Поп и рок
5075
46
чем они отличаются? имхо рок - это музыка, где главное душа и неординарность, поэтому большинство обывателей ее не понимает, для них - поп музыка, там попроще, можно и почти без души стать звездой(и дело не в раскрутке), просто обывателю достаточно чтоб миловидный человек милозвучно лялякал, фон так сказать, хотя есть и действительно душевные и хорошие во многих смыслах проекты. грубо говоря рок - для тех кто некаквсе а поп напротив. дело в уровне индивидуализма тут имхо.
почему эта тема волнует - некоторые поп проекты косят под рок и некоторые думают что это рок. и напротив некоторые рок группы считают попсой.
что подтолкнуло к созданию топика - посмотрел статью в аифе за 2000 год, там земфиру назвали поп звездой. конечно со временем у нее ослабло вдохновение, но ранние песни однозначно рок.
видимо в умах недалеких людей происходит смешение понятий pop music и поп. музыка. первое переводится как легкая музыка(это не сокращение от popular) а второе как раз сокращение от популярнный. ну тут воще философия - да земфиру можно назвать поп. звездой, но точнее популярной рок. звездой хотя последние песни уже не особо рок, но речь о ранних. с другой стороны ее песни можно назвать легкими тк они легко воспринимаются, но тем не менее не путать с попсой, это рок(ранние)
некоторым кажется что рок это антураж, но бывают попсовые псвдорокпроекты. с другой стороны человек с большой душой может и в поп антураже(с электронной музыкой например) быть круче иного рока.
еще есть заблуждение что попса вся отстой. нет, в попсе например есть и хорошие голоса и хорошая музыка. главное отличие от рока - нет большой душевности, философии, таланта в текстах, протестности, абсурдности маловато также:улыб:
но есть и душевная попса! - гости из будущего например, там чувствуется нечто, это по всем параметрам хороший проект(разве что мужик там мне не очень симпатичен (циничный вульгарный еврей он похоже : ) но за то что он это делает на это можно закрыть глаза)
если слушать один рок, это перекос, ограниченность, там многовато агрессии, мало истинной доброты, радости. а вот чтоб жить захотелось и появилась вера в человеческую доброту по моему стоит послушать демо.

еще важен вопрос "зажратости" происходящей со временем, "обмажоренности" тн:улыб:
то есть поначалу исполнитель одинок и несчастен, его песни - крик души, рожденные на одном дыхании в момент вдохновения. это шедевры, гениальность, талант таксказать. затем он "поднимается" - слава, бабки, общение и тд. талант выветривается(типа художник должен быть голодным). нет, сытый тоже может хорошие песни делать, но это уже больше поп(во всех смыслах). поэтому переходят в жанр поп-рока - то есть рок без особой души типа сплин ногусвело поздняя земфира мумитроль и тд
у попсовиков кстати тоже. вот у маликова, леонтьева, моисеева первые песни были довольно душевны, под конец полез такой примитивный позор как атыбаты у моисеева, августин у леонтьева у маликова не помню, но тоже жутко примитивную песенку слышал. особенно впечатлил крутой, я незнаю что он раньше делал но думаю были качественные вещи, а вот эти его игры на рояле последние..там имхо ноль вдохновения, так..фоновая музыка. но клипы надо отдать должное очень добрые, сам крутой там просто вселяет веру таксказать своим видом.
хотя жестко делить на рок и поп тоже глупо, есть и смешанные варианты и вообще самобытный стиль - мумитроль например. то есть главное не ограничивать себя примитивными принципами, как это бывает у молодых рокеров, в итоге это приводит к росту агрессивности, внутреннему дискомфорту, не говоря о том, что они лишают себя моря прекрасной музыки других жанров и ограничивают свой культурный уровень.
ambient
Полностью поддерживаю мнение автора.
Center
угу, особенно согласен с последним предложением.
зы а я еще помню время, когда кп, кажись, классифицировала музыку модерн токинг как бабл гам рок:-)
ambient
Боюсь, что весь пафос вашего высказывания в теме сводится к не к тому, что поп и рок музыка чем-то отличаются, а как раз к прямо противоположному выводу. Что по сути, поп-музыка и рок-музыка не отличаются НИЧЕМ в плане качества. Есть хорошие музыкальные произведения и в том, и в другом стиле.

