На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Поддерживаю! Гораздо приятнее увидеть неподдельный шедевр, пусть и в записи.
Мне вот одно непонятно - насчет копирайтов. Неужели правопреемники, коими являются родные Фредди Меркьюри, дали добро на исполнение его произведений?? Если так, то не понимаю я их что-то...
Мне вот одно непонятно - насчет копирайтов. Неужели правопреемники, коими являются родные Фредди Меркьюри, дали добро на исполнение его произведений?? Если так, то не понимаю я их что-то...

Я не знаю, как обстоят дела с авторскими правами, но вот родственники Фредди это одобрили. Вот ссылочка.
Возрождение! А почему бы нет? В квиновских альбомах далекооо не самые плохие композиции были написаны Мэем. Тэйлор ваще грамотные сольники выпускал. А Дикон в "Оперу" какой хит двинул..."39" !
Фредика конечно трудно заменить...но будем надеяться на лучшее. 


Слышала их новый сингл Say It's Not True, выпущенный в рамках компании Нельсона Манделы против СПИДа. Неплохо, надо признать, получилось у Тейлора. Но вот некоторые другие песни из их нового альбома, который выйдет в сентябре, откровенно говоря, не впечатлили. Кстати, а Вы на московские концерты 15-16 сентября поедете?
Вся Москва увешана вот такими афишами (см. вложенный файл). Недавно была, сфотографировала.

Кстати, "39" - это песня Мэя, а не Дикона. А вот "You're My Best Friend", выпущенную на другой стороне сингла, написал Джон Дикон. Вот ссылка из Википедии.
Кстати, а Вы на московские концерты 15-16 сентября поедете?Под большим сомнением. Работа

Кстати, "39" - это песня Мэя, а не Дикона. А вот "You're My Best Friend", выпущенную на другой стороне сингла, написал Джон Дикон. Вот ссылка из Википедии.Хххмммм... вроде наибарот...хотя давно диск в руках не держал
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1893881
924
День открытых дверей или по итогам ремонта! 2
359511
1000
Где заказать фасады для кухни?
16316
92
'39 точно Мэй написал, стопудофф. забейте в яндекс и вторая ссылка покажет, да и вообще во всех дискографиях Мэй указан.
меня прям очень сильно перло и до сих пор прет по тому самому My Melancholy Blues, да-да =)
меня прям очень сильно перло и до сих пор прет по тому самому My Melancholy Blues, да-да =)

Ага, и меня тоже. В соседнем топике "Музыка, которая Вас зацепила" даже отписалась... 

Гы...любимая буржуйская группа. Из альбомов самый нелюбимый Hop Space, самый любимый Innuendo. Вот если бы вместо Пола Роджерса дружили с Грэмом Боннетом, было бы гораздо прикольнее...
Innuendo вне конкуренции, конечно. Лебединая песня, самый яркий пример блестящего финала одной из самых лучших рок-групп. Очень цельный, концептуальный альбом, в котором практически нет "случайных" композиций. А Hot Space мне поначалу не очень нравился, за исключением золотых хитов Life Is Real и Under Pressure. А вот недавно переслушала - и знаете, многие, казалось бы, легковесные песенки, оказались очень приятными.
Cool Cat и Dancer здорово поднимают настроение!

Грэм Боннет? Конечно, талантливый музыкант, сотрудничающий с многими звездами мирового уровня. Но вот ни с кем у него почему-то не складываются длительные профессиональные отношения, и он до сих пор остается вечным скитальцем.
А вот Queen и в этом плане были уникальным коллективом - дружным, сплоченным, более 20 лет вместе продержались.
То, что происходит сейчас, после смерти Фредди и ухода из музыки Джона Дикона - это, на мой взгляд, уже не Queen... Последний раз квины собирались для завершения работы над альбомом Made In Heaven - и вот на этом, пожалуй, надо было остановиться.
А вот Queen и в этом плане были уникальным коллективом - дружным, сплоченным, более 20 лет вместе продержались.

