А The Byrds кто нибудь слушает и знает ?
1456
5
вообще у меня вопрос - сколько у них было концертов ?
Vovasa
Спасибо яндексу:
Группа образована в 1964 году в США.

Эта фолк-кантри-роковая группа оказала огромное влияние на все развитие рок-музыки, несмотря на то, что на пике успеха она находилась совсем недолго.
До того, как создать The Byrds, почти все музыканты уже успели Где-то поработать: Макгин выступал в составе The Limeliters и The Chad Mitchell Trio и записывался с Джули Коллинз. Джин Кларк поработал в The New Christie Minstrels (наши рок-фэны постарше наверняка помнят эту группу хотя бы по названию: белорусские «Песняры» когда-то первыми вышли на американскую рок-сцену и совершили с The New Christie Minstrels турне по США). Дэвид Кросби работал с Les Baxter Balladeers. Именно эта троица легла в основу будущих The Byrds и сделала несколько записей (тогда они называли себя The Jet Set и The Beefeaters).
Затем они взяли в состав Майкла Кларки и Криса Хиллмена и в 1964 году (еще под названием The Jet Set) записали альбом - много лет спустя он вышел как «Preflyte» и был переиздан в восьмидесятых как «In The Beginning».
В конце 1964 года группа, переименовав себя в The Byrds, подписала контракт с Columbia (CBS) Records и выпустила первый сингл - это был знаменитейший «Mr. Tambourine Man» Боба Дилана. Следующий сингл, также написанный Бобом Диланом «Alt 1 Really Want To Do», в США прошел несколько похуже, зато в Англии попал в Тор 5. А дебютный альбом группы, озаглавленный «Mr. Tambourine Man», сразу же попал в Тор 10 по обе стороны Атлантики. «Turn! Turn! Turn!» - вещь, написанная известным фолк-исполнителем Питом Сигером, -стал их третьим синглом и заглавной вещью второго альбома, попавшего в США в Тор 20.
Весной 1966 года Джин Кларк покидает группу.. которая, тем не менее, заканчивает альбом «Fifth Dimension», в последующие полтора года The Byrd записывают семь хитовых синглов и три столь же популярных альбома и становятся одной из самых популярных групп мира.
В 1967 году Макгин зачем-то меняет имя с Джима на Роджера, а Кросби, записав с The Byrds альбом «Greatest Hits» и сингл «Lady Friend» (он был автором этой вещи), покидает группу, чтобы организовать Crosby, Stills & Nash.
На время возвращается Джин Кларк, но он по-прежнему не чувствует себя хорошо в этом составе, и трио Макгин-Хиллмен-Кларки с помощью сессионных музыкантов записывает альбом «The Notorious Byrd Brothers» - критики его высоко оценили, однако он вошел лишь в Тор 50.
В конце 1967 года они пригласили к себе ударника Кевина Келли и вокалиста и гитариста Грэма Парсонса (он родился в 1946 году во Флориде, настоящее имя Сесил Коннор). Парсонс, до этого бывший лидером The International Submarine Band, группы, которая записала «Safe At Home» - этот альбом считается первым кантри-рок альбомом в мире, - пробыл в составе The Byrds меньше года, однако оказал на музыку группы огромное влияние: альбом «Sweetheart Of The Rodeo» был записан в Нэшвилле, мировой столице кантри.
В конце 1968 года Парсонс покидает группу, отказавшись ехать с ней в турне по ЮАР (Парсонс уверял, что в знак протеста против апартеида, Хиллмен же утверждал, что Парсонсу просто неохота было уезжать из Лос-Анджелеса, по которому он слонялся со своими новыми друзьями - The Rolling Stones). В этом турне Парсонса срочно заменили менеджером группы Карлосом Берналом, а по возвращении в США The Byrds покинул и Хиллмен - как ни странно, он присоединился к Парсонсу в The Flying Burrito Brothers. Макгину пришлось срочно набирать новый состав.
Этот состав - Макгин, гитарист Клэренс Уайт, ударник Джин Парсонс и басист Скип Бэттин - оставался неизменным почти три года и выпустил три альбома: «Unfitted», «Byrdmaniax» и «Father Along».
Затем вновь началась чехарда, и в конце 1972 года верному идее Макгину удалось уговорить четверых зачинателей The Byrds записать одноименный альбом - он вошел в Тор 20 США и многими считается лучшей работой группы.
После этого музыканты разбрелись окончательно, все работали либо в других группах, либо над своими сольными проектами, порою кто-то из них собирался, выступал под первоначальным именем, затем снова приступал к своим делам. Вообще-то The Byrds оказалась группой-инкубатором для многих затем прославившихся групп и солистов, не говоря уже о том неоценимом вкладе, который внесли музыканты все вместе и каждый по отдельности в историю рока.
Stepa
дык это просто "стори" про них...не более... конкретной информации почти ноль...
Vovasa
Если с чтением англоязычных сайтов проблем не испытываешь, посмотри на сайтах:
http://members.aol.com/byrdsonlne/byrdsstuff/byrds.htm (The Byrds Homepage);
http://www.byrdmaniax.com/ (The unofficial home of the Byrds);
а также (и в особенности) любопытен:
http://www.ibiblio.org/jimmy/mcguinn/ByrdsFAQ.html (Byrds FAQ List Compiled and Edited by Roger McGuinn).

Что касается альбомов, то ОФИЦИАЛЬНЫХ было 13, считая зальный "Live at the Fillmore West February 1969". Есть много сборников, в т.ч. очень хорошие сингловые ("Original Singles, Vol. 1 & 2") и интересный сборник "Never Before", где собраны альтернативные версии и неизданные ранее песни. Среди бутлегов любопытен "Reunion Special: Live at the Hammersmith Odeon 1977/1978" с участием Кларка, Хиллмена и Макгинна - каждый играл со своей тогдашней группой плюс несколько вещей исполнили вместе.

По поводу ранних записей в приведенном Степой тексте есть неточность: во-первых, "Preflyte" и "In The Beginning" - разные альбомы, даже одинаковые песни записаны в разных вариантах исполнения, во-вторых, это не альбом, записанный группой Jet Set, а сборники студийных записей этой группы, так же, как "Early Flight", например.
another one
Вообще, если есть возможность покупки книг через интернет, то очень рекомендую книгу Ричи Антербергера "Turn! Turn! Turn!: The 1960s Folk-Rock Revolution" (Backbeat Books - http://www.backbeatbooks.com). Автор - наиболее компетентный музыкальный обозреватель музыки 60-х годов. Книга есть на Amazon.