Вы говорите, невозможно все творчество одного исполнителя однозначно отнести к тому или иному стилю. Я вам больше скажу - даже ОДИН альбом у некоторых музыкантов можно отнести к разному числу стилей, буквально, по одной песне брать и разносить:улыб:

Ну вот, самый свежий пример приведу, который у меня на слуху. Новый альбом группы FM "Made in Russia". Ребята его недавно выпустили, буквально на прошлой неделе, а сейчас постепенно выкладывают песни в сеть для свободного скачивания. И что? Начиналось все с "Девочки в чате" и "Караоке", на мой взгляд, музыка по всем параметрам вписывается в тот стиль, который вы называете pop. То есть, достаточно легкая эстрадная музыка, не лишенная при этом определенной степени душевности. А дальше - пошли песни "Война", "Имя на асфальте" - с таким рОковым драйвом, что ой-ой... И неизвестно, что там дальше на альбоме, может вообще какой-нибудь тяжеляк.

И что, как тут отнесешь группу к какому-то стилю, как скажешь, поп это или рок?

Мне вот лично глубоко плевать, если честно. Я делю музыку на хорошую и плохую, качественную и некачественную. Вот об этом имеет смысл говорить, да я и говорила уже об этом на форуме, сообственно, можем снова поднять тему, если интересно:улыб:
Zmeika_z
Я делю музыку на хорошую и плохую, качественную и некачественную. Вот об этом имеет смысл говорить, да я и говорила уже об этом на форуме, сообственно, можем снова поднять тему, если интересно
==============================================
совершенно верно
еду вчера в автобусе домой
по радио сначала поставили Hotel California, а потом композицию нашего записного рокера Шевчука, называется, кажется Пролетела
прямо таки на контрасте работают ребята с радио ;-)
pitovnik
Сама данная дефиниция существует только для тех субъектов, которые хотят ощущать себя интеллектуалами, или того хуже, прости господи, индивидуальностями. dixi.
pitovnik
Я делю музыку на хорошую и плохую, качественную и некачественную.
Согласен, с единственным замечанием - понятия плохая и хорошая музыка немного абстрактны и трактуются каждым по-разному.
Я бы сказал так - делю музыку на интресную мне и не интересную.

Из субъективного - на мелодичную и немелодичную, вторая меня не очень интересует, именно поэтому я не люблю рэп, транс и т.д.
Можно до хрипоты спорить, что транс просто супер мелодичен - но не для меня ...

В моей коллекции, Dio соседствует с Sandra, Blind Guardian, Saint-preux и Dire Straits и все чувствуют себя достаточно комфортно ;-)
pitovnik
///по радио сначала поставили Hotel California, а потом композицию нашего записного рокера Шевчука, называется, кажется Пролетела

а вам чем-то ненравится одна из них? это лучше, чем поставили-бы композицию быдло-фабрикатов:улыб:

///Сама данная дефиниция существует только для тех субъектов, которые хотят ощущать себя интеллектуалами, или того хуже, прости господи, индивидуальностями

а вы не хотите?? хм..

///Из субъективного - на мелодичную и немелодичную, вторая меня не очень интересует, именно поэтому я не люблю рэп, транс и т.д.

данные стили в принципе ритмичны. шедевры есть и в них. кстати в этих же стилях кое-где и мелодию вставляют. вот это интересно. вы так не думаете?
Kaant
>>>понятия плохая и хорошая музыка немного абстрактны и трактуются каждым по-разному.
Я бы сказал так - делю музыку на интресную мне и не интересную.

