На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Наумов.
2765
30
drey
activist
Блин, приезжает Наумов и в рок-сити будет играть.
Прикольно, я почему-то на двести процентов был уверен, что он уже где-то помер. Даже год назад скачал последний концерт и успокоился, а раньше его не слышал вообще. И тут на тебе, анонс.
ну, думаю, скоро Рок-сити и Хендрикса с Ленноном пригласят, да Меркьюри. Обрадовался, было, что покойников вживую послушать можно будет.
Но фигу, оказывается он и не умирал ни разу.
Вытащил я с винта его концерт, посидел, послушал и решил, что не пойду.
Я конечно понимаю, что всё это высший пилотаж, но...
Единственный текст с того концерта мне не глянулся. Так... суть худо-бедно плетётся за рифмами.
Петь он вообще не мастак. Я всё таки на блюз через призму джаза смотрю.
Так что не разбогатеет он на мне.
Прикольно, я почему-то на двести процентов был уверен, что он уже где-то помер. Даже год назад скачал последний концерт и успокоился, а раньше его не слышал вообще. И тут на тебе, анонс.
ну, думаю, скоро Рок-сити и Хендрикса с Ленноном пригласят, да Меркьюри. Обрадовался, было, что покойников вживую послушать можно будет.
Но фигу, оказывается он и не умирал ни разу.
Вытащил я с винта его концерт, посидел, послушал и решил, что не пойду.
Я конечно понимаю, что всё это высший пилотаж, но...
Единственный текст с того концерта мне не глянулся. Так... суть худо-бедно плетётся за рифмами.
Петь он вообще не мастак. Я всё таки на блюз через призму джаза смотрю.
Так что не разбогатеет он на мне.
Н утак и не ходите.......или заставляет кто?Вот только при чем туточки "блюз через призму джаза"?
"Через призму джаза" - это когда текст соответствует канонам джазовой формы блюза, ну, я не спец во всей этой мутотени, возможно сумбурно обьясняю, но я так понимаю.
Ну, типа текстов Ленгстона Хьюза или Джимми Рашинг чего пел.
Всё-таки существует традиционная форма, от которой идёт название стиля.
К примеру сейчас кто только хокку не пишет. Лично у меня есть шикарного советского издательства сборник Басё - оказывается переведено абсолютно дебильно, форма 5\7\5 нигде не выдержана.
Так и с блюзом - чего только им не называют.
А ты, поди, фанат Наумова - неприведи господь?
Чувствуется злость на меня за то, что я его не обожаю беспредельно .
Ну, типа текстов Ленгстона Хьюза или Джимми Рашинг чего пел.
Всё-таки существует традиционная форма, от которой идёт название стиля.
К примеру сейчас кто только хокку не пишет. Лично у меня есть шикарного советского издательства сборник Басё - оказывается переведено абсолютно дебильно, форма 5\7\5 нигде не выдержана.
Так и с блюзом - чего только им не называют.
А ты, поди, фанат Наумова - неприведи господь?
Чувствуется злость на меня за то, что я его не обожаю беспредельно .
не фанат,но слушаю с удовольствием.Жаль на концерт не схожу,уехать надо. ну а что касаемо канонов и протчего.......ну назвал человек как считает нужным и бог с ним.А если уж следовать канонам (не совсем понимаю чего такое джазовая форма блюза),то Наумов,утверждая,что и грает блюз,должен быть негром из южных штатов,играть на плохой гитаре,знать три аккорда,много пить и начинать свои песни со слов "я проснулся утром"
7 октября четверг
20-00 Авиакомпания "СИБИРЬ" представляет: Вечеринка "Столичный Гость". Гитарист Виртуоз - ЮРИЙ НАУМОВ (США) с программой "Рожден, чтобы играть". Генеральный информационный спонсор радио "Мелоди". Информационный спонсор "ЮНИ-КАНАЛ". Генеральный страховщик – Страховое общество "РОССИЯ". Танцевальная программа с клубными Ди джеями. Вход от 300 руб. Начало в 20-00 (вход после концерта 100 руб.)
