На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Акустические гитаристы, где вы? Аууу!!!!
7027
61
Такое ощущение, что в нашем городе акустических гитаристов просто нет. Был вот Наумов, да свалил в США. Александр Грин вот тоже приезжал, да смылся. Неужели никто у нас в городе не щиплет шести-семи-девяти-двенадцатиструнные акустики, не придумывает новые способы звукоизвлечения, не сочиняет красивые мелодии, не подбирает того же Наумова, Eric Roche, Billy McLaughlin, Thomas Leeb, Cathy Horner, Chet Atkins? Я не имею в виду напыщенных "академических" гитаристов с подставкой под ногу и нейлоновыми струнами, я имею в виду личностей, творчески подходящих к процессу звукоизвлечения, т. е. самоучек.
Если такие личности есть - давайте знакомиться, организовывать совместные концерты, обмениваться опытом и приемами игры.
Если такие личности есть - давайте знакомиться, организовывать совместные концерты, обмениваться опытом и приемами игры.
щиплють-то многие....а вот придумывать новые способы звукоизвлечения и сочинять красивые мелодии......это редко.
щиплють-то многие....а вот придумывать новые способы звукоизвлечения и сочинять красивые мелодии......это редко.Странно это! В двухмиллионном городе по определению должны быть сотни молодых музыкантов-самородков. Может просто они в нашем форуме не сидят?
Есть вот идея - организовать что-нибудь типа конкурса fingerstyle-гитаристов в той же трубе или в рок-сити. Дать каждому сыграть по 2-3 композиции и разыграть хорошую гитару. Город должен знать своих виртуозов!
Спещу вам сообщить что кол-во акустиик не определяется, на чем ее играют, электро музыканты типа аккустику играю т да еще как!
дык организуйте......почаствовать,увы,не мой уровень,а вот послушать-с удовольствием
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
293987
610
Легенды нашего города-3
16497
23
Марафон стройности-45!
159071
992
Так я бы организовал с удовольствием, но кто играть-то будет? Надо народ собирать, который с гитарой дружит!
Жаль у меня другое хобби, гитарист из меня... ленивый, скажем так и пальцы сардельками, и гитарка мюзима классик не совсем строит.
Вчера с друганом при помощи водки Виноградов записали на его минидисковый плеерок Сони четыре песенки, а он, сволочь, забыл усилитель слабого сигнала и на винт не залили.
Вчера с друганом при помощи водки Виноградов записали на его минидисковый плеерок Сони четыре песенки, а он, сволочь, забыл усилитель слабого сигнала и на винт не залили.
Вы вовсе не правы, считая, что аккустики перевелись...вовсе нет, я сам знаю нескольких довольно реальных парней, да и сам играю...хотелось с кем-нибудь дуэтом, но пока желающих нет...все отмахиваются или отсутствием времени либо же отсутствием достаточной техники...спору нет, она тут нужна, но всё приходит со временем... 

А вы и ваши парни какую музыку играете? Классику, современную музыку или может быть собственные сочинения? На каких гитарах играете, на каких струнах? Какие техники звукоизвлечения используете? Может стоит собраться да попробовать вместе поиграть?
Я лично играю чуть ли не всё подряд...просто в своё время музыкалку оставил за плечами...ну а щас просто маюсь от творческого безделья...подбираю всяких рокеров, классику стороной не обхожу, джаз, что-то из блюза, прогрессив. Кстати есть такой дуэт Acoustic Band, там играет Илья Труханов и Илья Кукало...вроде как москвичи http://www.acousticband.ru/
очень даже ничего, правда как-то определённо стиль охарактеризовать вряд ли получится...короче, зайди, скачай, послушай, поделись мнением ))
очень даже ничего, правда как-то определённо стиль охарактеризовать вряд ли получится...короче, зайди, скачай, послушай, поделись мнением ))
...играю я сейчас, правда, на довольно ужасном инструменте(речь идёт об аккустике есесс)...со временем хочу приобрести что-нить в районе 6-7 штук р., но пока только мечтать об этом и приходится...
но вот, что и скажу...если человек длительное время играет на инструменте скажем так второго сорта(нормальная русская аккустика штуки за 2), то при переходе на качественный инструмент он ни грамма не теряет в технике, а даже наоборот (по себе знаю
) струны приедпочитаю нейлоновые, желательно с обмоткой, но таких надолго не хватает...да и нормальный нейлон (не банальная леска) влетает в копейку...
короче, были бы филки, была бы и музыка
но вот, что и скажу...если человек длительное время играет на инструменте скажем так второго сорта(нормальная русская аккустика штуки за 2), то при переходе на качественный инструмент он ни грамма не теряет в технике, а даже наоборот (по себе знаю