По альбому Night at the opera:
Seaside Rendezvous - Mercury
Sweet Lady - May
39 - May
You're My Best Friend - Deacon
I'm In Love With My Car - Taylor
Lazing On A Sunday Afternoon - Mercury
Death On Two Legs - Mercury
Bohemian Rhapsody - Mercury
Good Company - May
Love Of My Life - Mercury
The Prophet's Song - May
Так что, и без Меркюри - тоже неплохо.
Seaside Rendezvous - Mercury
Sweet Lady - May
39 - May
You're My Best Friend - Deacon
I'm In Love With My Car - Taylor
Lazing On A Sunday Afternoon - Mercury
Death On Two Legs - Mercury
Bohemian Rhapsody - Mercury
Good Company - May
Love Of My Life - Mercury
The Prophet's Song - May
Так что, и без Меркюри - тоже неплохо.
самый любимый Innuendo.А я предпочитаю ранние альбомы. Самый любимый Queen2. Вот с него и по "оперу" включительно

То, что происходит сейчас, после смерти Фредди и ухода из музыки Джона Дикона - это, на мой взгляд, уже не Queen...Куда Дикон ушел? Чет не в курсе даже.

Спору нет. May писал прекрасные вещи. У Dicon'а были просто находки. Taylor добавлял свою изюминку, но на мой вкус был как-то нудноват (особенно в сольниках). Но!
Большинство (если не все) аранжировок делал Mercury. И на этом великолепии (естественно и на уникальном вокале) они и держались. А без умелой аранжировки зачастую самая хорошая тема может загнуться и не засверкать.
И вокал есть вокал. Для большинства - это лицо группы.
Большинство (если не все) аранжировок делал Mercury. И на этом великолепии (естественно и на уникальном вокале) они и держались. А без умелой аранжировки зачастую самая хорошая тема может загнуться и не засверкать.
И вокал есть вокал. Для большинства - это лицо группы.
Дикон после завершения альбома "Made In Heaven" в 1995 году вообще ушел из музыки и поселился с семьей где-то на юге Франции. Один раз он возвращался в студию для записи песни No One But You вместе с оставшимися квинами - и после этого совсем исчез. Особенно когда пошли все эти проекты - мюзикл We Will Rock You, другие... Сказал, что не намерен принимать во всем этом участие. Кстати, его активно агитировали на мировое турне группы с Полом Роджерсом в этом году - он снова отказался.
По альбому Night at the opera:Но без Bohemian Rhapsody, Love of My Life и, к примеру, Death On Two Legs альбом уже не будет столь прекрасен.
Seaside Rendezvous - Mercury
Sweet Lady - May
39 - May...
You're My Best Friend - Deacon
I'm In Love With My Car - Taylor
Lazing On A Sunday Afternoon - Mercury
Death On Two Legs - Mercury
Bohemian Rhapsody - Mercury
Good Company - May
Love Of My Life - Mercury
The Prophet's Song - May
Так что, и без Меркюри - тоже неплохо.
Кстати, а Вы на московские концерты 15-16 сентября поедете?А стоит ли? Половинчатый состав без вокалиста!



Моё мнение такое же.
Не стал в предыдущем своём посте приводить этот пример, но тут не удержался.
Нет вокалиста - не та группа. К тому же у Slayd'ов все вещи писали Holder и Lea. После их ухода, во-первых, никаких новых мало-мальски интересных вещей не появилось (не говоря уже о хитах), а во-вторых, впечатление, что другая группа исполняет чужие старые хиты. Пусть уж лучше останутся в памяти старые добрые воспоминания и классические диски.
Как ни жаль...
Я знаю лишь один пример, когда великая группа ничего не теряла при смене вокалиста - DP. А при смене первого (Evans - парень почти с оперным вокалом) на Gillan'a даже выиграла.
Вспомните, какая чехарда началась с Хипами после ухода и смерти Byron'а.
А представьте LZ без Plant'a...
Да по большому счёту и Sabbath без Ozzy стал каким-то вторичным (ничего не хочу сказать плохого про Dio). Но уж больно они стали смахивать на филиал DP.
Теряется лицо и аутентичность, торговая марка, если хотите.
Справедливости ради, надо отметить, что без гитары Мэя звучание тоже было бы не квиновское.
Вот не хватает DP Блэкмора, хотя Морс и в состоянии повторить некоторые его примочки.
Да даже Nazareth без Чарльтона не так звучит, хоть Маккаферти и на месте.