То есть, вы хотите сказать, что объективных критериев "качества" музыки вообще не существует??? Мне кажется, если бы этих объективных понятий не было - людям бы не о чем было разговаривать при обмене мнениями о произведениях искусства. Нравится-ненравится - это совершенно неинформативное утверждение. Ну нравится, и что? Лично я считаю мнением лишь то, что каким-то образом обоснованно. Мне это нравится (не нравится) по таким-то причинам. Когда идет разговор о причинах - имеет смысл говорить уже и о музыкальном вкусе человека, о его совпадении-несовпадении со вкусами собеседника. Да и речь о музыке, как таковой. Человек, который интересуется музыкой чуть больше, чем в качестве шумового фона - все равно стремится к тому, чтобы как-то позиционировать свои музыкальные вкусы по отношению к объективно существующим художественным стандартам.
ambient
вывод прост!

нада слушать классику.

желательно в исполнении оркестра. симфонического.

и тогда все вопросы и ответы по поводу рока, попы и прочего отпадут сами собой за ненадобностью...
whiplash
Вывод ещё проще.
Надо слушать то, что нравится, не заморачиваясь о попсовости и роковости прослушиваемого материала, и не особо прислушиваясь к мнению "гуру", если его навязывают.
walking_corpse
Как сказала моя девушка пару дней назад: "Я только что поняла, в чем отличие попсы от рока!" Оказалось - она имела в виду то, что попса - это только студийная запись, и весь прикол таких песен в фишках, которые придала собственно обработка как вокала, так и музыки. И на концерте изобразить такие песни вживую хотя бы чуть-чуть похоже на запись - просто нереально. Еще добавила: "не могу представить Бутусова, поющего под фанеру." То есть, рок-ПЕСНИ исполняются на концерте только вживую. Но именно ПЕСНИ, так как и рок-музыканты тоже делают попсу (в ее смысле), и их исполнение очень далеко от того, что мы привыкли слышать на радио. Ну, последнее: то, что мы не слышим на радио, по определению не может быть попсой ;), пусть даже и стремится к этому :).
попса - это только студийная запись, и весь прикол таких песен в фишках, которые придала собственно обработка как вокала, так и музыки.
=====================================
вы в курсе, как создавался мега-шедевр Stairway To Heaven Led Zeppelin?
Пэйдж склеил запись из кусков, записанных в разное время в разных студиях
а перед очередным туром по США выяснилось, что на своей 6-струнке он ее не может сыграть, т.к. вступление было записано на 12-струнной гитаре и он это дело прощелкал
пришлось Гибсону срочно напрячься и сваять гитару с 2 грифами на одной деке

