На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yngwie Malmsteen
3009
28
кто слышал и как можно квалифицировать его стиль?
попсовый хэви-метал?
попсовый хэви-метал?
Если не придумывать какой-то особый стиль, характерный только для него, то можно охарактеризовать и так... А вообще супер-гитаристам, по-моему, без разницы в каком стиле играть... 

Я его слышал и слушать буду! Это стиль называется - инструментальный рок. Не знаю что ты там нашел попсового, там минимум на power или на hard-rock тянет.
а я и не говорю, что Малмстин играет попсу
очевидно, что это хэви-метал, но не хард-н-хэви и не трэш
просто я через него пытаюсь идентифицировать стиль такой метал-музыки
в Новосибирске его пластинки где-нибудь продаются?
я видел и слухал только альбом 2001 года "War the end of all wars"
а хотелось бы ранние послухать, где без слов
очевидно, что это хэви-метал, но не хард-н-хэви и не трэш
просто я через него пытаюсь идентифицировать стиль такой метал-музыки
в Новосибирске его пластинки где-нибудь продаются?
я видел и слухал только альбом 2001 года "War the end of all wars"
а хотелось бы ранние послухать, где без слов
Я не знаю, что именно я у него слушала, ранее или нет, но от его Amberdown я просто тащусь....Это классная вещь!!!!
эту не слышал
Паганини они кстати намного лучше переиграл, чем россиянин Зинчук
Паганини они кстати намного лучше переиграл, чем россиянин Зинчук
А Зинчук в книгу рекордов Гиннеса затесался, как самый быстроиграющий гитарист. Типа 25 нот в секунду извлекает.
Сейчас читают
Дозор за бабки.
43637
481
новый дозор! (часть 2)
145142
1000
Мартовский дозор!
120547
1000
лучше бы он старался попасть туда как самый "лучше всех в мире играющий" гитарист, да видимо не судьба, на фигню всякую разменивается
Прикинь, у меня даже три его композиции есть в мп3, в ID3 написано, что мой любимый Amberdown из альбома Magnum Opus.
:))) Эту номинацию он для Ингви оставил:)
это 1995 год
на моем пиратском диске с этого альбома есть Overture 1622 как бонус трэк
на моем пиратском диске с этого альбома есть Overture 1622 как бонус трэк
ну этот вопрос некоторым образом спорный
все таки жил когда-то Хендрикс и у него была гитара
все таки жил когда-то Хендрикс и у него была гитара
Если Хендрикса посчитать на рекорды, остальным гитаристам ничего не останется... Хендрикс и без Гинесса Хендрикс. Чего уж тут говорить... Гитарист столетия однозначно, плюс новатор, да и ещё много чего плюс.
Cтарый альбом Мальмстина называется "Трилогия".. во. его надо послушать
_________________________________________
Наф -Наф
_________________________________________
Наф -Наф
Это не такой уж и старый альбом, но вещь шикарная - согласен! Правда лучшая подборка, на мой взгляд, концертник - Live In Leningrad.
DA!
experienced
Когда-то продавалось в "Мелодии". На виниле
. "Трилогию" на CD видел на Чкаловском - там по воскресеньям толкучка музыкальная, много интересных вещей можно откопать.

egornsk
RAZVALUTION
Где-то в критике прочитал. Типа когда после Блэкмора в гитару пришел Мальмстин из гитары ушла душа и пришли пальцы. Хотя гитарист великолепнейший.
Джон Ли Хукер - один из величайших блюзовых гитаристов
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=Bbyj9kebt7q7m
http://www.blues.ru/bluesmen/John_Lee_Hooker/budda.htm
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=Bbyj9kebt7q7m
http://www.blues.ru/bluesmen/John_Lee_Hooker/budda.htm
Что до "души", то да, и в блюзе это на первом месте. Но если говорить о самой игре, то гитарист он не очень сильный, особенно если концерты послушать, "лажает" он регулярно, хотя, возможно, и нарочно, типа, так и надо блюз играть 

