Vovasa
Hello, All!

Я на себе прочувствовал заразное действие фанатизма.
С 1975 года - я ещё двухлетним ребёнком - слушаю Дипов, сейчас сильно
жалею что матушку, привившую любовь к ним не сумел вытащить с собой.
Уже во время концерта я достал сотик, набрал её номер
и почти двадцать минут она слушала что происходит в зале,
пока она не устала держать трубку в руке..

А сумасшествие: началось ещё до концерта.
Увидел продажу фктболок и прочих фетишей. Вроде 30 лет мужику,
надо понимать, что всё это как бы ни к чему, но вдруг остро и
безальтернативно захотелось заиметь именно вот ту чёрную футболку с
надписям. Доло уговаривать себя и жену не пришлось - отстояли
давочную очередь и вот футболка в руках!

Мы проникли в зал. И никак не смогли усидеть в 17м секторе
- перебежали на третьей же композиции в сектор ЗА сценой -
оттуда гораздо лучше видна была работа клавишника и Пэйса.
Насмотрелись - пошли смотреть Гловера. Возникла мысль подойти к
cцене - жена осталась наверху и что вы думаете - я протолкнулся
и тут завёлся окончательно. Только стоя прямо перед рядом милиции,
перед Гловером, допёр, что вот он, натурально Гловер,
вот - тот кекс, который пел партию Христа в опере ллойд-веббера.
Вот Пэйс в очках и с добродушной физиономией.
Вот они, комбики Гловера, которые так громко играют бас,
что сдувает. Гловер кстати, весьма жёстко на басу играет,
я такой манеры игры ни у одного новосибирского басиста не видел.
Прыжит не на свои годы, это точно. Маршаллы, кэноны, 220вольтные
шнуры в полной пластиковой защите от воды и пыли, вон он
Хэммонд Лорда и Курцвейли на котрых писаны Бананас.
Всё глазом отметил, а потом вдруг с ума сошёл.
Потом пошли БИС-выходы. Полетели медиаторы. И их ЗАЧЕМ-ТО
очень захотелось.
я же не гитарист, я играю на клавишах. На черта мне медиатор?
Народ ловил и делил пополам одноразовые салфетки, с которыми
связана дальнейшая история моего повествования. От медиаторов я
как-то удержался. Концерт закончился. Возвращаюсь на трибуны,
моя супруга осталась. Народ потянулся к выходу, мне же совсем
не до выхода - очень захотелось пронаблюдать снятие и вывоз аппарата.
Но идёт наряд - нас прогонять из зала. Тут включилась вся изобретательность -
мы с женой смогли смешаться с толпой грузчиков и остаться в ЛДСе.
Насчитали 60 ящиков на колёсиках с аппаратом.
Меня более всего интересовало как будут грузить Хэммонд.
Он стоял всё время загорожденный от взгляда кучей ящиков. Посему
довелось пронаблюдать как Пэйс САМ разбирает барабаны,
Как Морс внимательно руководит отключением железяк, собирает
микрофонные стойки, выдёргивает кэноны, сматывает шнуры и тыкает
пальцем что куда уложить. Незаменимый человек.
Закатка пустых и трудный спуск полных ящиков с аппаратом по наклонному
стальному мостику. Все ящики - видавшие виды, поколоченные, с массой
наклеек, пронумерованые. На них надписи "case #45", "Must roll on wheels" на
табличках и наклейках и грубоватые трафареты "Deep Purple"
Ну вот, сцену немного расчистили, сейчас дойдёт очередь до Хэммонда.
Если не увижу его вблизи - потом себе не прощу.
Дорогая кивает мне: мол давай, пробирайся. Охраны никакой вроде бы
нет и я пробираюсь. Прямиком к Хэммонду. Обхожу его сзади. Вблизи
зрелище интереснейшее: он действительно старый. В задней доске
пропилены отверстия для шнуров, причём грубо. Оттуда видны разъёмы.
весь корпус обит кое-где, особенно на углах, помятой жестью, на
верхней крышке заделанные следы от крупных шурупов:улыб:
ВИдно, что орган попросту перекрашен в чёрный цвет прямо по старой
коричневой полировке: Дощечки, ограждающие клавиатуру сохранены
коричневыми и видно как была нанесена чёрная краска на остальные
детали. На торцах привинчены четыре крепких дверных ручки. Это чтобы
таскать орган. Заглядываю под мануалы: ножной блок тоновых колёс
варварски выдран, педаль экспрессии перевинчена прямо
внутрь корпуса; мне это положение педали представляется не слишком удобным:
чтобы её нажать, надо ногу поднимать почти под прямым углом.
Понятно, почему Лорд с больным коленом не поехал в тур и выдал свой
орган Дону.
Рискуя рассердить Морса, который не спускает глаз с аппарата, трогаю
Хэммонд. Трогаю движки дравбаров: они пожелтели от времени, но вся эта
старина делает орган только красивее.
Дравбары скользят очень легко с еле заметными, но уверенными щелчками.
Беру Си мажор-Ми минор. Клавиши нажимаются тоже приятно и мягко.
Чёрт возьми, я и не мечтал в своей жизни увидеться с этим
инструментом вот так близко!
Обращаю внимание на то, что тумблеры стоят - не родные, заменён также
и переключатель скорости вращения динамиков Лесли-кабинета.
под тумблерными гайками поджаты металлические бирочки. Видимо с написанной функцией,
но на них ничего невозможно прочесть без линзы.
Тут рядом появляется Морс, говорит: "Need a four people."
Девушка из персонала переводит: "нужны четыре человека."
"Это очень, очень дорогой инструмент"
Я охотно вызываюсь пособить, однако за дверную ручку ухватиться не
удаётся - грузчики влёт заученными движениями ухватывают их
и я остаюсь с Морсом подстраховывать орган сверху, во время спуска его с
постамента в коробку. Орган спускают, по просьбе Морса двигают его
мануалами подальше от стенки коробки. Видно что Стив очень
волнуется за инструмент.
Я спрашиваю его в суматохе погрузки:
-It is orig.nal Lord's instrum.nt?
-Sorry?
-Is it original Lord's instrument?
-Yes. - кивает Морс, но я и так точно знаю, что это ТОТ САМЫЙ орган,
на котором играл Лорд. Мне просто хотелось какого угодно диалога.
Грузчики одевают крышку и я последний раз вижу блеснувший нижний
мануал инструмента с которым я поздоровался и тут же
попрощался, пожелав ему ещё долгих лет..
Хэммонд упаковали, увозят. На пути колёс попадается катронная коробка.
поднимаю её с дороги совершенно машинально. На полу замечаю маленьки
картоночки. Уже позже догадался, что это были упаковки от барабанных
палок Пэйса. Догадался бы тогда - хотя бы посмотрел марку, которую
любит Пэйс. Рассматриваю кабель, к которому подключался орган.
Ни одного джека - везде используются только Кэноны.
Собрался уходить со сцены - дорогу мне преграждает ещё один ящик на колёсах:
в него нужно загрузить два малых монитора, стоящих на краю сцены.
На одном мониторе лежит чья-то вязаная головная повязка... с надписью
Deep Puprle, по которой уже кто-то успел потоптаться ботинками...
Тут я её - хвать! И понимаю, что совершаю идиотские
поступки: я сейчас ни за что не выпущу из рук ни её, ни эту коробочку с
салфетками. Помогаю загрузить мониторы в ящик, спрыгиваю со сцены и
возвращаюсь к жене. От волнения очень хочется курить. Идём в холл, нас
обгоняет морс и направляется к лавке с продажей артефактов.
Догоняем, выясняем, что диски стОят 700 рублей.
В ответ на вопрос why so much? Морс делится секретом, что дисков
осталось совсем мало и их может не хватить на весь тур..
Очень рекомендует купить подписанный диск, на котором собраны вещи разных
исполнителей, в том числе Оззи. Понятно, что все деньги спущены.
Ещё беседуем с продавцом фетишей, узнаём что с группой ездят 18
человек и на местах нанимают бригады грузчиков, всего народу на
концертах работает около тридцати, не считая охранников.

