На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смотрите, вот обижусь! Математический склад ума, к вашему сведению, не исключает музыкальность человека.
А как же насчет определенных традиций в рок-культуре? Это же просто получается халтура?
Если хотите возразить, приводите конкретные примеры, ругаться-то все умеют, и я тоже.
А как же насчет определенных традиций в рок-культуре? Это же просто получается халтура?
Если хотите возразить, приводите конкретные примеры, ругаться-то все умеют, и я тоже.
А как же насчет определенных традиций в рок-культуре? Это же просто получается халтура?Какие традиции? Какая халтура? Кто кому что должен то, я не пойму? Теотенька, вы музыку обсуждаете или околомузыку? Лесбийские игры, сожжение гитар, это вас больше интересует, я вижу, чем сама музыка.
Если хотите возразить, приводите конкретные примерыВозражать против чего? Против того, что роцк-н-ролл - это не эстрадная душевная песдня? Увольте, мне и так ясно, что это не так, равно как и то, что если кому-то пришло в маковку задать такой вопрос, пытаться переубеждать человека бесполезно, а, главное, не нужно.
Повторюсь, хучь говнороком называйте сабж, хучь горшком, хучь эстрадной песдней, какая кому разница?)
ЗЫ. Ничего личного.
С *маниакальным стремлением к классификации* констатирую со слезой в голосе: мы с Вами говорим на разных языках, Вы не хотите меня понять.
Тогда и не спорьте, толку от этого не будет.
Тогда и не спорьте, толку от этого не будет.
Я еще немножечко скажу, но только не отвечайте!
Традиции - это разботки многих музыкантов, это их опыт, это опыт открытий и ошибок. Я еще не встречала такой революционной музыки, которая вообще обошлась бы без них.
Конечно, люди все друг другу чего-нибудь должны! Всегда и везде.
А рок - это не прикол, а тяжелый труд.
Я не знаю, может я коряво выражаюсь, и поэтому Вы меня не понимаете, но Вы-то сам обсуждаете не музыку, а мнение, отличное от Вашего!
Традиции - это разботки многих музыкантов, это их опыт, это опыт открытий и ошибок. Я еще не встречала такой революционной музыки, которая вообще обошлась бы без них.
Конечно, люди все друг другу чего-нибудь должны! Всегда и везде.
А рок - это не прикол, а тяжелый труд.
Я не знаю, может я коряво выражаюсь, и поэтому Вы меня не понимаете, но Вы-то сам обсуждаете не музыку, а мнение, отличное от Вашего!

Простите, не удержалась, ответила. Ибо это форум, на котором собственно и пишут, чтобы отвечали.
Традиции - это разботки многих музыкантов, это их опыт, это опыт открытий и ошибок. Я еще не встречала такой революционной музыки, которая вообще обошлась бы без них.
Да разве кто-то спорит, нот-то всего 7.
А рок - это не прикол, а тяжелый труд.
Безусловно, *выжимки бессонниц* и прочее. Только я слушаю музыку и мне от нее хорошо. И вряд ли ее автор хотелдругого, а именно того, чтобы я думала о том, какой это был тяжкий труд - создать сие произведение. Именно поэтому рок - это музыка. А не труд.
И не мнение, отличное от своего, мы обсуждаем. Мы - слушаем музыку. Когда хочется - обсуждаем. Но не классифицируем и не разбираем на составляющие. Мы ее слушаем. И любим
Традиции - это разботки многих музыкантов, это их опыт, это опыт открытий и ошибок. Я еще не встречала такой революционной музыки, которая вообще обошлась бы без них.
Да разве кто-то спорит, нот-то всего 7.
А рок - это не прикол, а тяжелый труд.
Безусловно, *выжимки бессонниц* и прочее. Только я слушаю музыку и мне от нее хорошо. И вряд ли ее автор хотелдругого, а именно того, чтобы я думала о том, какой это был тяжкий труд - создать сие произведение. Именно поэтому рок - это музыка. А не труд.
И не мнение, отличное от своего, мы обсуждаем. Мы - слушаем музыку. Когда хочется - обсуждаем. Но не классифицируем и не разбираем на составляющие. Мы ее слушаем. И любим
ATF
activist
Да это ж я не Вам, это я тому товарищу, который меня не переваривает. Вы прочитайте, он ведь пишет, что рок - это прикол и никто никому не должен.