Нет вокалиста - не та группа. К тому же у Slayd'ов все вещи писали Holder и Lea. После их ухода, во-первых, никаких новых мало-мальски интересных вещей не появилось (не говоря уже о хитах), а во-вторых, впечатление, что другая группа исполняет чужие старые хиты. Пусть уж лучше останутся в памяти старые добрые воспоминания и классические диски.

Как ни жаль...
Я знаю лишь один пример, когда великая группа ничего не теряла при смене вокалиста - DP. А при смене первого (Evans - парень почти с оперным вокалом) на Gillan'a даже выиграла.
Вспомните, какая чехарда началась с Хипами после ухода и смерти Byron'а.
А представьте LZ без Plant'a...
Да по большому счёту и Sabbath без Ozzy стал каким-то вторичным (ничего не хочу сказать плохого про Dio). Но уж больно они стали смахивать на филиал DP.
Теряется лицо и аутентичность, торговая марка, если хотите.
Справедливости ради, надо отметить, что без гитары Мэя звучание тоже было бы не квиновское.
Вот не хватает DP Блэкмора, хотя Морс и в состоянии повторить некоторые его примочки.
Да даже Nazareth без Чарльтона не так звучит, хоть Маккаферти и на месте.

А еще Pink Floyd. От смены Баретта на Гилмора группа хуже не стала -ИМХО-
Cool Cat и Dancer здорово поднимают настроение!Это точно!

А еще почему-то никто не рассказал о другой стороне творчества группы Queen - о видеоклипах. Это что-то!!! Таких Творений с большой буквы я не видел, пожалуй, больше ни у кого.



Ну и, видимо, по той же причине живые концерты тоже всегда делались на обалденном уровне. Каждое выступление - настоящее впечатляющее шоу. Недавно с подругой еще раз пересмотрели концерт на Уэмбли 86 года и в очередной раз получили здоровенную порцию энергии. Откуда у них ее столько - непонятно.

Поддерживаю!
А если учесть в какие времена эти клипы снимались? 


Да-да, огромный
всем музыкантам - и особенно Фредди. Потрясающая сила воли и невероятная любовь к жизни! Мне очень нравятся клипы 1989 года. Люблю "Breakthru" за потрясающую экспрессию чувств и оптимизм; "The Miracle" - за классную идею с детьми, изображающими самих музыкантов, чудесным образом воплощенную в жизнь; "Scandal" - за стильные декорации и энергетику песни; "Invisible Man" - за чудные компьютерные навороты, забавного рыжего мальчишку из слегка придурковатой семейки...
Люблю клипы 1991 года: "I'm Going Slightly Mad" - за шизу, а последний "These Are The Days Of Our Lives" - за светлое, трогательное прощание с поклонниками. Последние два клипа очень впечатляют, но смотреть их довольно тяжело по понятным причинам... Также мне очень нравятся компиляшки "Too Much Love Will Kill You" и "In My Defence". Компиляшка на песню "The Show Must Go On", на мой взгляд, не вполне удалась, можно было сделать лучше.


Удивляет один момент. Середина 70-х - просто взрыв какой-то неподражаемых великолепных рок-исполнителей. Сейчас все сведено на нет.

Ага, грустно.
Но это уже тема отдельного топика.


Середина 70-х - пик. Потом всё резко пошло на убыль.
Попёрли всякие аббы и бони мэ...