И на концерте изобразить такие песни вживую хотя бы чуть-чуть похоже на запись - просто нереально.
=====================================
да любую запись воспроизвести вживую на сцене - нереально, все ж живые люди, а не роботы
на самом деле часто живые импровизации придают композициям тксз новые грани и оттенки звучания, тем они и интересны
ambient
Ну вот, как раз о том и речь. Импровизации от попсистов не дождешься. Как я себе представляю: абсолютно искусственное и все же насколько-то естественное. Кстати, возможно, имеет право на существование мысль, что любой клип по телеку делает из песни попсу, если там, конечно, не концерт снят... А на сцене и не под фанеру - уже не попса :).
Все просто: рок - это попса, которая кичится своей "идейностью" и "духовностью".
Убик
помнится, любил я в юности плясать под Motorhead. бездна просто идейности и духовности! а уж как ей они кичатся!:улыб:
а еще, грешен, слушал в середине 80-х Slayer и Manowar...те же дела. но это все-таки рок-н-ролл, хе-хе...
буржуям проще.
для них рок - это разновидность поп-музыки, и все тут.и спорить не о чем.
Синицын
Хы хы, правильно,Вадим. Не стоит искать разницу там, где её нет.
Ну и напоследок процитирую замечательного Федора Чистякова:
"Эх, рок, г@внорок
Фендер стратокастер
Я и песни петь могу
И е@аться мастер."
Убик
ННП
Ну таким макаром просто поделите музыку на наличие/отсутствие живой ударной партии...
Синицын: Это Slayer-то с Мановаром рок-н-ролл??
ambient: можно попросить навскидку несколько "мелодичных" рэп/транс композиций с НЕпередранной мелодией? Т.е. самостоятельных произведений, а не каверов? Хотя, как говорит один мой знакомый, рэп ценят не за мелодию, а за речитатив. Не могу не согласиться с его мнением, хоть и не вижу ничего ценного... Возможно, мне не дано понять прелестей рэпа.
rotten: Типичный попсовик... Всеядный... С одинаковым успехом "кушающий" припанкованного растамана Чистякова и Фабрику звезд...
EighT: В яблочко! При всем моем неуважении к позднему творчеству Бутусова, импровизация - вот показатель качественной музыки. Кто посещал рок-концерты одной и той же команды 2-3 раза, тот заметит, что каждый раз одни и те же композиции звучат по-разному. С другой стороны все эти "голубые огоньки", "очередные песни о главном", и прочие-прочие-прочие "богемные" тусовки накрахмаленных педерастов, где "звучат" десяток-другой наших "звезд", различаются только маскарадом.
Подводя итог: В рок-музыке ценится вокал и мелодия, в рэпе текстовка и брейк-поддержка, а в попсе - жопа и сиськи.
BearNeferedgiO
Я бы не так сказал. В роке ценится мастерство музыкантов (соответственно, и на записях делается упор на это), в попсе - звукорежиссеров (певцам остается только ж.пой крутить). Ну а в рэпе - пополам, так как музыка там в основе искусственная, а "вокал" естественный.
Ну а в рэпе - пополам
----------------------------------
скорее, пох... ;-)
Я бы не так сказал. В роке ценится мастерство музыкантов (соответственно, и на записях делается упор на это), в попсе - звукорежиссеров (певцам остается только ж.пой крутить). Ну а в рэпе - пополам, так как музыка там в основе искусственная, а "вокал" естественный.
В роке ценится ТВОРЧЕСТВО. А в классике - мастерство (потому что там уже всё сделано, хех)
ambient
Ну я так, включил в слово "мастерство" понятие "творчество". Тогда интереснее:улыб:
В роке ценится ТВОРЧЕСТВО.
============================
оба-на!
откуда эта гениальная мысль?
Убик
постил я как-то эту цитату... замодерили:улыб:
BearNeferedgiO
Синицын: Это Slayer-то с Мановаром рок-н-ролл??
ну не Элвис же Пресли!
или вы думаете, что Кинчев о нем написал: "Все это рок-н-ролл"?
Синицын
Ну а мы, ну а мы, педерасты,
Наркоманы, нацисты, шпана!
Как один социально опасны,
И по каждому плачет тюрьма.
Мы пена в мутном потоке
Пресловутой "Красной Волны".

по-моему он о себе писал
при этом слишком о себе мнил

по крайней мере точно не о Мановаре ;-)
Ну, последнее: то, что мы не слышим на радио, по определению не может быть попсой ;), пусть даже и стремится к этому :).
Браво, браво, браво!!!:улыб:Поддерживаю!
Сто раз это уже говорила, и будто никто не слышит... ведь так просто все... есть форматная массмедийная музыка для продажи - они и есть попса! Остальное - просто музыка, вне зависимости от стиля...
pitovnik
Ладно, всем по порядку:
1. про мелодичность рэпа и транса. В принципе, я не считаю мелодичность важной частью музыки, но об этом ниже, пока разберемся с рэпом и трансом.