короче, были бы филки, была бы и музыка

Зашел, послушал, классно ребята играют. Я пока только несколько МП3-шек скачал, но в общем впечатление уже составил.
Как я понял, их манера исполнения и техника игры близки к классическим (я не имею в виду, что они классику играют). Я вот правда немного в другом направлении двигаюсь - пытаюсь играть на акустике всякими петтингами, постукиваниями, добавляю в правую руку перкуссионную партию - в общем пытаюсь ещё и успевать бить по деке - короче ищу собственную технику исполнения. Мой кумир среди вот таких технарей - это молодой, совершенно никому не известный австрияк Thomas Leeb (я про него уже писал в форуме про Наумова) - он реально звучит как две гитары, хотя играет на обычной шестиструнке, правда перестроенной. Рекомендую зайти послушать его вещи Riddle, Akaskero, Sled Dog Racing, Springtime Groove - вот тут можно фрагментов по 1 мб накачать: www.thomasleeb.com
Если о машинерии - играю я на 9-струнной гитаре "Мастер", с которой сняты 3 дублирующие струны, то есть как бы на шестиструнке. Использую очень толстые струны D'Addario .013-.059, играю без ногтей и медиаторов. Пытаюсь дорасти до уровня вышеуказанного музыканта. Играю тоже ве подряд - начиная от металлических произведений, переложенных на акустику, и заканчивая наумовским репертуаром. С классикой пока плохо дружу - не очень близко мне в плане техники.
Если интересно - кидай в личку, может чего замутим.
Как я понял, их манера исполнения и техника игры близки к классическим (я не имею в виду, что они классику играют). Я вот правда немного в другом направлении двигаюсь - пытаюсь играть на акустике всякими петтингами, постукиваниями, добавляю в правую руку перкуссионную партию - в общем пытаюсь ещё и успевать бить по деке - короче ищу собственную технику исполнения. Мой кумир среди вот таких технарей - это молодой, совершенно никому не известный австрияк Thomas Leeb (я про него уже писал в форуме про Наумова) - он реально звучит как две гитары, хотя играет на обычной шестиструнке, правда перестроенной. Рекомендую зайти послушать его вещи Riddle, Akaskero, Sled Dog Racing, Springtime Groove - вот тут можно фрагментов по 1 мб накачать: www.thomasleeb.com
Если о машинерии - играю я на 9-струнной гитаре "Мастер", с которой сняты 3 дублирующие струны, то есть как бы на шестиструнке. Использую очень толстые струны D'Addario .013-.059, играю без ногтей и медиаторов. Пытаюсь дорасти до уровня вышеуказанного музыканта. Играю тоже ве подряд - начиная от металлических произведений, переложенных на акустику, и заканчивая наумовским репертуаром. С классикой пока плохо дружу - не очень близко мне в плане техники.
Если интересно - кидай в личку, может чего замутим.
Петтинг эффективен только на электрухе...
мне этот приём нравится в исполнении Ингви Малмстина...он больше неоклассику шпарит, меня это просто прибивает
у нас её пытается играть Зинчук...вроде неплохо играет, но своих вещей у него очень мало...восновном переработки классики...
...медиаторы я тоже как то не использую, но вот ногтями струнки иногда дёргаю, звук чётче и звонче...иногда это очень даже уместно...
мне этот приём нравится в исполнении Ингви Малмстина...он больше неоклассику шпарит, меня это просто прибивает