20-00 Авиакомпания "СИБИРЬ" представляет: Вечеринка "Столичный Гость". Гитарист Виртуоз - ЮРИЙ НАУМОВ (США) с программой "Рожден, чтобы играть". Генеральный информационный спонсор радио "Мелоди". Информационный спонсор "ЮНИ-КАНАЛ". Генеральный страховщик – Страховое общество "РОССИЯ". Танцевальная программа с клубными Ди джеями. Вход от 300 руб. Начало в 20-00 (вход после концерта 100 руб.)
"должен быть негром из южных штатов,играть на плохой гитаре,знать три аккорда,много пить и начинать свои песни со слов "я проснулся утром"
ха-ха, примерно так. Кстати я где-то читал, что зарождение блюзового рисунка на рабочем барабане щётками произошло во время песнопений рабов на перекурах. Ритмическим аккомпанементом их пению служило трение и похлопывание их задубевших от непосильного труда ладошек (когда трут - шшшш).
ха-ха, примерно так. Кстати я где-то читал, что зарождение блюзового рисунка на рабочем барабане щётками произошло во время песнопений рабов на перекурах. Ритмическим аккомпанементом их пению служило трение и похлопывание их задубевших от непосильного труда ладошек (когда трут - шшшш).
должен быть негром из южных штатов,играть на плохой гитаре,знать три аккорда,много пить и начинать свои песни со слов "я проснулся утром"
=======================================================
ну это только для акустической дельты и мож быть иногда дельта электрик верно
а для уэстсайда, модерн чикаго электрик и особенно тексас электрик - совсем не так
черные гитаристы, игравшие и играющие на электрике, - знают гораздо больше 3 аккордов, и многим никогда до их уровня не дотянуться ;-)
=======================================================
ну это только для акустической дельты и мож быть иногда дельта электрик верно
а для уэстсайда, модерн чикаго электрик и особенно тексас электрик - совсем не так
черные гитаристы, игравшие и играющие на электрике, - знают гораздо больше 3 аккордов, и многим никогда до их уровня не дотянуться ;-)
Сейчас читают
Памятник героям Белого движения
166469
731
Обслуживание на АЗС "Синтез"
81703
1000
Ситуация в России. (часть 22)
226097
1000
Stepa
veteran
ну никто и не спорит.Не пытался я умалять заслуги блюзовых гитаристов,тем более слушаю их много и уважаю зело.........но вы ужо прочитайте о чем речь-то была......
Великолепный был концерт. Очень жаль, что в рок-сити, - как обычно, плохой звук и ничего не видно. Но удовольствие от посещения огромное. Люди, державшие в руках гитару, поймут.
Блюз по сути не самостоятельный жанр, как это было лет 100-150 назад. С появлением джаза он умер как явление, а дальше его стали иметь в виде стиля джазмены и впоследствии рокеры или барды (например, Коэн или Высоцкий). Существует такое понятие, как блюзовая форма, ВЕЛИКИЕ над этим поучаствовали. Так что не нужно изобретать велосипед. Как говаривал мой любимый преподаватель - блюз это не "красивая медленная песня, красивая медленная песня это баллада, мать вашу!"
AndyMB
activist
Смешное мнение 
особено про 150 лет блюза
и про смерть жанра
браво!

особено про 150 лет блюза

и про смерть жанра

браво!
Высоцкий - блууууууиииизззмэн!
браво!!!
то, что он гениальнее Пушкина - приходилось слышать, но это - шедевр!!!
браво!!!
то, что он гениальнее Пушкина - приходилось слышать, но это - шедевр!!!
Никто и не утверждал, что Высоцкий блюзмен, как Вам показалось. Но в нескольких своих песнях он использовал данную стилизацию, не теряя, однако, собственного лица. Достаточно наивно получалось, но тем не менее это факт.
И еще - что за издевки? Я на форум попал или в детский сад? Может с вами не не дискутировать, а в угол поставить?
И еще - что за издевки? Я на форум попал или в детский сад? Может с вами не не дискутировать, а в угол поставить?
Могу ошибиться лет на +,- 20. Смейся, смейся, Коперник ты наш. Будет скучно - почитай книжки по истории джаза.
Да если разбираться, то и металл имеет блюзовые или джазовые основы! Вот блэк металл точно на блюзовой!

AndyMB
activist
Когда было скучно, читал.
Идеология у блюза и джаза одинаковая, в остальном - это два самостоятельных направления современной музыки, включающие в себя массу стилей.