а я вам, девушка, пытался предупредить 
вот почему и не люблю обсуждать, потому что правды нет, а вы на меня обиделись

вот почему и не люблю обсуждать, потому что правды нет, а вы на меня обиделись
Боюсь, *товарищу* этому вряд ли есть дело до Вас и соответсвенно он не может вас переваривать или нет. А от того, что вы написали *товарищу* или мне, суть дела не меняется. Как и Ваше или мое мнение.
А рок - это действительно по сути своей один большой прикол. И никто действительно ничего никому не должен. Ну разве что, все мы конечно уважаем того, кто придумал ноты, гаромнию и гитару, а так же восхищаемся находками Бетховеным или Вивальди
А рок - это действительно по сути своей один большой прикол. И никто действительно ничего никому не должен. Ну разве что, все мы конечно уважаем того, кто придумал ноты, гаромнию и гитару, а так же восхищаемся находками Бетховеным или Вивальди
Вы прочитайте, он ведь пишет, что рок - это прикол и никто никому не должен.Я вам что-то должен? Семен Васяткин, лидер группы *Хрю-му* вам что-то должен? Мы прощаем..))
Роцк-н-ролл - это прикол. А труд - это у Билана перед НГ на корпоративах отметицца.
Успокойтесь, пусть будет все по-вашему.
Вот я тоже люблю, когда музыка с приколом, но только чтоб сложная была, чтобы музыканты играли на все 100!
Вот я тоже люблю, когда музыка с приколом, но только чтоб сложная была, чтобы музыканты играли на все 100!

Вот читаю и удивляюсь. И чего вы на ATF взъелись? Прямо с очевидным спорите.
Правда, конечно, есть, но у каждого - своя.
Если так раздражаетесь от чужого мнения, так не ходите в форум, зачем вам это?
Научитесь относиться к другим терпимо или уже спорьте как-то цивилизованно, а то прямо обвиняете человека в том, что он совсем не говорил! Читать-то умеете аль нет?
Прямо и не знаю, чего тут можно говорить, а чего - нет? Вот так выскажешься, а тебя потом переврут.
Правда, конечно, есть, но у каждого - своя.
Если так раздражаетесь от чужого мнения, так не ходите в форум, зачем вам это?
Научитесь относиться к другим терпимо или уже спорьте как-то цивилизованно, а то прямо обвиняете человека в том, что он совсем не говорил! Читать-то умеете аль нет?
Прямо и не знаю, чего тут можно говорить, а чего - нет? Вот так выскажешься, а тебя потом переврут.
И чего вы на ATF взъелись? Прямо с очевидным спорите.Лучше бы она никакой стиль не защищала и не обсуждала. Ее высказывания, как детский лепет на заданную тему, сочинение 3-е классника на пьесу Островского.
фраза
Вот я тоже люблю, когда музыка с приколом, но только чтоб сложная была, чтобы музыканты играли на все 100! respectчего только стоит. Бла-бла-бла 10 бочек арестантов.
Для моего сердитого оппонента, выступающего против использования понятия стиля.
Предлагаю не мои косноязычные опусы, а отрывки из *Тезисы о музыкальной семантики* М. Арановского. Подробнее : http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=1148
8.5. Но, кроме музыкального языка, имеется, как указывалось, и музыкальный стиль, который представляет собой историческое состояние музыкального языка, то есть тот же музыкальный язык, но с поправкой на время, на фазу исторического развития, наконец, на индивидуальность художника. В рамках стиля языковые элементы приобретают особое звучание, особый вид. Выясняется, что элементы стиля в ряде случаев обладают повышенной степенью узнаваемости и потому интенсифицируют работу априорного знания. Наше восприятие, допустим, музыки Шопена или Грига "ложится" на ее предварительное знание, при котором один оборот, один аккорд, одна ритмическая фигура говорят о стиле, говорят за стиль того или иного композитора. Это весьма надежные "гиды" (если воспользоваться выражением Асафьева). Они ведут в глубь музыки, устраняя препятствия на пути ее постижения. Разумеется, такая ситуация складывается далеко не всегда. Музыка XX века дает множество противоположных примеров. Сколько раз она вызывала активное сопротивление слушателя, прежде чем слух осваивался с новой музыкальной реальностью, включая ее в свои резервы! Важно подчеркнуть, что знание стиля в огромной степени способствует континуальному восприятию семантики текста, что и необходимо для его функционирования как явления музыки
При этом музыкальное мышление может протекать в двух формах: сознательной и бессознательной. Первая предполагает направляемые ratio сознательные мыслительные операции по поиску (нередко методом проб и ошибок) и конструированию решения. Вторая, напротив, проявляет себя посредством внезапного озарения, инсайта, то есть, казалось бы, в феномене неподготовленного открытия решения, из чего следует, что вся работа по его поиску и обретению протекает латентно, в зоне подсознания.