у нас её пытается играть Зинчук...вроде неплохо играет, но своих вещей у него очень мало...восновном переработки классики...
...медиаторы я тоже как то не использую, но вот ногтями струнки иногда дёргаю, звук чётче и звонче...иногда это очень даже уместно...
Петтинг эффективен только на электрухе...Да вовсе нет, ты послушай как Томас шпарит с этими петтингами! Я даже не сразу понял что это петтинги, только когда попытался подобрать да внимательно послушал, да фотки посмотрел, тогда дошло. У него гитары очень хорошие за 4 штуки баксов, там струны специально сделаны и не очень высоко и не очень низко, чтобы можно было и в "фотепианной" технике играть с нормальной громкостью, и так, по-обычному. Так что очень даже вполне звучит!
мне этот приём нравится в исполнении Ингви Малмстина...Малмстин просто безумен. Похож на робота для демонстрации возможностей скоростной игры на гитаре. Просто демонически техничный музыкант! Это же надо додуматься - пропилить себе лады в накладке грифа, т. е. сделать вместо ладов впадины. Что говорить, клиника... Но какая!
у нас её пытается играть Зинчук...Да рядом с товарищем Мальмстиным Зинчук просто погулять вышел. Честно говоря, не впечатляет его игра. Ничего особо новаторского в его технике при всем желании не увидел. А уж про музыкальную сторону я и не говорю, тут он вообще ИМХО ничем не выделился.
...медиаторы я тоже как то не использую, но вот ногтями струнки иногда дёргаю, звук чётче и звонче...Я вот попытался недавно ногти отрастить на правой руке - но тут же понял, что с петтингами проблемы начинаются. Т. е. если удары по стальным струнам ногти ещё как-то выдерживали, то на петтингах просто начинали крошиться. Пришлось обрезать. Вот думаю - может у нас где-нибудь накладки на пальцы продаются типа имитирующие ногти или с боковым выступом (для pulgar)? В Аккорде смотрел, нету.
Кстати, фишку с ладами он не сам придумал...это он как-то нашёл старую лютню и содрал с неё идею...по-моему старина Блэкмор тоже чем-то подобным болеет ))
Зинчук любитель, спору нет, но факт отсаётся фактом - он единственный у нас, кто пытается сыграть чего-то новое...правда живёт давно уже где-то в Испании, но всё же ))
Да, и чтобы ногтями цеплять струны вовсе не обязательно отращивать с полметра )) просто работаешь самими пальцами...у меня вообще вечно всё обломано и обгрызано, но цепляю нормально
Видел недавно клипушник с Дидюлей...просто малый монстр
но нет ничего невозможного...сами нотки проще некуда, так же как и у Малмстина, вся фишка в скорости 
Зинчук любитель, спору нет, но факт отсаётся фактом - он единственный у нас, кто пытается сыграть чего-то новое...правда живёт давно уже где-то в Испании, но всё же ))
Да, и чтобы ногтями цеплять струны вовсе не обязательно отращивать с полметра )) просто работаешь самими пальцами...у меня вообще вечно всё обломано и обгрызано, но цепляю нормально

Видел недавно клипушник с Дидюлей...просто малый монстр


Кстати, Грин никуда не смылся. Напротив, планирует повыступать в Новосибирске еще. Также очень вероятно, что скоро будет его мастер-класс, не пропустите, кому интересно!
А где информацией можно разжиться?
Как не прозевать концерт?
Где планируется выступление?
Поделитесь инфой!
Как не прозевать концерт?
Где планируется выступление?
Поделитесь инфой!
Будет конкретная информация - напишу в этом топике. Скоро.Следите
А еще наверняка проанонсируют здесь:http://leomusic.ru/

