На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Техника для воспроизведения музыки
4244
17
:)Народ!
Подскажите, где на форуме обсуждают, хай фай, и другую аппаратуру.
Если кому интересно давайте общаться.
Подскажите, где на форуме обсуждают, хай фай, и другую аппаратуру.
Если кому интересно давайте общаться.
советую зарегится на форуме hi-fi.ru - там много интересного
Спасибо конечно, только не нравится мне там, матерков много, толку мало. Да и смысл с москвичами общаться, они в другой стране живут.
Ну так давайте здесь пообщаемся.
Что зацепило? Чем интересуетесь? Что ищете?

Что зацепило? Чем интересуетесь? Что ищете?
В общем волнует проблема максимально эмоционально воспроизведения музыки, кто по каким критериям выбирает компоненты для своей аудиосистемы.
В общем волнует проблема максимально эмоционально воспроизведения музыки, кто по каким критериям выбирает компоненты для своей аудиосистемы.Какие могут быть критерии? Размер кошелька и собственные уши, вот собственно и все критерии выбора. В данный момент в поиске домашки (только стерео). Есть желание сделать на Сканах Ревелаторах двухполосочку, но пока не могу найти, кто бы ящик достойный сделал за недорого.
Сейчас читают
Мебельный вопрос
52901
266
Волшебная мебель для детей :)
10613
71
Столешница ниже подоконника
13138
18
Я стереору читаю последним, какой-то он тормознутый. Вот хифиру поживее, а многие вопросы неплохо освещены на сундуке (например, акустика помещений). Фотогалерею держу на форуме Клячина (ник другой). Altex все эти форумы знает, конечно. А в Н-ке непросто сыскать аудиофилов-меломанов - маскируются под любителей эмерзе, наверное. =))
Максимально эмоционально для меня-винил. Ну это если классика или джаз.
На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).
На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).Даже САСД и ДВД-Аудио?

Блин звукари в студии наверное и не знают


ЗЫ

На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).Очень узкое мнение. В чём-то винил, безусловно, хорош, но на совсем уж любителя. Кроме того, винил не выдаст вам глубоких и сочных низов, нежели, скажем .wav и даже качественные mp3 (от 320 Kbps.) Это не говоря уже о том, что лишь малая часть вновь выпускаемой музыки выходит и на виниле тоже, большая часть которого до нас не доезжает. В общем минусов, как ни крути, больше, чем плюсов.
Даже САСД и ДВД-Аудио?DVD-Audio это всего лишь дивидишка, на которой записаны mp3-файлы. Так что все зависит от их исходного качества. САСД - так и не прижившийся в массах формат, так что ассортимент музыки, на нем представленный почти также узок, как и на виниле.![]()
В итоге лучший выход для среднестатистического (без фанатизьма) меломана - качественные аудио диски на качественной дорогой аппаратуре HI-End.
И будет всем щассте

Угу.
wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом...

Вы, вероятно, не слышали качественного винила на качественной вертушке. Вот где драматические низы, богатейшая микродинамика!
СD - компромисс.
Вот скажите мне, Вы услышите на mp3 на студийной записи дуэта Эрика Клэптона с Би Би Кингом, что помещение, где записывался Би Би Кинг меньше (или он сидит ближе к микрофону), чем помещение, где записывался Клэптон?
Вы услышите скрип и шорохи инстументов на записях Тома Уэйтса?
Вы услышите на некоторых вещах LZ, как Плант размыкает губы?
Вы услышите, в каком месте на композиции Moby Dick (а запись 1969 г.!) John Bonham откладывает в сторону палочки и молотит по барабанам руками?
Вы услышите как поскрипывает педаль под его ногой? Вот я лишь тут каюсь, что сам не могу расслышать, педаль ли это колотушки бочки или хай-хета.
Вы услышите, что на некоторых композициях Nazareth удар в бочку звучит не просто "бум", а слышно даже колебания мембраны?
Боюсь, на mp3 вряд ли вообще можно отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса, не говоря уже про перечисленные нюансы...
И что самое интересное, для "среднестатистического меломана", чтобы всё это услышать, вполне хватит Hi-Fi выше среднего ценового диапазона. И совсем не обязательно Hi End.
wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом...

Вы, вероятно, не слышали качественного винила на качественной вертушке. Вот где драматические низы, богатейшая микродинамика!
СD - компромисс.
Вот скажите мне, Вы услышите на mp3 на студийной записи дуэта Эрика Клэптона с Би Би Кингом, что помещение, где записывался Би Би Кинг меньше (или он сидит ближе к микрофону), чем помещение, где записывался Клэптон?
Вы услышите скрип и шорохи инстументов на записях Тома Уэйтса?
Вы услышите на некоторых вещах LZ, как Плант размыкает губы?
Вы услышите, в каком месте на композиции Moby Dick (а запись 1969 г.!) John Bonham откладывает в сторону палочки и молотит по барабанам руками?
Вы услышите как поскрипывает педаль под его ногой? Вот я лишь тут каюсь, что сам не могу расслышать, педаль ли это колотушки бочки или хай-хета.

