На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Отстал от жизни, посоветуйте чего послушать
3737
27
Как-то вышло, что слушаю я в основном музыку своей молодости и она уже приелась. Нравится русский рок, а может и не совсем рок, ну в общем вот что: Кино, Чиж, ДДТ, Наутилус, Машина Времени (лучше из старого), Воскресенье, Агата Кристи... Может кого и забыл, ну да не важно, поскольку все это группы прошлого.
А не посоветует ли кто-нибудь что мне с такими вкусами могло бы понравиться из более современного?
А не посоветует ли кто-нибудь что мне с такими вкусами могло бы понравиться из более современного?
Звери??
Мумий Тролль???
Земфира???
А может Уматурман??
Мумий Тролль???
Земфира???
А может Уматурман??
А чего-нибудь менее попсового? Неужели все так плохо c современным русским роком?
Ну, у Агата не так давно вышел новый альбом - "Триллер. Часть 1". Только, ИМХО, Агата - уже 11 лет как не рок...
Ну-у, если не совсем рок и иногда не совсем русский, то слушаю: Океан Эльзи, С. Сурганова, Смысловые глюцинации (до Звезды 3000 включительно), 7Б (имхо "Молодые ветра" неплхой альбом)...
Из совсем неруских - ...это уже другая песня
ЗЫ: ругать как впрочем и хвалить - не обязательно
Из совсем неруских - ...это уже другая песня
ЗЫ: ругать как впрочем и хвалить - не обязательно
Можно, конечно, ещё посоветовать Мару, Ночных снайперов (теперь уже бывших), Крыс и шмендра (тоже в прошлом), но это уже поскольку постольку... Полуфон музыкальный, если честно
Если переслушать с тыщу песен, то что-нить стоящее обязательно попадётся, а так полная лажа отовсюду

Я вообще хотела бы посоветовать послушать новый альтернативный рэп-метал, или что-то в этом духе. Из своих любимых могу назвать:
Психея
Stigmata
AMATORY
Вобщем, ОНи Рулят!!! Ну могу еще System of a down посоветовать..
Психея
Stigmata
AMATORY
Вобщем, ОНи Рулят!!! Ну могу еще System of a down посоветовать..
Сейчас читают
Говорят дети....
214708
1000
Все о ногтях - 5!
436483
1001
второй зимний дозор
176127
1000
Убик
Я Вас Не Люблю
Я рекомендую научиться играть на гитаре, вообще.
Я рекомендую научиться играть на гитаре, вообще.Это ты к чему сказал, вроде как не в тему немного...
Horsmen
activist
Поддерживаю надо учиться играть, тогда не будет таких сабжей как этот...
P.S. Стоит только захотеть, ну и потратить год, два, на самоистязания...
P.P.S. А послушать можно любой альбом Vai,Satriani,Паганини наконец...
P.S. Стоит только захотеть, ну и потратить год, два, на самоистязания...
P.P.S. А послушать можно любой альбом Vai,Satriani,Паганини наконец...
Вот почему не люблю современных гитаристов, так это то, что у всех этот самый Паганини, или даже, что еще хуже, "Времена года" прут.
Общая беда - отсутствие умения создавать музыку. Играть все умеют, но соригинальничать - увы...
Ну знаете что!!! Я вроде как умею на гитаре играть.. . (ну аккорда два - три точно вспомню) - как это относиться к делу-то?
Вот почему не люблю современных гитаристов, так это то, что у всех этот самый Паганини, или даже, что еще хуже, "Времена года" прут.У всех? Может быть имелось в виду "у всех, что вам известны"

Из современного русского Рока (с большой буквы Р) могу посоветовать Дмитрия Четвергова. Не так давно он тут мастер-класс давал. Только вот найти его материал очень сложно..
Насколько я понял, товаришь имел ввиду "ПАГАНИНИ" в смысле "БЕСКОНЕЧНЫХ ДИСТОРШИН ЗАПИЛОВ"... Думаю и сам Четвергов использует "классические фразы"
ЗЫ. Лично у меня Паганини ассациируется с Мальмстином, остальные на его фоне выглядят как пешеходы, которых постоянно обгоняют на Ferrari...
ЗЫЫ. Кстате Дмитрий Четвергов - вполне современный исполнитель, я бы рекомендовал его послушать...