Непосредственно блюз формировался в 10-х - 20-х годах прошлого века. Сотни лет ещё не набралось.
Блюз - прежде всего форма. Если плясать от настроения и содержания песен, то очень легко можно докатиться до того, что всеми любимый русский шансон - это тоже очень блюзовая музыка.
Идеология у блюза и джаза одинаковая, в остальном - это два самостоятельных направления современной музыки, включающие в себя массу стилей.
Непосредственно блюз формировался в 10-х - 20-х годах прошлого века. Сотни лет ещё не набралось.
Блюз - прежде всего форма. Если плясать от настроения и содержания песен, то очень легко можно докатиться до того, что всеми любимый русский шансон - это тоже очень блюзовая музыка.
Непосредственно блюз формировался в 10-х - 20-х годах прошлого века. Сотни лет ещё не набралось.
=============================================================
5 сентября 2002 года Конгресс США принял решение объявить 2003 год "Годом блюза", в ознаменование 100-летия со дня, когда Дабл-Ю-Си-Хэнди впервые услышал блюз и описал эту встречу в своей автобиографии "Отец Блюза" (W.C.Handy "Father of the Blues").
Американская государственная программа, посвященная музыке, рожденной в Америке, парадоксальным образом спонсируется Фольксвагеном.
http://www.blues.ru/bluesnews/03Winter/03Winter.htm
=============================================================
5 сентября 2002 года Конгресс США принял решение объявить 2003 год "Годом блюза", в ознаменование 100-летия со дня, когда Дабл-Ю-Си-Хэнди впервые услышал блюз и описал эту встречу в своей автобиографии "Отец Блюза" (W.C.Handy "Father of the Blues").
Американская государственная программа, посвященная музыке, рожденной в Америке, парадоксальным образом спонсируется Фольксвагеном.
http://www.blues.ru/bluesnews/03Winter/03Winter.htm
В моем круге общения считается, что В 10-20 гг XX века начала формироваться джазовая музыка. Архаичный блюз к тому времени успел исчезнуть как явление в т.ч. и по причине миграции черного населения из сельской местности в города. Под блюзом я понимаю творчество бродячих калек-музыкантов. В те далекие времена только они и могли это делать - остальные были слишком заняты на плантациях. И мне почему-то кажется, что та музыка, которая ИЗРЕДКА звучала от таких мастеров, как А.Коллинз, Х.Вульф, ранний Ч.Берри и др., называлась ритм-н-блюз, и уже тогда подлинный БЛЮЗОВЫЙ СТИЛЬ встречался крайне редко. Эти ребята были музыкантами и, сами признавались, что блюз для них - дедушкины песни возле колыбели. И они стремились что-то новое создать, как все нормальные музыканты, естественно, учитывая старую традицию, но это был НОВЫЙ СТИЛЬ, не блюз! в традиционном понимании. Да короче, я что, нанимался лекции писать?
А.Коллинз - это Albert Collins?
тот, который "Хьюстонский смерч" и Magic of Telecaster?
тот, которой играл texas electric blues?
тот, который "Хьюстонский смерч" и Magic of Telecaster?
тот, которой играл texas electric blues?
AndyMB
activist
== Под блюзом я понимаю творчество бродячих калек-музыкантов. ==
Мне что теперь под джазом понимать творчество негритянских диксилендов на свадьбах и похоронах?
Мне что теперь под джазом понимать творчество негритянских диксилендов на свадьбах и похоронах?
AndyMB
activist
Про столетме блюза я конечно читал.
Я говорил о формировании стиля, индустрии, звёзд.
Я говорил о формировании стиля, индустрии, звёзд.
А вообще погрязли мы в очередном болоте бессмысленных споров. В одни и те же термины вкладываем различный смысл....
Никакого результата не получим, никто своего мнения не изменит.
Если ВХ считает, что блюза нет, это его право. Я продолжаю слушать блюз
Кстати, почему я Коперник?
Никакого результата не получим, никто своего мнения не изменит.
Если ВХ считает, что блюза нет, это его право. Я продолжаю слушать блюз

Кстати, почему я Коперник?
Интересная тема... В прошлом году мои знакомые(они же старые знакомые Наумова, которые, надо сказать, были непосредственно причастны к его становлению) позвонили ему и предложили выступить. Наумов сделал важную физиономию(по телефону :)) и попросил дикую сумму+само собой все расходы.