Следует различать музыкальное мышление и музыкальное сознание. Хотя эти понятия применяются сплошь и рядом как тождественные, на деле они — отнюдь не синонимы. Музыкальное мышление представляет собой процесс выбора решения, протекающий посредством оперирования элементами музыкальной материи, цель которого состоит в ее организации и означивании. Музыкальное сознание является одним состояний музыкального мышления, которое и свидетельствует о его упорядоченности, структурированности, то есть подготовленности к музыкальной деятельности (в том числе и к восприятию). Иначе говоря, музыкальное сознание требует наличия достаточно плотного слоя априорных знаний, соответствующих тому или иному типу культуры. Характерным признаком музыкального сознания (как и сознания вообще) является сам процесс перевода знаний, полученных онтогенетическим путем, в сознательную форму. Для музыкального мышления такой перевод не обязателен, поскольку структурирование музыкального текста и его семантизация, как говорилось, может протекать и в интуитивной, внесознательной форме.
Можно сказать, что в момент перехода музыкального мышления в музыкальное сознание оно обретает форму многоаспектной знаковой системы и в качестве таковой выступает между музыкой и человеком. Тот, кто обладает музыкальным сознанием, с полным правом может быть назван homo musicus.
А за мой личный детский лепет извиняюсь, вот так я точно говорить не умею.
Предлагаю не мои косноязычные опусы, а отрывки из *Тезисы о музыкальной семантики* М. Арановского. Подробнее : http://www.opentextnn.ru/music/Perception/?id=1148
8.5. Но, кроме музыкального языка, имеется, как указывалось, и музыкальный стиль, который представляет собой историческое состояние музыкального языка, то есть тот же музыкальный язык, но с поправкой на время, на фазу исторического развития, наконец, на индивидуальность художника. В рамках стиля языковые элементы приобретают особое звучание, особый вид. Выясняется, что элементы стиля в ряде случаев обладают повышенной степенью узнаваемости и потому интенсифицируют работу априорного знания. Наше восприятие, допустим, музыки Шопена или Грига "ложится" на ее предварительное знание, при котором один оборот, один аккорд, одна ритмическая фигура говорят о стиле, говорят за стиль того или иного композитора. Это весьма надежные "гиды" (если воспользоваться выражением Асафьева). Они ведут в глубь музыки, устраняя препятствия на пути ее постижения. Разумеется, такая ситуация складывается далеко не всегда. Музыка XX века дает множество противоположных примеров. Сколько раз она вызывала активное сопротивление слушателя, прежде чем слух осваивался с новой музыкальной реальностью, включая ее в свои резервы! Важно подчеркнуть, что знание стиля в огромной степени способствует континуальному восприятию семантики текста, что и необходимо для его функционирования как явления музыки
При этом музыкальное мышление может протекать в двух формах: сознательной и бессознательной. Первая предполагает направляемые ratio сознательные мыслительные операции по поиску (нередко методом проб и ошибок) и конструированию решения. Вторая, напротив, проявляет себя посредством внезапного озарения, инсайта, то есть, казалось бы, в феномене неподготовленного открытия решения, из чего следует, что вся работа по его поиску и обретению протекает латентно, в зоне подсознания.
Следует различать музыкальное мышление и музыкальное сознание. Хотя эти понятия применяются сплошь и рядом как тождественные, на деле они — отнюдь не синонимы. Музыкальное мышление представляет собой процесс выбора решения, протекающий посредством оперирования элементами музыкальной материи, цель которого состоит в ее организации и означивании. Музыкальное сознание является одним состояний музыкального мышления, которое и свидетельствует о его упорядоченности, структурированности, то есть подготовленности к музыкальной деятельности (в том числе и к восприятию). Иначе говоря, музыкальное сознание требует наличия достаточно плотного слоя априорных знаний, соответствующих тому или иному типу культуры. Характерным признаком музыкального сознания (как и сознания вообще) является сам процесс перевода знаний, полученных онтогенетическим путем, в сознательную форму. Для музыкального мышления такой перевод не обязателен, поскольку структурирование музыкального текста и его семантизация, как говорилось, может протекать и в интуитивной, внесознательной форме.