А как вы хотели? Времена меняются. Тогда в моде был рок, сейчас - хип-хоп и "iron bee" 

На сайте Гоблина отч0т про поход на Kiss. В каментсах скатились на обсуждение Queen...и концертные записи обосрали по полной программе
, вроде "не умеет Федя живьём петь, где надо вверх - он ввниз". Хотел вступиться, а там под 1000 каментсов - кроме меня никто и не прочитает :(. Ладно Гоблин - его сайт, что хочет то и пишет (и про студийные записи отзвается положительно). Но сколько подсирал
.


Да, видела я этот отчет с комментариями. Тоже не стала ничего писать, хотя пальцы так и потянулись к клавиатуре! Если Фредди Меркьюри не умел петь "живьем", то кто тогда умеет? Конечно, в студии вокальные записи более совершенны по понятным всем причинам, но отыграть шикарные 2-часовые шоу без каких-либо косяков со стороны вокала просто нереально. Это касается всех великих групп, не только Queen. А вспомните знаменитые вокальные импровизации Меркьюри!
А я вот тут недавно прочитала на одном из квиноманских форумов дискуссию о том, "вытягивали" ли аппаратурой голос Меркьюри на последних альбомах или нет. Некоторые имели наглость утверждать, что альбом Innuendo 1991 года - почти целиком заслуга звукорежиссера! Тоже бред какой-то.

А я вот тут недавно прочитала на одном из квиноманских форумов дискуссию о том, "вытягивали" ли аппаратурой голос Меркьюри на последних альбомах или нет. Некоторые имели наглость утверждать, что альбом Innuendo 1991 года - почти целиком заслуга звукорежиссера! Тоже бред какой-то.
Сколько смотрел на видео зальники ,никаких замечаний к Фредику.
А вот по поводу "Кисов" ... кроме размалеваных физиономий - никаких эмоций
. Сорри: пара композиций заслуживает внимания - не более.


Я читал/слышал что последние два альбома записывали в день по несколько куплетов, что неудивительно при аццкой пневмонии. Соответсвенно, звукорежиссёр должен грамотно склеить.
Что касается Kiss - мне нравятся Dynasty, Crazy Nights и Alive IV. С остальных альбомов (кроме Unmasked) можно по паре песен наскрести.
А что касается внешнего вида исполнителей - мне пофигу, а их слушаю а не смотрю.
Что касается Kiss - мне нравятся Dynasty, Crazy Nights и Alive IV. С остальных альбомов (кроме Unmasked) можно по паре песен наскрести.
А что касается внешнего вида исполнителей - мне пофигу, а их слушаю а не смотрю.
Я читал/слышал что последние два альбома записывали в день по несколько куплетов, что неудивительно при аццкой пневмонии. Соответсвенно, звукорежиссёр должен грамотно склеить.Я знаю об этом. И, конечно, достоинств звукорежиссера не умаляю - работа была проделана колоссальная как участниками группы, так и звукорежиссером. Но сам голос никто не корректировал, да и насколько реально это было сделать при помощи даже самой современной аппаратуры? Поэтому появление на свет этих альбомов нельзя приписывать только звукорежиссеру, как позиционировалось некоторыми участниками той дискуссии. Была проделана отличная звукорежиссерская работа - естественно, вне обычных рамок, но не более того.
тоинств звукорежиссера не умаляю - работа была проделана колоссальная как участниками группы, так и звукорежиссером. Но сам голос никто не корректировал, да и насколько реально это было сделать при помощи даже самой современной аппаратурвот это глупость, кстати. Грапмотный ржиссер из любого говна может сделать конфету.
Сейчас проще - сейчас есть всякие мелодины, автотюнеры и тп, но и раньше народ исхитрялся.
Чего далеко за примерами далеко ходить, вот например: рекорд-записи Битлз как они пели в студии. то что мы слышим на альбомах - уже заслуга звукорежа.
Аппаратура-то в 80-ые годы кое-что уже действительно позволяла делать для коррекции голоса, но Юлия правильно говорит - не было такой необходимости у Queen. У Фредди и так был сильный голос до самого конца, и "вытягивать" его уж точно не требовалось. Склеить куплеты, убрать шумы, подкрутить уровень, эха добавить - это да, но корректировать частотные характеристики голоса, уверен, Фредди Меркьюри никому не позволил бы. Он и сам говорил: "Я буду петь. Мой голос все еще со мной." И пел вплоть до самых последних дней, как мог. Уставал сильно, потому что приходилось делать очень много дублей, многократно переделывая те или иные фрагменты, пока все не будет идеально. Если какие-то вещи все же ему не удавалось осилить - там ему на помощь приходили уже другие участники группы. Но все они пели только своим, настоящим голосом.
Если какие-то вещи все же ему не удавалось осилить - там ему на помощь приходили уже другие участники группы.В качестве примера можно привести две последние песни, спетые Фредди: "A Winter's Tale" и "Mother Love" с альбома Made In Heaven.
Ага, очень удачный пример. Первая композиция довольно-таки насыщена хором, а вторую песню Брай допел. Судя по этим песням, Фредди придерживался принципа - либо петь хорошо, либо не петь, а воспользоваться поддержкой своей группы.