Транс вообще-то - одно из самых мелодичных танцевальных направлений (если не брать во внимание так называемый психоделик-транс). Если не углубляться в дебри, назову 2 имени, которые на слуху : ATB и Robet Miles. Мелодично??? Да. Самостоятельные произведения??? - Да. Комментарии излишни.

Про хипхоп я уже писал в соседней ветке: "в моем понимании - хип-хоп - это такой вокальный джаз для совсем-совсем бедных. Ну, то есть в нормальном американском хип-хопе примерно такая же структура, как и вокальном джазе, а именно - построение на груве, ритмическая импровизация, плавающий мелодический хук. К сожалению, в последнее время даже в англоязычногом рэпе такого наблюдается все меньше и меньше. Единственный, у кого до сих пор это слышно, это Timbaland и то, сольных вещах, остальные недотягивают. Так как русский хипхоп является жалкой пародией хипхопа зарубежного, то слушать его вообще смехотворно, ибо не чувствуют грува ребята, не чувствуют. Ну, а слушать "Поэзию" повествующую о том, как главный герой влупил своей сучке по самые яйца неинтересно тем более".

Между прочим, я думаю, что нужно все-таки разделять рэп и хип-хоп, так как хип-хоп - все-таки жанр, а рэп - манера исполнения. Между прочим, ей не гнушался госпождин Кинчев, который вроде как икона Русского рока.
На то, что хип-хоп - музыка достаточно безыскусная, и опять же довольно немелодичная, предложу послушать французский и канадский хипхоп, в котором исполнители достаточно успешно сочетают мелодизм и манеру исполнения. Ну, или такая рэп-группа как Black Eyed PEas тож довольно мелодична. Ну, если вспомнить французов, то допустим вот музыка MC Solaar несмотря на мелодизм довольно сложно устроена, и вообще интересно слушается. Типа непопса (если под попсовостью подразумевать сложность восприятия).
также можно вспомнить такую шведскую команду как Kwan, тоже рэпперов. Играют только в живую, собственно MC в команде один, остальные - две девушки на подпевках, клавишник, живой ударник, две скрипки, виолончель, сакс, гитарист, басист. Завидный состав, который может сделать честь некоторым прогрокерам. Так что, если для вас критерий "качества" музыки - это использование "живых" инструментов, то рэп может быть и качественым.

2.Slayer с Manowar. Вообще, самое распространенное заблуждение - это в том, что рок-музыка - это в первую очередь message, послание, крик души или поучающие речи исполнителя. Думаю, что если такое, с натяжкой можно отнести к некоторым классикам русского рока, то зарубежной музыкой все глубже. Единственное, за что боролись первые американские рокынролльщики - автономность от родителей и свободу проведения досуга. Да. Я не говорю о всяких идеологических метаниях некоторых исполнителей, но в целом, определение рокынролл -скорее стилистическое, нежели месседжевое. Поэтому, если большую часть гитарной поп-музыки записать в рокынролл и его потомков, начиная от Deep Purple, заканчивая Garbage, думаю, это будет правомочно. То есть РОК-МУЗЫКА - ЭТО НЕ МЕССИДЖ, в ней нет никакого послания, просто от казенной музыки с радио и ТВ она отличается либо каким-нибудь протестом, либо более изощренным качеством (например, большее число использований литературных приемов в текстах)

3. "Припанкованный растаман Чистяков". просто посмеюсь, не буду комментировать, а на обвинение (причем, несправедливое) во всеядности, брошенное прямо-таки с комсомольским пафосом скажу следующее (исходя из вашего термина "хавать", о котором ниже): никто не спорит, что красная икра - продукт вкусный и ценный, но если её есть на завтрак, обед, и ужин, то человек, практикующий такую диету, завоет волком на третий день.