Можно сказать, что в момент перехода музыкального мышления в музыкальное сознание оно обретает форму многоаспектной знаковой системы и в качестве таковой выступает между музыкой и человеком. Тот, кто обладает музыкальным сознанием, с полным правом может быть назван homo musicus.
А за мой личный детский лепет извиняюсь, вот так я точно говорить не умею.
ATF
activist
Г Уэфф, что-то я не помню, чтобы я защищала какой-то стиль. Наверное, вы читать не умеете?
Форум для того, чтобы высказывать свое мнение, причем о музыке, а не о друг друге.
Лучше бы написали что-нибудь интересное, чем обсуждать мою особу.
Устроили из форума какой-то базар!
Форум для того, чтобы высказывать свое мнение, причем о музыке, а не о друг друге.
Лучше бы написали что-нибудь интересное, чем обсуждать мою особу.
Устроили из форума какой-то базар!
Во-первых, вы слишком много внимания уделяете моему психосостоянию, то я сердитый, то нервный, это поход на ПФ так влияет что ль на вас? Чтобы закрыть эту тему раз и навсегда, скажу, что за годы, проведенные на этом форуме, меня мало что может задеть и уж точно не ваши субтильные словеса. А после того, как моя фраза о том, что *рок-н-ролл - это прикол* была приравнена к фразе *рок - музыка с приколом*, мне всё стало совершенно ясно.
Во-вторых, прочитав выложенную здесь вами заумь за авторством некоего Арановского, мне стали ясны и истоки вашего стремления покоцать всю музыку на дольки. Хотите, чтобы вас называли homo musicus - пожалста. А я останусь не homo musicus, но зато буду четко знать, где роцк-н-ролл, а где - нет, по внутреннему состоянию и личному ощущению, которое возникает при прослушивании, а не по набору инструментов и слов, используемых музыкантами и регламентирующих так называемый стиль
Во-вторых, прочитав выложенную здесь вами заумь за авторством некоего Арановского, мне стали ясны и истоки вашего стремления покоцать всю музыку на дольки. Хотите, чтобы вас называли homo musicus - пожалста. А я останусь не homo musicus, но зато буду четко знать, где роцк-н-ролл, а где - нет, по внутреннему состоянию и личному ощущению, которое возникает при прослушивании, а не по набору инструментов и слов, используемых музыкантами и регламентирующих так называемый стиль

Никогда не говорила, что *рок - музыка с приколом*. Когда же вы читать-то научитесь?
Чтобы слушать музыку, не надо ее классифицировать, а чтобы общаться на тему музыки - надо. Чем мы здесь и занимаемся.
И по-прежнему не согласна, что рок-н-ролл - это прикол.
Чтобы слушать музыку, не надо ее классифицировать, а чтобы общаться на тему музыки - надо. Чем мы здесь и занимаемся.
И по-прежнему не согласна, что рок-н-ролл - это прикол.
Никогда не говорила, что *рок - музыка с приколом*. Когда же вы читать-то научитесь?Вы это саме и сказали.
Вот я тоже люблю, когда музыка с приколом, но только чтоб сложная былаИ когда вы свои мысли буквами оформлять научитесь?
ATF
activist
Ноя же имела в виду всякую музыку. Например, для меня Шостакович - музыка с приколом.
Если не поняли, так переспросите, а не делайте дурацких выводов.
Если не поняли, так переспросите, а не делайте дурацких выводов.
ATF
activist
Молодой человек, я предлагаю перемирие. Мы же оба - любители музыки, ну о чем нам особо ругаться-то? Поспорить, конечно, можно, но я умоляю Вас не подозревать меня в злонамеренности, поверьте, ее совсем нет! И не зацикливайтесь на собственных мыслях, глядите шире.
Вот Н.Сикс как-то сказал в интервью: *О чем тут спорить? В конце-концов ведь это - всего лишь музыка!* Гениальная фраза.
