На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yngwie Malmsteen
3005
28
кто слышал и как можно квалифицировать его стиль?
попсовый хэви-метал?
попсовый хэви-метал?
Если не придумывать какой-то особый стиль, характерный только для него, то можно охарактеризовать и так... А вообще супер-гитаристам, по-моему, без разницы в каком стиле играть... 

Я его слышал и слушать буду! Это стиль называется - инструментальный рок. Не знаю что ты там нашел попсового, там минимум на power или на hard-rock тянет.
а я и не говорю, что Малмстин играет попсу
очевидно, что это хэви-метал, но не хард-н-хэви и не трэш
просто я через него пытаюсь идентифицировать стиль такой метал-музыки
в Новосибирске его пластинки где-нибудь продаются?
я видел и слухал только альбом 2001 года "War the end of all wars"
а хотелось бы ранние послухать, где без слов
очевидно, что это хэви-метал, но не хард-н-хэви и не трэш
просто я через него пытаюсь идентифицировать стиль такой метал-музыки
в Новосибирске его пластинки где-нибудь продаются?
я видел и слухал только альбом 2001 года "War the end of all wars"
а хотелось бы ранние послухать, где без слов
Я не знаю, что именно я у него слушала, ранее или нет, но от его Amberdown я просто тащусь....Это классная вещь!!!!
эту не слышал
Паганини они кстати намного лучше переиграл, чем россиянин Зинчук
Паганини они кстати намного лучше переиграл, чем россиянин Зинчук
А Зинчук в книгу рекордов Гиннеса затесался, как самый быстроиграющий гитарист. Типа 25 нот в секунду извлекает.
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 8)
371413
994
Весенний дозор ))
139718
1000
Кухня под заказ (часть 3)
156669
1000
лучше бы он старался попасть туда как самый "лучше всех в мире играющий" гитарист, да видимо не судьба, на фигню всякую разменивается
Прикинь, у меня даже три его композиции есть в мп3, в ID3 написано, что мой любимый Amberdown из альбома Magnum Opus.
:))) Эту номинацию он для Ингви оставил:)
это 1995 год
на моем пиратском диске с этого альбома есть Overture 1622 как бонус трэк
на моем пиратском диске с этого альбома есть Overture 1622 как бонус трэк
ну этот вопрос некоторым образом спорный
все таки жил когда-то Хендрикс и у него была гитара
все таки жил когда-то Хендрикс и у него была гитара
Если Хендрикса посчитать на рекорды, остальным гитаристам ничего не останется... Хендрикс и без Гинесса Хендрикс. Чего уж тут говорить... Гитарист столетия однозначно, плюс новатор, да и ещё много чего плюс.
Cтарый альбом Мальмстина называется "Трилогия".. во. его надо послушать
_________________________________________
Наф -Наф
_________________________________________
Наф -Наф
Это не такой уж и старый альбом, но вещь шикарная - согласен! Правда лучшая подборка, на мой взгляд, концертник - Live In Leningrad.
DA!
experienced
Когда-то продавалось в "Мелодии". На виниле
. "Трилогию" на CD видел на Чкаловском - там по воскресеньям толкучка музыкальная, много интересных вещей можно откопать.

egornsk
RAZVALUTION
Где-то в критике прочитал. Типа когда после Блэкмора в гитару пришел Мальмстин из гитары ушла душа и пришли пальцы. Хотя гитарист великолепнейший.
Джон Ли Хукер - один из величайших блюзовых гитаристов
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=Bbyj9kebt7q7m
http://www.blues.ru/bluesmen/John_Lee_Hooker/budda.htm
http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=Bbyj9kebt7q7m
http://www.blues.ru/bluesmen/John_Lee_Hooker/budda.htm
Что до "души", то да, и в блюзе это на первом месте. Но если говорить о самой игре, то гитарист он не очень сильный, особенно если концерты послушать, "лажает" он регулярно, хотя, возможно, и нарочно, типа, так и надо блюз играть 