Вы услышите, что на некоторых композициях Nazareth удар в бочку звучит не просто "бум", а слышно даже колебания мембраны?
Боюсь, на mp3 вряд ли вообще можно отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса, не говоря уже про перечисленные нюансы...
И что самое интересное, для "среднестатистического меломана", чтобы всё это услышать, вполне хватит Hi-Fi выше среднего ценового диапазона. И совсем не обязательно Hi End.
Вот-вот. То, что вы тут так смачно описали - это я и называю фанатизмом. Причем без негативной окраски, в хорошем смысле слова. Каждый имеет право на своих маленьких и больших тараканчиков.
Но возразить можно по нескольким пунктам. -
"wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом..." - речь была вовсе не об этом. Речь о самой записи. Слушать можно на чём угодно. Кстати, качественный винил на качественной вертушке я слышал. Правда, это старый был винил (в смысле года выпуска, а не в смысле потёртости-поцарапанности). Может, сейчас по-другому делают? Тогда, может, вы в чём-то и правы. Но все те нюансы, о которых вы говорили, можно, если прислушаться услышать и на wav. Mp3 - да, он пожалуй такие мелочи не потянет. Хотя, могу допустить, что не все. Некоторые наверняка сможет.
Насчёт "отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса" - это, простите, бред. Нормальный меломан с нормальными ушами даже наверное на 128 Кбит отличит электробас от контрабаса. Если нет - это клиника.
В общем и целом, я уважаю ваше мнение и не хочу усугублять спор. Предлагаю сойтись на том, что это дело вкуса.
Но возразить можно по нескольким пунктам. -
"wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом..." - речь была вовсе не об этом. Речь о самой записи. Слушать можно на чём угодно. Кстати, качественный винил на качественной вертушке я слышал. Правда, это старый был винил (в смысле года выпуска, а не в смысле потёртости-поцарапанности). Может, сейчас по-другому делают? Тогда, может, вы в чём-то и правы. Но все те нюансы, о которых вы говорили, можно, если прислушаться услышать и на wav. Mp3 - да, он пожалуй такие мелочи не потянет. Хотя, могу допустить, что не все. Некоторые наверняка сможет.
Насчёт "отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса" - это, простите, бред. Нормальный меломан с нормальными ушами даже наверное на 128 Кбит отличит электробас от контрабаса. Если нет - это клиника.
В общем и целом, я уважаю ваше мнение и не хочу усугублять спор. Предлагаю сойтись на том, что это дело вкуса.

DVD-Audio это всего лишь дивидишка, на которой записаны mp3-файлы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/DVD-Audio
да вообщем-то простые мп3-шки на двдишки

САСД - так и не прижившийся в массах формат, так что ассортимент музыки, на нем представленный почти также узок, как и на виниле.http://ru.wikipedia.org/wiki/SACD там же

Конечно количество записей пока не так велико, но
во-первых всякую чушь с таким качеством не выпускают (хотя на ДВД-аудио и встречается)
во-вторых ассотимент развивается и пополняется

Да, с DVD-Audio я пролетел, каюсь
Спасибо за то, что внесли ясность, и сорри за невежество.
А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит. Такая же история, как с мини-дисками от Сони. Думали, формат будущего, а в итоге не прижился. Разве что у фанерных музыкантов в ресторанах, да и те уже на ноутбуки перешли
А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие. Ассортимент если развивается и пополняется (чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сети), то крайне медленно. То что есть, народ (может, кроме вас :)) не покупает. Так что смерть формата - дело времени. Имхо.

А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит. Такая же история, как с мини-дисками от Сони. Думали, формат будущего, а в итоге не прижился. Разве что у фанерных музыкантов в ресторанах, да и те уже на ноутбуки перешли

А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие. Ассортимент если развивается и пополняется (чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сети), то крайне медленно. То что есть, народ (может, кроме вас :)) не покупает. Так что смерть формата - дело времени. Имхо.
Да, с DVD-Audio я пролетел, каюсьСпасибо за то, что внесли ясность, и сорри за невежество.