ЗЫ. Лично у меня Паганини ассациируется с Мальмстином, остальные на его фоне выглядят как пешеходы, которых постоянно обгоняют на Ferrari...
ЗЫЫ. Кстате Дмитрий Четвергов - вполне современный исполнитель, я бы рекомендовал его послушать...
Horsmen
activist
Ну знаете что!!! Я вроде как умею на гитаре играть.. . (ну аккорда два - три точно вспомню) - как это относиться к делу-то?Действительно, музыка в понимании современном, выглядит так:
Вступление... драм машина.. туц туц туц... дальше пошли тарелки... вступил ритм, вступил бас, прозвучало интро, пошёл вокал... восновном мус-пуси на разных языках, дальше ближе к концу фирменная фишка группы сбивка переход на соло гитару, 3-4 такта соло всё опять припев, самое главная часть в современной музыке это хороший припев, поэтому не грех петь его по 3-4 раза в песне, ещё круче когда вся песня состоит из одного ну на крайняк 2-уъ припевов.
Лирическое отступление: Структура может быть различной в зависимости от стиля музыки, и каналов на которой её крутят, но факт остаётся фактов весь ритм 2-4 аккорда!
PS. Для совсем отставших от жизни хорошо идёт Led Zeppelin, Def Leppard, Richi Blackmore...
PPS. Моряль сей басни такова, делу время потехе час, если вы знаете 2-3 аккорда немедленно забудьте их! если вы остали от жизни - вы счастливчик! со всеми остальными да прибудет сила (воли)... объявляется минута молчания по утраченной когда-то музыкальности музыки...
Как страшно жить! (с) Галкин vs Литвинова
Вообще музыка вещь скучная и никчемная,
всего 7 нот, а музыканты чего то их перебирают...
кто то использует 6 нот, кто то 5,
в лучшем случае 2 тональности, а петь так вообще в узком диапазоне могут..
Вот когда шаманы на барабанах музицировали, тогда нот было больше... и вода чище!
Вообще музыка вещь скучная и никчемная,
всего 7 нот, а музыканты чего то их перебирают...
кто то использует 6 нот, кто то 5,
в лучшем случае 2 тональности, а петь так вообще в узком диапазоне могут..
Вот когда шаманы на барабанах музицировали, тогда нот было больше... и вода чище!
Поддерживаю надо учиться играть, тогда не будет таких сабжей как этотНу, я скорее в утрированной форме предлагал попробовать сделать что-то самому, правда вот еще есть вопрос "зачем", но все-таки попытаться хотя бы надо.
Насколько я понял, товаришь имел ввиду "ПАГАНИНИ" в смысле "БЕСКОНЕЧНЫХ ДИСТОРШИН ЗАПИЛОВ"... Думаю и сам Четвергов использует "классические фразы". Ну, вполне. Просто Паганини очень любит ход тоника-доминанта-октава, которым большинство современных гитарастов очень грешат. А Мальмстин - да, молодчина хотя бы потому, что после него пробовать сыграть быстрее бесполезно. Хотя от этого менее скучным не становится.
ЗЫ. Лично у меня Паганини ассациируется с Мальмстином, остальные на его фоне выглядят как пешеходы, которых постоянно обгоняют на Ferrari...
PS. Для совсем отставших от жизни хорошо идёт Led Zeppelin, Def Leppard, Richi Blackmore...Хы хы. Я наверное отстал от жизни, потому как музыка 20-и 30-и летней давности не интересует. А если говорить о "правельном рокынроле", то В настоящее время ну, авангард его, если можно так сказать сосредоточен на том, чтобы найти новые формы, потому что все до них было уже сыграно. Ну, например Tortoise заслушать (5 Мб)
Tortoise, кстати, ни в коей мере не джаз, если вы про это, а что ни на есть рокынрол.
Tortoise, кстати, ни в коей мере не джаз, если вы про это, а что ни на есть рокынрол.Может быть.... или быть может я ошибся и не ту компазицию послушал... во всяком случаее их философия музыки мне не близка, и совсем ничем не прельщает...
Для рок'н'рола характерны черты блюзовых пентатоник, обыгранных вдоль и поперёк, у этих же ребят ничего общего с роллом я не услышал... возможно они и есть то новое течение пост рокынрольной моды, как Пикасо в своё время...