Stepa
veteran
дык..это ж блюз..читал как то интревью SRV и там про Buddy Guy:такое впечатление что он часто играет на расстроенной гитаре,но получается это кайфово...все лажали,нормально это,по блюзовому. Хукер конечно же не виртузом гитарным был,но запоминается он и узнается....ой а топик то про Мальмстина))))
на самом деле узнается любой классный гитарист
вы же никогда не спутаете, например, Клэптона с SRV или Альберта Кинга с Хукером
вы же никогда не спутаете, например, Клэптона с SRV или Альберта Кинга с Хукером
Ну, честно сказать, далеко не всегда, а скорее, на "традиционных" для данного гитариста номерах. Например, того же Пейджа не так уж легко узнать как на некоторых ранних, до-zep'овских записях, так и на, например, нью-йоркском джазовом джеме с Жако Пасториусом (хотя, если знаешь, что это он, то в принципе, можно).
трудно сказать однозначно
что значит - "традиционные" номера?
помнишь Клэптона в сборнике памяти SRV - A Tribute to SRV?
Клэптон там играет AIN'T GONE 'N' GIVE UP ON LOVE - "традиционная вещь" SRV, созданная им под самого себя
Клэптону, при том, что он "slowhand", не удалось воспроизвести более или менее точно очень медленный авторский ритм и темп, но зато довольно точно воспроизвел "свой" звук, с закрытыми глазами с первых звуков узнается
или есть такая песенка All your love Отиса Раша
версии в исполнении Гэри Мура и SRV не спутаешь никогда!
вступление и вообще весь звук у Мура жестче - как у металлиста, у SRV - как у ритм-н-блюзового гитариста, больше оттяжных звуков
хотя и для того и для другого - это вещь "нетрадиционная", в авторском варианте самого Раша - типичный уэст-сайдский блюз, никакого намека на Остин или металло-блюзовый винегрет Мура
наверное все зависит от толщины пальцев и материала медиатора ;-)
что значит - "традиционные" номера?
помнишь Клэптона в сборнике памяти SRV - A Tribute to SRV?
Клэптон там играет AIN'T GONE 'N' GIVE UP ON LOVE - "традиционная вещь" SRV, созданная им под самого себя
Клэптону, при том, что он "slowhand", не удалось воспроизвести более или менее точно очень медленный авторский ритм и темп, но зато довольно точно воспроизвел "свой" звук, с закрытыми глазами с первых звуков узнается
или есть такая песенка All your love Отиса Раша
версии в исполнении Гэри Мура и SRV не спутаешь никогда!
вступление и вообще весь звук у Мура жестче - как у металлиста, у SRV - как у ритм-н-блюзового гитариста, больше оттяжных звуков
хотя и для того и для другого - это вещь "нетрадиционная", в авторском варианте самого Раша - типичный уэст-сайдский блюз, никакого намека на Остин или металло-блюзовый винегрет Мура
наверное все зависит от толщины пальцев и материала медиатора ;-)
Я имел в виду, конечно, "близкий к традиционному", а не "100% родной". Согласись, все перечисленные тобой номера - блюзовые и исполнялись музыкантами, блюзу не чуждыми (кто бы что ни говорил про Гэри Мура), пусть и относящимися к разным его внутристилевым течениям. Потому и более-менее легко узнаваемы.
А я в качестве примера привел Пейджа. В каких стилях он нам знаком? Ну, в блюзе, блюз-роке, хард-роке, акустическом английском фолке, британской психоделии... А вот в пост-боповой импровизации? А в английском поп-бите 63-64 гг.. (хотя это не очень хороший пример, потому как в то время он еще только "устаканивал" свой стиль)?
Кстати, клэптоновское прозвище slowhand не имеет отношения к ритму и темпу. У черных блюзменов так называется способность удлинять тон дрожанием пальцев левой руки на струнах.
А я в качестве примера привел Пейджа. В каких стилях он нам знаком? Ну, в блюзе, блюз-роке, хард-роке, акустическом английском фолке, британской психоделии... А вот в пост-боповой импровизации? А в английском поп-бите 63-64 гг.. (хотя это не очень хороший пример, потому как в то время он еще только "устаканивал" свой стиль)?
Кстати, клэптоновское прозвище slowhand не имеет отношения к ритму и темпу. У черных блюзменов так называется способность удлинять тон дрожанием пальцев левой руки на струнах.
ТОП 5
1
2
4