А еще наверняка проанонсируют здесь:http://leomusic.ru/
Хм, если честно, то никогда не слышал Грина по собственной отсталости...он в магазинах есть?
Да, и у меня ещё один вопросик - кто-нибудь знает канадскую группу Triumph? Просто тамошний соло-гитарист абалденный акустик...видел как-то клип, старый очень, но всё же захотелось заиметь в личное пользование
Да, и у меня ещё один вопросик - кто-нибудь знает канадскую группу Triumph? Просто тамошний соло-гитарист абалденный акустик...видел как-то клип, старый очень, но всё же захотелось заиметь в личное пользование

По предварительным сведениям, мастер-класс гитариста Александра Грина состоится 27 ноября в кинофотолаборатории НГТУ.
Обещают замечательный звук (Music Land специально поставит хорошую аппаратуру).
Обещают замечательный звук (Music Land специально поставит хорошую аппаратуру).
Я хотел бы уточнить время суток, когда это всё будет происходить...просто мне ехать из Академа...да и насчёт цены было бы неплохо узнать (понятно, что на такие дела денег не жаль, но всё же) 

Время уточню чуть позже, а цена - около 50 рублей.
Билеты при входе, и еще, наверно в Music Land, но пока их нет.
Билеты при входе, и еще, наверно в Music Land, но пока их нет.
Программа мастер-класса Алекса Грина:
“Finger style acoustic guitar solo”
Стандартный строй. Исполнение в стиле кантри и кантри-фольк.
1.1. Spring Blues (P.Yandell)
1.2. Crazy Basses(F. Morane)
1.3. Don’t Think Twice(B. Dylan)
1.4. Can’t Help Fallin’ In Love
Техника исполнения аккомпанемента, альтерированный бас, мутирование, синкопирование, использование открытых струн для достижения максимального эффекта, постановка правой руки, использование метронома.
Пониженный строй Ре.
2.1. Water Is Wide(Traditional)
2.2. New Kitchen Blues(M. Simpson)
Переход из стандартного строя, советы по игре слайдом, возможность использования пониженного баса для формирования более широкого аккордового диапазона.
Строй DADGAD.
3.1. Rural Life(P. Kurtly)
3.2. Waltz For Rebecca(A. Pattaway)
3.3. Lament(A. Bullock)
3.4. County Down(P. Keggy)
Переход из стандартного строя в DADGAD использование открытых струн,
аккордовая гамма в D.
Открытый G и A строй
4.1. Before You Accuse Me
4.2. Tears In Heaven(E. Clapton)
4.3. Common In My Kitchen(R. Johnson)
Переход из DADGAD или из стандартного строя в открытый G. Приёмы используемые Maddy Waters и Robert Johnson. Использование Loop Station
для создания ансамблевого звучания.
Современный С строй и игра в стиле Fussion, Funk, New Age.
5.1. Border Towns
5.2. Rain
5.3. Chattanooga
5.4. Lady’s Night
Использование электроники в формировании звука, установка микрофонов, запись, ответы на вопросы.
Кроме этого, хочу сказать, что это будет не только «урок», а еще и выступление, так что интересно будет не только гитаристам!
“Finger style acoustic guitar solo”
Стандартный строй. Исполнение в стиле кантри и кантри-фольк.
1.1. Spring Blues (P.Yandell)
1.2. Crazy Basses(F. Morane)
1.3. Don’t Think Twice(B. Dylan)
1.4. Can’t Help Fallin’ In Love
Техника исполнения аккомпанемента, альтерированный бас, мутирование, синкопирование, использование открытых струн для достижения максимального эффекта, постановка правой руки, использование метронома.
Пониженный строй Ре.
2.1. Water Is Wide(Traditional)
2.2. New Kitchen Blues(M. Simpson)
Переход из стандартного строя, советы по игре слайдом, возможность использования пониженного баса для формирования более широкого аккордового диапазона.
Строй DADGAD.
3.1. Rural Life(P. Kurtly)
3.2. Waltz For Rebecca(A. Pattaway)
3.3. Lament(A. Bullock)
3.4. County Down(P. Keggy)
Переход из стандартного строя в DADGAD использование открытых струн,
аккордовая гамма в D.
Открытый G и A строй
4.1. Before You Accuse Me
4.2. Tears In Heaven(E. Clapton)
4.3. Common In My Kitchen(R. Johnson)
Переход из DADGAD или из стандартного строя в открытый G. Приёмы используемые Maddy Waters и Robert Johnson. Использование Loop Station
для создания ансамблевого звучания.
Современный С строй и игра в стиле Fussion, Funk, New Age.
5.1. Border Towns
5.2. Rain
5.3. Chattanooga
5.4. Lady’s Night
Использование электроники в формировании звука, установка микрофонов, запись, ответы на вопросы.
Кроме этого, хочу сказать, что это будет не только «урок», а еще и выступление, так что интересно будет не только гитаристам!
Да уж, программа на вечер впечатляет 
У меня последний и самый глуппый вопрос - как проехать к этой фотолаборатории ?