4. Ладно, негодяи, я работать, продолжение допишу дома вечером, единственно, отвечу на приведенную цитату из "Алисы" текстом песни некоего проекта Figura, которая по аналогии с гимном рука "все это рокЫнролл". является гимном электронного авангарда. Figura вообще интересный проект, образовавшийся на обломках очень сильно политически аганжированных (НБП) проектов "Зазеркалье" и "ЧеДанс" и из недр которого вышли "Запрещенные барабанщики":

Странное дело твориться.
Чем объяснить непонятный феномен -
Мир сходит с ума, мир в руинах дымиться,
Но через развалины гордо шагает

Танцевальная музыка.

Сообщение - Боинг разбился.
Учеными создан искусственный разум
Кого-то зарезали, кто-то родился
Но только стабильно одна процветает:

Танцевальная музыка

Мою соседку в дурдом положили
К ней в комнату ворвались посланники с Марса
Врачи говорят, что её погубили
Похоть, бухло, кислота и конечно

Танцевальная музыка

Если ты выпьешь, закинешься если
Надо спокойно остатться в квартире
Чтоб не спалили, откинуться в кресле
Но вихрем тебя понесет по бульварам

Танцевальная музыка.

Электроника - она в наш век как-то честнее.
Убик
Электроника - она в наш век как-то честнее.
=====================================
да она вааще трансцендента морали тксз
кантупер - вещь!!!
Насчет "творчества" в роке. Наблюдал однажды процесс написания музыки в группе хеви-метал...меня больше всего выбила фраза "а барабаны второй стандарт"...а всего их было три варианта ударников....
Так что когда слышу фразы типа "рок-фореве, попса дерьмо" меня коробит, обычно это говорит народ лет 14-20, которому просто хочется вые...выделиться. Причем imho их мнение что рок всегда намного качественнее попсы не выдерживает часто критики (особенно это касается творчества молодых "рок" групп).
Про "глубину текстов" бред в общем случае...это касается только западных групп, за некоторым исключением. Обычно есть пара песен с хорошими стихами на альбоме, а остальное ничем не лучше попсы

короче мое мнение такое: попса это предельно облегченный рок.
Сравните например творчество queen в 70х, начале 80х, и в конце 80х... В конце он стал очень легким.
Ведь нельзя сказать что это поп группа.

Меня если честно в последнее время не волнует к какому стилю относится музыка:
Мне нравится и белоусов и бутусов(тексты-попса в последнее время) и найтвиш и пинк флойдом. По мне так лишь чтобы мне нравилось....
shaa
Кстати и в классической музыке есть попса, у моцарта, бетховена:улыб:
Я слышал, что Рахманинова ругали за плохую музыку...
ambient
а вот когда-то мой однокурсник,наслаждаясь музыкой группы "скорпионс"- "Ну раньше я попсу всякую слушал,а теперь только рок". Примерно в то же время другой однокурсник,наслаждаясь музыкой группы "рамонес"- "Ну вот это настоящий рок,а не какой-нибудь попс типа скорпионс"
pitovnik
попса - это только студийная запись, и весь прикол таких песен в фишках, которые придала собственно обработка как вокала, так и музыки.
=====================================
вы в курсе, как создавался мега-шедевр Stairway To Heaven Led Zeppelin?
Пэйдж склеил запись из кусков, записанных в разное время в разных студиях
а перед очередным туром по США выяснилось, что на своей 6-струнке он ее не может сыграть, т.к. вступление было записано на 12-струнной гитаре и он это дело прощелкал
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

вчера пересмотрел видео The Song Remains The Same и обнаружил, что наврал немного
вступление Пейдж играет на 6-струнке, затем на 12 и потом снова - на 6, в том числе и самое известное соло в этой композиции

музыка LZ - это катарсис какой-то
а как подумаешь, что Пейджу было в 1969 всего 24, а Планту - 21...
pitovnik
А вот здесь Цеппелин недолюбливают. http://www.furious.com/perfect/yardbirds2.html
Причем совершенно обоснованно
Убик
Вдогонку:
Л.З. - уроды: webfile.ru/194559 (400 Кб)
Дип Перпл - еще наглее: webfile.ru/194560 (590 Кб)