Ещё под такую музыку не хочеться пить, курить, рвать на себе волосы... какой это на*ик ролл? :-/
А вообще, мне в последнее время поп-музыка отечественная безумно нравится. Сегодня, едучи на работу, услышал ничего себе шедевр. Вроде Сливки с Отпетыми мошенниками. Офигительная декадентская песня.
Значится так: в куплетах вокалист пубертатным голосом добродушно и немного застенчиво рассказывает о рутинных бытовых активностях, сопровождающих жизнь молодых влюбленных. По голосу слышно, что он не уверен, он сомневается в том, правильные ли слова он говорит, осознанно ли он стремится ко всему перечисленному.
Ответ пропевает вокалистка с совершенно сучьим истеричным голосом в припеве, который ставит все сразу на свои места:
Но мне моя звезда подскажет
Как найти тебя, как быть с тобой
Но мне моя звезда шепнёт
И дождём растает над землёй
Если вспомнить, что у поздних английских романтиков, "звезда" символизирует духовный поиск (особенно у Йейтса, который между прочим был грандмастером оккультного ордена Золотой Зари, в следствие чего звезда также стала у многих оккультных орденов 20 века обозначать миссию человека перед небесами - чего только стоит знаменитое "Every man and thy women is a star"), то все становится понятно: песня разгадана. За мелочами теряется главное, Любовь, как одна из форм духовного развития променяна на беспорядочные копуляции между поливкой цветов. Невероятный трагизм этой проблемы подчеркнут мужским речитативом в конце песни:
А всё что было это просто дикий ветер унёс
В никуда, в города, только жаль навсегда
С людьми такое происходит на земле иногда
Я бежал, я кричал, я хотел, я искал, опоздал.
Невероятный трагизм.
Значится так: в куплетах вокалист пубертатным голосом добродушно и немного застенчиво рассказывает о рутинных бытовых активностях, сопровождающих жизнь молодых влюбленных. По голосу слышно, что он не уверен, он сомневается в том, правильные ли слова он говорит, осознанно ли он стремится ко всему перечисленному.
Ответ пропевает вокалистка с совершенно сучьим истеричным голосом в припеве, который ставит все сразу на свои места:
Но мне моя звезда подскажет
Как найти тебя, как быть с тобой
Но мне моя звезда шепнёт
И дождём растает над землёй
Если вспомнить, что у поздних английских романтиков, "звезда" символизирует духовный поиск (особенно у Йейтса, который между прочим был грандмастером оккультного ордена Золотой Зари, в следствие чего звезда также стала у многих оккультных орденов 20 века обозначать миссию человека перед небесами - чего только стоит знаменитое "Every man and thy women is a star"), то все становится понятно: песня разгадана. За мелочами теряется главное, Любовь, как одна из форм духовного развития променяна на беспорядочные копуляции между поливкой цветов. Невероятный трагизм этой проблемы подчеркнут мужским речитативом в конце песни:
А всё что было это просто дикий ветер унёс
В никуда, в города, только жаль навсегда
С людьми такое происходит на земле иногда
Я бежал, я кричал, я хотел, я искал, опоздал.
Невероятный трагизм.
Ну вот например можешь послушать Billy's Band, 13 созвездие, Пилот, Умку с Броневичком... Ну не знаю чего еще...
Вообще, лучший способ узнать новые группы - покупать сборники. Или ходит по магазинам типа Меломана или Агарты (ну где прослушка есть) и выбирать-слушать по паре песенок с каждого диска. Если не попадешь в час пик (когда много покупателей), можно так развлекатся час-полтора. Я так часто делаю, когда понимаю, что слушать нечего.
Вообще, лучший способ узнать новые группы - покупать сборники. Или ходит по магазинам типа Меломана или Агарты (ну где прослушка есть) и выбирать-слушать по паре песенок с каждого диска. Если не попадешь в час пик (когда много покупателей), можно так развлекатся час-полтора. Я так часто делаю, когда понимаю, что слушать нечего.
Ну, чо, решил я этим сумрачным весенним днем понасиловать отечественным г@внороком, отложив в сторону любимых "Демо" и "Тату".
Начал я это дело с почетного пенсионера-очкарика Юрия Шевчука, наваявшего сотоварищи целый эпик - Пропавший без вести.
Что бросается сразу - так это огромаднейшие "пальцы" нашего попсогонителя, спасителя, мессии, Галахэда с фендером в одной руке и граалем в другой. Самомнение у товарища огромаднейшее:
Дураки называют нас «совестью рока»,
Циники видят хитроумный пиар,
А я не желаю дохнуть до срока,
У меня в глотке рвет связки дар.
