Total Guitar) Сатриани занимал 45 место, между Билли Гиббонсом (из ZZ Top, на мой взгяд обычно очень недооцениваемым) и как раз Карлосом Сантаной. Кстати, чарт VH1 был составлен на основе голосования, а кто-то, правильно назвавший первую десятку, получил в качестве приза гитару Сантаны.
Вообще, на сайте Total Guitar часто можно прочитать интересные статьи по гитарной технике разных знаменитых музыкантов (пример: небольшая статья с разбором техники Рори Галлахера по адресу http://www.totalguitar.co.uk/tec_article.asp?ID=18&Channel=BLU&type=TCH).
Какое место занимал Сатриани в том списке, с которого начался топик (чарт, опубликованный VH1), не знаю, я этот чарт не сохранил. Могу сказать, что в старом чарте журнала Guitar Magazine (теперь он называется Total Guitar) Сатриани занимал 45 место, между Билли Гиббонсом (из ZZ Top, на мой взгяд обычно очень недооцениваемым) и как раз Карлосом Сантаной. Кстати, чарт VH1 был составлен на основе голосования, а кто-то, правильно назвавший первую десятку, получил в качестве приза гитару Сантаны.
Вообще, на сайте Total Guitar часто можно прочитать интересные статьи по гитарной технике разных знаменитых музыкантов (пример: небольшая статья с разбором техники Рори Галлахера по адресу http://www.totalguitar.co.uk/tec_article.asp?ID=18&Channel=BLU&type=TCH).
чем больше слушаю Bonamassa, тем всякий раз меньше вострогов
гитарист очень хороший, но не втыкает он в блюзовые интонации, "играет слишком много нот", как однажды Альберт Кинг сказал Гэри Муру
вот точно, Бонамасса - это американский Гэри Мур
гитарист очень хороший, но не втыкает он в блюзовые интонации, "играет слишком много нот", как однажды Альберт Кинг сказал Гэри Муру
вот точно, Бонамасса - это американский Гэри Мур
Как я понял, нарекания вызывает его стилистика, а не виртуозность. Ну что ж тут скажешь, очень многие гитаристы, играющие Modern Electric Blues, играют его именно так - т.е. это обычно "блюз, сыгранный рок-музыкантом", что отнюдь не то же самое, что "блюз, сыгранный блюзменом-традиционалистом". Поэтому их стоит воспринимать как некий обособленный жанр, свою ветвь блюз-рока, а значит, и критерии оценки должны быть другими, отличными от классического блюза. Зачастую очень хорошие исполнители - Коко Монтойя, например, Тэб Бенуа, Крис Дуарте - все грешат этим, не только Гэри Мур (к которому я очень неплохо отношусь, хоть поклонники "чистого блюза" и любят выставлять его этаким жупелом, причем так часто, что его имя стало уже нарицательным). Конечно, можно сказать, что это более "попсовый" жанр, но в любом жанре есть хорошая музыка.
я частенько слушаю Мура и согласен, что как гитарист-технарь он один из лучших в Европе, по крайней мере, кроме того, у него ведь есть опыт спид-металлиста, а чтобы играть спид, надо инструментом владеть не слабо
Да, собственно, не только как технарь, и среди сочиненных им вещей есть отличные экземпляры. Они хоть и имеют некоторую излишнюю "причесанность" и "просчитанность", но нередко очень хороши. Я, например, очень люблю "Parisienne Walkways" из альбома Back on the Streets (но только не зальное исполнение, а именно то, с вокалом Фила Лайнотта) или "Blood of Emeralds" из альбома After the War (обе названные вещи к блюзу отношения не имеют).
кроме того, у него есть очень неплохие джемы с Альбертом Коллинзом, Би Би Кингом и Альбертом Кингом
AndyMB
activist
Ну Тэба всё-таки зря сюда подровняли. Он хоть и из "молодых" (рядом с уцелевшими неграми все молодые :-), но фишку рубит под самый корень. Тобишь, корневой он парень.
Да нет, его тоже бывает, что слегка заносит: возьми хоть для примера These Blues Are All Mine с одноименного альбома. Вещь очень хорошая, и поет он ее отлично, но гитара уж слишком правильная и приглаженная (хотя, согласен, для него это не так характерно, может я и придрался слегка).
AndyMB
activist
Всех заносит - это точно! То ли стыд какой-то странный у людей, мол что это я одно и тоже пилю который десяток лет? И сбацает "эксперимент", а уносит чуть ли не в эстраду. (это я про блузменом сейчас). А чё собственно стыдиться? Металюги вон пилят, звуков конечно больше и быстрее извлекают. Но по сути то всё одно и тоже. И ничего. все довольны.
> Да, любопытно было бы послушать, в частности каверы песен Free, Jethro Tull, Рори Галлахера и Эла Купера (очень люблю всех этих исполнителей и посему любопытствую).
===========================================
на днях наконец-то услышал Cradle Rock в авторском варианте и укрепился во мнении, что Бонамасса - это американский Гэри Мур - технически очень очень классный гитарист, но слишком рафинированный и неоригинальный
Гэллэхер - очень "цветистый" и яркий, возможно из-за многоинструментального исполнения, но это только плюс его звуку
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен
хотя и его можно слушать, по настроению канешно
===========================================
на днях наконец-то услышал Cradle Rock в авторском варианте и укрепился во мнении, что Бонамасса - это американский Гэри Мур - технически очень очень классный гитарист, но слишком рафинированный и неоригинальный
Гэллэхер - очень "цветистый" и яркий, возможно из-за многоинструментального исполнения, но это только плюс его звуку
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен
хотя и его можно слушать, по настроению канешно
Бонамасса - очень старательный, строго выдерживает ритм, но слишком однообразен хотя и его можно слушать, по настроению канешноУ меня еще есть его второй альбом - вапще тоска...