Вот Н.Сикс как-то сказал в интервью: *О чем тут спорить? В конце-концов ведь это - всего лишь музыка!* Гениальная фраза.
И по-прежнему не согласна, что рок-н-ролл - это прикол.Вот привязались к фразе

Это топ о субкультурах в музыкальном мире. Вы тут просто провоцируете народ (и меня в том числе) на флуд.
Делая высказывания которые просто напрашиваются, сами того не замечая, делаете оскрбительные высказывания типа И не зацикливайтесь на собственных мыслях, глядите шире. И при этом предлагаете мир.
(если что я не обижаюсь, мне пофиг)
Но вам предлагаю перед тем как что то написанное отправить на форум перечитать его представив, что его написали вам, и оценить. Да и собственные посты пречитывать рекомендую дабы не противоречить самой себе.
ЗЫ по сравнению с вами, я уже старый пень наверное.
Делая высказывания которые просто напрашиваются, сами того не замечая, делаете оскрбительные высказывания типа И не зацикливайтесь на собственных мыслях, глядите шире. И при этом предлагаете мир.
(если что я не обижаюсь, мне пофиг)
Но вам предлагаю перед тем как что то написанное отправить на форум перечитать его представив, что его написали вам, и оценить. Да и собственные посты пречитывать рекомендую дабы не противоречить самой себе.
ЗЫ по сравнению с вами, я уже старый пень наверное.
Ноя же имела в виду всякую музыку. Например, для меня Шостакович - музыка с приколом.Мамадарагая, как говорит один мой очень хороший знакомый )))))))))))))))))))))))))))))
Может она имела ввиду Шутку Баха?
звучит ведь похоже Шуткабаха - Шостакович.
звучит ведь похоже Шуткабаха - Шостакович.

ATF
activist
Я имела в виду *Формалистический раек* Шостаковича. И еще: под приколами каждый понимает что-то свое.
Как будто стучишь в закрытую железную дверь. Только обратное эхо (с точностью до наоборот). И ключа нет, потому что замок не предусмотрен. Все живут внутри.
Не читайте мои опусы, хорошо? И как это Вы умудряетесь так все переиначить, прямо талант!
Как будто стучишь в закрытую железную дверь. Только обратное эхо (с точностью до наоборот). И ключа нет, потому что замок не предусмотрен. Все живут внутри.
Не читайте мои опусы, хорошо? И как это Вы умудряетесь так все переиначить, прямо талант!
Мне кажется, мы никогда не поймем что барышня в виду имела... Что тут не делай. А еще нам с вами барышня же запретила читать свои посты. Лично я держусь с трудом, так и тянет припасть к монитору. А вы?
Вот до чего же Вы, барышня, непонятливая! Вам же конкретное произведение назвали, ну послушайте, может и дойдет. Это и вправду чистый прикол (шутка).
Больше всех флудит Уэф. Предлагаю не отвлекаться от темы топика.
Больше всех флудит Уэф. Предлагаю не отвлекаться от темы топика.
Уважаемая, ну не обращайте внимания!
Мне понравились тезисы Арановского. Это же теория музыки, это очень интересно, ничего заумного не нахожу. И к приколам, то бишь шуткам, у меня примерно такое же отношение. Приколы типа неформальной лексики не приемлю. У всех великих композиторов были шутливые произведения, а у рокеров много очень серьезной музыки. Согласна я с Вами во всем.
А г-н Уэф такой непоследовательный. Ну и пусть!
Мне понравились тезисы Арановского. Это же теория музыки, это очень интересно, ничего заумного не нахожу. И к приколам, то бишь шуткам, у меня примерно такое же отношение. Приколы типа неформальной лексики не приемлю. У всех великих композиторов были шутливые произведения, а у рокеров много очень серьезной музыки. Согласна я с Вами во всем.
А г-н Уэф такой непоследовательный. Ну и пусть!
Конечно, непонятливая. И кто такой Шостакович вообще впервые слышу. Поэтому просто слушаю музыку и обсуждаю ее только с теми, чье мнение мне действительно интересно.
с этого момента флуд буду тереть. давайте высказываться по теме.
Вот слушаю Iggy Pop *Skull Right* и конкретно тащусь. Этот альбом он сделал вместе с The Stooges. И они еще выпустят новый диск в марте 2007.