Ну, бог ему судья, задр@ту уфимскому. Подобный пафос ассоциируется у меня исключительно с комсомольскими летучками, с "пропесочиванием" "чуждых элементов". Совок он и есть совок. Ну, музыкально, единственное, что бросается в глаза - это нарочито грязный минималистичный звук, подошедший какой-либо "Родине" образца года этак 91-го, разве что разукрашенный подвываниями рязанских бабок, кыргырра и всякой балалайщиной. Хорошим антидотом от шевчуковской по@ботины может быть опус малоизвестной команды "Сионизм" под названием Попа Шевчука (заслушать). Ребята тоже не ахти, некоторое раздражение вызывает то, как вокалист пропевает фразу "Я хотел бы от@бать Шевчука", напоминающее сорокинское знаменитое "Я у мамочки вчера нюхал", но по крайней мере комизм композиции лишает Юрия,м, Юлиановича(?) его нимба.
Далее, некто Мара. Пластинка 220 В. Негативное отношение начинается сразу с обложки компакта, с которого на меня пялится полуголая обмотанная проводами женщина средних лет с короткой стрижкой. Наверное, это и есть Мара. Через электрообмотку видны её сиськи. Сиськи крайне неэстетичные: дрябловатые, смотрящие сосками в пол, неопределенной формы. Альбом абсолютно такой же: Исполнительница никак не может определиться, под кого же ей, как говориться, "косить": под Арбенину, под Земфиру или же под Чичерину. С текстами - вообще кошмар, складыватся впечатление, что их писал второгодник-ПТУ-шник, обчитавшийся колонки "письма читателей" в журнале "Хастлер":
Ниже привожу один из шыдевров:
И сок по проводам
И мятая постель
и фрисби в темноте
Бросок удар
И кофе полчаса
и в разные места
большого Города
И нереально так
Чуть ниже живота,
И запах сонных тел,
Дыхание. Шелка.
И утренний оргазм.
И пальцы между строк
И напряженный ствол
меж ног дрожащий кольт
Далее. Вышла наконец официальная компиляция лучших песен от Джа Дивижн. Рэгги вообще музыка приятная. Мягкая, спокойная, убаюкивающая. Люблю. Русский рэгги - явление довольно-таки необычное: здесь, среди зимы в 8 месяцев, бетонных новостроек и рассыпающихся хрущоб тоска по джа растафарай принимает немного другие формы нежели на Ямайке: можно вспомнить остросоциальный Комитет охраны Тепла, или богоискателей из "Учителя Ботаники".
У Дивижн до этого момента слышал одну песню: Cubana, которая показалась мне достаточно приятным классическим рутом. Остальное творчество оказалось намного слабее. Монотонные тексты в духе раннего Гребенщикова накладываются на довольно-таки стандартную первую долю. Самое обидное-нет того, что называется "вайбом" - то есть ритмического покачивания, усиленного многократным эхом. Гере Моралесу должно быть стыдно перед Джа.
Ну, и напоследок "Пикник". Любил когда-то я эту группу. Самый лучший альбом, на мой взгляд - "Пить Электричество". Если бы после этого они совершили коллективное харакири, мне кажется было бы вообще ништяк. А то жуткий bdsm с Вадимом Самойловым, невнятный "Говорит и показывает". В целом, обычная для позднего Пикника поп-эзотерика: заигрывание со Свифтом, Книгой Мертвых и прочим Пелевиным. Но больше всего разочаровало то, что заявленный на диске в качестве бонуса видеоклип обрывается черным экраном с надписью "полную версию смотрите на "подарочной версии диска". Уроды.
Начал я это дело с почетного пенсионера-очкарика Юрия Шевчука, наваявшего сотоварищи целый эпик - Пропавший без вести.
Что бросается сразу - так это огромаднейшие "пальцы" нашего попсогонителя, спасителя, мессии, Галахэда с фендером в одной руке и граалем в другой. Самомнение у товарища огромаднейшее:
Дураки называют нас «совестью рока»,
Циники видят хитроумный пиар,
А я не желаю дохнуть до срока,
У меня в глотке рвет связки дар.