Вчера в The Toronto Sun прочитал еще один рейтинг гитаристов:
#1: Джими Хендрикс ("работа с гитарным звуком полностью изменилась за счет короткой, но невероятно яркой карьеры этого человека."). Трудно не согласиться.
#2: Эрик Клэптон ("чистота и ясность... Клэптон - просто Бог."). В общем-то иногда он даже уделывал Хендрикса (имхо), в частности, на Live at the Fillmore.
#3: Нил Янг ("технически Янг никогда не была лучшим. Но гаражный звук, эхо которого мы слышим, делает Янга не менее значимым сегодня, чем он был три с лишним десятка лет назад."). Очень странный выбор, имхо. Тем более странная аргументация. Если дело в значимости гаражного звука, то, хотя бы Тауншенда бы вписали, что ли...
#4: Стиви Рэй Вон ("ближе всех подошедший к Хендриксу."). При всем респекте, его место, имхо, несколько ниже.
#5: Кит Ричардс ("его способность работать с тем, что есть..."). Не понял.
#1: Джими Хендрикс ("работа с гитарным звуком полностью изменилась за счет короткой, но невероятно яркой карьеры этого человека."). Трудно не согласиться.
#2: Эрик Клэптон ("чистота и ясность... Клэптон - просто Бог."). В общем-то иногда он даже уделывал Хендрикса (имхо), в частности, на Live at the Fillmore.
#3: Нил Янг ("технически Янг никогда не была лучшим. Но гаражный звук, эхо которого мы слышим, делает Янга не менее значимым сегодня, чем он был три с лишним десятка лет назад."). Очень странный выбор, имхо. Тем более странная аргументация. Если дело в значимости гаражного звука, то, хотя бы Тауншенда бы вписали, что ли...
#4: Стиви Рэй Вон ("ближе всех подошедший к Хендриксу."). При всем респекте, его место, имхо, несколько ниже.
#5: Кит Ричардс ("его способность работать с тем, что есть..."). Не понял.
действительно странно
я бы первую тройку назвал такую:
1) Бадди Гай
2) Джими Хендрикс
3) Стиви Рэй Воэн
существуют легенды, что слова "Clapton is God" вроде бы можно было прочитать на стенах домов в Лондоне в 60-х
при всем респекте, Клэптон все же слабее Пэйджа и тем более трех названных мною первых
я бы первую тройку назвал такую:
1) Бадди Гай
2) Джими Хендрикс
3) Стиви Рэй Воэн
существуют легенды, что слова "Clapton is God" вроде бы можно было прочитать на стенах домов в Лондоне в 60-х
при всем респекте, Клэптон все же слабее Пэйджа и тем более трех названных мною первых
А Джерри Гарсиа там есть и на каком месте?
Ведь, ей-Богу, неплохой был гитарист.Даже очень хороший. Конечно, нельзя сказать чтобы он был супер-виртуозом, или супер-популярным исполнителем, но стиль его игры Уникален. Можно попытаться подражать Хендриксу, Клэптону и т. д., но попытаться "скопировать" Гарсиа, точнее говоря, пытаться так-же свободно импровизировать (кто прослушал хотя-бы Dark Star, поймет, о чем я говорю), по-моему, совершенно бесполезное занятие.
PS. Даже отрубание пальца не поможет:)
Ведь, ей-Богу, неплохой был гитарист.Даже очень хороший. Конечно, нельзя сказать чтобы он был супер-виртуозом, или супер-популярным исполнителем, но стиль его игры Уникален. Можно попытаться подражать Хендриксу, Клэптону и т. д., но попытаться "скопировать" Гарсиа, точнее говоря, пытаться так-же свободно импровизировать (кто прослушал хотя-бы Dark Star, поймет, о чем я говорю), по-моему, совершенно бесполезное занятие.
PS. Даже отрубание пальца не поможет:)
Тема "гитареров" вечно жива, похоже. В новом (сентябрьском) номере Rolling Stone - очередной top-100 и большая статья про #1 (это, как обычно, Джими Хендрикс). Примечательно, что написал статью Пит Тауншенд.
В распределении остальных мест традиция не соблюдается: второе место, например, отдано Дьюэйну Олмену.
2 Pothead Pixie: в этом рейтинге Джерри Гарсия на 13 месте. Ради интереса глянул еще в рейтинге журнала Guitar Magazine 5-летней давности: там он был на 35 месте.
В распределении остальных мест традиция не соблюдается: второе место, например, отдано Дьюэйну Олмену.
2 Pothead Pixie: в этом рейтинге Джерри Гарсия на 13 месте. Ради интереса глянул еще в рейтинге журнала Guitar Magazine 5-летней давности: там он был на 35 месте.
А на каком месте лучший гитарист Советского Союза Владимир Кузьмин?
Тут уж скорее про Юрия Наумова надо было вспомнить...
Тут уж скорее про Юрия Наумова надо было вспомнить...
ТОП 5
1
2
4