Иду курить в предбанник туалета, где завязывается ещё одна беседа - на
этот раз - с работником наёмной бригады, дядечкой лет под 40 в
футболке Iron Maiden. Тот задаёт вполне здоровый вопрос: Зачем мне эти
салфетки, получает внятный ответ: Они мне не нужны.
В процессе беседы приходит понимание, что салфетки следует раздать
всем желающим, кое решение остатся в силе.
Так что если кому не досталось НИЧЕГО, а память хочется иметь, вот
утешение. Салфетки раздариваю всем желающим.
Кому требуется - пишите, звоните.

wrb@inbox.ru
8-(38341)-2-66-07
Roman V. Lagutin

--
Я не знаю причины, по которой нам не следует этого делать, но, возможно,
позже мы придумаем какую-нибудь. ( Марк Дэвисон )
--
Best regards,
White Russian Bear
Гловер кстати, весьма жёстко на басу играет,
я такой манеры игры ни у одного новосибирского басиста не видел.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

Потом пошли БИС-выходы. Полетели медиаторы. И их ЗАЧЕМ-ТО
очень захотелось. я же не гитарист, я играю на клавишах. На черта мне медиатор?
Медиаторы были не простые. С одной стороны была эмблема DP, с другой стороны - автограф. По крайней мере, на гловеровском было именно так.
another one
Ну, насчёт игры Гловера - это я погорячился. Не часто увидишь басиста который порой оттягивает струну наподобие тетивы лука, но у нас тож есть народ. Хотя бы и Касаткин, которого мы в своё время прозвали александр плосгогубцев за его железные пальцы.

А насчёт медиаторов - да. если они с диовским логотипом, сожаления достойно, что не довелось хотя бы подержать оный предмет в руках.
Приветик, Ведмедь!
рад тебя тут видеть.
и как это мы на концерте не встретились? и место у меня, оказывается, неподалеку от твоего было, и бродил я по ЛДС-у тоже немало...
Синицын
Вадим, неужто ты:улыб:
ясень пень:улыб:
Сабж. Встречаем!
Синицын
Ну, это совсем не беда. Там всё равно не поболтать было.
Разве что после концерта:улыб:
Ууу, дядька, я жутко скучаю по всем вам!
я тебе там в личку черкнул, чтобы не флудить
Синицын
а вот и наши фотки повесили:улыб:последние 9 - наши:улыб:

http://deep-purple.ru/photos/dp_mk_airey/russia_2004/041023-ufa/index_1.htm