Обожаю панков. Мощная музыка, интересная, с хорошим сложным звуком. Над звуком поработали как надо.
И домашними делами под нее так хорошо заниматься! (Если, конечно, из дома не выгонят!)
Обожаю панков. Мощная музыка, интересная, с хорошим сложным звуком. Над звуком поработали как надо.
И домашними делами под нее так хорошо заниматься! (Если, конечно, из дома не выгонят!)
Ребят вы реально гоните, панк-это портвейн три топора, гитара, вписка в парадняке...и т.д... а тут собрались тупые пионеры и мажоры, мало представляющие олдовую тусовку...а для начала послушайте хотя бы группу СПИД...и узнаете что такое панк...
Ну, это я не придумала, это я прочитала. Кому верить - Вам или статьям в Инете?
Объясните тупому пионеру! Группы СПИД у меня нет.
По-моему - панк не зависит от состава инструментов и участников, панк - это идеология!
Объясните тупому пионеру! Группы СПИД у меня нет.
По-моему - панк не зависит от состава инструментов и участников, панк - это идеология!
Я послушала СПИД, правда, недолго. Мои впечатления - да, это панки, безусловно. Но лично мне ненормативная лексика не нравится. Но долго слушать не стала не поэтому. Просто очень-очень плохой звук (слушала через хай-фай). Ну и где там ваши топоры? Играют на музыкальных инструментах, не сказать, что очень хорошо, в основу взята рок-музыка, тяжелый блюз, в музыке никакой альтернативы я не заметила, может, из-за плохого звука, ну невозможно даже эти самые звуки отделить друг от друга. По текстам - конечно панки.
Ну и чем вам в этом плане Игги Поуп не подходит? Что же, вы думаете, у него тексты отличаются чем-то от СПИДовских? Не думаю... Но зато звук отличный, и исполнение замечательное, и слышны прекрасно всякие музыкальные приколы.
Короче, не врубаюсь я.....
Ну и чем вам в этом плане Игги Поуп не подходит? Что же, вы думаете, у него тексты отличаются чем-то от СПИДовских? Не думаю... Но зато звук отличный, и исполнение замечательное, и слышны прекрасно всякие музыкальные приколы.
Короче, не врубаюсь я.....
Понимаете, элементы панка есть практически у всех рок-групп, даже у тех, которые в принципе играют не панк, даже у очень раскрученных и профессиональных. И даже не элементы, а целые песни. Все дело в настроении и *структуре* песни.
Да товарищ тут про пунк натурально пальцы же загнул: "пунк - это портвейн "три топора", гитара, вписка и пр." Обычный стереотип под соусом "типа правда" писнул и сидит с довольным видом..)) Про музыку - ни слова..)) Щас ещё про всяких Химиков и Рыбувкаске рассказы пойдут..))
Вот совсем немного из того, что я читала о панке:
PUNK ROCK (ПАНК-РОК) - это жесткая и динамичная гитарная музыка, имеющая рок-н-ролльную основу. Более того! Панк-рок - это наиболее радикальная и прямолинейная форма рок-музыки, нацеленная исключительно на драйв, энергию и тотальное рубилово. Панк может испытывать влияние самых различных посторонних музыкальных стилей, порождая тем самым свои новые поджанры (типа, панк плюс ска - будет ска-панк).
Считается, что главным идеологическим принципом панк-рока является протест, высказывание мыслей и идей, противоречащих общепринятым. В то же время, как показывает практика, посредством панк-музыки до слушателя может доноситься самая различная информация, или, как говорят наши заграничные панк-соратники, " message".
Если же вы все еще не поняли, как отличить настоящий и качественный панк-рок от гнусной подделки, то, так и быть, мы сообщим вам волшебную формулу: Если при прослушивании панк-пластинки вы чувствуете сумасшедший прилив энергии и непобедимое желание скакать, прыгать и рубиться - можете не сомневаться, перед вами 100% панк-рок продукт. Если же ничего из вышеперечисленного в наличии не наблюдается, а услышанное вызывает скуку, уныние и желание пойти учить уроки, то спешим огорчить - вас откровенно... обманули!
Простите, про портвейн не поняла, не пью...