Это типа авторы, всегда ратовавшие за "оригинальность идей" и "штандарты" говнорока.
Такие дела.
Убик
Ага, вот нашел интересное еще: Насчет достоверности не знаю, но ресурс вроде вменяем.
Читаем здесь: http://www.warr.org/zep.html

Now by popular demand! A list of some of the songs Zep stole from other artists:

* "Babe I'm Gonna Leave You" - A folk song by Anne Bredon, this was originally credited as "traditional, arranged by Jimmy Page," then "words and music by Jimmy Page," and then, following legal action, "Bredon/Page/Plant."
* "Black Mountain Side" - uncredited version of a traditional folk tune previously recorded by Bert Jansch.
* "Bring It On Home" - the first section is an uncredited cover of the Willie Dixon tune (as performed by the imposter Sonny Boy Williamson).
* "Communication Breakdown" - apparently derived from Eddie Cochran's "Nervous Breakdown."
* "Custard Pie" - uncredited cover of Bukka White's "Shake 'Em On Down," with lyrics from Sleepy John Estes's "Drop Down Daddy."
* "Dazed And Confused" - uncredited cover of the Jake Holmes song (see The Above Ground Sound Of Jake Holmes).
* "Hats Off To (Roy) Harper" - uncredited version of Bukka White's "Shake 'Em On Down."
* "How Many More Times" - Part one is an uncredited cover of the Howlin' Wolf song (available on numerous compilations). Part two is an uncredited cover of Albert King's "The Hunter."
* "In My Time Of Dying" - uncredited cover of the traditional song (as heard on Bob Dylan's debut).

Ну и далее и далее.....
Убик
в английском не очень кумекаю, но догадываюсь, что ругают Пейджа и пишут, что он жадный сволочь и плагиатор

LZ мне нравится, потому что они играли очень разную хорошую музыку, а с жадными сволочами я детей крестить не планирую
типа люблю их на расстоянии ;-)
Убик
да об этом уже миллион раз писано! ты еще много чего не упомянул. например, blues magoos, у которых Дипы black night поперли. в свою очередь, этот рифф тоже не магусы изобрели, а рики нельсон...
тут еще смешнее есть приколы.
Smoke on the Water - вступление взято у Astrud Gilberto 'Maria Quiet' !!! так что хард-рок возник из босса-новы:улыб:
на самом деле, вокруг любой известной команды, не только ЛЗ и ДП, наворочено полным-полно подобной мути.
Синицын
А Рики Нельсон у Гершвина:улыб:
Убик
дык есть,оннако, разница между оригинальной кавер-версией и сп*нной песнюгой
Убик
Вот интересно, то, что они так много взяли чужого, конкретно это им сильно помогло пробиться? Ну, мало ли, связи, там, знакомство, пиар друг-друга. Как бы, любой скандал (хоть очный, хоть заочный) я привык расценивать как опять же продуманный или подсознательный пиар. Так может это все так задумано? Не верю, что у них не хватало своих тем, с которыми, и только с которыми можно было подняться...
конкретно LZ помогло пробиться то, что у них на 3 из 4 позиций были реально лучшие в Англии исполнители (Пейдж, Плант, Бонэм)
ну и канешно кулаки Питера Гранта ;-)
pitovnik
Ага. если сравнивать, то прям Макс Фадеев того времени.
Убик
не, не так
Макс Фадеев - это русский Питер Грант
pitovnik
А он про себя думает (Фадеев), что он Питер Габриэл:улыб:
NDee
имеет право
Грант то ведь только музыкантов - конкурентов LZ и их продюсеров дубасил, а к музыке не имел никакого отношения
pitovnik
А выпить музыканту, нужно литров пять
Чтобы, хотя бы в ноты немного попадать
А денег ведь нам платят, как кот наплакал
Такой б@я Шоу-бизнесс, еб@ный мазафака. (c)