Да, вообщем-то, сами иногда чушь несем иной раз

А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит.Тут тетя Соня очень хорошо постаралась и не захотела, чтобы пиратки были

Такая же история, как с мини-дисками от Сони.Тут у Тети Сони вообще полный пролет== зря они против мп3 полезла== гиблое дело 8(
А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие.Я имел в виду, что на ДВД-Аудио можно встретить наклейки типа "Новый альбом года от Хуаниты Маргариты Родригес Че Гевара"


Это все прогресс сказывается== ДВД -Аудио создать проще, чем САСД=> В САСД случайных записей оооочень мало 8=)
...чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сетиАссортимент меньше, чем в той же Москве.
Но в Агарте есть кое-что, да и в Плазме есть некое количество+ под заказ могут привести. Проблема одна== ЦЕНА порой просто невменяемая



Маркетиноговые ходы, как правило.
С появлением CD все бурно восторгались, потом прислушались, нашли звук цифровым, искусственным. К тому же динамический диапазон искусственно сужен, выровнен. А искажения, в отличие от аналогового звука, проявляются "снизу", а не привычно для уха "сверху".
Плюсом остаётся удобство, неизнашиваемость, хорошие показатели в разделении каналов.
Многоканальная запись (DVD и SACD) - от лукавого. Её появление подхлестнуло продажи кроме самих носителей с музыкой ещё и новой аппаратуры. Да в каких количествах!
Если раньше у потребителя стояло две колонки, то теперь его заставляют покупать пять. А если тыловые молчат (обеспечивая лишь пространственные эффекты помещения), то средний потребитель (или мнящий себя "реальным пацаном", вывалившим за аппаратуру обалденные бабки) скажет продавцу или производителю: "Да ты чо, брателла, за лоха меня держишь?! Они же играть должны, мля!" Вот поэтому ранние записи (а может и нынешние, я не знаю, не признаю эти форматы) грешили звучанием всех колонок. Т.е., представляете себя сидящим в оркестровой яме, когда вокруг Вас (а не перед Вами) играет оркестр? Согласен, отдельные записи Pink Floyd изначально задумывались квадрофоническими (если кто-то ещё помнит такой стандарт). Но в природе найдётся мало такого звука.
Поэтому качественное стерео делается двумя микрофонами (при живой записи).
А вот отдельные аудиофильские записи в режиме стерео делались с использованием особого устройства, напоминающего человеческую голову со встроенными микрофонами. Т.е., изначально исходили из того, что у человека всего два уха. И звукорежиссёр должен донести до слушателя то, что слышат два уха.
Интересны в это плане были канадские колонки Mirage - биполярные (там использовались одинаковые излучатели на передней и задней плоскости колонок). Они рисовали почти сферическую картинку перед слушателем, излучая звук в обе стороны 50 х 50). Позже появились омниполярные. с более усложнённой диаграммой направленности. И тоже куда-то пропали. Не прижились в общем.
С появлением CD все бурно восторгались, потом прислушались, нашли звук цифровым, искусственным. К тому же динамический диапазон искусственно сужен, выровнен. А искажения, в отличие от аналогового звука, проявляются "снизу", а не привычно для уха "сверху".
Плюсом остаётся удобство, неизнашиваемость, хорошие показатели в разделении каналов.
Многоканальная запись (DVD и SACD) - от лукавого. Её появление подхлестнуло продажи кроме самих носителей с музыкой ещё и новой аппаратуры. Да в каких количествах!
Если раньше у потребителя стояло две колонки, то теперь его заставляют покупать пять. А если тыловые молчат (обеспечивая лишь пространственные эффекты помещения), то средний потребитель (или мнящий себя "реальным пацаном", вывалившим за аппаратуру обалденные бабки) скажет продавцу или производителю: "Да ты чо, брателла, за лоха меня держишь?! Они же играть должны, мля!" Вот поэтому ранние записи (а может и нынешние, я не знаю, не признаю эти форматы) грешили звучанием всех колонок. Т.е., представляете себя сидящим в оркестровой яме, когда вокруг Вас (а не перед Вами) играет оркестр? Согласен, отдельные записи Pink Floyd изначально задумывались квадрофоническими (если кто-то ещё помнит такой стандарт). Но в природе найдётся мало такого звука.
Поэтому качественное стерео делается двумя микрофонами (при живой записи).
А вот отдельные аудиофильские записи в режиме стерео делались с использованием особого устройства, напоминающего человеческую голову со встроенными микрофонами. Т.е., изначально исходили из того, что у человека всего два уха. И звукорежиссёр должен донести до слушателя то, что слышат два уха.

Интересны в это плане были канадские колонки Mirage - биполярные (там использовались одинаковые излучатели на передней и задней плоскости колонок). Они рисовали почти сферическую картинку перед слушателем, излучая звук в обе стороны 50 х 50). Позже появились омниполярные. с более усложнённой диаграммой направленности. И тоже куда-то пропали. Не прижились в общем.
ТОП 5
1
2
4