PUNK ROCK (ПАНК-РОК) - это жесткая и динамичная гитарная музыка, имеющая рок-н-ролльную основу. Более того! Панк-рок - это наиболее радикальная и прямолинейная форма рок-музыки, нацеленная исключительно на драйв, энергию и тотальное рубилово. Панк может испытывать влияние самых различных посторонних музыкальных стилей, порождая тем самым свои новые поджанры (типа, панк плюс ска - будет ска-панк).
Считается, что главным идеологическим принципом панк-рока является протест, высказывание мыслей и идей, противоречащих общепринятым. В то же время, как показывает практика, посредством панк-музыки до слушателя может доноситься самая различная информация, или, как говорят наши заграничные панк-соратники, " message".
Если же вы все еще не поняли, как отличить настоящий и качественный панк-рок от гнусной подделки, то, так и быть, мы сообщим вам волшебную формулу: Если при прослушивании панк-пластинки вы чувствуете сумасшедший прилив энергии и непобедимое желание скакать, прыгать и рубиться - можете не сомневаться, перед вами 100% панк-рок продукт. Если же ничего из вышеперечисленного в наличии не наблюдается, а услышанное вызывает скуку, уныние и желание пойти учить уроки, то спешим огорчить - вас откровенно... обманули!
Простите, про портвейн не поняла, не пью...
панк - это идеология!В чем она заключается по Вашему? Насколько я понял, это идеология рас...яйства - принципиальное тунеядство, попрошайничество, потребление любого дурмана, полное равнодушие к своему имиджу. Также возможно хулиганство, суицид и прочие потуги на оригинальность. Еще вроде секс пофиг с кем, с бомжами наверное круто считается. Панк Свин, говорят, в честь свадьбы друзей выпил мочи. Панк может и дерьма поесть. Он всё может, потому что ему на все пофиг, кроме вот такого деградентски-эпатажного имиджа.


Так что можно сказать "панк - это отсутствие идеологии". Парадоксальное явление, не так ли?

Вы меня ооочень напугали.
Никогда-никогда не подойду к живому панку ближе чем на километр...
И сексом с ним заниматься не буду! 
А панк-рок и все панковское в музыке все равно обожаю!!! Прямо вместе с расп.....вом. Так вот и пропаду....



А панк-рок и все панковское в музыке все равно обожаю!!! Прямо вместе с расп.....вом. Так вот и пропаду....

Вот хочу Вам серьезно ответить.
Мир - сложный. В нем есть всего помаленьку. Панк-идеология - крупинка. Но без нее нельзя. Мир будет неполным.
Если люди выбрали панковский образ жизни, значит им это надо и нравится.
А критиковать, ясное дело, можно всем и всех, на здоровье!
И никто никого не заставляет кем-то быть и кого-то любить.
Панк-рок - это не значит быть панком в жизни. Это несколько другое. Но настроение "расп....ва" в музыке так хорошо звучит!!!
Мир - сложный. В нем есть всего помаленьку. Панк-идеология - крупинка. Но без нее нельзя. Мир будет неполным.
Если люди выбрали панковский образ жизни, значит им это надо и нравится.
А критиковать, ясное дело, можно всем и всех, на здоровье!
И никто никого не заставляет кем-то быть и кого-то любить.
Панк-рок - это не значит быть панком в жизни. Это несколько другое. Но настроение "расп....ва" в музыке так хорошо звучит!!!
Да я полностью согласен. А сейчас ситуация такая - самые модные субкультуры "готы" - в чёрное одеваются, это попсово стало и "гламур" аРыНБи - рич энд бьюти, это такие папусы-шлюхи загоревшие в солярии, с пирсингом и татуировками, мордочке модно среди них придавать злобненькое этакое выражение, двигаться как в порнухе, впрочем это порнуха и есть.
А самое ныне актуальное - это "эмо" сочетание "готы" и "гламура" - розово-чёрные.
А самое ныне актуальное - это "эмо" сочетание "готы" и "гламура" - розово-чёрные.
ни...я ты не понял.
пошукай в итернете - Легс Макнил и Джиллиан Маккейн
Прошу, убей меня!
Подлинная история панк-рока в рассказах участников

Прошу, убей меня!
Подлинная история панк-рока в рассказах участников
мля. так вообще ВСЯ современная музыка пошла из начала 60-х, из гаражно-психоделической музыки, а это и был САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПАНК а гуамно, которое сейчас панком называют и есть гуамно
ТОП 5
2
3
4