На том и был забыт, а тут видать денег нема стало...
На том и был забыт, а тут видать денег нема стало...
Убик
Я Вас Не Люблю
С Наумовым знаком мало, но где-то на антресолях у меня валяется несведенка одного из первых альбомов еще на катушке. Обнаружена была лет 5 назад на репетиционной студии НГПУ, вроде они там писались. Вот думаю, забарыжить мож??
ННП
Есть одна вещь в Наумове, которую я понять не могу при всем желании. Если сравнить концертник "Московский буги" десятилетней давности с недавно посещенным мною концертом и купленным на нем CD "Рожден чтоб играть", то получаются неутешительные выводы:
1. Техника игры за 10 лет стала на порядок ниже
2. Игра стала грязнее, стало гораздо больше ляпсусов, непопаданий, забалтываний
3. Многие ранее виртуозные места в песнях стали намеренно упрощаться (пример - "Нью Йорк, 5-я авеню"). Кое-где, где раньше были неповторимые пассажики, сейчас начинают проглядывать менее напряжные для пальцев простые вставки.
4. На концерте - ни одной сильной песни (именно песни), которая была бы написана после 1994 года.
5. Много понтерства (высокомерный тон в разговоре с публикой, давно набившая оскомину шаблонная фраза "спасибо, вы классные", повторяемая в каждом городе с "подкупающей" улыбкой, а также едва ли уместные бесконечные гримасы боли на лице во время исполнения технически ненапряжных для Наумова вещей.
А теперь собственно вещь, которая находится за гранью моего понимания:
Как у Наумова поворачивается язык говорить такое на фоне приведенных фактов:
"...есть и приобретение – в удивительной эволюции меня как гитариста. Я сейчас владею инструментом на уровне, о котором шесть-семь лет назад мечтать не мог"
???
Есть одна вещь в Наумове, которую я понять не могу при всем желании. Если сравнить концертник "Московский буги" десятилетней давности с недавно посещенным мною концертом и купленным на нем CD "Рожден чтоб играть", то получаются неутешительные выводы:
1. Техника игры за 10 лет стала на порядок ниже
2. Игра стала грязнее, стало гораздо больше ляпсусов, непопаданий, забалтываний
3. Многие ранее виртуозные места в песнях стали намеренно упрощаться (пример - "Нью Йорк, 5-я авеню"). Кое-где, где раньше были неповторимые пассажики, сейчас начинают проглядывать менее напряжные для пальцев простые вставки.
4. На концерте - ни одной сильной песни (именно песни), которая была бы написана после 1994 года.
5. Много понтерства (высокомерный тон в разговоре с публикой, давно набившая оскомину шаблонная фраза "спасибо, вы классные", повторяемая в каждом городе с "подкупающей" улыбкой, а также едва ли уместные бесконечные гримасы боли на лице во время исполнения технически ненапряжных для Наумова вещей.
А теперь собственно вещь, которая находится за гранью моего понимания:
Как у Наумова поворачивается язык говорить такое на фоне приведенных фактов:
"...есть и приобретение – в удивительной эволюции меня как гитариста. Я сейчас владею инструментом на уровне, о котором шесть-семь лет назад мечтать не мог"
???
Оффтоп - наткнулся на недавно открытый сайт одного молодого гитариста-австрияка из США по имени Thomas Leeb. В отличие от Наумова, чувак играет в микрофон на обычной (!) шестиструнке и без какой-либо электроники. При этом техника во сто крат многообразнее и даже негитариста впечатлит гораздо больше. Для начала рекомендую Akaskero - нереально красивая мелодия и Riddle - жесткая металлическая вещь на акустике, пробирает аж до костей! Скачать можно тут: www.thomasleeb.com.
Есть задумка привезти этого кадра в Новосиб, скажем в "Рок-сити".
PS Парню всего 26 лет. Такой маленький, а уже круче старенького Наумова.
Есть задумка привезти этого кадра в Новосиб, скажем в "Рок-сити".
PS Парню всего 26 лет. Такой маленький, а уже круче старенького Наумова.