Ээээх! В машинке прослушал Queen~2.
Чуть слеза умиления не накатила
Мой любимый альбом.


Ага, я тоже очень люблю этот альбом!
Связка песен "Fairy Feller's Master-Stoke", "Nevermore" и "The March of The Black Queen" - моя любимая с этого альбома! И конечно, великолепная баллада "White Queen" и композиция "Seven Sees of Rhye"...


У них 74-й год вообще ударный был! Два такиииих альбома!!!!!



И все-таки "A Night At The Opera" и "Innuendo" для меня вне конкуренции.




И все-таки "A Night At The Opera" и "Innuendo" для меня вне конкуренции.Слов нет - Супер! Тут дело вкуса...кому послаще ,а мне пожесче. Мне и 1-й альбом очень нравится. А в "гонках" Уайт мэн......аж мурашки туда-сюда!![]()
![]()
![]()

У меня мурашки от Teo Torriatte с "Гонок". За душу здорово цепляет!
А вообще, насколько разные по стилю песни на этом альбоме! Да и не только на этом. 


Наверное, не буду оригинальным, для меня золотой период с 74 по 79 (Live killers)....
У меня мурашки от Teo Torriatte с "Гонок". За душу здорово цепляет!Зачастую в некоторых песнях один стиль плавно переходит в другой...особенно в ранних альбомахА вообще, насколько разные по стилю песни на этом альбоме! Да и не только на этом.
![]()

Спору нет. May писал прекрасные вещи. У Dicon'а были просто находки.Misfire ....1974г.


Точно!
Помню советскую прессу тех времён. Одна из фраз, посвящённых "сердечному" ~ (дословно не приведу) "в этом альбоме проявилось, как развившаяся раковая опухоль, неумение Меркьюри в меру использовать студийную аппаратуру".
Помню советскую прессу тех времён. Одна из фраз, посвящённых "сердечному" ~ (дословно не приведу) "в этом альбоме проявилось, как развившаяся раковая опухоль, неумение Меркьюри в меру использовать студийную аппаратуру".

"в этом альбоме проявилось, как развившаяся раковая опухоль, неумение Меркьюри в меру использовать студийную аппаратуру".....в меру использовать?![]()


Статья была об альбоме Sheer Heart Attack?
Представляю, что они могли бы сказать о "Богемской рапсодии"! Эта композиция - один из ярких примеров "неумения Меркьюри в меру использовать студийную аппаратуру".
Одних только вокальных партий там около 180-ти.
Представляю, что они могли бы сказать о "Богемской рапсодии"! Эта композиция - один из ярких примеров "неумения Меркьюри в меру использовать студийную аппаратуру".

ТОП 5
1
2
4