Транспортировка пианино
1979
10
Подскажите, есть ли какие-то рекомендации по перевозке и подъему\спуску на этаж довольно старого инструмента (в приличном состоянии), чтоб ничего там не треснуло...
Крыска
Увидел данный топик и вспомнил презабавный случай...
Работал я по младости лет в ЖЭУ инженером, и в один прекрасный день один из наших слесарей произвел всеобщую мобилизацию по случаю покупки им пианино и перемещения оного из места продажи домой. Задача: место покупки последний подьезд девятиэтажки третий (или второй, уже не помню) этаж. Конечный пункт - первый подъезд того-же дома, но этаж (!) девятый.
Первый этап прошел с относительной легкостью- использовались два брезентовых ремня, которые просовывальсь под инструмент и таким образом, четыре человека перекинув их через плечи кое-как стащили пианино по лестницам вниз на улицу (еще трое работали по торцам на подстраховке). Затем (благо дело было зимой) объект был торжественно перетащен волоком прям по льду к подьезду, в который нужно было заносить. И тут началось самое трудное. Кое-как закорячили неимоверными усилиями пианино на первый этаж и стало понятно, что перемещение вручную на девятый этаж физически и психологически невозможно. В связи с этим принимается уникальное решение - везти пианино на лифте! (дом - обычная типовая девятиэтажка, лифт сами представьте какой). Не буду описывать процесс запихивания ЭТОГО в лифт - скажу только , что ехало пианино стоя вертикально поставленное "на попа"). Чтобы не спалить двигатель лифт пришлось поднимать с помощью ручной лебедки. Таким образом, пианино немного поцарапанное попало в место назначения. Заняла эта процедура, нверное, весь рабочий день. Затем, естественно :pivo: :bottle: :bottle: :pivo: :bottle: :eek:
БомЖови
Ты понимаешь, целевой инструмент все-таки Циммерман, а не хрен собачий, стоит не один десяток тысяч, поэтому не хотелось бы ему после перевозки еще и капремонт делать, заплатив еще столько же... А после кап-ремонта-то опять везти :-)))

На ремнях, говоришь, нести...
А еще кто что посоветует? Может, подвести под него доски какие-нибудь?
Крыска
ню....щас вспомню как было у нас.... по-моему когда тащили пианино мо мне на 9 этаж-то подкладывали доски на каждый пролёт ,а несли и страховали 5 мужчин,а вот когда уносили( продавали мы его .то бишь)-то нанимали бомжей(!) за бутылку.Те кряхтели,но видимо очень уж выпить хотелось...Естественно их контролировали и сами помогали-чтоб те ничего не накосячили..а вообще скажу одно-МОЙ ОТЧИМ,ДАЖЕ СПУСТЯ 7 ЛЕТ, НЕ МОЖЕТ ЗАБЫТЬ, КААААК ОН ТАЩИЛ ЭТО ПИАНИНО... делайте выводы..:)))
bigmoth
Доски на каждый пролет - это как понять?..
По доскам катили, что ли?
Крыска
Ну да..две-три доски как рельсы. и по ним.....
bigmoth
Таскал несколько раз, без всяких досок и ремней. Подошли 4-6 человек, взяли, потащили. Зачем нужны доски, неясно. Помню, проблема была одна - тесно в пролетах и проемах дверей (подозрительные места можно заранее обмерить). Пожалуй, с ремнями удобней будет. Оптимальное число носильников - 6.
Aton-Ra
Мы несколько раз переезжали и постоянно таскали мое пианино. Да, мужики всегда вздыхали, когда видели его. Но таскали, иногда немного обдирали, но не смертельно. Главное - чтобы играло. Пригласить настройщика и все. нет проблем. В конце концов две ручки-держалки у инструмента есть, остальные носильщики куда-нибудь прикрепятся
veronika
Если треснет дека, никакой настройщик не поможет... В старом инструменте такое вполне возможно.
Мне тут подсказали, что нужно какую-то транспортировочную планку искать, и закреплять внутри, о как...
Крыска
Мы вот оттранспортировали фортепиано "Zimmermann" по пожарной лестнице на 11 этаж, пока лифт не работал. Дека лопнула, пианино перестало держать строй, звук стал какой-то глухой. Может мастера-настройщика посоветуете, когда ремонтировать будете после транспортировки?:миг:
Крыска
мы для транспортировки обратились в какую-то контору - у них для этого есть специальная бригада, но было это три года назад, - нашли по объявлениям
Удачи!