Насчет «Коперника». Анекдот такой, мол был один чувак, вроде Коперником звали, и не хотел он верить, что Земля по последним данным науки круглая. Все окружающие его уговаривали, просили – а потом взяли и дали пи..дюлей.
А ведь весь сыр-бор из-за Наумова. Я лично считаю его предателем. В то время, как рокенрольщики 80-х рубились – честь им и хвала, кто спился сегодня, а кто и продолжает дело делать. А этот укатил себе, мол, комитетчики достали. Всех доставали – что ж Летов первый не свалил? Интересно, а какие мысли и идеи могут волновать в Америке? Какой же он «блюзовый музыкант». Родом то все из советского андеграунда. Как том в кино: фашисты поймали пленного, а он твердит «я французский солдат». Тут выходит главный фашист, такой лысый, наклоняется к нему и говорит: «француз, говоришь? А ПОЧЕМУ МОРДА РЯЗАНСКАЯ???»
Я чуть в осадок не выпал, когда в интервью Наумова услышал "Я состоявшийся музыкант". Да даже музыканты предельного уровня себе такого не позволяют, и любой здравомыслящий профессионал живет по правилу "чем дальше идешь - тем дальше горизонт".
Техника игры за 10 лет стала на порядок ниже
Ну, я бы сказал, что за последнее время. 3 года концерт в Кобре он отыграл великолепно. Да и РС - не его формат, играть неудобно - шум, пиво, не самый лучший звук...
Ну, я бы сказал, что за последнее время. 3 года концерт в Кобре он отыграл великолепно. Да и РС - не его формат, играть неудобно - шум, пиво, не самый лучший звук...
Наверное, место проведения концерта играет какую-то роль. Но всё равно, откровенная халтурность концерта (по сравнению с ранее посещенными мной) оставила неприятный осадок.
Если же рассуждать о развитии Наумова как гитариста на протяжении времени, то деградация налицо. В "Кобре" он отыграл великолепно, но уже не столь искрометно и технично, как на "Московском буги" (а ведь за пять лет можно было подняться на новую планку). Впечатление такое, что человек просто обленился, утратил моральную подпитку для своего развития. Может быть просто он понимает, что он уже достиг своего предела кассовости, популярности и здесь и в Штатах и что дальнейшее развитие техники абсолютно ничего ему не даст ни с материальной стороны, ни с точки зрения количества восторженных поклонников.
Ещё один немаловажный фактор деградации: если здесь, в России, Наумов воспринимается как супер-пупер-гитарист, владеющий "уникальной" техникой игры, то в штатах он со своим тщетно продвигаемым "русским блюзом" никому особенно не интересен. В США он просто один из нескольких сотен, если не тысяч музыкантов, владеющих необычными техниками игры на гитаре и не более того. Причем далеко не самый виртуозный и оригинальный. Да ещё и бедноватый в творческом отношении, постоянно эксплуатирующий одни и те же 10-15 найденных когда-то "фишек" звукоизвлечения и старенький процессор Zoom-9002.
Жаль если всё это так, но очень похоже на правду.
Если же рассуждать о развитии Наумова как гитариста на протяжении времени, то деградация налицо. В "Кобре" он отыграл великолепно, но уже не столь искрометно и технично, как на "Московском буги" (а ведь за пять лет можно было подняться на новую планку). Впечатление такое, что человек просто обленился, утратил моральную подпитку для своего развития. Может быть просто он понимает, что он уже достиг своего предела кассовости, популярности и здесь и в Штатах и что дальнейшее развитие техники абсолютно ничего ему не даст ни с материальной стороны, ни с точки зрения количества восторженных поклонников.
Ещё один немаловажный фактор деградации: если здесь, в России, Наумов воспринимается как супер-пупер-гитарист, владеющий "уникальной" техникой игры, то в штатах он со своим тщетно продвигаемым "русским блюзом" никому особенно не интересен. В США он просто один из нескольких сотен, если не тысяч музыкантов, владеющих необычными техниками игры на гитаре и не более того. Причем далеко не самый виртуозный и оригинальный. Да ещё и бедноватый в творческом отношении, постоянно эксплуатирующий одни и те же 10-15 найденных когда-то "фишек" звукоизвлечения и старенький процессор Zoom-9002.
Жаль если всё это так, но очень похоже на правду.
ТОП 5
1
2
3
4