Ну, бог ему судья, задр@ту уфимскому. Подобный пафос ассоциируется у меня исключительно с комсомольскими летучками, с "пропесочиванием" "чуждых элементов". Совок он и есть совок. Ну, музыкально, единственное, что бросается в глаза - это нарочито грязный минималистичный звук, подошедший какой-либо "Родине" образца года этак 91-го, разве что разукрашенный подвываниями рязанских бабок, кыргырра и всякой балалайщиной. Хорошим антидотом от шевчуковской по@ботины может быть опус малоизвестной команды "Сионизм" под названием Попа Шевчука (заслушать). Ребята тоже не ахти, некоторое раздражение вызывает то, как вокалист пропевает фразу "Я хотел бы от@бать Шевчука", напоминающее сорокинское знаменитое "Я у мамочки вчера нюхал", но по крайней мере комизм композиции лишает Юрия,м, Юлиановича(?) его нимба.
Далее, некто Мара. Пластинка 220 В. Негативное отношение начинается сразу с обложки компакта, с которого на меня пялится полуголая обмотанная проводами женщина средних лет с короткой стрижкой. Наверное, это и есть Мара. Через электрообмотку видны её сиськи. Сиськи крайне неэстетичные: дрябловатые, смотрящие сосками в пол, неопределенной формы. Альбом абсолютно такой же: Исполнительница никак не может определиться, под кого же ей, как говориться, "косить": под Арбенину, под Земфиру или же под Чичерину. С текстами - вообще кошмар, складыватся впечатление, что их писал второгодник-ПТУ-шник, обчитавшийся колонки "письма читателей" в журнале "Хастлер":
Ниже привожу один из шыдевров:
И сок по проводам
И мятая постель
и фрисби в темноте
Бросок удар
И кофе полчаса
и в разные места
большого Города
И нереально так
Чуть ниже живота,
И запах сонных тел,
Дыхание. Шелка.
И утренний оргазм.
И пальцы между строк
И напряженный ствол
меж ног дрожащий кольт
Далее. Вышла наконец официальная компиляция лучших песен от Джа Дивижн. Рэгги вообще музыка приятная. Мягкая, спокойная, убаюкивающая. Люблю. Русский рэгги - явление довольно-таки необычное: здесь, среди зимы в 8 месяцев, бетонных новостроек и рассыпающихся хрущоб тоска по джа растафарай принимает немного другие формы нежели на Ямайке: можно вспомнить остросоциальный Комитет охраны Тепла, или богоискателей из "Учителя Ботаники".
У Дивижн до этого момента слышал одну песню: Cubana, которая показалась мне достаточно приятным классическим рутом. Остальное творчество оказалось намного слабее. Монотонные тексты в духе раннего Гребенщикова накладываются на довольно-таки стандартную первую долю. Самое обидное-нет того, что называется "вайбом" - то есть ритмического покачивания, усиленного многократным эхом. Гере Моралесу должно быть стыдно перед Джа.
Ну, и напоследок "Пикник". Любил когда-то я эту группу. Самый лучший альбом, на мой взгляд - "Пить Электричество". Если бы после этого они совершили коллективное харакири, мне кажется было бы вообще ништяк. А то жуткий bdsm с Вадимом Самойловым, невнятный "Говорит и показывает". В целом, обычная для позднего Пикника поп-эзотерика: заигрывание со Свифтом, Книгой Мертвых и прочим Пелевиным. Но больше всего разочаровало то, что заявленный на диске в качестве бонуса видеоклип обрывается черным экраном с надписью "полную версию смотрите на "подарочной версии диска". Уроды.
Перечитал. Понял что язык в это утро обнищал. Невыспавшийся как собака. Извините.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> Структура может быть различной в зависимости от стиля музыки, и каналов на которой её крутят, но факт остаётся фактов весь ритм 2-4 аккорда!
А что, чем больше аккордов, тем типа круче?
По-моему, это вообще не взаимосвязанные вещи.
Вон тот же Сплин иногда интересные вещи делает с минимумом аккордов.
Например, "Линия" --- аж 2 штуки там :).
Или к классикам обратиться. Цоя того же взять.... ;).
А что, чем больше аккордов, тем типа круче?
По-моему, это вообще не взаимосвязанные вещи.
Вон тот же Сплин иногда интересные вещи делает с минимумом аккордов.
Например, "Линия" --- аж 2 штуки там :).
Или к классикам обратиться. Цоя того же взять.... ;).
ТОП 5
1
2
3
4