У меня последний и самый глуппый вопрос - как проехать к этой фотолаборатории ?

Вот это да!!! Впечатляет!
С трудом верится, что в Новосибирске найдется хотя бы 20-30 человек, серьезно интересующихся альтернативными приемами игры на акустической/электроакустической гитаре. Если найдется - это будет просто сюрприз.
С трудом верится, что в Новосибирске найдется хотя бы 20-30 человек, серьезно интересующихся альтернативными приемами игры на акустической/электроакустической гитаре. Если найдется - это будет просто сюрприз.
Это 5 корпус НГТУ. Метро "Студенческая".
Билеты на входе, совершенно точно. Yudin - только я знаю 20 человек, которые пойдут. И думаю, что это далеко не все желающие.
Кстати, за этим мастер-классом могут последовать и другие, и причем не только гитаристов. Возможно пригласить вокалистов, басистов, ударников, клавишников и т.д. Достигнута предварительная договоренность с Виктором Смольским (гитарист Rage) о его визите в Новосиб. Пожелания принимаются!
Билеты на входе, совершенно точно. Yudin - только я знаю 20 человек, которые пойдут. И думаю, что это далеко не все желающие.
Кстати, за этим мастер-классом могут последовать и другие, и причем не только гитаристов. Возможно пригласить вокалистов, басистов, ударников, клавишников и т.д. Достигнута предварительная договоренность с Виктором Смольским (гитарист Rage) о его визите в Новосиб. Пожелания принимаются!
Это, как я понимаю, в самом студгородке...принеприменейше буду в срок 
А вот басовиков я бы послухал с особым кайфом...мне это особенно близко и мило

А вот басовиков я бы послухал с особым кайфом...мне это особенно близко и мило

Как Вам Билли Шихан?Улет полный. Согласен со Стивом Ваем, который на концерте в Астории говорит о нам как о лучшем басисте


Я б тоже пошел на то, о чем речь идет. Только меня в городе нет.
Да уж, согласен полностью, что Шихан ещё тот басовик...Жаль,что Mr. Big распались, я частенько их слухаю, ностальгирую, особенно их одноимённая с названием группы вещь, там он просто во всей красе
Кстати, я где-то читал, что он сейчас сам себе группа - пишет все инструменты сам...может кто слышал что?
А ещё есть такие басовики как Стюард Хэм, Джон Мьюнг, Энтони Кидис...Грановский и Илья Спицин вконце концов
Последнего недавно слышал на концерте Долиной (он её муж, если кто не знает), просто впал в кому...такой слэп ещё никому не снился 

А ещё есть такие басовики как Стюард Хэм, Джон Мьюнг, Энтони Кидис...Грановский и Илья Спицин вконце концов