Stepa
veteran
дык..это ж блюз..читал как то интревью SRV и там про Buddy Guy:такое впечатление что он часто играет на расстроенной гитаре,но получается это кайфово...все лажали,нормально это,по блюзовому. Хукер конечно же не виртузом гитарным был,но запоминается он и узнается....ой а топик то про Мальмстина))))
на самом деле узнается любой классный гитарист
вы же никогда не спутаете, например, Клэптона с SRV или Альберта Кинга с Хукером
вы же никогда не спутаете, например, Клэптона с SRV или Альберта Кинга с Хукером
Ну, честно сказать, далеко не всегда, а скорее, на "традиционных" для данного гитариста номерах. Например, того же Пейджа не так уж легко узнать как на некоторых ранних, до-zep'овских записях, так и на, например, нью-йоркском джазовом джеме с Жако Пасториусом (хотя, если знаешь, что это он, то в принципе, можно).
трудно сказать однозначно
что значит - "традиционные" номера?
помнишь Клэптона в сборнике памяти SRV - A Tribute to SRV?
Клэптон там играет AIN'T GONE 'N' GIVE UP ON LOVE - "традиционная вещь" SRV, созданная им под самого себя
Клэптону, при том, что он "slowhand", не удалось воспроизвести более или менее точно очень медленный авторский ритм и темп, но зато довольно точно воспроизвел "свой" звук, с закрытыми глазами с первых звуков узнается
или есть такая песенка All your love Отиса Раша
версии в исполнении Гэри Мура и SRV не спутаешь никогда!
вступление и вообще весь звук у Мура жестче - как у металлиста, у SRV - как у ритм-н-блюзового гитариста, больше оттяжных звуков
хотя и для того и для другого - это вещь "нетрадиционная", в авторском варианте самого Раша - типичный уэст-сайдский блюз, никакого намека на Остин или металло-блюзовый винегрет Мура
наверное все зависит от толщины пальцев и материала медиатора ;-)
что значит - "традиционные" номера?
помнишь Клэптона в сборнике памяти SRV - A Tribute to SRV?
Клэптон там играет AIN'T GONE 'N' GIVE UP ON LOVE - "традиционная вещь" SRV, созданная им под самого себя
Клэптону, при том, что он "slowhand", не удалось воспроизвести более или менее точно очень медленный авторский ритм и темп, но зато довольно точно воспроизвел "свой" звук, с закрытыми глазами с первых звуков узнается
или есть такая песенка All your love Отиса Раша
версии в исполнении Гэри Мура и SRV не спутаешь никогда!
вступление и вообще весь звук у Мура жестче - как у металлиста, у SRV - как у ритм-н-блюзового гитариста, больше оттяжных звуков
хотя и для того и для другого - это вещь "нетрадиционная", в авторском варианте самого Раша - типичный уэст-сайдский блюз, никакого намека на Остин или металло-блюзовый винегрет Мура
наверное все зависит от толщины пальцев и материала медиатора ;-)
Я имел в виду, конечно, "близкий к традиционному", а не "100% родной". Согласись, все перечисленные тобой номера - блюзовые и исполнялись музыкантами, блюзу не чуждыми (кто бы что ни говорил про Гэри Мура), пусть и относящимися к разным его внутристилевым течениям. Потому и более-менее легко узнаваемы.
А я в качестве примера привел Пейджа. В каких стилях он нам знаком? Ну, в блюзе, блюз-роке, хард-роке, акустическом английском фолке, британской психоделии... А вот в пост-боповой импровизации? А в английском поп-бите 63-64 гг.. (хотя это не очень хороший пример, потому как в то время он еще только "устаканивал" свой стиль)?
Кстати, клэптоновское прозвище slowhand не имеет отношения к ритму и темпу. У черных блюзменов так называется способность удлинять тон дрожанием пальцев левой руки на струнах.
А я в качестве примера привел Пейджа. В каких стилях он нам знаком? Ну, в блюзе, блюз-роке, хард-роке, акустическом английском фолке, британской психоделии... А вот в пост-боповой импровизации? А в английском поп-бите 63-64 гг.. (хотя это не очень хороший пример, потому как в то время он еще только "устаканивал" свой стиль)?
Кстати, клэптоновское прозвище slowhand не имеет отношения к ритму и темпу. У черных блюзменов так называется способность удлинять тон дрожанием пальцев левой руки на струнах.
ТОП 5
1
2
4