Кстати, басистов, играющих по настоящему компазиционное сопровождение буквально по пальцам сосчитать...Был такой басист Джакко Пасториус (был признан лучшим басистом всех времён где-то в 80-х), вот по кому учиться надо...правда его записи я что-то вообще нигде не видел, да и врядли увижу, если только в Европу заказывать 

У меня есть один сольный альбом Пасториуса... (мр3)

А еще есть такой потрясающий новосибирский музыкант - Олег Петриков. Слышал кто-нибудь? Он играет в филармонии на басе, пикколо-басе джаз и джаз-рок (может и еще на чем, я не слышал). Кстати, скоро вроде будет концерт, где он тоже играть будет. Рекомендую, удовольствие от его игры - запредельное.
У меня есть один сольный альбом Пасториуса... (мр3)Ух ты![]()


Я так думаю, что у Грина могли бы пересечся

Ну, я-то точно там буду, Пасториуса накатаю на болваночку.
А мне... вспомню - скажу, сейчас целенаправленно ничего редкого не ищщу. Можешь "в отместку" притащить какой-нибудь раритет на свой вкус, всегда интересно что-то новое послушать
А мне... вспомню - скажу, сейчас целенаправленно ничего редкого не ищщу. Можешь "в отместку" притащить какой-нибудь раритет на свой вкус, всегда интересно что-то новое послушать

Кстати о раритетах...ныне в таких Ингви Малмстин, Ван Хален. У первого ранние альбомы, у второго поздние...просто я к тому, что вдруг у тебя есть 
У Ван халена за 95-ый год Balance

У Ван халена за 95-ый год Balance

едем на алекса;)
очень интересно!
потом будет в пятёрке блюз-сейшн у хромой собаки;)
наверно я проведу весь день до ночи в академе)))
насчёт раритетов -
Jaco Pastorius- какой?.. у меня вот тот, где i shot the sherrif.. _Live in Itali & Honestly, такой?
всем советую - группа СТАНЦИЯ МИР. блюз довольно хороший. Вовка Кожекин - лучший харпер, какого я только слышал.. вот. скачивал альбом их, сейчас заслушиваюсь.
что-то вроде Хромой Собаки, образно.. близко, но не то..
25го алекс грин и коллини в трубе. это не реклама))
очень интересно!
потом будет в пятёрке блюз-сейшн у хромой собаки;)
наверно я проведу весь день до ночи в академе)))
насчёт раритетов -
Jaco Pastorius- какой?.. у меня вот тот, где i shot the sherrif.. _Live in Itali & Honestly, такой?
всем советую - группа СТАНЦИЯ МИР. блюз довольно хороший. Вовка Кожекин - лучший харпер, какого я только слышал.. вот. скачивал альбом их, сейчас заслушиваюсь.
что-то вроде Хромой Собаки, образно.. близко, но не то..

Мальмстина ранних нет, не фанатка, Ван Халена тоже. Пасториус - альбом, кажется, просто называется Jаco.
Дык Грин ить не в Академе вроде лобает в субботу 
А в пятёрке ничего интересного, по-моему, не будет...слушал я этих ребят - не моё...я вообще туда только джазуху хожу послушать да Стрит Фиддлер иногда, плюс там готовят неплохой глинтвейн

А в пятёрке ничего интересного, по-моему, не будет...слушал я этих ребят - не моё...я вообще туда только джазуху хожу послушать да Стрит Фиддлер иногда, плюс там готовят неплохой глинтвейн

Марысь, на аватаре это ты?...просто как бы завтра на мастер-классе не промахнуться мимо цели... 

Ну вот, наконец-то услышал Грина вживую. Слов нет, великолепная техника, великолепное чувство гармонии. Жду не дождусь завтрашнего мастер-класса.
На аватарке я, так что попытайся узнать. 

ТОП 5
2
3
4